В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
B-TUNING
какой график работы на Бойцовой?
vvk80
есть простой способ настройки валов. на впуск вешаешь расходомер и добиваешься максимального расхода воздуха на нужных тебе оборотах.
DionnissS:
|
B-TUNING какой график работы на Бойцовой? |
Понедельник-суббота с 10.00-20.00.
Если вы решите приехать на чип тюнинг, тогда необходимо обязательно предварительно позвонить и записаться.
а чип на базе 2.0 евро3? и что будет с катализатором если вторая лямбда вырублена, на сколько его хватит если петля будет постоянно открыта

просто паук ставить нет желания, с катом тише всетаки она работает
Garik_spb:
|
vvk80 есть простой способ настройки валов. на впуск вешаешь расходомер и добиваешься максимального расхода воздуха на нужных тебе оборотах. |
Самый простой способ обратится к тем кто умеет это делать и имеет соответствующее оборудование.
B-TUNING
Нет, самый простой способ купить ST или RS, если уж очень нравится Focus. Все упирается в деньги. А вкладывать большие деньги в тюнинг атмосферника бессмысленно.
B-TUNING
Сколько по времени занимает чиповка?
DionnissS:
|
B-TUNING Сколько по времени занимает чиповка? |
Один час при условии, что у Вас исправный автомобиль
vvk80:
|
B-TUNING Нет, самый простой способ купить ST или RS, если уж очень нравится Focus. Все упирается в деньги. А вкладывать большие деньги в тюнинг атмосферника бессмысленно. |
Это глубочайшее заблуждение, тюнинг ST стоит на порядок дороже. Если вы хоть раз попробывали тюнинг от него невозможно отказаться, это равносильно как отказаться от женщин

Хотя есть категория которая ими совсем не интересуется.
DENIS_427:
|
а чип на базе 2.0 евро3? и что будет с катализатором если вторая лямбда вырублена, на сколько его хватит если петля будет постоянно открыта просто паук ставить нет желания, с катом тише всетаки она работает |
Второй ДК нужен для проверки эффективности, катализатора и никаким образом не участвует в регулировании составом смеси. Первый ДК остается включенным до определенного положения дроссельной заслонки.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Если вы хоть раз попробывали тюнинг от него невозможно отказаться, это равносильно как отказаться от женщин wink.gif Хотя есть категория которая ими совсем не интересуется. ph34r.gif |
серьезное сравнение
-Loki-женщин еси че вкалывают, а накалывают
разница есть
Севастьянов Андрей
6 August 2008
Могу проконстатировать одно.
Тема интересна, тему читают, читали, и дальше она не умрет.
только так НИКТО и не приехал записывать программу.
Из чего делаем вывод, что окружают в основном фантазеры.
3 года ждали, получили, и потеряли интерес...
С уважением!
Фантазируйте дальше.
давайте открывать ветку ТУРБО на фф-2 и закись,шмакись и т.п.
Севастьянов Андрей
только в пн объявили о запуске, сеня среда, а увас уже такие серьезные выводы
потом большинство ждет 2.0 рестайл, 1,8 не самый интересный вариант
Севастьянов Андрей
Да просто желающих чипануть 1.8 единицы. Сделаете для 2.0 - будет спрос.
Севастьянов Андрей
Меня интересует чип!!! Даже прошился бы, но! У меня 2.0л РЕСТАЙЛИНГ 2008.
Да и к тому же интересует чип под конкретное железо, а не мифические лошади без переделки двигла!!!
Во как
Севастьянов Андрей
Я уже писал - сделайте 2.0 рестайл и клиенты будут - нафига морочились с непонятным 1,8 фиг знает
KaMS ENGINEERING
Тогда он что получается работает в режиме справляется кат или не справляется, и для чего тогда эта инфа мозгам? если теоретически можно работать и с одним датчиком, я не думаю что форд перехимичил и там сидят идиоты совсем
а я чипанусь, попробую... Очень жалею, что от 2.0 отказался в своё время.
у меня 2.0 ДОрестайл. Чиповать врят-ли буду, боюсь что-нить отвалиться.

Кстати, динамикой доволен.
Севастьянов Андрей
Во-первых, дайте чип для 2л...
Во-вторых, чип свалился как снег на голову и думаю не у всех так просто 10000 валяется...
В-третьих, согласен что 1.8 не то с чего начинать нужно было.
Но думаю спрос все-равно будет, просто народ ща раскачается..
А чего уже можно на 2.0 дорестайл ехать чиповаться!?
Tom76
ЕГР не связан с попаданием частиц... Только с загрязнением дросселя вроди.
DENIS_427:
|
KaMS ENGINEERING Тогда он что получается работает в режиме справляется кат или не справляется, и для чего тогда эта инфа мозгам? если теоретически можно работать и с одним датчиком, я не думаю что форд перехимичил и там сидят идиоты совсем |
Для выполнения современных экологические норм таких как ЕВРО-4 необходимо минимизировать токсичность отработавших газов, для того что бы следить за эффективностью работы катализатора используют обратную связь в виде второго датчика кислорода. Это не является фантазией Форда.
-ADVOKAT-:
|
А чего уже можно на 2.0 дорестайл ехать чиповаться!? |
Пока нет, но скоро Для автомобиле с двигателем DURATEC 2.0 МКПП ABS(ESP) выпуска до Мая 2007 года
DENIS_427
не выноси мозг, все равно ниче делать не будишь и мечтаешь чтобы обратно евро 4 залили...
Tom76:
|
B-TUNING а с АКПП курим бамбук? |
Все зависит от братьев с МКПП чем активней они будут, тем быстрее будет и Вам счастье
malenkiyА вдруг

захочу
Хотелось бы от евро 3 оставить переход с ХХ на нагрузку, средний диапазон от евро4 и верх опять от евро3

я протупил что когда саня заезжал когда мы гетз ломали

на его каре не прокатился... А про лямбду уже нашел все чё и как работает у нас... И вообще присмотрел уже другой кар себе...но ты меня тоже уже обломал с чипом на него... Я хочу чтоб машина в первую очередь ехала без рывков, то есть плавно и шла за педалью!!!
цитата: |
Могу проконстатировать одно. Тема интересна, тему читают, читали, и дальше она не умрет. только так НИКТО и не приехал записывать программу. Из чего делаем вывод, что окружают в основном фантазеры. 3 года ждали, получили, и потеряли интерес...
С уважением! Фантазируйте дальше. давайте открывать ветку ТУРБО на фф-2 и закись,шмакись и т.п. |
так ждем для 2,0 дорестайл
Garik_spb
и на 2.0 РЕстайл 2008!!!