вот и я побывал в сервисе ЮС Импекс (моё авто FORD)
каму лень читать стока букв смотрите сразу ИТОГО
Так уж случилось что был направлен свой страховой(ПРОГРЕСС) в ЮСИ тк договор с РОЛЬФом оне якобы порвали
вобщем то вот моя эпопея +сы и -сы
13 сентября ДТП, повреждения скажеи - никакие, но ЛКП поцарапано.
направление получил (теже гимор: ->СТРАХОВАЯ->ГИБДД->СТРАХОВАЯ= направление в ЮСИ)
затем звонок в ЮСИ там девушка ответила приезжайте с направлением мы по телефону на очередь не ставим.
приехал на Дубининскую (обитаю на строго западе около МКАД) парковка битком вперемешку с новыми авто (может случай)
оказывается сервис у них в салоне SsangYong от салона Ford ~200м по улице (неприятно бегатнёй заниматься)
в сервисе(аквариуме) нет никого 30мин ожидания - пришла девушка записала на январь (машина на ходу - ну и хрен сним январь так январь).
записала. 5 минут мыслей:
- Слушайте а не поехать ли вам на Автомоторную. Там у нас новый цех, очередь на кузовные работы меньше.
- Я уже к вам приехал, позвоните туда и запишите меня на ремонт, сам ехать туда не хочу. Вы уже записали на январь пусть будет январь.
- Не. езжайте на Автомоторную.
- БЛ@(эмоции). поехал.
приехал (СЦ снаружи хрен найдёшь - никаких вывесок ничего. ВХОД - дверь в кафе)
поставили на очередь 3 ноября ремонт
3 ноября я успешно отметил (забыв совершенно что надо ехать в сервис) в РОЛЬФе за день напоминали
9 ноября позвонил в СЦ сказал, что хорошо отметил 3 ноября. предложили приехать 10 ноября (приятная весть, заново очередь ждать не надо)
10 ноября привез машину в сервис сдал.
17 ноября позвонил сам. девушка ответила машина в ремонте ремонтируют порог
, оказалось что не у моей машины.
отлегло...
18 ноября забрал. Надо заметить что мастер принимающий и выдававший авто был один и тотже, отработал приятно
профессионально нареканий ноль. В цвет попали удачно точно. Фару поставили симметрично другой, которая была немного занижена при обращении в РОЛЬФ (мастерам в РОЛЬФе указывал на косячёк на что получил овет, дословно не помню, - ну типа нормально) в ЮСИ без разговоров сбегали за отверткой и поправили обе фары (по сути исправили косяк РОЛЬФа)
Разница сервисов в обслуживании:
в РОЛЬФе всё рядом и бегать не надо - сидишь на диванчике, тебя найдут о тебе помнят.
в ЮСИ как на клиента на тебя на... есть ты нет тебя пофигистично.
Есть такое понятие как фактор человеческой ошибки равный ~4%, вот и попадаем некоторые счастливчики под этот фактор.
ИТОГО все сервисы одинаковы - как повезёт относитесь философически. Работают люди а не роботы. Прежде чем хаять чью-то работу посмотрите как работаете Вы - это не в топик а вообще.