Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
askol
7 June 2008
Ford Kuga vs Honda CR-V
Tim_
+1 Салон у CR-V просто замечателен.
ave123:
|
Tim_
+1 Салон у CR-V просто замечателен. |
Я бы сказал, самый качественный салон из всех паркетников за 1 млн. руб, +-. Там не только эргономика на высоте, но и качество материалов, подбор фактуры пластика, качество сборки и т.п. Мне очень понравилось, приятно на ощупь и красиво глазу. Но, повторюсь, экстерьер меня убивает, не смогу смириться даже учитывая отличный интерьер.
ave123
Tim_
А самое главное , что это самый тихий в классе автомобиль ,
Guru
на новом Форестере прокатитесь, правда, не на 2.0 (слабоват, двигатель приходится "крутить"), а на 2.5 и 2.5Т. До 4000 об в салоне будет тихо, на скорости - на ямах подвеска не бУхает, отбоя амортизаторов тоже нет ... Ощущение такое, что машина просто "плывёт". CR-V существенно более жёсткая. Впрочем, всё на любителя.
Guruцитата: |
А самое главное , что это самый тихий в классе автомобиль |
Из всех на чем катался, да шумка лучше всех на Хонде.
Но вой двигателя не понравился, шлепания шин конечно меньше моего, и в целом тише. Хонда она как бы мягонькая, более комфортная, не настраивает на динамичную езду, и не может дать той управляемости как у меня. Катался вчера около получаса, привык опять быстро, хороший пепелац. Затем сев в свою, поехал домой. Неа... мне моя ближе, пусть шумнее, пусть салон поменьше (хотя мне достаточно), зато так повороты проходить Хонда не умеет, динамика у Хонды хуже не смотря на мой меньший объем двигателя.
Короче Хонда для степенных водителей, тихо, надежно, не быстро, зато комфорт и тишина.
Я пока еще не такой старый.
Погорячее охота.
ave123
Tim_
Хонду смотрел только из за того что модно внедорожник , что только на нее могу скидку получить , да и в принцепе авто не плохое , единственное, расстраивает краска слабая .
Но морально не готов я на внедорожник , не нужен он мне.
скорее всего опять универсал , но теперь с полным приводом .
Guruцитата: |
единственное, расстраивает краска слабая . |
Этим все Хонды грешат. ЛКП гуано, хотя это ща в порядке вещей у многих.
цитата: |
скорее всего опять универсал , но теперь с полным приводом . |
Q7?
Самый тупой авто который приходилось тестить, именно универсал с полным приводом. Ничего личного, это я про Q7.
Дык о внедорожниках мы ведь речь и не ведем, а универсал с полным приводом стоить будет не явно дешевле паркетника, но у паркетника универсальность выше.
Guru
скорее всего опять универсал , но теперь с полным приводом .
ну тогда готовьте деньги ... XC70, Allroad и Outback стОят дорого.
Tim_ave123можно добавить пассат
ну и поменьше шкода скаут
Гена Букин
3 September 2008
Tim_:
|
Сорри за ОФФ!!! Гена Букин
цитата: | если вы неприятны обществу то это общество надо покинуть |
Не олицетворяете себя со всем обществом!!! Букин, в очередной раз повторяю, можете прочитать несколько раз что бы запомнить, я всегда открыт для дискуссии, но по делу, если есть что сказать и обсудить - всегда пожалуйста, если охота "бороться за справедливость" и в первую очередь интересует сам процесс, а не результат, то можете не обращать на меня внимания, займитесь чем нибудь иным. |
Сорри за ОФФ!!!
Tim_ - мир дверь мяч
Хонда на которой я ездил оказалась очень скрипучей. Но с берушами в ушах ехать очень приятно.
Гена Букин:
|
Хонда на которой я ездил оказалась очень скрипучей. |
Она была тестовой у ОД, или у кого прокатились?
странно, я ездил на CR-V знакомых - машине было больше полугода, но ничего не скрипело !
ave123Вот и я о том же, сколько ездил На Хонде, все ОК. ни сверчков , ни скрипов. И все знакомые, кто ездил тоже придерживаются мнения о хорошей шумке СРВ.
Подозрительно все это слышать, тем более он Букина.
Гена Букин
Там русским языком написано - разное. Полный привод там свой, ЛРовский. На базе вольво многое сделано по ходовке, но основательно доработано. Впрочем для этого другая ветка.
Tim_
ЦРВ объективно тихая машина, эта сторона у ней на уровне. А салон - салон нормуль, зеркало только дурацкое, не видать в него задних пассажиров, его бы раза в два больше. Видно, что сделано для галочки. А в светлом салоне вообще супер. Динамика вполне, а для азарного прохождения поворотов у меня фокус на 17 колёсах останется :-) Да только мало где их можно азартно проходить ...
Guru прочитал я все ваши посты...размышления о проходимости и необходимости запаски..
жип Вам не нужен, кроссовер Вам не нужен..
Вам нужен Форд Фьюжен..высокий, компактный, экономичный
готовьте деньги
testkuga Вы сделали хороший выбор в пользу нового кроссовера
mihey@спасибо за поддержку. собственно, я и был уверен в своем выборе.
Ну а те, кто считает, что если человек покупает машину лучше, чем они себе могут позволить, то это означает, что он понтуется, то это индикатор только одного - узости их собственного сознания(может скрытая зависть?
). Потому как другие причины, по которым можно машину купить, они просто не рассматривают из-за их(причин), псевдонезначимости. Но это личные трудности тех людей, кто так считает.
mihey@:
|
Guru прочитал я все ваши посты...размышления о проходимости и необходимости запаски.. жип Вам не нужен, кроссовер Вам не нужен.. Вам нужен Форд Фьюжен..высокий, компактный, экономичный готовьте деньги [ |
Разве на фьюжене есть полный привод ?
похожы Вы между строк читали
Guru:
|
Хонду смотрел только из за того что модно внедорожник |
Сервант -
внедорожник А какое у него место внедорожное можно спросить? и еще вы вне дорог на нем ездили? Или у Вас делятся машины на легковые и внедорожные, без обид
просто как представил Сервант на песочном косогоре в лесу так очень улыбнул его внедорожный потенциал, он не плохо ползает по проселкам, но низковато, и даже с разгона горки штурмует.
Можно доооолго спорить... ни о чем. О, да все только и делают, что лазают по непроходимым дорогам, и каждому нужна машина с необыкновенным внедорожным потенциалом. Только большинство из таких товарищей живёт, скажем, в Москве и что творится за МКАДом знает только по наслышке. Да и компания ФМК провела исследования и пришла к выводу, что только 5% внедорожников покидают асфальтовой покрытие. Только вникнитесь, 5%!!! А для теста внедорожного потенциала специально выезжают куда нибудь (и я так делал, каюсь), стараясь оштурмовать какую то гору или непролазную местность, отчего и рады. Или у некоторых писька сразу длинная становится, ибо их "жип" может проехать куда угодно. Жаль, так и не успели проверить куда, за 5 лет случай не предоставился.
И куга и сервант - превосходно продуманные автомобили. Практичности в них 100%.
Высокий просвет для паребриков в основном, отличная управляемость на трассах и полный привод для зимы. Дача\рыбалка тож без проблем. Что еще надо?
тут не надо путать термины внедорожник и вседорожник, хотя и так понятно, что паркетники типа Серванта, куги, кашкая, не претендуют на оффроуд...
На счет 5%, а не знаю по поводу ФМК, а вот по данным Митсубиши 47% покупателей используют внедорожный потенциал Паджеро
MyxaKuga
Клиренсу нет - нет и штурма бордюров. Для зимы привод нужен, но смотря как он подключается. Так что я бы хотел иметь транспорт, который не только по ровным асфальтовым дорогам ездит. Иногда есть необходимость полазать по высоким бордюрам, и одолеть несложную, но с перепадами высок грязуку. Так что нулевые внедорожные способности сильно ограничивают. А хочется желать большего, как на Фриле2 :-)
CRV это 100% городская машинка, ИМХО конечно.
А есть ли плюсы у CR-V перед кугой?
pkv:
|
А есть ли плюсы у CR-V перед кугой? |
Потестите и то и другое. Желательно в один день, чтобы ощущение разницы было ярче.
pkvНеправильный вопрос. Правильный вопрос такой - есть ли плюсы у Куги перед CR-V
Вот будет бензин 2.3 + автомат, можно обсуждать. А так - они никак не пересекаюся - Куга автомобиль для одинокого ездуна, а ЦРВ семейный спокойный вагон.
Буду покупать ЦРВ. Нравицца
Сегодня внимательно тестил Кугу и ЦРВ. Куга 2 литра, дизель, ручка. ЦРВ 2 литра, бензин, автомат. Куга мягче и намного динамичнее. Комфортен. ЦРВ на 2 литрах и автомате не едет совсем, правы предыдущие товарищи в начале темы. Все остльные несут лажу. Даже мой фокус 1 1.6 л в разгон идёт быстрее. Плюс ЦРВ - незначительно больший багажник. А теперь можете спорить про пластик, интерьер, экстерьер и докатку - этот тошнотик ЦРВ лично для меня отвергается. Я не хочу позориться, чтобы тазоводы мне на перекрёстках сигналили. Хотелось бы теперь протестить Субару. Но не буду - дорогой сервис.
Воланд
2.4 едет нормуль А уж багажник ЦРВ и Куги сравнивать не стоит, это как спичечный коробок с чемоданом.
JASE
Против фактов не попрёшь, объём багажника у Хонды 556 л, у Куги 360 л. Хонда длиннее почти на 87 мм, при этом колёсная база меньше на 70 мм, чем у Куги. Не есть хорошо для управляемости. Вы правы, что по сравнению с Кугой Хонда скорее для спокойной езды. Где-то читал, что у дизеля одинакового объёма с бензиновым крутящий момент чуть ли не в 2 раза выше. А какой реальный расход Хонды по городу с бензиновым движком 2.4 л и автоматом? Есть данные? И какой разгон?
Воландсмотрите все технические характеристики
ЗДЕСЬ разгон ровно 10 секунд
northmanВывод какой? За сопоставимую динамику 2-х литровой дизельной Куги с ручкой и 2.4 литровой бензиновой А-95 Хонды с автоматом в Хонду льём топливо более чем в 1.5 раза. Да? Не, не катит...
У меня знакомый знакомого взял 4.5 литровое не помню что. Вот теперь катается вокруг бензозаправки и рвёт на себе волосы.
Расход 30 литров по городу.
Это же бред.
1 person online