Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
rex13
Тигуан конкурент достойный, спору нет. А то, что Куга собирается в Германии, а Тигуан в Калуге - это Вас не беспокоит? Это вопрос, к вашему ценовому предложению для Куги.
kugsmenнаверно, для тех купил в своё время наш фокус, этот вопрос не должен вызывать беспокойства, к тому же мы идем к тому, что не будет импортных машин, все будет нашим
Тигуан дособирается в Калуге
rex13:
|
Тигуан дособирается в Калуге |
Согласен, (крупноузловая сборка). Но, как у М. Задорного, - "У Российского сборщика холодильника, всегда остаются лишние детали, а у немца, почему-то нет.
kugsmen
При чем тут где дособирают, главное какой контроль будет над рабочими и организация производства. Мы же покупали Фокусы Всеволжской сборки и ездили на них, так вот косяков со сборкой было точно не больше, чем у немцев или испанцев!!! Ниссаны, к примеру, в Японии собирают, а качество у них так себе (по сравнению с Тойотой, Маздой, Хондой и иже с ними)...
LefonС нисанами не все просто их в старушке Англии вояют, а там как водится, с качеством отстойненько, поэтому Альмеры на порядок хуже Фокусов, а в общем с Вами совершнно соласен, главное это ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ и смерть бракоделам
Odin AS:
|
С нисанами не все просто их в старушке Англии вояют, а там как водится, с качеством отстойненько |
а как же короллы, авенсисы, сивики и аккорды?
-Григорий-
честно говоря... я не знаю, наверно всё же главное это контроль
[QUOTE=Alex318i,Сегодня в 00:35] [QUOTE=Odin AS,Сегодня в 22:41] С нисанами не все просто их в старушке Англии вояют, а там как водится, с качеством отстойненько [/QUOTE]
а как же короллы, авенсисы, сивики и аккорды? [/QUOTE]
Я еще добавил бы CR-V, тоже английская сборка. Явные сборочные косяки отсутствуют. [/QUOTE]
Честно, не знал, что столько авто в Англии делается, ну значит главное не где, а главное как и если контроль
borisspbцитата: |
Уважаемый, Tim_ Только перегибать не надо nono.gif До 1.5 млн.руб. Кугу вряд-ли можно добить опциями предлагаемыми ФМК... |
Если Вы внимательно читаете форум, то это были не мои слова, уже не помню, но кто то из форумчан добил опциями именно до такого ценника. Я сам был удивлен, но циферка в уме засела.
Tim_Это Я был
Запихнул всё + предположил стоимость 2.5Т на автомате + округлил - Вот и получилось 1.5 + менеджер в НЮМе сказал именно эту цифру
rex13цитата: |
Мне кажется у тебя и твоего RAV4 нет. |
Креститься не пробывали???
Если кажется...
А про сборку и т.п... Не место играет роль, а производственная система, типа TPS. К примеру, теже Тойоты, но собранные в РФ отвратительного качества, окрашены криво и т.п. А взять ФФ2, что испанец, что наш, разницы нет, т.к. производственная система во Всеволжске отлажен по всей видимости. Как будут дела обстоять в Калуге, покажет только время, а ща вилами на воде...
Ruslozцитата: |
+ предположил стоимость 2.5Т на автомате |
При таком раскладе - может быть.
шкоды калужские у народа (с кем общался) нареканий не вызывают
Tim_:
|
Если Вы внимательно читаете форум, то это были не мои слова, уже не помню, но кто то из форумчан добил опциями именно до такого ценника. |
Tim_Примерно такого ответа я и ожидал... Про ценник в 1.5 млн. в ваших словах было не предположение, а именно утверждение. (пост
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3394854 Гена Букин:
|
Если бы Вы хоть немного следили за форумом, то знали бы, что Кугу можно добить опциями до ценника в 1.5 млн.руб. |
Вот поэтому я и прошу не вводить в заблуждение людей. Цена на 2.5 Турбо пока ещё не объявлена, а предполагать можно всё, что угодно, хоть 2.5 млн.
P.S. а форум я читаю внимательно.
borisspbцитата: |
Вот поэтому я и прошу не вводить в заблуждение людей |
Я привык верить людям на слово, тем более если он модератор. И если уж
Rusloz высказался про 1.5 млн. руб, то я готов ему доверять, или вы предлагаете все проверять собственными расчетами???
Tim_
Вы вступаете в ненужную полемику, а если выразиться более понятным языком, съезжаете с Темы...
Я не предлагаю что-то там расчитывать, я предлагаю писать проверенные факты когда речь идёт о цифрах, а не голословно что-то утверждать...
P.S. мне например не зазорно признать, если я был в чём-то не прав, Вам видимо самолюбие не позволяет.
Уважаемые участники форума, прошу прощения за ОФФ.
borisspbКаждый остался при своем мнении. За сим прошу дальнейший дисскус прекращать.
Есть такой вопросик: чем отличается обычный режим работы данных систем от горного? Или может кто юзал это в действии, чтобы подробно описать все прелести, если они есть.
цитата: |
Пакет `Offroad` (горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS) |
Вот это и интересует. Кто знает?
горный ассистент - система позволяющая поддерживать постоянную (установленную) скорость при двежении под уклон. реже - в гору
внедорожный режим:
акселератора - "удлинение" хода педали газа, снижение реактивности. не надо ловить миоллиметры ее хода при движении по неровностям
АБС - отключение ее из работы на более высоких скоростях ~ 7-10 км/ч. позволяет нагребать перед колесами вал рыхлого грунта, не перекатываться через него
-Григорий-
Спасибо. Ясненько. А сами не пробывали в движении данные функции?
неа
мое давнее мнение (в т/ч, когда-то, профессиональное): чем меньше электрики - тем лучше автомобиль!
хотя прикольно видеть впереди себя катящися в овраг Турег с негорящими стопами
вот парочка конкурентов друг против друга:
Автомир
оказывается дебаты не закончились
кино
куга-тигуан-кашкаи-колеосесли повтор - звиняйте, а лучше: кто понимает фр язык на слух - чем они мотивируют результаты "царя горы"?
вот так вот!
на форуме АР была куча воплей какой урод GLK, а Мерседес уже получил на него 10 000 заказов толко в западной европе!
http://www.worldcarfans.com/9080801.005/me...-western-europe
troublemaker
3 August 2008
Я вот сегодня впервые увидел вживую Кугу, мне понравился. Не знаю упоминался его конкурент (прочитать 68 страниц не осилю) Seat Altea Freetrack. Был как раз в АТЦ Москва и смотрел обоих. Он тоже пока только на ручке, но там турбобензин 2л 200 сил. Стоит 1 066 000 руб. за единственную комплектацию, попытался я собрать в конфигураторе Кугу с такими же опциями и у меня получилось 1 086 000 руб. В принципе одно и то же. Вот только разница в двигателях. По мне так отличный конкурент, в нем есть уже даже монитор для задних пассажиров.
troublemaker:
|
Seat Altea Freetrack...По мне так отличный конкурент |
Плюс один.
Даже более того.
Посмотрев на Freetrack, был приятно удивлен ценой за нового европейца, который по заявленным характеристикам вполне схож с новым японцем - СубаФорестером 2,5Т. Японец выходит на 25-30% дороже!
Правда, ИМХО, у обоих явные проблемы с дизайном. Но это на вкус и цвет.
Характеристики и комплектация Freetrack
http://www.seatrus.ru/upload/f/05599799-6D...A93415630F.fileКонкурент
Про Сеат тут уже обсуждалось. Моя любимая фраза: "Есть удовольствие от езды, а есть - и от обслуживания авто".
С надежностью у Сеата не так все гладко как хотелось бы.
troublemaker
5 August 2008
Tim_:
|
Про Сеат тут уже обсуждалось. Моя любимая фраза: "Есть удовольствие от езды, а есть - и от обслуживания авто". С надежностью у Сеата не так все гладко как хотелось бы. |
А что же у Сеата с надежностью не так? Вроде тот же фольксваген. На заводе Сеата ещё делают и Ауди, и сам завод самый современный в Европе.
troublemaker:
|
А что же у Сеата с надежностью не так? |
Явно что то не так.
Хотя бы судя по рейтингу TUV.
troublemaker
6 August 2008
Ну вот про рейтинг надежности Сеат Алтеа как раз нашел:Согласно последним опубликованным данным отчета надежности DEKRA, автомобиль Seat Altea выиграл номинацию «Минивены с пробегом выше 50,000км»! Такой результат SEAT показывает уже второй год подряд!
Когда дело касается надежности автомобиля, более строгого теста, чем немецкий отчет DEKRA не существует. Фактически, касательно техосмотра автомобилей по всей Европе, DEKRA устанавливает планку, к которой тянуться другие.
Рэнкинг DEKRA публикуется ежегодно по данным строжайших проверок износа деталей автомобилей. За последние 2 года DEKRA провела более 15 миллионов исследований. В этом году впервые учитывались не только срок службы автомобиля, но и пробег.
Будучи в составе Audi Brand Group, SEAT всегда ставит на первое место качество автомобилей и безопасность пассажиров. Все модели SEAT разрабатываются с использованием новейших технологий и оснащены новейшими системами активной и пассивной безопасности. Так, уровень безопасности моделей SEAT Altea, Toledo, Altea XL и Altea Freetrack соответствует 5 звездам в категории безопасности пассажиров EuroNCAP.
Таким образом, SEAT в который раз доказывает, что эмоциональность испанского темперамента автомобилей не противоречит надежности немецкого качества!
P.S. Что-то ссылку не могу запостить
[URL=http://news.infocar.com.ua/17849.html[/URL]