Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
Джордж Вашингтон
3 June 2008
Макс. крутящие моменты: об/Нм
Duratec-16V (sigma) 1,6L - 4000/151
Duratec-16V Ti-VCT(sigma) 1,6L - 4150/155
Duratec-HE 1,8L (MI4)- 4000/165
Duratec-HE 2,0L (MI4)- 4500/185
Duratec-ST 2,5L (VI5)- 1600-4000/320
Duratorg-TDCi (DV6) 1,6L - 2000/230
Duratorg-TDCi (Kent) 1,8L - 1900/280 (300*)
Duratorg-TDCi (DW10) 2,0L - 1750/320 (340*)
Tom76
То, что маркетологи правят бал сомнений нет, то ценой (минус ABS из базы ФФ), то героическими мощностями на двигуны. Почти все современные двигатели средне форсированы и твой пример с Опелевскими двигунами подтверждение.
Экологичность выбросов двигателя на 4800 обернется не экологичностью шума как в салоне, так и вне. Так что как ездил, 2000 в городе, а на трассе "сколько получится" на 5 передаче так и буду ездить.
Джордж Вашингтон
3 June 2008
Считаю лёгким маразмом сидеть и смотреть - а скока ж там у меня оборотов, блин...
Джордж Вашингтон
3 June 2008
настаястчие пацаны ориентируюца по звуку двигателя! КАК
Я!!!
Джордж Вашингтон
3 June 2008
Какой я теперь умный- аж самому противно:
Диаметр стержня впускного//выпускного клапана, мм
Duratec-HE...5,477//5,472 (+/- 0,007)
Могу еще про Допустимую неплоскостность сопрягаемой поверхности головки цЫлиндров...
При разгоне на 1.2.3 передачах кручу до 3000 , дальше как пойдет и где менты стоят...
Имею привычку смотреть на приборы, если не смотрю, то переключения происходят где-то на 4000, а это лишние деньги на бензин.Экономлю и берегу природу.
Джордж Вашингтон Так че там про допустимое плоскостопие сопрягаемой поверхности головки???
игорь-64
глубочайшее заблуждение большенства владельцев автомобилей с совсеменными инжекторными двигателями в том, что они предубеждены, что во время разгона и раскрутки двигателя в диапазоне 1700-3000 об расход меньше чем при 2500-4000 (диапазон приблизительный) всем известно что на рабочую мощность двигатель выходит как раз после 3000 тыс (бензиновые двигатели), так что получаем, что чуть нажали на педальку и машинка уже разгоняется, а если катить на 2000 то мы давим на педаль бензин вливается а машина не едет, мы сильнее жмем и расход получается больше, особенно заметно при разгоне в горку.
владельцы рейсталинговых симаксов могут в этом легко убедиться проанализировав показания мгновенного расхода топлива (только на первой передаче не смотреть, лучше на третьей)
Джордж Вашингтон
4 June 2008
а потому ездием и не паримся.
P/S Единственный прибор, на который стоит обращать внимание -- высотомер! (чтоб в землю не врезаться!!!
)
Долго мучился с об. ХХ, делал все( заслонка, промывка форсунок, фильтры, свечи итд ) На СТО говорили все что угодно( сбои в работе блока упр-я дросельн. засл, катушки зажиг барахлят итд). Посоветовали подъехать к "Кулибину", я сначала обалдел когда он стал сверлить дырку в заслонке. Поверите или нет-помогло. Кому интересно расскажу подр. юра-80
Джордж Вашингтон
27 July 2008
Юрий, чертовски рад за тебя и твою машинку, что вылечил болячку,
НО...НЕ НАДО ПЛОДИТЬ ТЕМЫ !!!
В ветке уже есть две темы про обороты ХХ -- выбирай любую и в ней пишись.
Найти их довольно просто -- нужно всего лишь в
ПОИСКе набрать слово
ОБОРОТЫhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...3773&hl=ОБОРОТЫhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...8155&hl=ОБОРОТЫТак же рекомендую повнимательней прочитать
Правила форума
Когда купил машину( Б\у), пред. хозяин предупредил, что на холодную обороты чуток прыгают, надо прогреть и все в поряде. По первости думал, что ничего страшного, дальше хуже, при нагрузке( кондер) двигатель троит не адекватно отечает на акселератор- короче депресуха. Съездил на официального диллера" аларм" эти специалисты были об этом в курсе. Они меняли свечи, фильтры, меняли заслонку, еще что-то, короче я понял довели хозяина он решил продать. Поехал в Спс-авто, там диагност копался толком ничего не определил, давай, говорит, на холодную, приехал еще на холод. Итого блок управления заслонкой-12700р., кат. зажигания-1200шт, плюс работа, но сказал пока не торопиться пусть крякнется по серьезному, а то неуверен чуток. Посоветовали коллеги обр-ся в Тосно к "кулибину" сначала думал басни, что к нему обр-ся люди которым не помогли в "невской звезде" "аларме" и т д. Судя по ремонтир. машинам так и есть. Полазил кулибин пришел с дрелью, сказал надо дырку 2мм если что запаяет, просверлил-все в поряде. Эффект обьяснить не смог, но сказал, что эти рекомендации пришли из Германии
т/е через эти 2 мм двигатель сосает забортный воздух (воду), в обход фильтра?
-Григорий-
Каким образом , если дырка в заслонке?
ага, в первом сообщение про нее
тогда - никаким
Джордж Вашингтон
31 July 2008
Bi-Max:
|
Может на своем Максе дырку просверлить? |
Bi-MaxЧто, тоже обороты плавают?
юра-80:
|
Долго мучился с об. ХХ, делал все( заслонка, промывка форсунок, фильтры, свечи итд ) На СТО говорили все что угодно( сбои в работе блока упр-я дросельн. засл, катушки зажиг барахлят итд). Посоветовали подъехать к "Кулибину", я сначала обалдел когда он стал сверлить дырку в заслонке. Поверите или нет-помогло. Кому интересно расскажу подр. юра-80 |
Прям даже интересно стало, не плохо бы с подробностями
Плодить темы конечно не гоже, НО!
Что на сею дырку скажут наши сторожилы???
оч интерено мнение наших спецов и афтаритетных самоделкиных !!!
юра-80:
|
при нагрузке( кондер) двигатель троит не адекватно отечает на акселератор- |
у меня например при включенном кандеи на сбросе газа и выжиме сцепления
ХХ так гулять начинают что двигло вообще навовит заглохнуть.
юра-80 не похожа проблема случаем???
SLK_77
У меня плавли обороты на холостых при выжатом сцеплении - помыли дросильную заслонку у Комикса (15 мин.) и езжу радуюсь!
SLK_77цитата: |
оч интерено мнение наших спецов |
Так и нет никакого секрета! Без дырки ХХ регулируется в том числе и щелью заслонки, а если есть выработка на оси, то стабильное положение моторчику поймать сложно. А при наличии дырки эта тонкая регулировка работать перестает и контроллер работает по обходному алгоритму. Хорошо ли это? Фиг знает, без инфы об этих алгоритмах не определить, а ее знают лишь разработчики, но где-нить когда-нить это вылезет, например, если катализаторы поубирать и поставить "обманки" вместо датчиков - движок только луше работать будет, но ведь народ что-то не рвется так делать.
Джордж Вашингтон
31 July 2008
almus:
|
а если есть выработка на оси, то стабильное положение моторчику поймать сложно. |
Всё не так просто, как кажется. Если б дело было в выработке, то болячка лечилась бы заменой блока ДЗ...
Меня на самом деле смущает следущее - если сверление отверстия (увеличение кол-ва воздуха) влечёт за собой улучшение работы двигателя, то получается, что без неё смесь переобогащена. Но... класс ЕВРО-4 подразумевает, что она должна быть наоборот бедной!
Джордж Вашингтон
Так я понял, что заслонку не меняли, а только цену назвали и сказали приходить, когда совсем помрет. А если дело не в этом, то я просто не вижу разумного объяснения. Шаман мужик.
Джордж Вашингтонцитата: |
Они меняли свечи, фильтры, меняли заслонку, еще что-то, короче я понял довели хозяина он решил продать. |
Здесь с логикой совсем тяжело!
Джордж Вашингтон
31 July 2008
ну плавающие обороты вряд ли стали бы причиной продажи машины...
Джордж Вашингтон:
|
ну плавающие обороты вряд ли стали бы причиной продажи машины... |
ну ты знаешь когда у меня в жару при включенном кандее двигло нервный тик пробивать начал у меня прямо таки истерия началась.
у обочины заслонку чистить не кинешься а как двигла колбасить начинает у меня в глазах смета на ремонт двигла сразу вылазит...
а это знаете ли инфарктом микарда попахиват, а мне всего 30 лет...
сейчас прохладно, езжу без кондея, сердечко берегу...
если уж на то пошло, то засиранее заслонки и как результат плавание ХХ это у нас болезнь хроническая.. (ИМХО)
и если такой дыркой она лечится раз и навсегда, то я бы в первых рядах был
Джордж Вашингтон
1 August 2008
SLK_77 ... спокойнее надо быть... релакс время от времени устраивать...
"...снимайте вниз по икрам вниз..." (с) М.Жванецкий
и вообще морально всегда надо быть готовым к тому. что в любой момент машина может встать колом...
ни с того, ни с сего...
От юры. Касаемо вопроса о ХХ-оборотах и включеном кондее так и было-обороты прыгали от 200 до 1300. Меня это очень радовало особенно в пробарях!!!
[QUOTE=SLK_77,31 Июля 2008 (Четверг) 15:25] при нагрузке( кондер) двигатель троит не адекватно отечает на акселератор- [/QUOTE]
у меня например при включенном кандеи на сбросе газа и выжиме сцепления
ХХ так гулять начинают что двигло вообще навовит заглохнуть.
[/QUOTE]
У меня тоже такаяже проблема ! уже два раза было. тока при выключение кондея, обороты начинаю прыгать с аплетудой почти в 2000об. причём нажатие акселератора никчему неприводит, приходится глушит. после этого возникают проблемы с заводкой двигателя, запуск можно произвести тока через мин. 5.