Масло в АКПП, замена. (Р)

7 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
592,6K
views
448
members
1,7K
posts

avatar
EugeneNN
2 May 2008


ak111
Запах гарью начинает отдавать и цвет темнее.
Пузыри на щупе - износ насоса, пена на щупе - п-ц насосу.
Механические включения - замена однозначно (можно убить коробку).
Меняйте раз в год или 20000 км. (что раньше наступит).
-----------
Ни гвоздя ни жезла!
ak111
2 May 2008


2EugeneNN
большое спасибо за инфу. у нас в местных сервисах нет спе6цов по коробкам, максимум что они могут сделать поменять коробку. поэтому ваша информация весьма полезна, жалко что только виртуальная диагностика получается.

20 тыщ? что-то совсем мало. а удовольствие недешовое. 60 тыщ миль вроде как по инструкции.

по поводу пузырей. вы говорите примета скорой кончины насоса. не подскажете, насос этот чинить/менять - это насколько сложный/дорогостоящий процесс. сколько насосу ещё жить до пены?

давайте я опишу свою ситуацию, может вы мне что нибудь посоветовать сможете.

значит была авария. фаркоп вперёд вошёл. чинил на фирме. через некоторое время стал замечать такую беду. если резко затормозить с большой скорости и быстро дать газу, то слышен свист, один или пару раз, быстро, не очень громко. и авто не едет, что самое страшное. потом если тихонько на газ давить то едет. далее, неделю назад, случайно, при замене масла (на фирменном сервисе, вот пробрался как то в зону ремонта) _я_ (а не мастер) заметил соплю красного масла на патрубке который входит или выходит из коробки в радиатор. показал мастеру. он подкрутил хомут (типа совсем болтался). эффект появился. вроде бы свиста я больше не слышал (но я стараюсь ездить так чтобы его и не слышать а специально проверять как-то не хочется) плюс если с места отпустить педаль тормоза авто стало медленее ехать само, практически без газа не едет. может быть машинка стала чутка приёмистей, расход вроде бы такой как и был. уровень масла замерить не могу по причине пузырей. да, большие подозрения что мои мпецэфффекты проявляются при прогреве масла до рабочей температуры (километров 10-20 проехать).

очень надеюсь на ваши советы, так как на сервис, уже давно перестал надеяться. как ни печально у нас актуальна поговорка: хочешь сделать хорошо - делай сам.
avatar
Космик
2 May 2008


ak111
Масло меняется каждые 50000 км. Если масло пенится, это ещё не обозначает, что насосу кранты. Возможно масло залили плохое, или коробка подвергалась перегреву! Какого цвета масло в АКПП?
ak111
2 May 2008


не тёмного. сопля была конкретно красная (потому что толстая сопля). на щупе особо не поймёшь, если салфекой вытереть, то что-то вроде краснопрозрачного. но масло в коробке я полгода назад менял. старое было не совсем красное. скорее светло бурое ()
avatar
Trendец
6 May 2008


В челябинске в официалы сказали маслице в автомате на весь срок службы, но если вы уж так хотите то можем поменять. В Екатеринбурге как тока про это услышали - удивились, мы мол рекомендуем через 50 тык. Я прозевал - буду менять в 60 тык
avatar
serser549
6 May 2008


У меня 2.0 зетек русский- на 75 ккм. поменял масло и фильтр. Хуже точно не будет
ak111
23 June 2008


я вообще не видел упаковки. там из ведра наливали
avatar
EugeneNN
25 June 2008


Цитата:
Некоторые данные о возникшей неисправности в АКПП можно обнаружить из анализа состояния масла. Для этого нужно капнуть масло со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или бумажную салфетку и провести небольшой экспресс анализ. Если имеется один из перечисленных ниже признаков, то требуется капитальный ремонт трансмиссии:
1. Масло обесцвечено и имеет черный оттенок с включениями частиц фрикционного материала.
2. В масле имеются включения частиц фрикционного материала.
3. Масло непрозрачно и кажется очень вязким (оно стало липким и прилипает к щупу для измерения уровня). Для определения вязкости можно сравнить его с новым маслом, используя для этого бумажную салфетку или полотенце. Нормальное масло легко впитывается бумажной салфеткой, в то время как масло с повышенной вязкостью впитывается очень медленно.
4. Масло пенится или пузырится. Это может быть вызвано низким, либо высоким его уровнем. Если с уровнем все нормально, то наиболее правильно предположить попадание воздуха во всасывающую полость насоса. (конец цитаты)

Кстати слить немного масла можно отсоединив трубку от радиатора АКПП. Конечно, нужно заранее очистить место разъединения от грязи и т.п. Трубка по-моему нижняя (в руководстве для СТО есть весь процесс).
ak111
25 June 2008


спасибо за инфу. думаю мой случай - это масляный насос. интересно, как его можно было убить...
avatar
rasputin
23 April 2011

10

Коробка после рестайлинга не изменилась, поэтому все подходит.
Понадобится торцевая головка на 8, нож\отвертка, 4 литра Меркон 5, фильтр Фрам 1210 (идет с прокладкой и уплотнительным колечком, его заказывать отдельно не надо), руки, час времени.
1. Откручиваем поддон (20 болтов). Спереди ослабляем и оставляем пару.
posted image
avatar
rasputin
18 July 2008

2

2. Воткнув сзади нож или отвертку чтоб отодрать заводской герметик делаем щель и сливаем масло
posted image
avatar
rasputin
18 July 2008

2

3. Откручиваем оставшиеся болты и снимаем поддон. Видим фильтр. К нему на пистоне прикреплен какой-то датчик. Отколупываем его и выдергиваем фильтр вниз.
posted image
avatar
rasputin
18 July 2008

2

4. При снятии фильтра осторожно - над ним масло. Кто не подумал - будет облит. Оставляем капать. Очищаем привалочную поверхность от следов герметика.
posted image
avatar
rasputin
18 July 2008

2

5. Переходим к поддону. Сливаем остатки. Вынимаем магнит и снимаем с него остатки износа шестерен - у кого есть (еще один повод регулярно менять масло). Очищаем герметик.
posted image
avatar
AnthraX
18 July 2008


спасибо, адназначна в ФАК
avatar
rasputin
18 July 2008

6

6. Собираем в обратном порядке. Ставим фильтр, защелкиваем датчик кладем прокладку на поддон и прикручиваем его. Масло заливаем через щуп с помощью воронки. 3 литра льем спокойно (кстати банки по кварте это 946 мл.) затем по чуть чуть проверяя уровень. Ну как по чутьчуть - по мануалу от мин. до макс. 200 гр. Льем тонкой струей в связи с малым проходным сечением трубки, быстро переполняется. Ездим по двору чтоб все закоулки заполнились маслом. Не заглушая проверяем уровень как прописано в мануале. Идем пропивать сэкономленные деньги.
posted image
avatar
Advokatvlad
18 July 2008


Ты только забыл написать что нужно выпрямить то место в поддоне куда отвёртка заходила чтобы снять. Магнит можно не снимать. Масло 3,5 литра - проверено 2 раза.
avatar
rasputin
18 July 2008


Не, ну я без фанатизма отвертку засаживал, почутьчуть
Petja Patochkin
18 July 2008


поддон ставится на герметик...
прокладка? хммм
avatar
CD
19 July 2008


Petja Patochkin
Без проблем поставите на герметик. Хотя прокладки существуют... о их качестве ничего не известно.
avatar
Advokatvlad
21 July 2008


Я ставил на герметик локтайт 17$ блин, просто купил оригинальный фильтр, а там не было прокладки, а отдельно за 20$ её покупать не захотел, лучше уж герметик, уже два раз ставил и ещё на раза 4 осталось.
Прокладки тоже по качеству не уступают, думаю если поддон ровный (а выпрямить его не проблема), то и прокладка подойдёт.
avatar
tigra-50
28 July 2008


мой знакомый из америки сообщил что масло в коробке они меняют согласно мануала а это 30000миль иначе инспекшин не пройти если все пункты не будут выполнены вовремя + проблемы со страховкой

так что решайте сами менять или нет
avatar
krasavin_s
29 July 2008


Всем привет!
Подскажите, что может быть. На холодную, как только заводишь, загорается на приборке индикатор аварийного режима АКПП и при движении происходят толчки при переключении. После прогрева (проехав пару километров и заведя авто заново) все проходит в норму- лампа гаснет и коробка переключает в обычном режиме (мягко, без толчков). Масло в норме. Конечно же поеду тестить, но хотелось бы понять на что нужно обратить внимание.
Спасибо!
avatar
krasavin_s
29 July 2008


заехал на сервис, правда после того как погасла лампа (шестеренка), подключили к компу- никаких ошибок нет.

Может кто, чего знает...???
avatar
CD
29 July 2008


krasavin_s
Помойте радиаторы. У вас АКПП перегревается.
Новичок-Ёжик
27 August 2008


ПОДСКАЖИТЕ!!!купил фокус-1 2л АКПП хозяин говорил что 4000км назад менял масло в коробке...как узнать стоит менять или нет а то ценники за одно только масло не очень низкие=(
avatar
CD
28 August 2008


Новичок-Ёжик
Никак не узаете... Либо верить, либо не верить. Я бы выбрал "не верить".
Новичок-Ёжик
28 August 2008


Спасибо за ответ!!!масло вроде чистое как написано выше;светлее верхней кожи кисти=)
daymon
29 August 2008


Маленькое дополнение-уровень в автомате нужно проверятьна прогретом и РАБОТАЮЩЕМ двигателе
talgat
31 August 2008


Привет всем.У меня ff1-rus ,zetec 2л. 130л.с АКПП. Пробег 112000 км. Заменил масло в АКПП залил масло mitsubishi (его заливают в АКПП mitsubishii colt) проблем слава богу нет-все нормально. Фильтр брал по VIN.Когда старое масло сливали воняло(очень мерзко) на весь гаражный бокс.Масло в тазике сверху было покрыто пеной. Кстати залили ровно 4 литра.Сливали снятием поддона-поддон сажается на герметик

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up