Небыло у бабы заботы... =) #2

16 years ago

32



Начало ТУТ

avatar
Romax@
30 May 2008

Небыло у бабы заботы... =) #2
49,6K
views
83
members
537
posts

avatar
Romax@
3 August 2008


Макс90
А куда я теперь денусь? Все уже. Тот момент, когда от затеи можно было отказаться без потерь, давно пройден. Теперь только вперед.

-Stranger-
Что за машина-то?

SERRGE
А уж как я хочу увидеть, ты себе не представляешь.
avatar
Stranger
4 August 2008


Romax@
Opel Manta B
avatar
Romax@
4 August 2008


-Stranger-

Интересный пепелац.
Встречал в городе 3 раза, из них - один был жив, на ходу и, пожалуй, даже интересен.
Оставшиеся, один - где-то в районе дороги в сторону порта, от Автово. Ну, там совсем "труп" был... кузов, с остатками былой роскоши.
Второй живет в том же Автово, у переезда. Скорее жив, чем мертв. Своим видом намекает на возможность самостоятельного передвижения.
avatar
Romax@
19 August 2008


Йех. Удумал было вклеить стекло лобовое. Ну там с выездом мастера в гараж, вместе со стеклом, молдингом и набором сопутствующих ингридиентов. Так был обломан. Стекла не являются редкостью ни разу вообще. Нпшел контору, имеющую в наличии стекло и группу энтузиастов, готовую выехать мне на помощь. Возликовал весь - ну очень уж хотелось в выходные с этим разобраться. Ан нет. Молдинг-то отсутствует. Ну, я ж хитрый, я его по городу поищу, найду и привезу сам... не нашел. Нету ни у кого... или я не смог найти того, у кого они есть.
Заказал в результате. А еще, он не дешев, на мой взгляд. Обещались привезти за 1800, что совсем не мало для простой резинки, в принципе.
Весь в ожидании.
Пока люк поищу. Он, говорят, менее дефицитен.
avatar
Romax@
19 August 2008


avatar
Jodene Sparks:

У меня у самого мечта - заполучить в свой гараж любимую машину "выходного дня", этакого ненасытного пожирателя денег. 540 в 39ом кузове в состоянии близком к новой,

Я, вот, как-то не смог сразу сформулировать мысли по этому поводу... и сейчас не вполне могу, вероятно.
БМВ... ну, это БМВ. Что еще скажешь? Марка, которая, пожалуй, мало кого оставляет равнодушной.
В свое время была мечтой, сейчас поостыл, но теплые чувства остались.
Единственное, для "машины выходного дня", я б выбрал менее распространенную модель, но тут - на вкус и цвет...
В любом случае - пусть все получится.
avatar
Jodene Sparks
19 August 2008


Romax@
Спс. Выбор неочевидный и не самый оригинальный, есть такое дело. Зато мечту свою воплощу в реальность. хотя бы теперь. Ну и приятно будет в гараже иметь маленькую такую коллекцию Баварского Моторного;-) а уж коли втянусь - возьмусь может и за квест посложнее - шестеру ;-)
Взаимно, желаю успеха и частого обновления этой темы - как уже писал, это хорошее и интересное дело!
avatar
Romax@
19 August 2008


Jodene Sparks
628? Я именно о ней думал, говоря о менее распространенной модели. Геморройнейший может быть процесс, впрочем, он стоит результата.

Касаемо обновления... так ничего не происходит пока. В отпуске был.
И сейчас нельзя сказать, что там нечем заняться, но ничего достойного фотосессии не происходит. Вчера закупился красками и закрасил нижнюю часть РВО, забытую малярами. Была найдена, когда забирал автомобиль, но за пол часа до прибытия эвакуатора пытаться что-то сделать было бессмысленно, ровно как и отменять вызов. Тем более, что эстетический вид данного участка кузова меня мало трогает - его один черт не видно. Смущала лишб перспектива вклейки стекла на неподготовленный, местами зашпаклеванный участок. Фотографировать не стал - не интересно.
Ну и в остальном все по мелочи.
Нарезать с фотоаппаратом сотый круг вокруг Сааба, снимая его с разных ракурсов, тоже смысла особого нет.
А для активизации процесса и появления каких-либо изменений, нужен некий "пинок", в виде люка или стекла... а его пока нет.
avatar
Romax@
29 August 2008


Процесс совсем встал. Вот, отрыл пару совсем уж старых фоток... страшные.
posted image
avatar
Romax@
29 August 2008


Нуачо, все равно первую часть потерли. Так чта на боян.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Вести с полей.
Таки собрался с силами и отправился колхозить. Рассказывать о том, что планировалось, бессмысленно, но получилось, прямо скажем, маловато.
В принципе, все крутилось вокруг электрики.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Основная цель - победить чертову тучу проводков и скруточек на правой двери.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Я слабо представляю - как "тролли" запихали все это в стойку... достать эту косу оттуда, эт еще куда ни шло, но запихнуть обратно, через данное отверстие - то еще занятие. Впрочем, никакого особого гимора не ожидалось. Да... мало ли, чего я еще не ожидал?

Дальше... дальше нужно вдохновение для рождения красочного текста, а его нет. Продолжу завтра, видимо.
posted image
avatar
Макс90
31 August 2008


Romax@

В очередной раз.
avatar
Romax@
31 August 2008


Тут немного побаяню старыми фотками, но считаю необходимым несколько прояснить ситуацию, дабы было понятно - че ж я там делать-то пытался.
Собственно, вот два основных разъема, живущие в стойках. Тот, который так старательно покрашен в цвет кузова, отвечает за ц/з, вместе с датчиком открытия двери (он там тоже в замок встроен), да подсветки. Всё. Второй, белый, был старательно спрятан в стойке и основное его призвание - электрозеркала. Центральные провода на обоих, это + и - на стеклоподъемники. Ну а проводка в дверях была заточена лишь под один. Т.е. ни моторчиков на стеклах, ни электрозеркал никак не предполагалось в штате.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008

1

В результате, белый разъем был срезан полностью и превращен в пучек проводов, собранных на клемниках. Знаю, что это не очень правильно, но фиг знает где достать дверные косы от данной комплектации, еще и нужного года.
А вот второй резать упорно не хотелось. Но один провод от стеклоподъемника нужно был туда внедрить по-любому. Решил просто засунуть его в то место, где он должен был быть у "папы" и зашелкнуть на место, дабы зажало. Зря.
На практике оказалось, что запихать эту косу в стойку еще геморойнее, чем это казалось с первого взгляда. Ну ничего, с помощью отвертки, плоскогубцев и тихонько матерясь сквозь зубы, эта операция была выполнена. Осталось лишь поставить на место резинку, скрываюшую все это безобразие. Но это ж самое время для теста оборудования... Стеклоподъемник не работал.
Выковыривая обратно проводку, я терзался смутным чувством, что это только начало...
Со стеклом все оказалось достаточно прозаично, что впрочем не удивительно, ибо заблудиться в двух контактах достаточно сложно. Собственно, тот самый проводок, который я внедрял в "папу", жалея штатный разъем, меня и подвел. И прижался не достаточно сильно и коннектиться с обильно покрашенной ответной частью не сильно хотел. Пришлось резать.
Запихивал все на место. Вспоминал тихим незлым словом славный город Трольхэттн и обитающих там троллей. На завершающем этапе решил еще раз оттестить (в первый-то раз не интересно было проверить все...). Концевик в замке старательно показывал открытую дверь не зависимо от ее реального положения в пространстве. Пронзительный вопль прокатился по гаражам, рассекая воздух и пыль моросящего дождя, заставив местных колхозников принять позу сусликов и затаиться в "норках", ожидая неладное, и затерялся эхом в проездах, а я принялся в очередной раз извлекать косу на свет божий.
Тщательное разглядывание проводки, разматывание скруточек ни к чему не приводило. Косяк не находился. Тут стоит отметить, что не так давно, совершался выезд в гараж по этому вопросу. И проблема с неработающим концевиком была выявлена и решена путем чистки покрашенных контактов, а потом, меня срочно выдернули из гаража и закончить я не успел.
А теперь, было решительно не понятно, в чем же вопрос. Тем временем, день почти прошел, я стал нехорошо коситься на местную речку, пожалуй, впервые задумываясь о том, что было бы не плохо завести пепелац, воткнуть передачу и превратить его в субмарину, ко всем чертям.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


В очередной раз убедился, что дурная бошка... дальше по тексту.
Вот она, проблема.

posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Перемычка эта, была поставленна для теста работоспособности концевика в принципе и показав его работоспособность на вела на мысль о чистке контактов, что и было проведено. А потом, как уже писал, был резко выдернут из гаража и про перемычку эту тупо забыл...
Так что, весь ремонт заключался в извлечении к чертовой матери этого проводка и подключения разъема... и запихиванию, в третий раз, косы в стойку. Смеркалось.
В принципе, дальше ничего интересного не произошло. Косу запихал, правда, для установки на место рубашки, пришлось снять крыло, но оно и держалось там на трех болтах.
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Еще
posted image
avatar
Romax@
31 August 2008



posted image
avatar
Romax@
31 August 2008


Ну и салонный фильтр еще инсталлировался. Но это уже так... сфотографировал за каким-то лешим.

Макс90

Нуачотаковата, ездить-то хочется...
posted image
avatar
Romax@
1 September 2008


Ну и еще один геморройчик посетил меня вчера вечером. Добыл обшивок дверных, с вентиляторами обдува стекла в задних и посетил гараж по этому поводу. Ну и к моменту прибытия отчетливо осознал, буквально каждой конечностью собственной тушки, что мне крайне не хватает теплого воздуха, струящегося из дефлекторов обдува этого пепелаца.
Легенда от прежнего владельцы гласила, что печка эта в принципе жива, но упорно выжигает пред. Но фигли нам, кабанам, скажете тоже... мелочи такие. Когда, в том году еще, завели пепелац, печка полностью оправдала легенду, отработала пару минут и сожгла пред... я так думал. Вскрытие показало, что пред этот несчастный приплавился намертво к блоку предохранителей, был выломан оттуда и забыт... лето, фигли, да и вообще, были дела поинтереснее на тот момент.
Так вот, озадачился этим вопросом. Воспользоваввался помощью товарища. Полезли выковыривать резистор. Походу, в нем дело и было, ибо колечки его, мягко говоря, подкорачивали, а на деле, умудрились деже спаяться между собой. Разъединили.
Попытались было поставить пред, но попытка с треском провалилась... поплавилось там все весьма обильно. Открутили блок и подзависли. На пред тот идет только один провод. Второй обрезан. Кто-то, по всему судя, поколхозил там до нас. В принципе, есть ощущение, что печка перекинута на предохранитель, находящийся выше, но он вроде цел... и какого лешего она не работает, в таком случае? А как просто все казалось... всего-то, вывести дополнительную колодку под пред и забыть об той беде, ан нет, теперь еще поди найди к чему эту колодку цеплять... при моих-то познаниях в электрике... мда.
avatar
Romax@
2 September 2008


Ой. А чойта фотографии поразбежались?
avatar
Romax@
2 September 2008


Обратно вернулись...
Или лыжи не едут, или со мной что-то не так...
avatar
canon3000
2 September 2008


avatar
Romax@:

...Запихивал все на место. Вспоминал тихим незлым словом славный город Трольхэттн и обитающих там троллей. ... Пронзительный вопль  прокатился по гаражам, рассекая воздух и пыль моросящего дождя, заставив местных колхозников принять позу сусликов и затаиться в "норках", ожидая неладное, и затерялся эхом в проездах, а я принялся в очередной раз извлекать косу на свет божий.
...

однако талант!!!
avatar
Romax@
2 September 2008


canon3000

Да уж. Три раза проводку в стойку заталкивать и пол дня искать багу, которую сам же и создал... тут без таланта, по-любому, не обойтись.
avatar
Romax@
4 September 2008


Продолжу, тем временем.
Печка не давала покоя. Посетил гараж, выдрал блок предохранителей. Изучал.
posted image
avatar
Romax@
4 September 2008


Собственно, вот таким нехитрым сбособом, мой предшественник пытался решить проблему. Обрезав провод с родного преда, на 30А, между прочим, и перебросив его на соседнюю двадцатку через клемни. Клемник в кадр не влез.
posted image
avatar
Romax@
4 September 2008


Пожалуй, не трудно догадаться где был родной пред?
Ныне, печка выведена (не мнеой) на двадцатиамперный, находящийся ниже. На фото не видно, но гнездо под него, оно в чуть лучшем состоянии, чем верхнее, во всяком случае, туда можно запихать предохранитель и он оттуда не вываливается... во всяком случае сразу. Но блок обильно погорел и там, в чем, собственно и крылась причина, ибо расплавленная пластмасса обильно залила контакты, мешая должному коннекту. В общем, один черт колодку выводить, но теперь хоть ясно откуда.
Одного понять не могу. Ну выжигает печка предохранитель, выжигает так, что и блоку достается. Судя по состоянию оного, происходило это не раз и не два... так какого ж лешего их менять регклярно, а когда становится некуда менять, ибо не лезет больше, городить этот огород с клемниками (который, кстати, тоже почти стек на пол) и проводками? На кой черт выводить явно болеющую конструкцию на другой пред, хотя очевидно ж, что это не решение проблемы? А решение, оно ж очевидн... там ни кондея, ни климата... моторчик и реостат... все. И добираться до них не в пример удобнее, нежели до блока этого. В общем, не понимаю.
posted image
avatar
Romax@
4 September 2008


Дверная проводка тоже не перестает радовать.
На водительсой двери все оказалось еще увлекательнее, чем на пассажирской.
Пикантности добавляет небольшая длинна этой самой проводки и разъемы. Разъемы эти, походу крепко соскучались по вниманию и теперь всячески стараются растянуть удовольствие. Для этого старательно лысеют проводками, которые, почувствовав свободу, так и норовят прошмгнуть куда-то в недра стойки. И что-то мне подсказывает, что если им это удастся, я поимею увлекательнейший квест по их извлечению.
posted image
avatar
Romax@
4 September 2008


В результате, не успел. Стало темнеть, а проделать эту операцию на ощупь можно и не пытаться.
Зато, обнаружил вполне живую сигналку, которая чет пиликает на своем сигналочном языке и даже закрывает водительскую дверь.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up