Неожиданная проблема новичка

18 years ago




Здравствуйте Всем! Неожидано столкнулся с поблемой при попытке отрегулировать клапана на Zetec 2.0. Обратился в сервис, а там мне сказали что накрылись компенсаторы. Разве на Zetec 2.0 стоят компенсаторы клапанов? Офицалы в нашем городе помочь не могут у них толком и сервиса нет. Если кто знает помогите наити код запчасти. О машине: F.Focus ZX3 2001г.в из Канады, VIN 3FAFP31371R246437, двигатель Zetec 2.0 16V.
Кстати, подскажите пожалуйста код для лямбда-зонда как я понял их два и мне надо оба, они взаимозаменяемы с европейскими?

avatar
Shvedoff
9 October 2005

Неожиданная проблема новичка
20,6K
views
28
members
74
posts

avatar
Shvedoff
8 November 2005


Разобрался!!! Стоят компенсаторы! Вскрыл сам видел. Теперь осталось решить проблему их заказа. Пробовал через Exist, пытались втюхать толкатели хотя у них это почему то называется гидрокомпенсатор. Короче с Exist нужно быть внимательным. Если кто заказывал дайте номер детали. Пожалуйста!
avatar
aad
8 November 2005


Я слышал, что Зетеки 2,0 бывают разные. Можт в этом дело?
avatar
Shvedoff
15 November 2005


Не знаю на сколько разные, но я пока нашел только один 2,0: Zetec-E. Но от этого не легче т.к. заказать компенсаторы так и не смог. Такое ощущение что все о них знают, но никто и никогда не менял и в глаза не видел.

Кстати возвращаясь к лямбда-зондам: поставил себе от европейца, потом сравнил номера на корпусе детали. Так вот, номера совпадают полностью. Вывод: лямбда-зонд USA и EURO взаимозаменяемы полностью.
avatar
Shvedoff
23 November 2005


UP
--
21 December 2005


как поменять жидкость в гидроусилителе
avatar
Shvedoff
8 January 2006


Ау!!! Обладатели "Микроката" или практических знаний подскажите в конце концов этот долбанный каталожный номер на гидрокомпенсаторы. Прошло почти два месяца, а я так и не нашел "гидрики".
avatar
PVE
10 January 2006


FORD F3CZ6500A
FORD YS4Z6500DAD
FORD YS4Z6500EA
Там в каталоге еще штук 10 номеров они по высоте отличаются надо подбирать по высоте на каждый клапан и еще шайбы подбирать на каждый.
Вобщем я думаю лучше старые отмыть в киросине если не работают.
Без сервисной книги и точных измерений ничего не улучшить заменой так и будет брякать а если зажмешь то еще и клапана сгорят
avatar
aad
10 January 2006


PVE
Дык, а вчём тада прелесть этих самых гидриков, если с ними регулировать клапана сложнее, чем без них?
avatar
CD
10 January 2006


aad
Вообще то гдрокомпенсаторы установлены для облегчения эксплуатации автомобиля. И необходимость регулировать клапана отсутствует. Если же они стучат- нужно заменить гидрокомпенсаторы и все будет нормально.
PVE
Еще их разобрать можно для промывки. Но положительных результатов это врядли принесет...
Проверено на двигателе 1.8!
avatar
PVE
11 January 2006


Извеняюсь нет там гидрокомпенсаторов это номера толкателей с регулировочными шайбами не правильно перевел ( а с виду как гидрики )
avatar
Shvedoff
11 January 2006

1

Полностью согласен CD
если надо подбирать по высоте исходя из величин тепловых зазоров, то это уже не гидрокомпенсатор, а обыкновенная регулировка зазоров. Тогда я не понимаю в чем прикол. Проще регулировать обыкновенными шайбами не связываясь с заменой самих толкателей. Но в моем случае там нет никаких шайб. Разбирали, смотрели на СТО, а потом сам в гараже с приятелем. Вот вопрос что там блин стоит?
Кстати опыты с промывкой и отмачиванием тоже проводил, правда на другой машине - эффект почти нулевой.
avatar
PVE
12 January 2006


Shvedoff

Глянь ссылки может поможет

http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcod...100&analoglev=0
http://www.usa-parts.ru./catalogs/ford.htm...=225&ind=P32203



Shvedoff

Глянь ссылки может поможет

http://existhttp:

http//www.usa-parts.ru./catalogs/ford.html?ct=C&m=4&year=2000&parts=%EF%E5%F0%E5%E9%F2%E8+%EA+%E2%FB%E1%EE%F0%F3+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9&grp=5&subgrp=225&ind=P32203
avatar
Shvedoff
12 January 2006


Помогло, но не сильно. Однозначно видно в каталогах что у рус Фокуса стоят регулировочные шайбы, а у америкоса их нет однозначно. Действительно то что предлагают на америкоса имеет с десято разных размеров. Может различаются впускные и выпускные клапана. Кстати наглядно посмотрел что стоит на Zetec русфокуса - тупо толкатель как на "восьмере" и шайба регулировочная. Не понимаю, почему этот толкатель называют гидравлическим? Также как абсолютная глупость в сочетании гидрокомпенсатора + регулировочная шайба, обычно стоит или то или другое. В случае с моим движком я не могу понять чем вызвана эта разность в размерах и как их подбирать?
avatar
PVE
13 January 2006


В руководстве для станций технического обслуживания дословно -
- Вдвигателях ZEtec-E нового поколения гидравлические толкатели так-же можно заменить на механические. (стр.303-01В-11).
Значит может стоять и то и другое.

F3CZ6500A - а этот номерок по каталогу стоит в 2 раза дороже. Только не понятно толи это просто толкатель либо гидрокомпенсатор. А остальные номера по 7$ за штуку дороговато для шайб.
Я на линкольн клапона заказывал с доставкой по 3$
Jonik
3 March 2006


Здравствуйте, может кто подскажет.
FF SE американец, двигатель не Zetec.
после замены масла появился стук в районе клапанов, причем как на горячую, так и на холодную, такое ощущение что один клапан мозги канапатит.
что может быть и что делать?
Спасибо.
basya24
3 March 2006


такаяже проблема, был сегодня в сервисе, один клапан стучит, но сказали что менять надо все гидрокомпенсаторы.
Antoxa
4 March 2006


цитата:
такаяже проблема, был сегодня в сервисе, один клапан стучит, но сказали что менять надо все гидрокомпенсаторы.

у меня тоже один постукивает...но мне сказали что ничего страшного, пусть себе стучит...на максимальную скорость невлияет!
avatar
PVE
6 March 2006


Jonik
Не ездий на масле больше 3000 миль и не заливай 5W40 или 10W40 для сплинта нужно 5W20 в крайнем случае 5W30 иначе из-за повышенной вязкости масла компенсаторы перестают работать.
Если масло было грязное то стук пройдет со временем.
Чаще меняй масло.
avatar
Nastik
6 March 2006


прочитала все посты.. я в смятении, т.к. на одном сервисе мне сказали, что надо менять гидрокомпенссаторы, на другом сказали, что у меня стоят шайбы, которые надо будет отрегулировать на 150 тысячах.. у меня америкос se 2000, зетек, 16 клапанов, автомат.. так что же там стоит?
avatar
PVE
6 March 2006


Nastik
Если зетек то могут стоять как компенсаторы так и шайбы.
--
4 May 2006


срочно кто подскажет в фокусе залито на гидро усилитель масло зеленое WSA-M2S195-A или WSS-M2S204-A КАК ПОМЕНЯТЬ ЕГО ВМАШИНЕ НА КРАСНОЕ
avatar
:::4V:::
16 June 2006


Спасибо Олег(99i) за картинку из микроката
Я всвязи с поиском тюнинговых распредвалов тоже ищу информацию по наличию гк зазоров клапанов в зетек. Думаю отправить письмо в сам форд чтобы получить однозначный ответ. TIS и microcat по моему мотору EZDA не дают однозначных ответов а снимать валы сейчас чтобы посмотреть есть ли под ними гк или мех. толкатели не хочется.
posted image
avatar
:::4V:::
18 June 2006


а посмотрите кто-нибудь плз. по мелкогаду как зовуться механические толкатели и их финкод, у кого гарантировано нет гидриков а? ну или хоть дайте вин для безгидрикового зетека, я сам поищу.
avatar
:::4V:::
19 June 2006


tis 303-01b engine вначале написано о том что зетек е 1,6/1,8/2,0 нового поколения имеют некоторые отличия от прежних, далее идет перечисление и третьим пунктом указаны механические толкатели (modified valvе train with mechanical tappets)
Несколько ниже приведена картинка valve train где цифрой 7 обозначен valve tappet без указания на тип.
А еще ниже картинка mechanical bucket tappet ele0004440 и подпись под ней "гидравлические толкатели также могут быть заменены на механические на зетеках нового поколения с использованием высококачественных материалов и при оптимизации профиля кулачков распредвала".

Интересно это они так криво пишут или я так криво читаю. Так все таки какие там толкатели? мне не могут подобрать спорт. распредвалы уже полгода из-за того что похоже определить без вскрытия тип толкателей невозможно а вскрывать это большой геморой. Может будут какие мысли по этому поводу?
avatar
Commics
19 June 2006


цитата:
похоже определить без вскрытия тип толкателей невозможно

Ответ зашифрован в вопросе!
Пока не разберешь - не поймешь!
avatar
:::4V:::
19 June 2006


commics
ну да, правильно заданный вопрос это 90% ответа) Только вот очень не хочется вскрытия, подожду еще недельку, если не проясню то... бум резать
--
19 June 2006


Народ, подскажите.
Может ли на Splite быть цепь, а не ремень. Продавец уверял, что двигатель цепной.
avatar
soumrak
19 June 2006


GYS
увы, там ремень
avatar
:::4V:::
19 June 2006


А есть у кого код толкателей? Может дешевле купить механические толкатели+ валы, чем 2 раза мотор вскрывать? А то мне его сейчас вскрывать и негде и некогда и неохота 2 раза.

ЗЫ написал на горячую линию форд вопрос о том, что они напихали мне в мотор и почему у них в руководстве для СТО косяки, все по разному написано, что мне мастер в сервисе помочь не может (если написать про ворованный микрокат и скаченный осликом тис они же могут неправильно понять меня и обидется или нет?)
avatar
:::4V:::
20 June 2006


From: -----------
Sent: Tuesday, June 20, 2006 4:44 PM
To: ЦОВ
Subject: RE: Вопрос

Клапанный механизм с механическими толкателями. Чтобы регулировать клапанные зазоры, требуется заменять регулировочные прокладки в толкателях клапанов.

С уважением,

--------------------

Локальный тренер-технолог

ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва"
Официальный дилер FORD
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
Тел.: +7 495 737-0405 доб.: 7309
Факс: +7 495 737-0406
E-mail: -----------@nymm.ru
Http: www.nymm.ru

Вот ответ официального дилера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up