Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
260,8K
views
261
members
778
posts

avatar
Alex@auto
27 January 2006


свечи накала нада новые и ваще дизеля холод не любят.
avatar
FFSerg
27 January 2006


Uhanova
Для начала, прогрев движек (чтобы под капотом тепло было и топливо прогрелось везде), слейте с фильтра конденсат. Под фильтром клапан есть специальный. Трубочку к нему подсоедините и отверните на пару оборотов, чтобы закапало. Есть или нет вода в сепараторе - сразу видно. Бусинками на дне емкости катается.
Фильтры дизеля подолгу ходят, но для профилактики можно и поменять конечно.

цитата:
и ваще дизеля холод не любят.

Не более, чем зажигалки. И вопрос сильно спорный, кто больше не любит. В эти морозы все показалось. Напраслину на дизеля гнать не надо .
Andik
28 January 2006


Оффтоп:
FFSerg, а я вижу, вы хорошо в дизелях разбираетесь

**

А на фильтре у меня не было снизу никакой пробочки-дырочки

И ещё вопрос: когда поменяли фильтр топливный, Фокус стал плоховато заводиться Фильтр не оригинальный, топливом предварительно заполнили.

Боюсь, что куда то попадает воздух
avatar
Uhanova
30 January 2006


не заводится и все тут! А ведь заводились и в -30.
avatar
FFSerg
30 January 2006


Andik
Странно, что нет... Может фильтр какой-то другой.
Там на донышке типа крышечки пластиковой с ребрением для пальцев и торчащим штуцерком смещенным должно быть. Ну раз нет, так нет.
Может вход с выходом в новом фильтре перепутали? Тем более, что он не оригинальный. И с воздухом ... все качественно надо подсоединить и, заливай не заливай, хорошо смачно погазовать надо. Последние маленькие остатки воздуха долго тянуться. Вот на вагенах между фильтром и насосом специально прозрачную трубку ставили, чтобы процесс наблюдать можно было. И в сущности контролировать герметичность топливной магистрали вцелом. Это в зажигалках насос "толкает" топливо, а здесь сосем, ничего во время работы не проливаем и глотаем, глотаем воздух если что не так.
avatar
Yuran
30 January 2006


Andik

Похоже Вам действительно чего-то с фильтром топливным намудрили!
Andik
30 January 2006


Не, на фильтре были отметки IN и OUT.

А в чём была причина, можете посмотреть в теме ниже.
"Ужас прям" называется
avatar
Uhanova
31 January 2006


сегодня заводились с аккумулятором на 120 АН в багажнике. Завелись, с трудом.
Все-таки решили проверить свечи.
avatar
Tank
4 February 2006


Andik
А как вы извините смотрели ,ну в смысле работает или не работает если не секрет.
Andik
4 February 2006


А я вот и не понимаю, работает он или нет
avatar
Tank
5 February 2006


Andik
При температуре от нуля и ниже заведите двигатель, двигатель должен быть холодным. основные потребители "эл"Энергии должны быть выключены.
Ткните контролькой в шину которая соеденяет две свечи лампочка должна загорется
можно так же пощупать рукой обе свечи должны довольно горячими.
Если включить например вентилятор отопления на всю катушку то скорее всего ток будет подоватся только на ту свечу котороя подсоеденена отдельно,три свечи одновременно помоим наблюдениям не работают .
Если лампочка не горит проверьте предохранители и рэле их там два
Если лампочка горит но есть сомнения измерьте сопротивление свечей оно должно примерно одинаковым
Так же может барахлить температурный датчик и остальная Электроника но это мало вероятно.
Viel Spaß!!
Andik
5 February 2006


Ах вот как

Спасибо за более инфу !
andrey_vm
12 September 2013


доброе время суток.
есть возможность приобрести в Германии данное авто 2003-2004 г.в. Вагон по приемлемой цене, хочу получить советы/ответы от учасников форума, владельцев дизельных ФФ1:
1 Варианты двигателей - TDI 90 л.с., TDCi 101 и 115 л.с. может кто подскажет, есть-ли разница в конструкциях двиг(или только в наддуве) какие более надёжные и неприхотливые?
2 Кто-то перешёл рубеж пробега в 150 тык? цифра навеяна слухами о необходимости замены форсунок после 120 тык. (я спросил с запасом) правда-ли это?
3 межсервисный интервал двиг-й, которые пробежали > 60 тык. какой - 5, 10, 20 тык.?
4 на скотлько эксплуатационные расходы по уходу за б/у дизелем превышают по затратам бензиновые авто с аналогичным пробегом (> 60 тык.) и примерно равным уходом?
4 просто советы владельцев дизелей - стОит/не стОит, основанные на личном опыте.

дизель выбирается из-за меньшего расхода топлива, эксплуатация - ежедневно по 40-70 км по городу.
не хочеться выбирать заранее проигрышный вариант.

буду признателен за ответы.
avatar
ExtrA
27 February 2006


Хотя у меня и бензин, но у меня много друзей на дизелях и есть один на дизельном фокусе.
Так вот насчёт приобретения я думаю не стоит т.к. деньги ты не сэкономишь, так копейки, а вот проблеммы с обслуживанием и за не качественного топлива вы можете получить!
Уменя 1.8 бензин и расход больше 9.5 я не выходит.
При повседнвеной езде 8 литров на 100км.



А от друзей ни одного положительного ответа по поводу эксплуатирования дизеля не услышал!
Разве что чуть-чуть экономичней.
Но всё же выбор за вами!
Рекомендую оценить состояние авто в целом, если машина хорошая да почему же не взять!
renat44
27 February 2006


Я очень доволен своим фокусом, приобрёл его при 150 000, про замену форсунок не слышал, машинка теперь при 173000, никаких проблем! Был приятно удивлён, что ремень ГРМ меняется через 150000 или через 10 лет! Поменял сразу после покупки ремни и масло, обошлось всё 330 евро. Недавно поменял помпу, но этого следовало ожидать, лучше было бы её заменить с ремнями( при 160000), купил помпу за 60 евриков, поменял сам за 2 часа. Машинку приобрёл у чела, работающего на заводе Форд в Кёльне, так что пробег меня не смутил-по автобану бывший владелец наматывал в день 300 км. Кстати он купил потом TDCI, движок конечно же резвее, тише и экономичнее. В-общем меня и мою семью фокус очень даже устраивает. Бензиновый явно проигрывает, тем более при таком пробеге за день. Расход в городе около 6 литров, главное найдите после покупки хорошую заправку. Удачи!
avatar
CD
27 February 2006


renat44
Все это конечно хорошо... Но если учитывать качество нашей соляры, ТНВД накрывается гораздо быстрее и денег не хило стоит.
Еще не мало важный факт- вы знали у кого авто покупали и денег на ее обслуживание, наверняка, никто не жалел, обслуживая только оригинальными запчастями и в фирменном сервисе.
renat44
27 February 2006


Я согласен, но неужели нет хороших проверенных заправок?
avatar
CD
27 February 2006


В Москве нормальных заправок вообще нет! А уж в Киеве, подавно... Проверено мной на ФМондео. Без присадок (специально затовариваюсь) теперь туда ни ногой.
Если с качеством бензина не могут разобраться...
andrey_vm
27 February 2006


цитата:
В Москве нормальных заправок вообще нет! А уж в Киеве, подавно... Проверено мной на ФМондео. Без присадок (специально затовариваюсь) теперь туда ни ногой.
Если с качеством бензина не могут разобраться...

да, диз топливо на Украине далеко не на высшем уровне по качеству, но бензин не на много высшего качества, причём на одних и тех-же заправках гарантии что купишь одинаковый бензин сегодня и завтра нет
но найдя хоть 1-2 норм заправки по дизелю, можно забыть про остальные, а если предстоит дальняя поездка - качество бензина на периферии ой как сомнительно, проблем после случайной заправки не оберёшся, а дизелем заправил полный бак (там, где в Киеве более-менее кач-во или + присадки) и имеешь запас хода под 1000 км. В моих поездках на 95% случаев хватит, а бензина с запасом 600 литров - вряд-ли.
да и есть много положительных качеств дизеля (тяговитость, эластичнось двиг и т.д.) которые подкупают.
вопрос ещё и в том, что б/у машины что дизель, что бензин в Германии примерно одинаково стоят, т.е. нет разницы в 5-10 % в цене как на новых, т.о. понятие "отбивания" переплаты, как на новой, отсутствует..

если кто-то из владельцев может ответить на мои вопросы 1-4, он окажет мне неоценимую услугу
avatar
Odin AS
28 February 2006


цитата:
А от друзей ни одного положительного ответа по поводу эксплуатирования дизеля не услышал!
Разве что чуть-чуть экономичней.

ExtrA
Уважаемый, а я слышал только положительные отзовы об дизельных двигателях, и те кто купил себе дизельный автомобиль, бензиновый не хотят.

цитата:
доброе время суток.
есть возможность приобрести в Германии данное авто 2003-2004 г.в. Вагон по приемлемой цене, хочу получить советы/ответы от учасников форума, владельцев

Есть тема в ФФ2 О дизельных двигателях 1,8, может она Вам поможет
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226
avatar
FFSerg
28 February 2006


andrey_vm
Если с качеством ДТ действительно проблематично но решаемо и очень хоцца дизелька...
ИМХО выбор лучше сделать в пользу более "древней" конструкции, т.е. TDDi 90 л.с. Почему? Они более лояльны к этому самому качеству. Форсунки механические, более дешевые (ежели что), обслуживаемые (частично восстанавливаемые). ТНВД тоже более стойкий, думается, т.к. меньшее давление выдает. Вобщем движек и аппаратура создавались для топлива с менее строгими требованиями. Расплата - чуть больше шумность, чуть меньше мощность и момент (для ФФ хватает вполне), чуть меньше экономичность по отзывам о TDCi (спорно).
Фордовский дизель недавно эксплуатирую (20тык) и про обслугу в возрасте конкретно не скажу. Пока копейка в копейку одинаково с зажигалками. Основной опыт - вагеновский TD 86-го года - так и не убил. Двигатель пережил кузов
andrey_vm
28 February 2006


цитата:
Расплата - чуть больше шумность, чуть меньше мощность и момент (для ФФ хватает вполне), чуть меньше экономичность по отзывам о TDCi (спорно).

по тем данным, что я владею - расход у 1,8TDCi - 5 л., у TDi - до 7,4 л.
если в первом случае расход приемлим, то во втором - уж никак. не вижу преимуществ (перевеса) перед бензином

Odin AS
дело в том, что хотел С-МАХ 1,6 109 л.с. (почти бомба по своим качествам), но после его приобретения денег на непредвиденные расходы осталось бы не много. поэтому не гонясь за последним модельным рядом и остановился на ФФ1(хотя не окончательно )

да, увы - уверенности нет... а желание сэконимить на топливе не в ущерб эксплуатационным расходам и ремонту есть

З.Ы. ув. renat44 - а какой тип двигателя у Вас?
avatar
Yuran
28 February 2006


Извините, если зря вмешиваюсь, опыта юзания ФФ1 с дизелем не было вообще, но был раньше VW Passat B3 1,9 TD, так вот на нем я перебирал ТНВД - причина (как сказали в сервисе) некачественная соляра (хотя старался заправляться на ТНК и ВР), а в остальном, откинув шумность, дизель - СУПЕР, не скоростная, конечно, но ТЯГОВИТАЯ, расход на VW был 6 л на 100 км. А по делу щас соляра стоит не меньше 80-ого, так лучше заплатить за динамику м комфорт (тишину) машины - ИМХО!
avatar
FFSerg
1 March 2006


цитата:
по тем данным, что я владею - расход у 1,8TDCi - 5 л., у TDi - до 7,4 л.
если в первом случае расход приемлим, то во втором - уж никак. не вижу преимуществ (перевеса) перед бензином

При всем уважении, но Вы мне кажется ошибаетесь. Официальные данные по расходу у меня дома, но проверю. 5л. по городу не может быть, потому что не может быть. Помнится, что разница в расходах между TDDi и TDCi есть, но не в таких масштабах. Может не в ту графу посмотрели?
Да, для TDDi городской паспортный расход числится 7.4л/100, который сейчас по морозам и имею с учетом работы ППП. Летом чисто по городу - это 6.2 ... 6.4 л/100, хоть убейте. Теперь по TDCi - читайте отзывы MAXоводов. Это уже реальность, а не бумажные данные.
andrey_vm
1 March 2006


цитата:
цитата:
по тем данным, что я владею - расход у 1,8TDCi - 5 л., у TDi - до 7,4 л.
если в первом случае расход приемлим, то во втором - уж никак. не вижу преимуществ (перевеса) перед бензином 

При всем уважении, но Вы мне кажется ошибаетесь. Официальные данные по расходу у меня дома, но проверю. 5л. по городу не может быть, потому что не может быть. Помнится, что разница в расходах между TDDi и TDCi есть, но не в таких масштабах. Может не в ту графу посмотрели?
Да, для TDDi городской паспортный расход числится 7.4л/100, который сейчас по морозам и имею с учетом работы ППП. Летом чисто по городу - это 6.2 ... 6.4 л/100, хоть убейте. Теперь по TDCi - читайте отзывы MAXоводов. Это уже реальность, а не бумажные данные.

да, цифръ 5 и 7,4 взят с тех. характеристик на бумаге, но они шли как средние...
скажите - насчёт "Теперь по TDCi - читайте отзывы MAXоводов" - негатива о данном типе двиг. не нашёл, хотя форум просматривал давненько, мож. не там смотрел??? если подскажите куда глянуть - респект

FFSerg и ещё 1 момент - данные о Вашем расходе взяты с борт компа или от просчитанного от заправки до заправки расхода? и есть-ли на ФФ1 борт комп и в какой модификации?
avatar
FFSerg
1 March 2006


цитата:
FFSerg и ещё 1 момент - данные о Вашем расходе взяты с борт компа или от просчитанного от заправки до заправки расхода? и есть-ли на ФФ1 борт комп и в какой модификации?

Компа у меня нет, т.к. брал машину с фиксированной комплектацией. А в Ambient с дизелем он не устанавливался. В других комплектациях комп конечно ставился. Дело давнее, теперь не актуальное и в данный момент под рукой нет инфы. Если нужно - могу раздобыть.
Расход контролирую по заправочным чекам естественно. В дальних поездках или между заправками - это приблизительно. Но за 1 и 2 месяца - достаточно точно при известном соотношении пробега трасса/город. "Бумажные" данные вечером гляну (хоть для себя).
Разговоры о реальных расходах у дизелей разрозненны. У MAXов - в топике "Дизелисты сюда" и еще где-то. Активизировалась тема и в разделе ФФ2. Бросается в глаза разительная разница данных у москвичей и не москвичей (впрочем по бензину, чувствуется, аналогичная ситуация).

Хотя мне ФФ2 импонирует больше, брал ФФ1 намеренно - из-за цены и из-за мысли, что отработанная модель не принесет "детских" подарков/косяков. Это был момент начала выпуска ФФ2.

ЗЫ: 7.4 л/100 для TDDi - это чисто городской режим, это я точно помню. Средний (смешанный) - 6 с чем-то и 4.4 л/100 - трассовый. Реально у меня - -1л. для городского и смешанного. На трассе при скорости 80, 90...100 и в 4л/100 укладывался.
andrey_vm
1 March 2006


цитата:
...ИМХО выбор лучше сделать в пользу более "древней" конструкции, т.е. TDDi 90 л.с. Почему? Они более лояльны к этому самому качеству. Форсунки механические, более дешевые (ежели что), обслуживаемые (частично восстанавливаемые). ТНВД тоже более стойкий, думается, т.к. меньшее давление выдает. Вобщем движек и аппаратура создавались для топлива с менее строгими требованиями. Расплата - чуть больше шумность, чуть меньше мощность и момент (для ФФ хватает вполне), чуть меньше экономичность по отзывам о TDCi (спорно).

FFSerg - а Вы не слыхали, случаем о чиповании двиг-й вашего типа и что оно может дать
к примеру по ссылке Http://www.s-techtuning.com.ua/product/box_katalog.htm
мощность увелич до 110 л.с, крут момент - с 210 до 250 Н.м. при незначительном увеличении давления в ТНВД.
могу уточнить ваше мнение - требования двиг. к кач-ву топлива выростет?
и просто ради интереса - вы себе чипанули-бы двиг до таких показателей за ок. 300 евро?

ещё - вы не сталкивались с проблемами с форсунками? вы говорили, что они поддаются ремонту? на сколько они дешевле чем на TDCI?

"Бумажные" данные вечером гляну (хоть для себя).
если для себя всё-же глянете - не затруднит вас дать глянуть и мне?
avatar
FFSerg
1 March 2006


andrey_vm
Данные из информационного материала автосалона (фотки, графики и описания по движкам отсканить не могу):
1.8 TDDi (90лс) / 1.8 TDCi (115лс) этими движками комплектовались наши ФФ1
Расход для обоих двигателей идентичен: город/трасс/смешанный - 7.2 / 4.4 / 5.4 л/100
Разгон 0-100км/ч: 12.8 / 11.0 сек.
Разгон 50-100км/ч: 11.4 / 9.7 сек на 4-й передаче.
Макс. скор. 177 / 196 км/ч.

Чипованием не занимался и не буду, даже бесплатно. Причин несколько. Основное, это то, что не вижу смысла нарушать некий, инженрами установленный, баланс параметров и ресурса ради минутного сомнительного удовольствия с очень большой вероятностью лишения прав на долго . Если честно, то мой семейный вагон удовлетворяет своими параметрами и возможностями мои потребности с большим запасом при любом настроении. Прежний бензиновый 90-сильный двигатель мне был достаточен, но оставлял иногда неприятный осадок своей слабоватостью в экстренных случаях. Теперешний - "вывозит" практически в любой ситуации, да и в общем потоке (и не только) выглядит очень достойно.
Отсутствие каких либо проблем ни зимой, ни летом не понуждает меня озаботиться даже обновлением текущей "гражданской" прошивки, если таковая существует.

Вообще тут наговорено очень много аргументов "ЗА" и "ПРОТИВ" дизеля. Так что Вам нужно очень крепко подумать изходя из местных условий и возможностей. Это и топливо, сервис, запчасти, потеря цены ... стандартные вопросы. Восторги и крайний негатив не всегда хорошие советчики. Я своим выбором со своей логикой доволен на все 100. Но условия-то разные. И вкусы тоже
avatar
valensa13
9 March 2006


Была дизельная А6 ,всем нравилась. Полетел ТНВД на официальном сервисе за него попросили 5000$, с трудом нашел за 2000$. Вся экономия на смарку.
Andik
9 March 2006


Уже около 10 лет заправляюсь в России (в Ивангороде, благо, живу не далеко)

И ни разу не было проблем с машинами

А дазельный Фокус - это сила !
Поменял только помпу

Ну конечно ещё ремень, фильтры все...

Радует расход. А ещё движок работает тихо (особенно на 4800об/мин. шутка )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up