Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Фигасе! Еще один плюс Семёну!
testov-test
9 September 2008
CHiCHo:
|
Понаблюдайте за стеклом при опускании - в самый первый момент оно как бы отходит от наружного уплотнителя, это снижает шум, предотвращает царапины и размазывание грязи собсно. |
Поначалу тоже понять не мог, как мокрое стекло остается мокрым и неразмазанным при опускании/поднятии, а потом увидел что оно отодвигается от уплотнителя.
-Евгенич-
9 September 2008
может то на дорестайлах тока? проверю, внимание не обращал
CHiCHo
так оно и есть!!! раньше тоже думал, почему не размазывается грязь и капли... спасибо за объяснение!
фига, то есть стекло и не царапается?

а я всегда блин извращался с открыванием двери, когда стекло грязное:)
Ну да, в основном - чтобы не царапалось. Даже на многих гораздо более дорогих авто такое не всегда встретишь.
testov-test-Григорий-ezisPI.t0nКак полезно читать форум!

А то все "ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!", а тут такие зубры так опростоволосились!
P.S. Без обид, ладно? Просто очень прикольно было прочитать.
-Евгенич-
9 September 2008
PI.t0n:
|
а я всегда блин извращался с открыванием двери, когда стекло грязное:) |
т/е теперь открывая грязную дверь будете сначала стекла опускать и потом открывать дверь за внутреннюю обивку?
Джордж Вашингтон
9 September 2008
PI.t0n:
|
а я всегда блин извращался с открыванием двери, когда стекло грязное:) |
я вот тож этого не понял...
как стекло влияет на открывание двери?
-Григорий-Гриш, на нашем рестайле тоже отодвигаются, опускаются
Джордж ВашингтонЖор, ну ты же отличаешься умом и сообразительностью
цитата: |
как стекло влияет на открывание двери? |
Жалко
PI.t0n стекло, на других царапается грязью!
Джордж Вашингтон
9 September 2008
АлекС 52Саш, наверно я тормоз... ручной... танковый... но хоть убей...
я даж всю процедуру прредставил открывания, как снаружи, так и изнутри -- при чём стекло-то?
Джордж Вашингтон наверное PI.t0n имел ввиду, что при грязных стеклах он предпочитал открывать дверь для того, чтобы, например, нажать на кнопку открытия шлагбаума при въезде на паркинг/мойку или тому подобное. Я так тоже иногда делаю на Фокусе. Ксати, там вроде нет такой фишки со стеклом.
Джордж Вашингтон
9 September 2008
TVSНу да, такой ситуёвин вполне могёт быть... тока у мня небыло... ни разу... потому и тормознул
Джордж Вашингтон
9 September 2008
АлекС 52
Видел. "Запорыга" какой-то...
Супруга сказала -- банка консервная...
Джордж Вашингтон
Даоса на нас сейчас нет!!!
-Евгенич-
9 September 2008
Саш, неоценимую пользу выход подобного авто может оказать тем, кого не устраивает дохленький мотор 1,6 на SX4
меня, например, не устраивает
TVS:
|
Джордж Вашингтон наверное PI.t0n имел ввиду, что при грязных стеклах он предпочитал открывать дверь для того, чтобы, например, нажать на кнопку открытия шлагбаума при въезде на паркинг/мойку или тому подобное. Я так тоже иногда делаю на Фокусе. Ксати, там вроде нет такой фишки со стеклом. |
да именно так:)
чтобы не открывать стекло я открывал дверь:)
вчера проверил и правда отходит
но получается что при открытии стекла например на сантиметр дождь попадает внутрь двери?
АлекС 52
10 September 2008
PI.t0n
Думаешь туда не попадает?
Когда в дождь едеш да и просто стоишь с закрытыми окнами?
Когда моеш керхером?
Посмотри снизу дверь!
Там есть дренажные отверстия!
ИМХО Чем больше чистой воды (дождь) попадет в дренаж двери, тем меньше там грязи (без фанатизма конешно)
-QWERTY-
11 September 2008
Блин, может у нас в Тюмени грязь какая-то другая

все размазываецца
АлекС 52
11 September 2008
-QWERTY-
На боковых стеклах, при опускании???!!!
Не пойму, почему именно в ветке про С-МАХ так любят обсуждать кроссоверы и подобное , имеющее повышенный дорожный просвет, неужто комплекс возник из-за маленького клиренса в симке?

Я рассматриваю альтернативу исключительно шоссейную- чтобы комфортно перемещать семью на дальние расстояния по шоссе, в общем тут симка подходил как нельзя лучше- на автобанах он чувствует себя как рыба в воде, хотя если честно сантиметров 5 клиренса я б ему добавил- а то на бордюр не заехать ни на один...
Так вот, к чему я собственно- обломившись с Тураном и его сроком поставки, заглянул в соседний салон к родственнику- Сеату, потестировал вариант XL с движком 2,0 Tdi и автоматом DSG- сразу скажу, связка совершенно чумовая. На Туране я ее не рассматривал из-за космической стоимости, а тут- вся любоффь в полной комплектации стоит 829 тыс. руб., то есть аналогично с симкой, даже наверное чуть подешевле если просуммировать всю комплектацию, в Туране такая связка стоит на 140 тыр дороже. В активе имеем чуть больший багажник, клиренс 150 мм (немаловажно), более интересную связку двигатель + автомат, в пассиве- более дешевый на вид и ощупь пластик салона. Так что как альтернативу вполне можно рассматривать и такой вариант.
ElfM кстати, при покупке рассматривали Толедо в качестве конкурента С-максу. Но в итоге при сравнимой стоимости С-макс оказался более мощнее (1.6 Толедо против 1.8 С-макс) и более оснащеннее.
Не понравилось в Толедо очень плохая оборность... А так интересная машинка, редкая...
TVS
Altea XL сильно от толеды отличается- по посадке и по обзорности, и уж конечно по вместительности- все в лучшую сторону. Вообще интересная машинка - пока тоже ее на заметку поставил, уж больно дизелек мне в душу запал с DSG.
Да, глянул на сайте EuroNCAP - у Сеата все замечательно с пассивной безопасностью- еще один +.
Gulliver
12 September 2008
ElfM:
|
Не пойму, почему именно в ветке про С-МАХ так любят обсуждать кроссоверы и подобное , имеющее повышенный дорожный просвет, неужто комплекс возник из-за маленького клиренса в симке? |
Хорошее замечание. Наверное, единственное, чего мне не доставало в Си-Максе - это клиренса. Пока ездил по шоссе, всё было отлично. Но при проезде лежачих полицейских (особенно в области) я привставал на цыпочки, прямо как в детстве на велосипеде... Только тогда это делал, чтоб седалище не отбить, а на Симке - чтоб днищем не шкрябать.
-Евгенич-
12 September 2008
что ж за полицейские такие?
я "стандартных" резиновых ходом проскакиваю