В результате, белый разъем был срезан полностью и превращен в пучек проводов, собранных на клемниках. Знаю, что это не очень правильно, но фиг знает где достать дверные косы от данной комплектации, еще и нужного года.
А вот второй резать упорно не хотелось. Но один провод от стеклоподъемника нужно был туда внедрить по-любому. Решил просто засунуть его в то место, где он должен был быть у "папы" и зашелкнуть на место, дабы зажало. Зря.
На практике оказалось, что запихать эту косу в стойку еще геморойнее, чем это казалось с первого взгляда. Ну ничего, с помощью отвертки, плоскогубцев и тихонько матерясь сквозь зубы, эта операция была выполнена. Осталось лишь поставить на место резинку, скрываюшую все это безобразие. Но это ж самое время для теста оборудования...
Стеклоподъемник не работал.
Выковыривая обратно проводку, я терзался смутным чувством, что это только начало...
Со стеклом все оказалось достаточно прозаично, что впрочем не удивительно, ибо заблудиться в двух контактах достаточно сложно. Собственно, тот самый проводок, который я внедрял в "папу", жалея штатный разъем, меня и подвел. И прижался не достаточно сильно и коннектиться с обильно покрашенной ответной частью не сильно хотел. Пришлось резать.
Запихивал все на место. Вспоминал тихим незлым словом славный город Трольхэттн и обитающих там троллей. На завершающем этапе решил еще раз оттестить (в первый-то раз не интересно было проверить все...). Концевик в замке старательно показывал открытую дверь не зависимо от ее реального положения в пространстве. Пронзительный вопль
прокатился по гаражам, рассекая воздух и пыль моросящего дождя, заставив местных колхозников принять позу сусликов и затаиться в "норках", ожидая неладное, и затерялся эхом в проездах, а я принялся в очередной раз извлекать косу на свет божий.
Тщательное разглядывание проводки, разматывание скруточек ни к чему не приводило. Косяк не находился. Тут стоит отметить, что не так давно, совершался выезд в гараж по этому вопросу. И проблема с неработающим концевиком была выявлена и решена путем чистки покрашенных контактов, а потом, меня срочно выдернули из гаража и закончить я не успел.
А теперь, было решительно не понятно, в чем же вопрос. Тем временем, день почти прошел, я стал нехорошо коситься на местную речку, пожалуй, впервые задумываясь о том, что было бы не плохо завести пепелац, воткнуть передачу и превратить его в субмарину, ко всем чертям.