| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
См:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=САЙЛЕНТБЛОКИ Тема уже подымалась и не раз. Попробуй ПОИСК "САЙЛЕНТБЛОКИ"
цитата: |
Ха-ха Один в один про ФиС. Может это у них самое популярное к замене??? Мне про задние назвали цену от 1000 $ с копейками и еще замену насоса ГУР - течь, под 500 $ (ну это так, к слову.) |
Вот потому я туда дорогу забыл)))
Хрен бы с деньгами, обидно когда за придурков держат.
кстати я тут на днях ремень поменял ГРМ+натяжной ролик. Ремень 2600+2100 ролик. И плюс за работу 2000+500 отдал.А всё произошло очень клёва..ехал я ехал и просто встал((...машина больше не заводилась. Пришлось вызывать эвакуатор.Щас старый ремень ГРМ лежит в багажнике без 10 зубников.Непонятно как их так сточило махом
serg_rus27
14 February 2006
И все же кто нибудь менял с/бл на рычаги , а то одни разговоры а толком ни кто ничего не говорит?
на европу есть отдельно саловблоках. неоригинал. комплект в районе 150евро на всю заднюю подвеску резинки.
Всем страждущим (кстати,сам такой же):
1.Где купить в регионах не знаю.
2.В Москве можно обратиться к Папусе (это ник нейм человека на ффклаб и фисовском форуме,который занимается продажей з/ч).
3.В СПб сам обзвонил несколько фирм. Результат:комплектов нет,но в разных фирмах можно найти все по отдельности.
Из переписки с Папусей: практических реализаций по замене с/бл отдельно - немного.Т.е. они есть,но люди после замены отъездили небольшой километраж.
Из разговора со своим знакомым мастером по ремонту авто выяснил,что сделать это возможно и все должно быть ок,т.к. подобную процедуру также проделывают на других авто.
та же ситуация - был на днях в ФиСе, диагноз - замена продольных рычагов, и развод на замену всех рычагов. Цену назвали >1k$
Хочется вылечить машинку, не вкладывая штукарь зелени.. Кто знает где в Москве сделают?
Офицалы сайлент-блоки не меняют.
Переборка подвески сзади вышла на 40 тыс .руб. При том,что половину болтов срезали болгаркой, всё ободрали, а новые болты не смазали.
Подрамник не снимали, но взяли за эту операцию 2 тыс.руб.
После всего появился скрип сзади.
ИМХО, они сайлент блоки затягивают на висячей , а не стоячей машине!
цитата: |
ИМХО, они сайлент блоки затягивают на висячей , а не стоячей машине! |
А это уменьшает срок службы сайленблоков в несколько раз!
НТЦ
24 February 2006
Тут в ЗР инфа прошла некоторое время назад:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45586ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ
Наименование – детали подвески и рулевого управления для Ford Focus.
Ориентировочная цена – от 120 до 2300 руб.
• У первых обладателей «фокусов» российской сборки год назад истек гарантийный срок, а значит, вырос интерес к неоригинальным запчастям. Компания Hanse – тут как тут... Немцы наладили выпуск деталей подвески и рулевого управления для «Форда-Фокус»: рычагов, тяг стабилизатора, сайлент-блоков, рулевых тяг и т. д. В производстве учтены особенности эксплуатации автомобиля на российских дорогах.
Производитель обещает, что заказывать, а потом долго ждать нужную деталь не придется – все готово к сезонному ремонту подвески!
Вот сайт фирмы HANSE:
http://www.hanse.ru/pages/hanse_firm_today.asp Можно у них попробовать поинтересоваться неоригиналом, в частности сайлент-блоками.
цитата: |
Офицалы сайлент-блоки не меняют. Переборка подвески сзади вышла на 40 тыс .руб. При том,что половину болтов срезали болгаркой, всё ободрали, а новые болты не смазали. Подрамник не снимали, но взяли за эту операцию 2 тыс.руб. После всего появился скрип сзади. ИМХО, они сайлент блоки затягивают на висячей , а не стоячей машине! |
Я когда менял тоже болгаркой резал, но потом смазал графитовой смазкой болты.
Затягивать и надо на висячей машине, т.к. на стоячей хрен подлезешь.
НО!!! с поджатой подвеской и вставленной тарированной распоркой!!!
commics прав - в противном случае срок службы сайлентов будет весьма короток!!!
Народ, подскажите способ: умерли саленблоки задней поджвески, в магазинах говорят чито продаются только в сборе с рычагами...есть ли способ проще и дешевле может какая-нибудь альтернатива???
Водила Шумахера
13 May 2006
Перепрессовка сайлент- блоков обойдется чуть дешевле, чем неоригинальные рычаги. Экономия копеечная и дело того не стоит, если не перепрессовывать самому.
То есть ты имеешь ввиду, что сален - блоки продаются отдельно?
цитата: |
То есть ты имеешь ввиду, что сален - блоки продаются отдельно? |
Да продаются, их можно найти у неофициалов. Но стоит ли?
Давно интересуюсь данной темой, так как у меня на задней - начальное раслоение... Менять лучше с рычагами, причем ставить оригинальные!!! Мастера которым можно доверять это подтвердили, правда стоить это будет не дешево... можно поставить рычаги от европейца, тогда в следующий раз можно будет просто менять эти гадкие с/б. Думайте сами! Если надо могу дать адрес человека, который не дорого сможет Вам поставить любые другие кроме оригинала
А вообще проблема серьезная!!
Водила Шумахера
13 May 2006
цитата: |
А вообще проблема серьезная!! |
Я бы не сказал, что это ОЧЕНЬ серьезная проблема.
Я с "расслоением" на четырех сайлентблоках (разных рычагов) проездил полгода без эксцессов, потом поменял верхние рычаги, теперь вот решаю с нижними- менять или перепрессовывать. Если кто не в курсе- используются мерседесовские сайлентблоки, в верхние рычаги идут без переделок, в нижние- нужно подрезать и осаживать, или протачивать рычаги.
2 All:
Был в четверг у commics'a. Посмотрели подвеску и тоже приговорили все задние рычаги. Евгений скзал, что если я приеду с сайлентами маленьких рычагов - то никаких проблем не будет... он все поставит. Про большие - он сказал, что отдельно сайленты купить проблема, типа, нету... Кто-то приезжал, но он замучился с запрессовкой (размеры чуток разные)...
Кстати, он же сказал, что ставили американские рычаги на европейца - все подошло. Да и Факе, написано, что рычаги совместимы...
Когда созрею, буду менять сайленты. Нафиг платить просто за кусок железяки?
Водила Шумахера
Какие именно мерседесовские сайленты? Там сзади все сайленты одинаковые что ли? Сколько их всего штук? 4 иили 6? Тема для меня мегаактуальна-я попадаю на все рычаги сзади и спереди. Не очень хоцца попадать на 1000 баков. Хотя уже практически смирился
У меня такая же тема, нужно менять сзади два рычага, я спокойно зашёл rambler и нашёл контору которая этим занимается, позвонил, объсянил какие рычаги, мне ответили что работы на 2 часа приезжай, делаем, получается около 3500 один рычаг, а они делают за максимум 1500, вот собирусь на выходных поеду.
Водила Шумахера
19 May 2006
У Мерса несколько типоразмеров сайлентблоков, естественно. Совпадают по размерам с с/б верхних рычагов продающиеся повсеместно с/б с посадочным диаметром 36 мм. В нижние нужны 32 мм, я таких пока не нашел. Говорят, что их из чего- то мерсовского перетачивают. Мне больше нравится идея проточки (фрезеровки) нижних рычагов под универсальный размер.
А от Мерса сайленты дешевле что ли или они неубиваемые?Другими словами,нахрена от Мерса сайленты?
Ок, я так понимаю что все в теме, тогда подскажите, мне нужны сайлетблоки на рычаг №3, какие именно от мерседеса подходят и от какого? Спасибо
А на русфокусе сайлентблоки меняются отдельно??? или тоже с рычагами??
цитата: |
Ок, я так понимаю что все в теме, тогда подскажите, мне нужны сайлетблоки на рычаг №3, какие именно от мерседеса подходят и от какого? Спасибо |
купи лучше рычаги в сборе, эти рычаги самые дешевые из всех...
цитата: |
цитата: | Ок, я так понимаю что все в теме, тогда подскажите, мне нужны сайлетблоки на рычаг №3, какие именно от мерседеса подходят и от какого? Спасибо |
купи лучше рычаги в сборе, эти рычаги самые дешевые из всех... |
они по ходу по 3500 за шт. ...
цитата: |
цитата: | цитата: | Ок, я так понимаю что все в теме, тогда подскажите, мне нужны сайлетблоки на рычаг №3, какие именно от мерседеса подходят и от какого? Спасибо |
купи лучше рычаги в сборе, эти рычаги самые дешевые из всех... |
они по ходу по 3500 за шт. ... |
Мы говорим о малых рычагах-косточках???
прошлой зимой я нашел по 1100 руб (но что-то они подозрительно там быстро кончились), при разбросе цен от 2000 до 2700.
не думаю, что цены так выросли. я думаю что около 2000руб за штуку найти недолго (в Кунцево на рынок съездить, к примеру).
Хотя у тебя американец, не знаю насколько от европейца в этой части отличается...
если брать у нас, оригинал сейчас стоит 2100