У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
Джордж Вашингтон
testov-test
Ну вобщем вы в курсе.
По поводу расхода масла: у меня 2.0 МТ
постоянно кручу до отсечки (6750рпм), расход масла около 0.5л. на 5000км. лью только синтетику.
У меня залито масло Е как на фото с наступлением тепла движок начал есть масло 400гр на 1000 км! Не знаю как быть .а этом масле проехал уже 8000т/км долил уже 2,5 литра. Как вы думаете - это всё таки из за мсла или колечки уже п... (масло 5W30) как бы не хуже тьфу
Strig:
|
У меня залито масло Е как на фото с наступлением тепла движок начал есть масло 400гр на 1000 км! Не знаю как быть .а этом масле проехал уже 8000т/км долил уже 2,5 литра. Как вы думаете - это всё таки из за мсла или колечки уже п... (масло 5W30) как бы не хуже тьфу |
Если внимательно почитать этот раздел - то можно обнаружить ответы на многие рьяно обсуждаемые изо дня в день одни и те же вопросы и ответы (как бороться с расходом масла в двигателе, какая должна быть компрессия и т.п.)
Выворачиваешь свечи и если резьбовая часть свечи блестит маслом - сальники клапанов
Вчерась прочёл статью в "За рулём" об автомобиле Мазда 6 на которой устанавливаются те же двигателя, что и на Форды...
И был просто ошарашен информацией, о том что завод изготовитель заявляет, что нормальный расход масла на угар у этих двигателей может доходить до 900 мл на 1000 км...
alexeef
У многих производителей до литра на тыщу. Форд, кстати, отличается в меньшую сторону, по их нормам 2,0 должен кушать не более 400 мл на ту же тыщу.
Strig
Пробег?
здравствуйте максоводы! первый раз на вашем форуме, корешок попросил задать вопрос: 2005г. 2 литра 145сил, мотор жрет масло 1л. на 1000км. колпачки поменял маслосъемные - не помогло,подозрение на поршневые кольца 4-го цилиндра, хочет снять голову и поменять кольца, только говорят на эти моторы нет ремонтных колец
, как ему быть, возможно ли подобрать кольца от какой-то другой машины? может кто-нибудь сталкивался?
заранее благодарен!
Джордж Вашингтон
5 September 2008
1)
Читаем ТУТ2) На сервис не пробовали, хотя бы для диагностики?
3) Рем колец вроде действительно нет - идут в комплекте с рем поршнем
-Евгенич-
5 September 2008
нет рем колец и рем поршней, есть снаряженный блок цилиндров как з/часть
а еще есть люди с руками, которым фордовские подходы к "неремонтируемым поршневым группам" по барабану
Джордж Вашингтон
5 September 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:57) |
нет рем колец и рем поршней, есть снаряженный блок цилиндров как з/часть а еще есть люди с руками, которым фордовские подходы к "неремонтируемым поршневым группам" по барабану |
Гриш, по крайней мере у мня в книге "Урал-375" есть их размеры
(класс 1, 2, 3).
вряд ли они были, если б небыло самих поршней...
-Евгенич-
5 September 2008
ты диаметр поршня приложи
я так понимаю что можно смело скидывать голову и умельцы смогут подобрать кольца?еще тогда от чего походят(кольца)?
Скорпионъ:
|
aleks53 Мазда 3 вроде бы. |
благодарствую! кто-то тоже про мазду говорил...
DialkapПоищите по этому имени соклубника, он ЧИНИЛ двигатель (кольца, и т.п.), даже в "за рулем" засветился:
http://www.zr.ru/articles/51608/по-моему, он отремонтировался в
Хонсервисе.
Джордж Вашингтон
13 September 2008
-Григорий-Малость запоздал, пардон:
Диаметры цЫлиндров: Диаметры поршней:
Бенз 1,8
класс 1 83,000 - 83,010 82,965 - 82,975
класс 2 83,010 - 83,020 82,975 - 82,985
класс 3 83,020 - 83,030 82,985 - 82,995
Бенз 2,0
класс 1 87,500 - 87,510 --- по 2,0 нет инфы
класс 2 87,510 - 87,520
класс 3 87,520 - 87,530
aleks53:
|
здравствуйте максоводы! первый раз на вашем форуме, корешок попросил задать вопрос: 2005г. 2 литра 145сил, мотор жрет масло 1л. на 1000км. колпачки поменял маслосъемные - не помогло,подозрение на поршневые кольца 4-го цилиндра, хочет снять голову и поменять кольца, только говорят на эти моторы нет ремонтных колец , как ему быть, возможно ли подобрать кольца от какой-то другой машины? может кто-нибудь сталкивался? заранее благодарен! |
обратитесь не к дилера, а в конторы которые возят запчасти под заказ...
кольца можно привезти ... либо Маздовские, либо Колбеншмит как старого образца (с более толстым верхним компрессионным кольцом), так и нового (в зависимости какие поршня у Вас стоят)
мотор 2л. расход масла 250 мл.х1000км пробег 94000 ( расход тьфу тьфу стабильный, где-то с 65000км не меняется...
Масло поджирал Макс с самого начала, правда, думал прикатается, пришоркается. Но нет, дальше- больше. Остановился на 1 литре на 1000 при пробеге 75000 за 2,5 года. Решил, что перебор.
Но, давайте по порядку. Началось все с загоревшегося ЧЕКА. Пинали меня в Дженсере долго, так толком и не найдя причину. Я не менее долго нудел, дескать, гарантия и все такое прочее. Диагноз: типа, ты залил хрень на АЗС, и еще чего-то хочешь. Кирдык кату. Приговор: гони 800 уёв плюс работа. Короче, я так занудел Дженсер, что они поменяли мне кат по гарантии. Мысли закрались печальные: ни в жисть не поменяют кат, если его угробить бензином!!! Причину настоящую мне так и не сказали.
Дальше машинка начала хрумкать масло в хороших количествах, причем чем дальше, тем больше. Решил, что пора лечить. Звоню в сервис, типа, хочу ремонтные поршни-кольца. Мне в ответ, мол нет в природе. Я: а почему, сбссэнна? Мнес гордостью: а на ФМК все моторы собирают роботы, чел ни в жисть руками такого не добьется!!! Пжалста- шотрблок. 120000руб с работой. Тихо сполз под стол. Вылез оттуда и полез в инет. В конторе «Механика» комплект 83,5, около 12000. Ремонтируется, оказытся! Едим дальше. Друг мой, который перебирал этот мотор, мне говорит, купи колпачки, сальники, прокладку и разберем мотор.
Разобрали. Руками, действительно так не сделаешь! В двух цилиндрах все замки в ряд, все маслосъемные кольца залегли, хон на месте, клапаны под притирку, все в толстенном слое керамики. Поменяли все кольца, поставили правильно замки, притерли клапаны. Все!
Тьфу под ноги всем их роботам и иже с ними! Масло лил толькл на станции при ТО. Что ж туда лили и как собирают эти моторы, что бы добиваться таких знатных результатов???
При заливе масла после ремонта Механик (именно с большой буквы!) залил масла чуть выше максимума (больно медолнно стекало!). Так вот, при пробеге около 6000 после замены колец уровень масла не сдвинулся ни на десятую долю мм (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ и три раза по дереву!!!).
Так , оказзацо, коли собирать руками и ставить все по местам и по технологии, а не тем местом, коим это делают роботы и операторы их, и не засовывать детали кое как, то все работает как полагается!!!
alex144
У меня пробег за 100 000 перевалил, масло не жрет, Как зальешь - так уровень и стоит. Летом, когда крутишь за 5000 оборотов может на пару милиметров упасть за межсервисный интервал (у меня 15 т км).
ЗЫ Масло с новья лил 5W-40, тк при покупке знакомый механик в Кунцево посоветовал слить родное и залить синтетику.
Desire_1
1 December 2008
Прошел ТО-1, на 22 тыс. сменили масло, потом поехали этим летом в Крым, ну накатали 5000 км, и при подъезде к Питеру, загорелся индикатор давления масла, полез смотреть щуп, пусто! Поехал к диллеру, сказали что для движка 1,8 расход 0,5 л на 1 тыс км - допустимый! Уехал в шоке!
*** такая машина у которой расход масла, еще ненмого и будет соизмерим с расходом бензина!
Вообщем за 1,5 года эксплуатации ФФ2 пришел к выводу, что машина говно! Масло жрет дико, проблемы с дроссельной заслонкой... К тому же сервис ужасный! вообщем еще полгода и хочу обменять на Megane 3!
Desire_1, через пол-годика после покупки Мегана зайдите - расскажите на что его менять будете
Дюратек-НЕ 1,8 и 2,0 активно жрет масло при кручении свыше 5500РПМ. Если так не крутить, то вообще жрать не должен...
Крути не крути а маслице жрёт!!!У меня гр 500 на 1000 км!И это уже бесить начинает!!!
Джордж Вашингтон
8 December 2008
Странно, однако...
2 года и 25 тык (или больше?
) - ни разу не доливал... хотя топтаю...
2 Strig
Маслосъемники поменяй.