Ford Kuga vs Honda CR-V

6 лет

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 июня 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
91,2K
просмотров
79
участников
744
сообщения

avatar
Tim_
1 сентября 2008


QUOTE (Гена Букин @ Вчера в 16:47)
А вот на бездорожье Хонда проиграет Куге.

Это ваше ИМХО на чем собственно основано? blink.gif
Сами тестили и тот и другой авто на говнолинах? Или есть тесты этих авто в автоизданиях?

З.Ы. Вчера первый раз видел Кугу на дороге!!! Смотрится очень даже, понравилось, особенно в динамике. Экстерьер конечно удался, внимание сразу притягивает.
avatar
ave123
1 сентября 2008


testkuga

После того как установлена запаска нужно ехать на шиномонтаж, а не тестировать машину на ее гоночные и внедорожные свойства.
Соответственно данный пункт не является реально существенным.


поясню дальше: приехали вы по раскисшей дороге на дачу, на пикник и т.д. С колесом возникли проблемы и вот незадача: во-первых, его (снятое полноразмерное колесо) надо куда-то деть, потому что под пол вместо докатки оно, естественно, не помещается, а если учесть, что оно может быть и в грязи ... второе: ехать с дачи до шиномонтажа по раскисшей дороге с докаткой вместо полноразмерного запасного колеса с периодически подключающимся задком - это уже экстрим - смотри мой пост выше ...

а теперь по поводу обзора в заднее стекло: ну кому как, а по-моему, никакой парктроник, особенно заляпанный грязью и жижей в зимний период, не заменит полноценного обзора в заднее стекло ...
avatar
testkuga
1 сентября 2008


ave123
ну не нужно притягивать бабушку за уши. Конечно, такая ситуация может произойти.
НО

QUOTE
надо куда-то деть, потому что под пол вместо докатки оно, естественно, не помещается

почему это оно не поместится? хотя, конечно, надо перепроверить. Во-вторых, все же есть багажник. в него колесо поместится точно. В-третьих, если оно не поместится(по какому-то непреодолимому случаю) в багажник, то я положу его в салон(да, потом придется салон отмывать, но раз уж такое дело).

QUOTE
ехать с дачи до шиномонтажа по раскисшей дороге с докаткой вместо полноразмерного запасного колеса с периодически подключающимся задком - это уже экстрим

никакой не экстрим, придется ехать медленно, возможно очень медленно. Поэтому экстримом это никаким не будет.

Ну и в завершении опуса, опять повторюсь, не нужно притягивать примеры к непонятной ситуации. На одном из форумов(по-моему, именно здесь и обсуждалось) обсуждалась нужна ли полноразмерка и запаска. Так вот люди делились своими впечатлениями. И многим,если практически не всем не приходилось пользоваться запаской в течении долгого периода времени(порядка двух, что ли лет).
А если и приходилось, то шиномонтаж был практически всегда в пределах легкой досягаемости. Поэтому, запаски хватает вполне с избытком и причислять ее присутствие вместо полноразмерного колеса совсем не стоит.

QUOTE
а теперь по поводу обзора в заднее стекло: ну кому как, а по-моему, никакой парктроник, особенно заляпанный грязью и жижей в зимний период, не заменит полноценного обзора в заднее стекло ...

в зимний период не было еще случая проверить. Поезжу-поделюсь опытом. Пока что обзорность в автомобиле абсолютно не удручает. Весьма прилично видно везде и парктроник очень хорошо об остальном уведомляет.
avatar
ave123
1 сентября 2008


testkuga

1. по поводу обзорности в заднее стекло: некоторые (сам видел, не на Куге, правда) даже закрывают заднее стекло шторкой, через которое ничего не видно - и замечательно ездят, тем более, что ПДД этого не запрещают. Так что это также - личное дело каждого. для меня, например, это некомфортно. Для вас - наоборот.

2. по поводу запаски: отсутствие её на Куге (машине с претензией заезда на грунтовые дороги без асфальтового покрытия) отнюдь не является достоинством. Если бы мы говорили о седанах - да, с асфальта они съезжают не часто. Просто разработчики рассчитывали эту машину отнюдь не на условия РФ, а где-нибудь на среднеевропейские условия, где чётко работает ADAC и иже с ними. Поэтому пространством под полноразмерную запаску просто пожертвовали ради увеличения общего объёма багажника, что даёт пару лишних плюсиков в обзорах и тестах.
avatar
testkuga
1 сентября 2008


ave123
QUOTE
для меня, например, это некомфортно. Для вас - наоборот.

Для меня комфортно то, что я вижу в заднее стекло, что сзади едут машины. Квартирное окно мне там не нужно, соответственно, меня вполне устраивает то, что есть сейчас. И РЕАЛЬНЫМ минусом(ИМХО), кажущая малость заднего окна не является.

QUOTE
по поводу запаски: отсутствие её на Куге (машине с претензией заезда на грунтовые дороги без асфальтового покрытия) отнюдь не является достоинством.

Это все Ваши измышления по поводу того, что в машине, вам кажется мало места. Опять же сказывается то, что Вы ею не владеете. А составили мнение на сиюминутном осмотре. По типу вот это мне что-то не очень нравится, а вот это кажется тоже не очень. В повседневной эксплуатации замечаются совсем другие особенности и на первое место выходят совсем другие моменты, нежели те, за что "цепляется" глаз в салоне.

Так я и не понял, где минус в том, что в машине нет полноценной запаски? В том, что, ВОЗМОЖНО, раз в три года придется поставить докатку на место запасного колеса, там где в радиусе 500 км нет шиномонтажа? Ой, уморили. lol3.gif
avatar
ave123
1 сентября 2008


testkuga

мы с Вами разговариваем на разных языках.

Если вы ездите в машине один, то, наверное, помимо водительского места Вас мало что интересует. Если есть семья, то интересует и размер багажника, и сколько места на заднем ряду сидений, да и другие не важные для Вас мелочи тоже ...

Аналогично и с запаской: если из Москвы не выезжать, то, наверное, можно и докатку не брать - она просто не нужна.


Опять же, есть замечательная поговорка: "сытый голодного не разумеет" ...

p.S. для вашего сведения: обзор, в том числе через зеркало заднего вида является одним из элементов безопасности и удобства вождения автомобиля, и не надо утверждать, что это абсолютно не важная вещь.
avatar
Гена Букин
1 сентября 2008


QUOTE (Tim_ @ Сегодня в 08:25)
QUOTE (Гена Букин @ Вчера в 16:47)
А вот на бездорожье Хонда проиграет Куге.

Это ваше ИМХО на чем собственно основано? blink.gif
Сами тестили и тот и другой авто на говнолинах? Или есть тесты этих авто в автоизданиях?

Если вам как обычно хочется к словам попридераться, то даже разговаривать не буду. Если вы по своему незнанию задаёте такой вопрос (странно, а делает вид очень опытного кроссоверовода и всезнайки) то немного поясню. Самому даже тестить необязательно. Достаточно изучить матчасть автомобилей, ну и до кучи почитать тесты уважаемых автоизданий. Надеюсь вы не будет возражать что Хонда самый непроходимый из кроссоверов. У Куги заложен внедорожный потенциал Фрилендера, это проверенный Халдекс.
avatar
testkuga
1 сентября 2008


ave123
QUOTE
если из Москвы не выезжать, то, наверное, можно и докатку не брать - она просто не нужна.

на Москве слава богу свет клином не сошелся. А вообще мне трудно представить, что я могу оказаться в каком-либо месте где вокруг в зоне досягаемости не будет шиномонтажа. Это уже пережиток. Нужно мыслить новыми категориями. Запаски в виде докатки вполне хватит. (ИМХО)

QUOTE
и не надо утверждать, что это абсолютно не важная вещь.

я не утверждал, что это не важная вещь. Я утверждал, что в Куге в заднее стекло обзорность такова, что ее хватает для нормального вождения.

QUOTE
Если есть семья, то интересует и размер багажника, и сколько места на заднем ряду сидений, да и другие не важные для Вас мелочи тоже ...

здесь тяжело не согласиться. Машину я брал для себя и под себя и соответственно, для меня некоторые моменты важнее, некоторые менее важные. Возможно в одном случае я выражу общее мнение, в другом - нет. Просто Куга, как мне кажется, стоит несколько в стороне от других одноклассников. В ней существуют свои плюсы и естественно, есть компромиссы. Ожидать от нее всего-всего абсолютно не стоит.

P.S. для семьи бы взял LR.
avatar
Tim_
2 сентября 2008


Гена Букин
QUOTE
Если вам как обычно хочется к словам попридераться, то даже разговаривать не буду

Очередные домыслы больного воображения. Вы просто так категорично заявили про Хонду и Кугу, и я просто поинтересовался, в чем причина такой уверенности. И не более, не ищите черную кошку в черной комнате, если её там тем более и нет.

QUOTE
Если вы по своему незнанию задаёте такой вопрос

Да, я не знаю как поведет себя Куга на говнолине, поэтому и прошу просветить, но только не голословными репликами, а фактами.

QUOTE
и до кучи почитать тесты уважаемых автоизданий

А можно ссылку, где проводились тесты Хонды и Куги вне асфальта?

З.Ы.
QUOTE
странно, а делает вид очень опытного кроссоверовода и всезнайки

Букин??? Вы или по делу давайте, или что то у вас с восприятем реалий не того. connie_08.gif Промолчу уж про то, какой вы делаете вид. biggrin2.gif
avatar
E_g_o_r
2 сентября 2008


QUOTE (Tim_ @ Сегодня в 08:20)
А можно ссылку, где проводились тесты Хонды и Куги вне асфальта?

Вот обсуждение статьи в журнале ВНЕДОРОЖНИК, где сравнивается и CRV и Kuga
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=356
JASE
2 сентября 2008


testkuga
Ну вот, владельцы Куг четко описывают Кугу - ФФ2 хэтч на 5 дверей с высоким клиренсом. Не машина для семьи. Машина для города и пригорода. В этом плане ЦРВ выглядит намного интересней Куги, хотя бы автоматом.
А для семьи - LR F2 ;-)

Гена Букин
Кугу и Фрил2 не стоить ровнять. Там почти всё разное, как это не удивительно. Начиная с платформы, заканчивая люком :-)
Пепельницы вот точно одинаковые :-)
avatar
testkuga
2 сентября 2008


JASE

QUOTE
Ну вот, владельцы Куг четко описывают Кугу - ФФ2 хэтч на 5 дверей с высоким клиренсом

Во-первых не надо говорить за других. Если вы описываете Кугу как вышеупомянутый хетч, то и пишите от себя, а не от других.

QUOTE
ФФ2 хэтч на 5 дверей с с высоким клиренсом

а также
хорошей безопасностью, хорошей управляемостью, отличным экстерьером, приятной внутренней эргономикой, большим количеством ниш и полостей для хранения всякой разной лабуды, в результате чего по багажнику ничего не летает, удобным большим подлокотником, подключаемым полным приводом(что зимой даже в городе важно), качественной отделкой салона, просто-таки отличной приемистостью для 2-х литрового движка, да и вообще приятным во всех отношениях автомобилем.

А так да... просто хэтч хэтчем. lol3.gif

Короче, JASE, не надо лохматить бабушку и высасывать из пальца(одной цитаты) такие архидалекоидущие выводы.

P.S. а почему LR-FR2? Вполне может быть Discovery 3. Но пока меня и Куга с избытком устраивает.
avatar
Guru
2 сентября 2008


QUOTE (testkuga @ Вчера в 23:43)
ave123
QUOTE
если из Москвы не выезжать, то, наверное, можно и докатку не брать - она просто не нужна.

на Москве слава богу свет клином не сошелся. А вообще мне трудно представить, что я могу оказаться в каком-либо месте где вокруг в зоне досягаемости не будет шиномонтажа. Это уже пережиток. Нужно мыслить новыми категориями. Запаски в виде докатки вполне хватит. (ИМХО)

Ну вы и экстримал !
всем извесно , что колесо прокалывается по закону подлости в самый неподходящий момент .
У меня деревня , примерно 210 км. от Москвы , а ближайшая заправка но нейм 50часть из которых надо проехать по бездорожью после дождя местами это бездорожье первращается местами в болото , подозреваю , что ближайший шиномонтаж в Твери до которой примерно 90 км.
Так вот к чему я ?
совсем надавно на пассате проколол в деревне колесо , пришлось менять колеса местами и ставить докатку на зад , извесно что докатка гораздо уже стандарного колеса и значительно меньше в диаметре , то есть геометрическая проходимость авто на докате совсем не та .
При выезде на нормальную дорогу я цеплял задом своего авто все неровности и у машины нещадно стаскивало зад , замечу именно зад в колеи ! в конце концов машина села и пришлось идти в деревню за помощью .
Получается там где я раньше проскакивал кое как , машина застряла . Не хватило каких то жалких тех - четырех сантиметров которые украла докатка !
когда машину вытолкали , пришлось ковылять до Загоска 140 км. с скоростью не более 80 км/ч и только там почил колесо .
а вы говорите цивилизация biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif
JASE
2 сентября 2008


testkuga
Всё кроме полного привода в Фокусе наличествует. А то что Куга не для семьи - дык мне это стало понятно, когда я первый раз на задний диван сел. ЦРВ по этому показателю далеко впереди Куги. За больший фарш при меньших деньгах.
А вот в других раскладах, охотно поверю, что Куга интересней.
avatar
testkuga
2 сентября 2008


Guru
QUOTE
всем извесно , что колесо прокалывается по закону подлости в самый неподходящий момент .

сразу же вопрос. когда еще в последний раз кроме этого вы попадали в эту ситуацию? это раз.


QUOTE
При выезде на нормальную дорогу я цеплял задом своего авто все неровности

У Куги все же клиренс будет побольше, чем у пассата, поэтому цеплять задом неровности, он вероятнее всего не будет.

QUOTE
и у машины нещадно стаскивало зад

на любой скорости?
avatar
Guru
2 сентября 2008


testkuga
ты знаешь , мне и одной ситуации более чем хватило !
ситуацию которую я привел в качестве примера , обрисовывает уменьшение геометрической проходимости и проходимости в целом при использовании докатки .
Бывает и гораздо хуже когда рядом нет населенного пунута где можно позвать на помощь , я уже про сотовую связь не говорю .
Россия она большая , знаете ли ..............
Мое мнение , что уважающие себя аввтопроизводители поставляя на нашь рынок автомобили повышеной проходимости , просто обязаны в базовой комлектации авто поставлять полноценное запасное колесо .
avatar
testkuga
2 сентября 2008


Guru
ну это... знаете ли... поговорка известна, чем круче жип, тем дальше звездовать за трактором.
От всех вариантов не перестрахуешься. Свою аргументацию я перечислил. И допускаю, что она имеет свое право на существование.
И в критической ситуации докатки хватит. Хотите перестраховываться, пожалуйста, - ваше дело.

но сей личный пункт к минусам Куги относить не собираюсь и к таковым его не причисляю
JASE
2 сентября 2008


Guru
На литом диске :-)
avatar
testkuga
2 сентября 2008


скажем так наличие полноценной запаски - wish to have, but not required(если есть докатка)
avatar
Guru
2 сентября 2008


testkuga
Зачем тогда покупать авто повышеной проходимости что бы на нем не выезжать на бездорожье ? для того что бы топливо лишнее жечь , или что бы соседи завидовали ?
тем более полноценная запаска увеличиваетобъем багажника всего на сорок литров .
avatar
Tim_
2 сентября 2008


JASE
QUOTE
На литом диске :-)

У меня!!! Laie_60B.gif Laie_60B.gif Laie_60B.gif biggrin2.gif
А если серьезно, то полноразмерная запаска конечно получше докатки, или тем более ремкомплекта как у Тигуана. Я для себя решил так, если следующая машина будет с докаткой, то по городу буду ездить и так, но если планирую вылазку на природу, или более 100 км от Казани, то в багажник положу полноразмерное колесо, которое нужно предварительно купить.
avatar
ave123
2 сентября 2008


Guru

Зачем тогда покупать авто повышеной проходимости что бы на нем не выезжать на бездорожье ? для того что бы топливо лишнее жечь , или что бы соседи завидовали ?

к сожалению, в основном для "понтов"... в противном случае описанные выше вполне очевидные вещи не подвергались бы остракизму
avatar
testkuga
2 сентября 2008


Guru
я не сказал, что не буду выезжать на бездорожье. Просто такой особой необходимости не было. И фиг знает, когда будет.
Да и нужно быть трезвым на голову, чтобы понимать, что Куга не полноценный внедорожник, а паркетник. И не питать иллюзий по поводу ее офигенной проходимости.

QUOTE
для того что бы топливо лишнее жечь

В городском режиме, пока что Куга кушает 10.1 литра :-) дизеля. Совсем немного для такого бегемота.

Увеличивает то на сорок литров. Только не понятно зачем. Для возможной гипотетической ситуации...

ave123

QUOTE
к сожалению, в основном для "понтов"... в противном случае описанные выше вполне очевидные вещи не подвергались бы остракизму

причины покупки были уже описаны выше. повторяться без особой необходимости не собираюсь.
avatar
Guru
2 сентября 2008


QUOTE (testkuga @ Сегодня в 14:10)
Увеличивает то на сорок литров. Только не понятно зачем. Для возможной гипотетической ситуации...

Если бы не полный привод , примерно 150-200 кг веса , расход топлива и динамика авто были бы на 5-7% лучше .
Я вас понял , вам не нужен внедорожник как автомобиль повышаной проходимости , а вам нужна машина не хуже чем у (соседа) .
Про (чем круче джип) - это мальчишество , а мы взрослые люди и умеем сопостовлять свои возможности и возможности авто за рулем которого находимся .
Для экстрима есть уазик с военными мостами зубастой резиной двумя лебедками , двумя лопатами , воздухозаборником на крыше и еще всякой шнягой , на котором езда по бездорожью ограничивается лишь наличием крепких деревьев до которых дотягивается трос лебедки ,
avatar
testkuga
2 сентября 2008


Guru
QUOTE
Я вас понял , вам не нужен внедорожник как автомобиль повышаной проходимости , а вам нужна машина не хуже чем у (соседа)

Ну если после нашего разговора, у вас такой вывод, очень сожалею. Значит свою мысль я так и не смог до вас не дости. Или у вас уже была своя мысль и другую вы слышать просто не хотите.

QUOTE
а мы взрослые люди

ну очень смешноо.... главный аргумент lol3.gif
avatar
-Евгенич-
2 сентября 2008


QUOTE (Guru @ Сегодня в 14:19)
Я вас понял , вам не нужен внедорожник как автомобиль повышаной проходимости , а вам нужна машина не хуже чем у (соседа)

как я понял ему и не нужен внедорожник, он его и не купил
а кому нужен внедорожник "не хуже, чем у соседа" тот покупает 200, LX и т/д и т/п
avatar
Guru
2 сентября 2008


testkuga
Ты часто возишь в машине пять человек и полный под крышу багажник ?
Готов двигаться с сккоростью 80км/ч продолжительное время и смотреть как тебя обгоняют чадящие грузовики ?
avatar
testkuga
2 сентября 2008


Guru
не понял. это допрос "взрослого дяди"? или как?
avatar
Гена Букин
2 сентября 2008


QUOTE (Tim_ @ Сегодня в 08:20)
Очередные домыслы больного воображения. Вы просто так категорично заявили про Хонду и Кугу, и я просто поинтересовался, в чем причина такой уверенности. И не более, не ищите черную кошку в черной комнате, если её там тем более и нет.

QUOTE
Если вы по своему незнанию задаёте такой вопрос

Да, я не знаю как поведет себя Куга на говнолине, поэтому и прошу просветить, но только не голословными репликами, а фактами.

QUOTE
и до кучи почитать тесты уважаемых автоизданий

А можно ссылку, где проводились тесты Хонды и Куги вне асфальта?

З.Ы.
QUOTE
странно, а делает вид очень опытного кроссоверовода и всезнайки

Букин??? Вы или по делу давайте, или что то у вас с восприятем реалий не того. connie_08.gif Промолчу уж про то, какой вы делаете вид. biggrin2.gif

Вам не надоело оскорблять, преследовать, и передёргивать слова людей обладающих здравым мышлением?
Намеренно оставляю цитату нередактированной чтобы обратить внимание Администрации на ваше бестолковое стучание клавиш. Тим, ведите себя как мучина, если вы неприятны обществу то это общество надо покинуть. connie_08.gif

** добавлено в [mergetime]1220378965[/mergetime]
QUOTE (JASE @ Сегодня в 12:16)
Гена Букин
Кугу и Фрил2 не стоить ровнять. Там почти всё разное, как это не удивительно. Начиная с платформы, заканчивая люком :-)
Пепельницы вот точно одинаковые :-)

Халдекс (мозг и мускулы полного привода) сильно разные?
avatar
Tim_
3 сентября 2008


Сорри за ОФФ!!!
Гена Букин
QUOTE
если вы неприятны обществу то это общество надо покинуть

Не олицетворяете себя со всем обществом!!!!
Букин, в очередной раз повторяю, можете прочитать несколько раз что бы запомнить, я всегда открыт для дискуссии, но по делу, если есть что сказать и обсудить - всегда пожалуйста, если охота "бороться за справедливость" и в первую очередь интересует сам процесс, а не результат, то можете не обращать на меня внимания, займитесь чем нибудь иным. connie_08.gif


Вчера знакомый купил Хонду. Прокатился еще раз, в общем то очень даже хорошо, еще бы валкость поубавить, а то слегка мягковат, не располагает к динамичной езде, ну кроме экстерьера - ну не мое и все, не нравится. Зато светлый салон смотрится очень гармонично. В очередной раз приятно удивился углу открытия задних дверей, молодцы.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.