Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное

. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Проблема масла не в том, что написанно на этикетке, а в том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО налито

Масла могут быть похуже и получше, но если это действительно МОТОРНОЕ масло (хоть даже и Лукойл) - ничего страшного не будет. Вот если продавец под видом моторного (не смотря на этикетку) всучит вам компрессорное, веретенное или даже подсолнечное - тогда беда.

. А в России, увы, всё возможно.
-Ал-:
|
Масла могут быть похуже и получше, но если это действительно МОТОРНОЕ масло (хоть даже и Лукойл) - ничего страшного не будет. |
Моторное то, оно моторное, но его характеристики могут очень сильно разниться.
Неоднократно доводилось наблюдать серьезнейшие отложения в ДВС, после применения чудо-масел, но именно моторных.
Лукойл в настоящее время не показатель - насколько мне известно, они поднимают качество всей продукции, но в нашей стране нужно и реализацию контролировать.
Лично покупал только промывочное масло Лукойл, пару раз, лет 8-9 назад.
Но положительный отзыв по моторному маслу слышу впервые, возможно потому, что практически никто его не использует, ни друзья, ни знакомые, одни по старой и недоброй памяти, им проще и спокойнее ВР Visco бочковое залить, практически по той же цене, другие в связи со "уровнем" машины.
-George-:
|
... в нашей стране нужно и реализацию контролировать ... |
А поскольку этого никто не делает, то и получается, что под надписью Shell, BP или даже Ford (не говоря уж о Лукойл) может оказаться "ослиная моча". Причем, может получиться так, что у придорожного торговца, масло настоящее, а в супер брендовом торговом центре, или у дилера - нет (чаще, конечно, наоборот).
Так и играем в русскую рулетку ...
блин,столько веток про масло,но никто не может точно сказать стоит ли менять масло раньше 20000км и какое лить.вроде бы налито какое то супер масло которое улучшает обкатку,с другой стороны дилер посоветовал на 5000 приехать и слить эту чачу.как бы не навредить то.тем более если предстоит поездка по РФ...дилеру с одной стороны выгодно чтобы я приехал и отдал денюжку,а мне бы и не жалко,но чтобы польза была.ездить на маслице 20000км,которое стоит 800р.\ведро очень страшно.мне кажется что даже для приличной синтетики 12-15т это предел,а тут неизвестно чего залито...может правда какая нибудь тад17
Roman_IV Ну дак а если вы считаете что ездить 20000 км на масле за 800 р./ведро очень страшно, так меняйте раньше - чего думать то? Дело хозяйское. Или Вы всерьез думаете что там есть какие-то обкаточные присадки? Чего там обкатывать - современные двигателя давно не требуют обкатки, обработка ЦПГ и КШМ позволяет это. Даже двигатели Тазов переднеприводных с появлением плосковершинного хонингования цилиндров обкатки не требуют, а первое ТО с заменой масла на 3 тысячах чисто для подкормки оф.сервиса (ИМХО). Думаю самая оптимальная схема, используемая здесь многими - на ТО через 20 тыс. и самостоятельная замена через 10 тыс (между ТО).
Roman_iv:
|
блин,столько веток про масло,но никто не может точно сказать стоит ли менять масло раньше 20000км и какое лить.вроде бы налито какое то супер масло которое улучшает обкатку,с другой стороны дилер посоветовал на 5000 приехать и слить эту чачу.как бы не навредить то.тем более если предстоит поездка по РФ...дилеру с одной стороны выгодно чтобы я приехал и отдал денюжку,а мне бы и не жалко,но чтобы польза была.ездить на маслице 20000км,которое стоит 800р.\ведро очень страшно.мне кажется что даже для приличной синтетики 12-15т это предел,а тут неизвестно чего залито...может правда какая нибудь тад17 |
А чё тебя смущает то? купил масло 5W30 (такое, как с завода залито) и фильтр FoMoCo (такой как с завода стоит) - слил и поменял, минутное дело. Хуже точно не будет.
Да, велико тазовско-совковое наследие...

покупайте Камазовское и меняйте каждую тысячу км.
Мотор я так понимаю промывать не надо ?
(Когда на 10-ти тыках буду сам менять)
Или надо?
Или на 10-ти надо, а на 30-ти, 50-ти и т.д. не надо?
И чем?
Извиняюсь, за такие вопры, Фуфик уже 9-я машина, но до него всё было такое г...,
что и мыслей аналогичных не было !
Prorok 47:
|
Мотор я так понимаю промывать не надо ? ... |
Мотор НИКОГДА промывать не надо, при условии использования качественного масла.
цитата: |
Чего там обкатывать - современные двигателя давно не требуют обкатки, обработка ЦПГ и КШМ позволяет это. Даже двигатели Тазов переднеприводных с появлением плосковершинного хонингования цилиндров обкатки не требуют, |
Ну ты эксперт!

Обкатывать ненадо только ферари да ламборджини. Там клиенту продают уже обкатанную машину, на стенде холоднообкатанную или
на треке непомню, но факт, что клиен такой машины может сразу крутить мотор. А полторы тыщи км обкатки, он может и за два года не проехать, собственно ради чего это делается. Все остальные авто, даже бмв М5 и порш,
требуют 1500 км щедящего режима.Систему допусков и посадок ещё никто не отменял. Особенно на бюджетных авто. Пример, почитай у кого сколько жрёт масла. Первые 500 вёрст -пол тахометра, остальная 1000 вёрст-две трети. Но с учётом городских пробок, наверное правильнее использовать моточасы.
опель:
|
Ну ты эксперт! Обкатывать ненадо только ферари да ламборджини. Там клиенту продают уже обкатанную машину, на стенде холоднообкатанную или на треке непомню, но факт, что клиен такой машины |
Cовсем нет, читать просто много приходиться техничнской литературы. Я не говорю что обкатывать не надо

, надо, но КПП и трансмиссию, современные двигатели же обкатки не требуют.
Всем привет! У меня такой вопрос. Скоро ТО-1, хочу поменять масло на Mobil 1 FE.
1. Подходил ли оно в фордовские двигатели?
2. Могу ли я за ранее в магазине купить свое масло и приехать на ТО-1 со своим маслом? Разрешат или нет?
Заранее спасибо.
БОБРцитата: |
Скоро ТО-1, хочу поменять масло на Mobil 1 FE. |
А оно тебе надо?

Ты не участвуеш в "дакаре" , у тебя авто не эксплуатируется на пределе, так нафига менять масло на мобил? Лей родное фордовское. А хочеш мотору сделать приятно, сокращай интервалы замены. Не 20 тыщ, а через 10 тыщ, или 8 тыщ. Пользы будет больше.
Спасибо за ответ, я так уже тоже подумал, залью фордовскую синтетику.
Тогда уж определяйтесь точнее "синтетику" или "100% синтетику"...
БОБРЕсли под Фордовской "синтетикой" вы подразумеваете масло
Ford - Formula S/SD Synthetic Technology Motor Oil 5W-40 то это ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ масло!
Информацию подчерпнул с фордовского портала вторичных химических продуктов -->
http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...A_F_RURU_01.pdf
Да и собственно предназначено оно в первую очередь для дизельных моторов FORD-GALAXY с насос-форсунками (спецификация
WSS-M2C917А информация тут -->
http://www.petrolube.ru/index.php?fuseacti...a8c11ffd2a33c6)
.
Для тех кто интересуется масляной темойНа русском сайте VOLVO (входит в состав концерна FORD) в свободном доступе лежит
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ VOLVO S40
.
К счастью в нём даны исчерпывающие ответы о применимости как моторных так трансмиссионных масел.
Касательно моторных масел и их заменителей прочтите страницы 237 - 240.
Касательно применимости масел для МКПП МТХ-75 смотрите станицы 241, 243 и 244.
Вкратце суть изложенного на этих страницах:
1) При экстремальных условиях эксплуатации двигателей, для которых предписано моторное масло по спецификации
WSS-M2C913-B, рекомендуется использовать моторные масла
ACEA A5/B5 SAE 0W-30, т.е. если масло соответствует этим параметрам то его можно смело лить в двигатель.
2) В МКПП
MTX-75 и
IB5 нужно применять масла соответствующие спецификации
WSD-M2C200-C.
Трансмиссонное масло соответствующие спецификации WSD-M2C200-C не подлежит периодической замене (так называемая "пожизненная заправка"("fill-for-life")) и меняется только в случае ремонта КПП!
Skylark406
Cпасибо за ссылки очень интересная информация, а по 5W30 такой билютень есть?
Mish-ganДля масла
Formula E High Performance Fuel Economy Motor Oil 5W-30 тоже есть -->
http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...E_F_RURU_03.pdf
- оно тоже полусинтетическое.
Skylark406
Еще раз спасибо, про полусинтетическое в курсе, меня больше интересовал раздел физические и химические свойства. Время будет, я сравню их с продуктами мировых производителей, и с какой-то долей вероятности можно будет понять чей продукт залит в банки Форд. Если честно пока подозреваю BP.
Mish-ganЕсли ориентироваться на BP то можно предположить, что под маркой
FORD Formula E High Performance Fuel Economy Motor Oil 5W-30 скрывается
Aral HighTronic F 5W-30 -->
http://www.aral-lubricants.com/lubricants/...tml?parNum=0242
(плотность и температура вспышки полностью совпадают).
Очень похожие параметры имеет масло
ELF EVOLUTION SXR 5W-30 -->
http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/486.pdf
и
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 -->
http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/159.pdf
(правда нет указания на соответствие WSS-M2C913-B )
Mish-ganцитата: |
Время будет, я сравню их с продуктами мировых производителей, и с какой-то долей вероятности можно будет понять чей продукт залит в банки Форд. |
А тебе какая разница какой продукт туда залит? Главное чтоб не армянами разбодяженое, а фирменное форд. И лучше меняй почаще, 20 тыщ -это для европы. И ещё. рециркуляция газов, совмесно с нашим говёным бензином, убивает зеркало цилиндров. Нагар, который засирает дросель попадает и в цилиндры. И поэтому важно, ни что залито,
а как часто это меняеш. Подразумеваем качественные масла, не армянпродукты.
Эмануил Гедеонович
28 July 2008
Поделюсь своими размышлениями, уже сколько раз читал ветки про масла, но вот такой вопрос возник, про периодичность замены масла в ДВС, неужели завод изготовитель станет рисковать своей репутацией и станет ставить периодичность замены масла ч-з 20тыс км, думаю прежде чем установить такой пробег, были проведены тесты, замеры, и если бы производитель не был уверен в том что так надо, то думаю он просто бы сделал пробег меньше. Всё же разработчики не дураки.
опель:
|
Mish-gan
цитата: | Время будет, я сравню их с продуктами мировых производителей, и с какой-то долей вероятности можно будет понять чей продукт залит в банки Форд. |
А тебе какая разница какой продукт туда залит? Главное чтоб не армянами разбодяженое, а фирменное форд. И лучше меняй почаще, 20 тыщ -это для европы. И ещё. рециркуляция газов, совмесно с нашим говёным бензином, убивает зеркало цилиндров. Нагар, который засирает дросель попадает и в цилиндры. И поэтому важно, ни что залито, а как часто это меняеш. Подразумеваем качественные масла, не армянпродукты. |
За коментарии канечно спасибо, у меня есть проффесиональный интерес к тому, что там залито.
может правда Лукойлом кормить, все-равно через 10 000 меняю. этот пробег любое масло выдерживает
Skylark406Работа с производителями моторов производителями масел, по первой заливки и последующей свадьбе, как правило ведеться 2-мя производителями масел Сastrol Lubricants, и Exxonmobil (Франция не в счет- там свои законы).
Если предположить что это так- есть 4 варианта:
1. BP Visco fe 5w30 - полное совпадение характеристик темпераруры вспышки и плотности.
http://limuzin.kalugacity.ru/katalog/visco...0_fe_5w-30.html
2. Сastrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 - полное не совпадение
http://www.castrol.interavto.ru/castrolsit...sae_5w-30.shtml
3. Mobil FE 5w30 - полное не совпадение
http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=382&itid=3730
4. ESSO - такого продукта в линейке нет.
А если принять во внимание надписи типа FORD recommended BP, то c с большой долей вероятности я склоняюсь к мнению что в банках форд плещеться BP...
Alex150181:
|
может правда Лукойлом кормить, все-равно через 10 000 меняю. этот пробег любое масло выдерживает |
тока с фордовсим допуском, а иначе движок может и до 100 недожить...
Mish-gan
У меня на лукойле дожил до сотки. Завтра накроется?
DENNNNN
Легко может, под наши движки это масло не предназначено.
Mish-gan:
|
А если принять во внимание надписи типа FORD recommended BP, то c с большой долей вероятности я склоняюсь к мнению что в банках форд плещеться BP... |
А что ему рекомендовать в Европе?!
Рекомендовал он всегда, но обычно масло было Mobil-1 или Texaco, причем, Mobil-1 значительно чаще.
[QUOTE=-George-,Сегодня в 10:00] [/QUOTE]
А что ему рекомендовать в Европе?!
[/QUOTE]
Тот же Exxon, если я не ошибаюсь, заправок их в европе полно.