1111111111111

13 лет назад




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 ноября 2007

1111111111111
16,8K
просмотров
245
участников
989
сообщений

avatar
CD
10 июля 2008


Mihail.54
Нужно было разбирать именно насос. Там стоит фильтр грубой очистки. Проблема именно в нём.
Petja Patochkin
10 июля 2008


В общем поставил я турбину от 10ки на свою фоку... эффект 0
комп. диагностика показала неисправности в акпп по этому машина ехала тока 120км( защитный режим 3 передачи) и тупила на переключении
итог... вскрытие покажет...
mura3112
14 июля 2008


БРАТЬЯ ))) У меня проблемка! Я поменял американский хобот на стандартного гуся на своем фокусе! как поменял был в восторге тянуло прям классно как будто у меня МУСТАНГ )))! Но вчера на 1,2и3 скоростях при разгоне появились дергания! проверил все свечи вроде как в норме! на холостых при резком нажати на газ мотор как будто задыхается и чуть ли не глохнет! открыл фильтр воздушный вроде там все нормуль! В чем может быть дело?! Спасибо!
avatar
Chily
14 июля 2008


mura3112
Перечень возможных неисправностей обширнейший. Катушка (смотри на предмет трещин), ВВ провода, при малом количестве бензина в баке- бензонасос (твои симптомы похожи), ну и банальный- жара, понимашь? Движок-то 1.8, российская прошивка Кондей, небось молотит не поклодая рук?
avatar
M_A_X
14 июля 2008


Ну вот наконец-то наступила жара и тупление маей машины кончилось, осталась дерганье - но это катушка - там трещина по всему корпусу...
Что было сделано:
-чистка сеток бензонасоса
-чистка РХХ
-чистка инжектора
Все эти три чистки эффекта дали 0 целых Х десятых!
Победа заключалась в выкидовании россейского гуся и установке америкосовского хобота !
Сёдня на улице около +30, а может и больше, а машина так не ездила при +20
Всем удачи в этой нелегкой борьбе.
avatar
enOt_tOp
16 июля 2008


моя проблема закончилась тем, что разполовинили насос бензо. все промыли вместе с баком и теперь ездиет как новая
avatar
Корадо
16 июля 2008


Приветствую всех.. сегодня произошла странная история ... еду я по городу встал в пробку ... постоял 15-20 минут ... и когда на светофоре я попытался поехать ... машина отказалась ... она просто сначала держала обороты на холостых 15-30 секунд потом просто отключилось ... датчик температуры стоял вертикально ... самое интересное что машина дала мне как бы съехать с дороги ))) и отстановилась ((( ... открыв капот оба вентилятора работали по полной .. ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!! после я спокойно завел машину и спокойно поехал ...
Подскажите что это может быть ??? такая ситуация первый раз и на знаю что делать (((
avatar
fufic
16 июля 2008


Навероное магнитные бури сегодня...3 часа назад у меня тоже на ходу ни с того ни с сего заглохла машина - никогда за 3 года такого с ней не случалось.
avatar
Корадо
16 июля 2008


avatar
fufic:

Навероное магнитные бури сегодня...3 часа назад у меня тоже на ходу ни с того ни с сего заглохла машина - никогда за 3 года такого с ней не случалось.

Да может и бури только хочеться разобраться в проблеме)))
avatar
pabliksol
16 июля 2008


Корадо
Жара!!! Ваще машина иногда отказывается ехать, газ даешь, а она не едет, особенно в пробках постоишь.
По поводу аварийного отключения двигла - это редкость, когда движок все, уже готов расплавиться, мозги глушат, но перед этим должны отключиться два цилиндра, что естественно не ощутить нельзя.
Так что банально дрыгатель сказал - " все я устал, дайте минутку отдышаться"
avatar
Корадо
17 июля 2008


avatar
pabliksol:

Корадо
Жара!!! Ваще машина иногда отказывается ехать, газ даешь, а она не едет, особенно в пробках постоишь.
По поводу аварийного отключения двигла - это редкость, когда движок все, уже готов расплавиться, мозги глушат, но перед этим должны отключиться два цилиндра, что естественно не ощутить нельзя.
Так что банально дрыгатель сказал - " все я устал, дайте минутку отдышаться"

Ну так я и не почувствовал что 2 цилиндра отключились .. она ехала без проблем ... потом просто сбросила обороты .. на педаль газа не реагировала ... и заглохла ... если движок переревался почему тогда на приборной панели датчик температуры даже не сдвинулся с места ???
wawan
17 июля 2008


недавно столкнулся с этой проблемой. Ездил в мордовию,залил там волшебного бензина...(грешу на эту чудо-жидкость т.к. все было нормуль).Перед Бронницами стал тупить мой фок,спас 95 до Люберец доехал без проблем.А вот наследующий день пределу тупости не было границ :на 5 передаче кое-как 60км и не более того(на ново-рязанке)поменял топливный фильтр,но это не спасло как и дозоправка 95 Вот такая беда приключилась,,,,
avatar
Matroskin77
17 июля 2008


Сталкнулся с этим вчера, при движении нажимая на педаль газа двигатель не набирает обороты (впадает в ступор) , иной раз глохнет. Постояв на обочине минут 10, запускается и работает до следующего повтора. Впервые такое было год назад(однажды), думал свечи. Последняя замена свечей была в мае, прошёл на них 3000км.
Вот думаю, что это может быть бензаносос, топливный фильтр?
Может у кого было подобное? Заранее благодарю за помощь.
avatar
mamba991
17 июля 2008


было подобное точнее тоже самое ...вам на чистку сеток бензонасоса и мытьё бака...
--
17 июля 2008


Всем доброго дня вот я хочу задать вопрос может кто тоже проходил эту проблемму или просто даст дельный совет зарание спосибо
У меня FF1с двигателем 1.8 2003 года нашей сборки брал БУ.
Машина заводится с полоборота, двигатель работает ровно, свечи чистые.
Но когда едиш на ходу убераеш ногу с педали газ обороты начинают подать и машина совсем глохнет. Причем бывает такое нечасто раз в неделю но чувствуется прогресс в пользу того что всё чаше и чеше. В последнее время за час раза 2-3. Так жа есть ошущения что динамика разгона значительно упала.
майкл-5301
17 июля 2008


Нет, это прелести российской прошивки двигателя 1.8, электроника по непостижимым для инженеров офиц.дилеров причинам ограничивают подачу топлива при наружной температуре воздуха +30 и выше
avatar
AnthraX
17 июля 2008


эта тема тут обсуждается стабильно раз в день
Скорее всего бензонасос и сетки его, возможно фильтры
--
17 июля 2008


я немогу понять почему такая фигня раз от раза а непостоянно
можно проехать 5000 км и некаких проблем а потом на 1000 раз 5 глохнет но заводится спокойно
avatar
Космик
17 июля 2008


-=Vit@miN=-
Вам уже сказали, проблемы в бензонасосе.Надо снимать бак и чистить!
avatar
injeff
17 июля 2008


Matroskin77
Вам прошивочку менять надо, если то что вы сказали происходит на жаре и при включ.кондее.
--
17 июля 2008


Всем доброго дня вот я хочу задать вопрос может кто тоже проходил эту проблемму или просто даст дельный совет зарание спосибо
У меня FF1с двигателем 1.8 2003 года нашей сборки брал БУ.
Машина заводится с полоборота, двигатель работает ровно, свечи чистые.
Но когда едиш на ходу убераеш ногу с педали газ обороты начинают подать и машина совсем глохнет. Причем бывает такое нечасто раз в неделю но чувствуется прогресс в пользу того что всё чаше и чеше. В последнее время за час раза 2-3. Так жа есть ошущения что динамика разгона значительно упала.

Вопрос подскажите по симптомам менять бензанасос или чистить если чистить то сетка на бензанососе меняется или она встроеная

а то тут пишут что чистить а на сервисах везде говарят только замена бензонасоса

помогите разабраться или только вскрытие поможет
avatar
Round
17 июля 2008


М
майкл-5301:

Нет, это прелести российской прошивки двигателя 1.8, электроника по непостижимым для инженеров офиц.дилеров причинам ограничивают подачу топлива при наружной температуре воздуха +30 и выше

А откуда такая информация?
Очень интересно (реально).

Прошлым летом Фокус не хотел ездить по жаре, постил тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1905362
Но у моего Фокуса прошивка aka "австралийская".
avatar
Chily
17 июля 2008


Round
До прошивки два года назад ездил на Украину. Так-же тестил свой Фокус, как описано у тебя в посте. Все один в один: дождь едем, жара тащимся. А у тебя и после перепрошивки такие мытарства? Я просто после оной, на дальняк в жару еще не попадал.

-=Vit@miN=-
Не заморачивайся с бензонасосом. Почисти или замени клапан холостого хода, уверяю, глохнуть перестанешь
avatar
Round
17 июля 2008


avatar
Chily:

Round
До прошивки два года назад ездил на Украину. Так-же тестил свой Фокус, как описано у тебя в посте. Все один в один: дождь едем, жара тащимся. А у тебя и после перепрошивки такие мытарства?

Ну не "тащимся" - мой Фокус либо ехал, либо тупо не ехал, точнее типа тормозил двигателем. Чтоб его привести в чувство (ненадолго) достаточно было выключить/включить зажигание, ну я всё написал, правда там "многа букф"...
"Мытарства" такие были всего 1 день за все 4 с лишним года эксплуатации:
- до перепрошивки не было
- после перепрошивки было 1 раз (точнее в течение одного дня).
avatar
Chily
17 июля 2008


Round
Я, честно говоря, надеялся на то, что "австралийка" вылечит этот недуг, хотя он был у моего Фокуса единожды. Возможно все это зависело от качества бензина на трассе, хотя, причем здесь температура за бортом?

P.S. "Тащимся"- я имел в виду, едем с перекурами.
avatar
Round
17 июля 2008


avatar
Chily:

Round
Я, честно говоря, надеялся на то, что "австралийка" вылечит этот недуг, хотя он был у моего Фокуса единожды.  Возможно все это зависело от качества бензина на трассе, хотя, причем здесь температура за бортом?

P.S. "Тащимся"- я имел в виду, едем с перекурами.

До "австралийки" не глючило
Бензин в процессе поездки был разный и разного объёма в баке.

И опять же эффект, который я не могу объяснить плохим бензином или забитыми сетками, когда:
- при нормальном движении (отпущеной педали сцепления) двигатель невозможно раскрутить нажатием педали акселератора
- стоит тут же выжать педаль сцепления и нажать педаль акселератора - двигатель легко можно раскурутить до высоких оборотов и продержать его в таком состоянии длительное время (пока не надоест).

Отличаются эти 2 состояния ИМХО только нажатым/отжатым датчиком педали сцепления, ну и нагрузкой на двигатель...

ЗЫ. нуачо там курить, выкл, тут же вкл и полетели дальше, некогда даже прикурить.
avatar
Chily
17 июля 2008


[QUOTE=Round,Сегодня в 20:20] [/QUOTE]

Отличаются эти 2 состояния ИМХО только нажатым/отжатым датчиком педали сцепления, ну и нагрузкой на двигатель...

[/QUOTE]
В придачу к этому, зависание оборотов в жару. Та-же зависимость от педали сцепления. Выжал сцепу, обороты останавливаются и плавно понижаются, не выжал летят в верх( порой до 3000 тыс.), особенно проявляется на холодную. ИМХО- это болячки одной породы. Во ФМК с названием ни чуть не ошибся. Ломай теперь репу, какой фортель этот Коперфильд выкинет в жаркую погоду?
nik272
19 июля 2008


Возвращался сегодня смалой родины, туда обратно 140км, перед этим заправился где уже года полтора как заправляюсь. Претензий к заправке не было до сего дня. На подьезде к городу сбавил скорость(там 40 и постоянно), проехал участок решил прибавить, а машина хопа и не едет. До 2000т.об держит нормально, пытаюсь поднять выше какбы ограничитель срабатывает, авто глохнуть начинает, опускаю опять до2000 едет . Добрался до гаража, постоял-покурил, фёдор остыл немного, выкрутил свечи. Результат на фото.
posted image
nik272
19 июля 2008


Поставил пока старые, 40 тык отходили, а эти только 11.Хочу взять вот такие(см. фото) оригиналов у нас нет(к сожалению). И ещё, что нибудь из-за такого бензина могло пострадать(машина едет как то не так или уже глюки)?Да ещё, может можно как это "добро" реанимировать, ну жаба душит.
posted image
--
19 июля 2008


привет всем! а вот такой вопрос,какое давление должно быть на рампе?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2