Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
835,2K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Паулюс
6 August 2008


O
o_o_o:

avatar
DENIS_427:

а чип на базе 2.0 евро3? и что будет с катализатором если вторая лямбда вырублена, на сколько его хватит если петля будет постоянно открыта   просто паук ставить нет желания, с катом тише всетаки она работает

Второй ДК нужен для проверки эффективности, катализатора и никаким образом не участвует в регулировании составом смеси. Первый ДК остается включенным до определенного положения дроссельной заслонки.

На обучении у производителя открыто объяснялось что коррекция по ДК2 присутствует при определённом наборе условий
o_o_o
6 August 2008


avatar
Паулюс:

O
o_o_o:

avatar
DENIS_427:

а чип на базе 2.0 евро3? и что будет с катализатором если вторая лямбда вырублена, на сколько его хватит если петля будет постоянно открыта просто паук ставить нет желания, с катом тише всетаки она работает

Второй ДК нужен для проверки эффективности, катализатора и никаким образом не участвует в регулировании составом смеси. Первый ДК остается включенным до определенного положения дроссельной заслонки.

На обучении у производителя открыто объяснялось что коррекция по ДК2 присутствует при определённом наборе условий

Паша ты прав на 100% но конечному пользователю для простоты понимания зачем нужен второй ДК этого знать нет необходимости.
avatar
лего
6 August 2008


B-TUNING
автомобиль 1.8
дорестайлинговый
нет ни абс ни есп
можно чиаповать?
avatar
Black Boy
6 August 2008


B-TUNING
кстати, очень интересует чип для astra 1.8 2007, реально ???
B-TUNING
6 August 2008


avatar
лего:

B-TUNING
автомобиль 1.8
дорестайлинговый
нет ни абс ни есп
можно чиаповать?

Пока нет но, точно будет.
avatar
лего
6 August 2008


B-TUNING
вы же сами пишете что авто 2006 года с зеленой подсветкой чипуете
или же проблемы в связи отсутствия ABS и ESP?
B-TUNING
6 August 2008


avatar
лего:

B-TUNING
вы же сами пишете что авто 2006 года с зеленой подсветкой чипуете
или же проблемы в связи отсутствия ABS и ESP?

Да

avatar
Black Boy:

B-TUNING
кстати, очень интересует чип для astra 1.8 2007, реально ???

Пока ничем помочь не можем.
avatar
лего
6 August 2008


B-TUNING
да облом вышел
когда ожидать читп тюнинг для таких автомобилей в которых нет ни АБС ни ЕСП?
avatar
MiShanya
6 August 2008


Присоединяюсь к вопросу. АБС есть, ЕСП нет...
avatar
Black Boy
6 August 2008


B-TUNING
но планируете победить и астру?
B-TUNING
6 August 2008


avatar
лего:

B-TUNING
да облом вышел
когда ожидать читп тюнинг для таких автомобилей в которых нет ни АБС ни ЕСП?

Точно ответить не могу, но могу сказать что данный срок напрямую зависит от активности владельцев с ABS

avatar
Tom76:

B-TUNING
А если АБС есть, а ЕСП нет, это тоже отдельный случай?

Если ABS есть то это не отдельный случай от ABS+ESP

avatar
Black Boy:

B-TUNING
но планируете победить и астру?

Мы пока сконцентрировали все силы на Форде, возможно и до астр доберемся.
avatar
лего
6 August 2008


B-TUNING
блин это уже двойной облом
раз среди мечтатилей за три дня не одного не нарисовалось
а ведь по идееи очереди должны были быть
если активности не будет то вы уж решите проблему с такими авто как у меня так как один потенциальтный клиент уже есть
B-TUNING
6 August 2008


avatar
лего:

B-TUNING
блин это уже двойной облом
раз среди мечтатилей за три дня не одного не нарисовалось
а ведь по идееи очереди должны были быть
если активности не будет то вы уж решите проблему с такими авто как у меня так как один потенциальтный клиент уже есть
 

Мы будем держать Вас в уме.

avatar
Tom76:

B-TUNING
А что значит "активность владельцев"? А может мужики-то и не знают (с)?

Спрос рождает предложение, если будет активность владельцев с МКПП, то по теории вероятности она должна быть и у владельцев АКПП.
kapa
6 August 2008


O
o_o_o:

avatar
Tomagafk:

KaMS ENGINEERING
Вы предлагаете достаточно дорогой чип для не самого удачного двигателя в линейке- который выбирают зачастую из жлобских соображений - думаете желающие косяками потянутся? Предложите нормальный вариант для 2.0 уже будет больше покупателей а если еще гибкий подход используете- то вообще народ валом попрет.

Удивительный у нас в стране живет народ. купить валы за 800$ это недорого, купить ресивер за 20000 это тоже норма, купить выпуск за 1000$ тоже бюджетно, а 10000 за чип тюнинг это дорого. Понятно откуда ноги растут, все привыкли покупать винду на савеле за 100 ре, чип тюнинг на ТАЗу делать за 2000 и за работу это не считать, подумаешь чего там, дело простое комп подключил и все готово. Мы сейчас за 10000 рублей предлагаем не просто чип тюнинг а фактически из 1.8 сделать 2.0, если 2.0 заказывать изначально то доплатить нужно 17000, при этом отключен второй датчик кислорода, и после выхода катализатора из строя не нужно будет покупать обманку второго ДК за 3000 рублей. Попробуйте предложить сколько по Вашему это должно стоить?

Скажем так, расходы на производство и установку перечисленных ресиверов и выпусков по-любому поболее будут, чем на прошивку. Мало того, их можно пощупать, разобрать, посмотреть как работает.
Тут Вы впариваете какую-то штуку, которую можно поставить неиспачкавшись за 1 час, и никаких данных, кроме как "ставьте - не пожалеете, всё будет круто" нет. Т.е. никто никаких подробностей что именно и зачем изменено не пишете. Не слишком ли на развод похоже?
Плюс абсолютно неправильная логика для начала продаж - выбор 1.8, о чём Вам уже говорили. По Вашим же словам - экономия составляет 10 т.р. при установке Вашей прошивки вместо 2.0 движка. Только вот я бы ни секунды не раздумывал поставить хрен знает что, о чём на форуме пацаны зуб давали, что будет как 2.0 или просто поставить себе 2.0. Который потом ещё может и затюнится и будет как 2.2 При разнице в 10 тысяч рублей всего. По-моему, чтоб склонить человека, который взял 1.8 из экономии денег, на эту авантюру прошивка должна быть бесплатной (потому как человепк ещё будет бояться слететь с гарантии, запороть сцепление и пр...).
На 2.0 - другой разговор. У меня есть деньги на то, чтоб просто даже побаловаться с прошивками впусками/выпусками и пр...Единственное, что меня удержало бы от поездки к Вам - абсолютно никакое общение с потенциальным клиентом - ещё раз повторю - для меня это слишком похоже на развод. Ну не верю я, что Саша, будь он супергений, взял и стал умнее кучи инженеров ФМК, которые писали все эти прошивки и сделал так, что теперь всё летает, а минусов никаких. "НЕ ВЕРЮ" (с). А Вы это неверие не стремитесь обнадёжить, раскрывая карты. Поверьте, мне есть чем заняться в редкое свободное время, и я не поеду пытаться засовывать в гараже полученные данные в мозги своей машины, я лучше заплачу профессионалам, НО только при условии, что поверю, что это не лохотрон. Пока что, мне кажется, что единственный вариант получить плюсы, не получая минусов, это просто залить Евро-3 вместо Евро-4, а всем рассказать, что над прошивкой работали 3 года и наменяли там кучу всего, а чего именно - не ваше дело...
Севастьянов Андрей
6 August 2008


Tomagafk

Вы еще раз подумайте над тем что написали...
с 2006 года этот вопрос НИКТО не мог решить.
теперь нам дают советы с какой машины начинать.
Можем работать с любой
Привозите автомобиль, пакет со средствами, отходите на безопасное расстояние, ждите немного времени и будет Вам перепрограммирование Вашего авто.
А его бренд нам как-то безразличен.
Только вот кто-то про 10 000 упомянул что дорого. А то что первые работы стоят сотни тысяч, об этом никто не думал ???

разговор не отм, что можете или нет. А можем...только кто здесь герой, рассчитаться за работы. думаю, нет таких. Герои кончились. все в гарантии, и т.п. и т.д.

Garik_spb

работаем над этим, думаю, что добъем и эту тему.
avatar
Tomagafk
6 August 2008


Севастьянов Андрей
Эээ это вы о чем сейчас - если отвечаете мне то приведите хотя бы цитату того на что вы отвечаете...
avatar
лего
6 August 2008


Севастьянов Андрей
а есть ли возможность вернуться к штатным настройкам чтоб все кто в ВАС сомневаються успакоились
типа залили не понравилось- вернулись на штат
а то из за таких долгий разговоров что да почему страдают люди которые хоть завьтра к вам приедут
B-TUNING
6 August 2008


K
kapa:

O
o_o_o:

avatar
Tomagafk:

KaMS ENGINEERING
Вы предлагаете достаточно дорогой чип для не самого удачного двигателя в линейке- который выбирают зачастую из жлобских соображений - думаете желающие косяками потянутся? Предложите нормальный вариант для 2.0 уже будет больше покупателей а если еще гибкий подход используете- то вообще народ валом попрет.

Удивительный у нас в стране живет народ. купить валы за 800$ это недорого, купить ресивер за 20000 это тоже норма, купить выпуск за 1000$ тоже бюджетно, а 10000 за чип тюнинг это дорого. Понятно откуда ноги растут, все привыкли покупать винду на савеле за 100 ре, чип тюнинг на ТАЗу делать за 2000 и за работу это не считать, подумаешь чего там, дело простое комп подключил и все готово. Мы сейчас за 10000 рублей предлагаем не просто чип тюнинг а фактически из 1.8 сделать 2.0, если 2.0 заказывать изначально то доплатить нужно 17000, при этом отключен второй датчик кислорода, и после выхода катализатора из строя не нужно будет покупать обманку второго ДК за 3000 рублей. Попробуйте предложить сколько по Вашему это должно стоить?

Скажем так, расходы на производство и установку перечисленных ресиверов и выпусков по-любому поболее будут, чем на прошивку. Мало того, их можно пощупать, разобрать, посмотреть как работает.
Тут Вы впариваете какую-то штуку, которую можно поставить неиспачкавшись за 1 час, и никаких данных, кроме как "ставьте - не пожалеете, всё будет круто" нет. Т.е. никто никаких подробностей что именно и зачем изменено не пишете. Не слишком ли на развод похоже?
Плюс абсолютно неправильная логика для начала продаж - выбор 1.8, о чём Вам уже говорили. По Вашим же словам - экономия составляет 10 т.р. при установке Вашей прошивки вместо 2.0 движка. Только вот я бы ни секунды не раздумывал поставить хрен знает что, о чём на форуме пацаны зуб давали, что будет как 2.0 или просто поставить себе 2.0. Который потом ещё может и затюнится и будет как 2.2 При разнице в 10 тысяч рублей всего. По-моему, чтоб склонить человека, который взял 1.8 из экономии денег, на эту авантюру прошивка должна быть бесплатной (потому как человепк ещё будет бояться слететь с гарантии, запороть сцепление и пр...).
На 2.0 - другой разговор. У меня есть деньги на то, чтоб просто даже побаловаться с прошивками впусками/выпусками и пр...Единственное, что меня удержало бы от поездки к Вам - абсолютно никакое общение с потенциальным клиентом - ещё раз повторю - для меня это слишком похоже на развод. Ну не верю я, что Саша, будь он супергений, взял и стал умнее кучи инженеров ФМК, которые писали все эти прошивки и сделал так, что теперь всё летает, а минусов никаких. "НЕ ВЕРЮ" (с). А Вы это неверие не стремитесь обнадёжить, раскрывая карты. Поверьте, мне есть чем заняться в редкое свободное время, и я не поеду пытаться засовывать в гараже полученные данные в мозги своей машины, я лучше заплачу профессионалам, НО только при условии, что поверю, что это не лохотрон. Пока что, мне кажется, что единственный вариант получить плюсы, не получая минусов, это просто залить Евро-3 вместо Евро-4, а всем рассказать, что над прошивкой работали 3 года и наменяли там кучу всего, а чего именно - не ваше дело...

Содержательный пост, постараюсь Вас не разубедить в Вашем мнение. Но для общего развития вот несколько фактов. Любая запчасть для двигателя не больше не меньше чем металлолом, до тех пор пока она не будет установлена на свое место в двигателе, и эффективность от ее установки пощупав ее руками вряд ли удастся почувствовать, для этого надо использовать измерительное устройство, такое как мощностной стенд. Поставить распредвалы, ресивер выпуск итд, и не настроив все это, равносильно как купить ненастроенное пианино, звук издает, но музыка не получается. Теперь немного о технологиях как делаются прошивки, хотя я предпочитаю говорить настраиваются программы управления двигателем. Прошивку можно сконструировать за один час не вылезая из-за компьютера, таким способом пользуется большинство. Мы же поступаем совсем другим способом. Действительно Саша не стал умнее инженеров Форда, он и не занимался этим. Двигатель настраивал инженер работающий со спортивными командами, и имеющий большой опыт настройки спортивных и тюнинговых двигателей для ведущих спортивных топ команд. Для настройки двигателя используется оборудование общей стоимостью больше чем для производства сварного ресивера, и время потраченное на стенде для настройки совсем не 5 минут. Полная информация о прошивке есть у нас на сайте. Ваша логика про советы пацанов похожа на гаражные советы, но вот почему-то, когда люди серьезно начинают болеть они идут к доктору лечится, а не за советом в гараж. Результат нашей работы, можно всегда увидеть сделав замер на мощностном стенде.

avatar
лего:

Севастьянов Андрей
а есть ли возможность вернуться к штатным настройкам чтоб все кто в ВАС сомневаються успакоились
типа залили не понравилось- вернулись на штат
а то из за таких долгий разговоров что да почему страдают люди которые хоть завьтра к вам приедут

Понимаете в принципе, если пойти на такую акцию, тогда это будет равносильно купил машину, не понравилась вернул ее обратно. Тогда вопрос зачем покупал?
avatar
MiShanya
6 August 2008


B-TUNING

Большинство фирм, продающих чип предоставляют услуги мани-бек или хотя бы какой то тест пробный дают
avatar
Cabal
6 August 2008


kapa
цитата:
Ну не верю я, что Саша, будь он супергений, взял и стал умнее кучи инженеров ФМК, которые писали все эти прошивки и сделал так, что теперь всё летает, а минусов никаких. "НЕ ВЕРЮ" (с).
А что же такие умные инженеры сделали такую прошивку, которая уже от +5С не заводилась с первого раза (Даблстарт), при движении накатом обороты скакали вниз (Плавающие обороты) и 1.8 жрала бензина, больше чем 2.0, ответьте - ПОЧЕМУ???
B-TUNING
6 August 2008


avatar
MiShanya:

B-TUNING

Большинство фирм, продающих чип предоставляют услуги мани-бек или хотя бы какой то тест пробный дают

Мы в отличии от этих фирм настраивали двигатель сами на стенде и не являемся простыми продавцами. Попробуете обратится к дилеру Cosworth и попросить установить распределительные валы, а потом приехать и сказать что не нравится попросить вернуть все как было.
kapa
6 August 2008


B
B-TUNING:

Содержательный пост, постараюсь Вас не разубедить в Вашем мнение. Но для общего развития вот несколько фактов. Любая запчасть для двигателя не больше не меньше чем металлолом, до тех пор пока она не будет установлена на свое место в двигателе, и эффективность от ее установки пощупав ее руками вряд ли удастся почувствовать, для этого надо использовать измерительное устройство, такое как мощностной стенд. Поставить распредвалы, ресивер выпуск итд, и не настроив все это, равносильно как купить ненастроенное пианино, звук издает, но музыка не получается. Теперь немного о технологиях как делаются прошивки, хотя я предпочитаю говорить настраиваются программы управления двигателем. Прошивку можно сконструировать за один час не вылезая из-за компьютера, таким способом пользуется большинство. Мы же поступаем совсем другим способом. Действительно Саша не стал умнее инженеров Форда, он и не занимался этим. Двигатель настраивал инженер работающий со спортивными командами, и имеющий большой опыт настройки спортивных и тюнинговых двигателей для ведущих спортивных топ команд. Для настройки двигателя используется оборудование общей стоимостью больше чем для производства сварного ресивера, и время потраченное на стенде для настройки совсем не 5 минут. Полная информация о прошивке есть у нас на сайте. Ваша логика про советы пацанов похожа на гаражные советы, но вот почему-то, когда люди серьезно начинают болеть они идут к доктору лечится, а не за советом в гараж. Результат нашей работы, можно всегда увидеть сделав замер на мощностном стенде.

Ну это Вы загнули.
Я инженер по первому образованию, и вполне легко могу понять от чего может быть приход, а от чего - нет. А если сам не пойму, то найду где спросить.
В Вашем продукте такой возможности нет. Прошивка - вещь в себе. Вы упорно не рассказываете что и зачем меняете.
Про инженера, который работал со спортивными командами - почему его не купили ФМК? Или хотя бы на время не наняли? Или прошивку не купили Вашу?
Я знаю почему - потому что это либо развод, либо в ней есть минусы, о которых умалчивается. Например, насколько мне доступно, у спортивных команд цели, скажем так, немного другие, нежели у 95% пользователей ФФ. Надо прийти первыми, а потом можно месяц чиниться. 95% пользователей, думается, хотели бы чиниться как можно реже.

Про советы пацанов - Вы не поняли. Я-то, как раз, и имел в виду, что про прошивку нет ничего, кроме как "советов пацанов". А хотелось бы обоснования, что вот, мол, изменена такая-то характеристика, что позволило получить приход в том-то, но увеличило износ того-то...
Про докторов тоже не супер пример - я ни разу в жизни не пил лекарств, если не знал что в них содержится и как это работает...

avatar
Cabal:

kapa
цитата:
Ну не верю я, что Саша, будь он супергений, взял и стал умнее кучи инженеров ФМК, которые писали все эти прошивки и сделал так, что теперь всё летает, а минусов никаких. "НЕ ВЕРЮ" (с).
А что же такие умные инженеры сделали такую прошивку, которая уже от +5С не заводилась с первого раза (Даблстарт), при движении накатом обороты скакали вниз (Плавающие обороты) и 1.8 жрала бензина, больше чем 2.0, ответьте - ПОЧЕМУ???

Потому что Саша работал не на них?
avatar
Cabal
6 August 2008


kapa
Саша то тут при чем!!!
В родной Фордовой прошивке были проблемы, которые я описал!!!
Плавающих оборотов уже НЕТ!!!
Насчет "даблов", осенью будет видно!!!
avatar
лего
6 August 2008


B
B-TUNING:

Понимаете в принципе, если пойти на такую акцию, тогда это будет равносильно купил машину, не понравилась вернул ее обратно. Тогда вопрос зачем покупал?

да это так для людей которые сильно сомниваються ( себя к ним не отношу)
а вообще это нужно для самих же вас чтоб сильно сомневающееся вам паник и припадочных сцен не устраивали когда у них что то отвалиться в авто и кроме вас виноватых они не придумают
kapa
6 August 2008


avatar
Cabal:

kapa
Саша то тут при чем!!!
В родной Фордовой прошивке были проблемы, которые я описал!!!
Плавающих оборотов уже НЕТ!!!
Насчет "даблов", осенью будет видно!!!

Тогда дурацким вопросом на дурацкий вопрос можно?

Когда у Вас развалится автомобиль теперь?

Вас не учили, что ничто не появляется ниоткуда и не исчезает вникуда? Я думаю, что если что-то было в машине Вашей не так (у меня такого нет - ни оборотов плавающих, не даблов пока что), то значит так оно и должно было быть. Значит избавившись от этого, мы получили бы проигрыш в чём-то другом, что для инженеров ФМК было более важным.
Хотелось бы надеяться, что это только экология, т.е. имеем более грязный выхлоп и всё. Но, как мы знаем из этого топика, эти проблемы и так решались прошивкой прсто Евро-3 без дополнительных извратов.

Теперь чисто моя фантазия:

Кто-то с коммерческой жилкой, решил сделать из этого бизнес и начал рассказывать про кучу калибровок, стендов, человеко-часов и пр и посмотреть сколько лохов разведётся. А что - всё равно, как мы знаем, стоковая Евро-3 ведёт себя лучше, чем Евро-4. Явно недовольных не будет...т.е. это и не обман вовсе, а так - лёгкий приукрас
avatar
MiShanya
6 August 2008


B
B-TUNING:

avatar
MiShanya:

B-TUNING

Большинство фирм, продающих чип предоставляют услуги мани-бек или хотя бы какой то тест пробный дают

Мы в отличии от этих фирм настраивали двигатель сами на стенде и не являемся простыми продавцами. Попробуете обратится к дилеру Cosworth и попросить установить распределительные валы, а потом приехать и сказать что не нравится попросить вернуть все как было.

Ну Вы сравнили валы положить или чип за пол часа с ноутбуком, попивая кофе залить..
Сравнение мне кажется не корректно немного

Ладно, не хочу спорить, как для 2л сделаете, тогда видно будет... Удачи, надеюсь все получится и скоро.
B-TUNING
6 August 2008


K
kapa:

B
B-TUNING:

Содержательный пост, постараюсь Вас не разубедить в Вашем мнение. Но для общего развития вот несколько фактов. Любая запчасть для двигателя не больше не меньше чем металлолом, до тех пор пока она не будет установлена на свое место в двигателе, и эффективность от ее установки пощупав ее руками вряд ли удастся почувствовать, для этого надо использовать измерительное устройство, такое как мощностной стенд. Поставить распредвалы, ресивер выпуск итд, и не настроив все это, равносильно как купить ненастроенное пианино, звук издает, но музыка не получается. Теперь немного о технологиях как делаются прошивки, хотя я предпочитаю говорить настраиваются программы управления двигателем. Прошивку можно сконструировать за один час не вылезая из-за компьютера, таким способом пользуется большинство. Мы же поступаем совсем другим способом. Действительно Саша не стал умнее инженеров Форда, он и не занимался этим. Двигатель настраивал инженер работающий со спортивными командами, и имеющий большой опыт настройки спортивных и тюнинговых двигателей для ведущих спортивных топ команд. Для настройки двигателя используется оборудование общей стоимостью больше чем для производства сварного ресивера, и время потраченное на стенде для настройки совсем не 5 минут. Полная информация о прошивке есть у нас на сайте. Ваша логика про советы пацанов похожа на гаражные советы, но вот почему-то, когда люди серьезно начинают болеть они идут к доктору лечится, а не за советом в гараж. Результат нашей работы, можно всегда увидеть сделав замер на мощностном стенде.

Ну это Вы загнули.
Я инженер по первому образованию, и вполне легко могу понять от чего может быть приход, а от чего - нет. А если сам не пойму, то найду где спросить.
В Вашем продукте такой возможности нет. Прошивка - вещь в себе. Вы упорно не рассказываете что и зачем меняете.
Про инженера, который работал со спортивными командами - почему его не купили ФМК? Или хотя бы на время не наняли? Или прошивку не купили Вашу?
Я знаю почему - потому что это либо развод, либо в ней есть минусы, о которых умалчивается. Например, насколько мне доступно, у спортивных команд цели, скажем так, немного другие, нежели у 95% пользователей ФФ. Надо прийти первыми, а потом можно месяц чиниться. 95% пользователей, думается, хотели бы чиниться как можно реже.

Про советы пацанов - Вы не поняли. Я-то, как раз, и имел в виду, что про прошивку нет ничего, кроме как "советов пацанов". А хотелось бы обоснования, что вот, мол, изменена такая-то характеристика, что позволило получить приход в том-то, но увеличило износ того-то...
Про докторов тоже не супер пример - я ни разу в жизни не пил лекарств, если не знал что в них содержится и как это работает...

Вы или упорно не хотите понимать что я Вам пишу, или просто не готовы к этому. Если вы инженер по образованию, то должны знать каким бы специалистом не был инженер строитель, ему никогда не стать инженером ракетчиком. У Вас совершенно не правильное представление о спортивных двигателях, т.к. я сразу могу Вам сказать, что вы не являетесь специалистом в этой области. Поэтому любая информация Вам ни о чем не расскажет. Вот Вам простой пример. Средняя скорость спортивного автомобиля 150 км/час, средняя протяженность трасс в ралли 250 км спец участков. Средняя скорость автомобиля в городе Москве 30 км/час. в итого спортивный двигатель имеет в пять раз больше приведенных моточасов, с нагрузками в 10-15 раза большими. Простой подсчет показывает для того чтобы обычному двигателю наработать такие же моточасы как и спортивному за одну гонку, автомобилю необходимо проехать дистанцию в от 10000 до 15000 км, при этом спортивный двигатель без проблем проезжает три гонки
avatar
Cabal
6 August 2008


kapa
Конечно развалится!!!
Ездя на стоковой прошивке тыс через 300, если не крутить!
С ЧИПом тыс через 270, т.к. крутить охота!
С распредвалами и прогой под них, тыс через 150-200!!!
Такой ответ, Вас устроит???
Для мотора серьезно опасно, если его в костмас крутить, а не из-за того, что там смесь более оптимально настроили!!!
B-TUNING
6 August 2008


avatar
MiShanya:

B
B-TUNING:

avatar
MiShanya:

B-TUNING

Большинство фирм, продающих чип предоставляют услуги мани-бек или хотя бы какой то тест пробный дают

Мы в отличии от этих фирм настраивали двигатель сами на стенде и не являемся простыми продавцами. Попробуете обратится к дилеру Cosworth и попросить установить распределительные валы, а потом приехать и сказать что не нравится попросить вернуть все как было.

Ну Вы сравнили валы положить или чип за пол часа с ноутбуком, попивая кофе залить..
Сравнение мне кажется не корректно немного

Ладно, не хочу спорить, как для 2л сделаете, тогда видно будет... Удачи, надеюсь все получится и скоро.

Я еще раз повторю, какая бы ни была работа, за ноутбуком, или за фрезерным станком, она должна оплачиваться, и прежде чем, что то залить его нужно сделать, а скорость изготовления не имеет никакого значения. Помидор растет три месяца, а автомобиль собирают за 24 часа при этом автомобиль стоит несравнимо больше, из-за того, что бы его создать потребовалось очень долго делать детали для сборки.
kapa
6 August 2008


B
B-TUNING:

Вы или упорно не хотите понимать что я Вам пишу, или просто не готовы к этому. Если вы инженер по образованию, то должны знать каким бы специалистом не был инженер строитель, ему никогда не стать инженером ракетчиком. У Вас совершенно не правильное представление о спортивных двигателях, т.к. я сразу могу Вам сказать, что вы не являетесь специалистом в своей области. Поэтому любая информация Вам ни о чем не расскажет. Вот Вам простой пример. Средняя скорость спортивного автомобиля 150 км/час, средняя протяженность трасс в ралли 250 км спец участков. Средняя скорость автомобиля в городе Москве 30 км/час. в итого спортивный двигатель имеет в пять раз больше приведенных моточасов, с нагрузками в 10-15 раза большими. Простой подсчет показывает для того чтобы обычному двигателю наработать такие же моточасы как и спортивному за одну гонку, автомобилю необходимо проехать дистанцию в от 10000 до 15000 км, при этом спортивный двигатель без проблем проезжает три гонки

Ага - расскажите мне про ракетчиков и строителей

И про то, какой я специалист в своей области
И скажите, нафига Вы мне тут рассказываете про километры и скорости, если, по Вашим же словам "никакая информация мне ничего не скажет"?

Я вот что Вам отвечу на Ваши рассказы про скорости и километражи:

Если Вам воздействовать на всю площадь головы в течении 1мс весом в 1000кг, а мне 1000мс, но весом в 1кг, Вы готовы сравнить результат? Я готов даже с тремя Вашими инженерами потом в этом посостязаться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up