Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
619,8K
views
796
members
5,2K
posts

ladw
8 July 2008


kotegor
А вот в группу нашей компании входит СТО специализирующиеся на послегарантийном ремонте "немцев",так вот тоже никчему на призываю,НО после Кастролов: ТХТ 5/30(сервисный продукт снятый с пр-ва в декабре 2007г, в угоду СЛХ Проф 5/30 С3), и тоже довольно старых РС 10/60 Спорт (тоже к слову снятых с пр-ва)коксу было ОГО ГО...

Пы.Сы Мобил и Мобил 1 разные вещи,если что...
MODERN
8 July 2008


avatar
MacCar:


Оно бывает A1 и С3. Так вот Castrol Magnatec 5w30 A1 - это то масло, которое льют на заводе в наши машинки

Это достоверная инфомация? Кто чего говорит - я слышал что это Мобил в фордовских канистрах.
avatar
Ice Storm
8 July 2008


avatar
MacCar:

цитата (Pirelkin @ 04 Июля 2008 (Пятница) 18:15)
Ну что,так никто не скажет про масло Castrol Magnatec 5w30?

Оно бывает A1 и С3. Так вот Castrol Magnatec 5w30 A1 - это то масло, которое льют на заводе в наши машинки

C3-ЭТО не подходит.
avatar
kotegor
8 July 2008


L
ladw:

kotegor
А вот в группу нашей компании входит СТО специализирующиеся на послегарантийном ремонте "немцев",так вот тоже никчему на призываю,НО после Кастролов: ТХТ 5/30(сервисный продукт снятый с пр-ва в декабре 2007г, в угоду СЛХ Проф 5/30 С3), и тоже довольно старых РС 10/60 Спорт (тоже к слову снятых с пр-ва)коксу было ОГО ГО...

Пы.Сы Мобил и Мобил 1 разные вещи,если что...

Если масло вовремя не менять-кокс будет обязательно.Я меняю через 5-7 тыс
newbor
11 July 2008


Помимо уже испытанной синтетики Mobil 0W30 появилось новая синтетика Mobil 5W30 ESP с зольностью, в два раза меньше, чем у 0W30
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungrou...1-0W-30-FE.html
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungrou...mula-5W-30.html
mik948
15 July 2008


Сразу извиняюсь за небольшой оффтоп: звонил в сервис Форда для того чтобы узнать можно приехать к ним и долить масло, на что мне поступил вопрос а как вы проверяете масло? По словам менеджера масло проверяется так: Приехали, заглушили двигатель, (стоянка 10 минут неработающего двигателя), потом нужно завести и сразу заглушить, после чего проверять уровень масла! Я задал вопрос почему именно такой способ ведь в мануале по авто не чего не написано, на что мне поступил ответ - особенности конструкции двигателя (по мнению механников). Хотел бы услышать ваше мнение!
avatar
shmell
15 July 2008


mik948
ИМХО просто бред. Что таким образом можно намерить? Все, что угодно! Только не реальный уровень масла и конструкция двигателя здесь ни при чем. Нет в конструкции двигателя ничего такого, что заставило бы мерить уровень таким способом.
mik948
15 July 2008


avatar
shmell:

mik948
ИМХО просто бред. Что таким образом можно намерить? Все, что угодно! Только не реальный уровень масла и конструкция двигателя здесь ни при чем. Нет в конструкции двигателя ничего такого, что заставило бы мерить уровень таким способом.

Полностью с вами соглашусь, у меня это вызвало полное недоумение. Эта ситуация говорит о совковом сервисе и нашей беспомощности, по отношению к ним. Всё чаще и чаще убеждаюсь в самообслуживание авто, и дешевле и нервов меньше потрачу!
morece
16 July 2008


немного флуд но все же такой вопрос: нет возможности пройти то у официалов в связи с чем вопрос: надо долить тормозной жид-ти, антифриза, и в бачок гидроусилителя. каких марок жидкости доливать кто нить знает?
rusiay
16 July 2008


Сегодня промыл двигатель, сменил фильтр и залил Mobbil1 0W-30 FE, все это вышло мне в 2 рубля, но машина (по первым впечатлениям) стала резвее, до этого было залито Mobil1 5W-50.
avatar
ПыЖиК
16 July 2008


rusiay врятли она резвее стала...
avatar
DembeL
18 July 2008


M
MODERN:

avatar
MacCar:


Оно бывает A1 и С3. Так вот Castrol Magnatec 5w30 A1 - это то масло, которое льют на заводе в наши машинки

Это достоверная инфомация? Кто чего говорит - я слышал что это Мобил в фордовских канистрах.

В 2000 г. компания ELF была выбрана единственным официальным поставщиком масла SAE 5w30 «экономящего горючее» для заводской заправки автомобилей Ford, производящихся на заводе в Валенсии (Испания).

Вот интересно во Всеволжске тоже это масло в жвижок льют ?

При принятии этого решения американские производители рассматривали несколько основных факторов:

- технологические аспекты масла SAE 5w30 (сбережение мощности, увеличение интервала между заменами масла, защита окружающей среды за счет снижения загрязняющих веществ в отработанных газах);
- сертификация QS 9000 Бельгийского завода в Антверпене (для производителей американских автомобилей – дополнительная гарантия качества);
- соответствие характеристик смазочных материалов требованиям европейских, американских и японских производителей автомобилей.

Помимо этого на определенные европейские рынки ELF выпускает для Ford оригинальные масла под названиями Motorcraft 5w40 и 10w40. Такой универсальный продукт, как трансмиссионное масло Tranself B/LS, также испытан и утвержден Ford (ESW M2C 104 A).
Mish-gan
18 July 2008


цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 18:32)
В 2000 г. компания ELF была выбрана единственным официальным поставщиком масла SAE 5w30 «экономящего горючее» для заводской заправки автомобилей Ford, производящихся на заводе в Валенсии (Испания).

Ужас.. если это так, то для меня это многое объясняет.
А откуда такая информация?
avatar
DembeL
18 July 2008


Mish-gan А чо плохое масло у них ?,

ссылку сейчас дам .


ELF и Ford
avatar
Ice Storm
20 July 2008


вот залил себе такое.

Castrol 5w30.движок стал тише работать.
avatar
-George-
20 July 2008


Pirelkin
Не более, чем самовнушение, т.к. залили вы практически то же самое масло.

Обычное дело, после замены масла и др. операций с машиной, владельцу кажется, что моща преет, Тормоза лучше тормозят и т.д.
avatar
Tomich
20 July 2008


цитата:

Обычное дело, после замены масла и др. операций с машиной, владельцу кажется, что моща преет, Тормоза лучше тормозят и т.д. biggrin2.gif music2.gif music2.gif
Вы забыли добавить про помывку машины
avatar
ANDREW Z
20 July 2008


-George-
хотя и смешно, ноPirelkin прав. Разница в звуке от движка со свежим маслом и движка со старым есть:)
разве масло свежее и старое одинаковы по своим качествам?
И может у
Pirelkin слух суперский:)
DENNNNN
20 July 2008


Анатолий к-у
Лью Лукойл Синтетик 5W30 уже три года. Пробег под 100К. Поводов усомниться не возникало ни разу. Масло практически не угарает, темнеет гораздо медленнее фордовской полусинтетики. Цена просто волшебная по сравнению с импортными аналогами.
avatar
-George-
20 July 2008


DENNNNN
цитата:
Масло практически не угарает, темнеет гораздо медленнее фордовской полусинтетики.

Угар масла определяется режимами эксплуатации и не более того, т.к. вязкость одна.
То, что "темнеет гораздо медленнее " - это плохо, т.к. масло темнеет промывая двигатель, чем медленнее оно темнеет, тем хуже моет двигатель.
Стоимость оригинального 5W30 - 800р. (в правильных местах продажи), да уж, есть на чем экономить.

ANDREW Z
Угу, вообще то принято сравнивать не между старым и новым маслами, а между их типами.
Все это самовнушение!!!
DENNNNN
20 July 2008


-George-
А что промывать в новом двигателе?
800р - полусинтетика, синтетика за тысячу в любых метсах
avatar
-George-
20 July 2008


DENNNNN
В любом двигателе промывается одно и то же - продукты сгорания топлива, т.е. сажа, смолистые отложения и т.д.
DENNNNN
20 July 2008


-George-
Это конечно все правильно, но только с одной стороны. С другой стороны масло имеет свойство срабатываться. Т.е. разная скорость потемнения масла в новом двигателе говорит о разной скорости срабатывания (образование сажи, смол и т.п. естественно постояно). Так вот со всей ответственностью могу заявить, что полусинтетика форд темнеет гораздо быстрее лукойловской синтетики.
avatar
-George-
20 July 2008


DENNNNN
Вижу, спорить с вами бесполезно, поэтому или примите за аксиому или обращайтесь за разъяснениями к тем спецам, которым верите, но не к гаражным специалистам, а к мотористам и производителям масел.
Как пример - СЮДА
Таких примеров, где специалисты описывают характеристики, масса, нужно их просто поискать.
цитата:
образование сажи, смол и т.п. естественно постояно

Ничего подобного!
Слишком много факторов на это влияют - качество топлива, режимы вождения/эксплуатации и даже внешняя температура.
Если будете зимой ездить на короткие расстояния, на малых оборотах и на холодном двигателе, то отложений останется в двигателе значительно больше, чем в теплое время года и на больших оборотах, т.к. они выгорают и вылетают в трубу.

PS За 1.5-2 тык. свойства хорошего масла не меняются, т.е. оно не " срабатываться" в вашей терминологии, но оно потемнеет.
DENNNNN
20 July 2008


-George-
Спорить конечно бесполезно, особенно если аргументов вменяемых нет

Спасибо за ссылку на сайт шелл. Лозунг "Покупайте наших слонов" - он просто убийственный, разумному человеку больше же ничего и не требуется! Вот вам ссылка на сайт лукойл - ничем не лучшe и не хуже. Только дешевле!
А по поводу не постоянной скорости образования сажи - это вы мягко говоря погорячились. В нашем случае этот параметр условно принимается постоянным. Или здесь тоже спорить бесполезно? Могу адресовать на теорию математических моделей.
avatar
Ice Storm
20 July 2008


avatar
ANDREW Z:

-George-
хотя и смешно, ноPirelkin прав. Разница в звуке от движка со свежим маслом и движка со старым есть:)
разве масло свежее и старое одинаковы по своим качествам?
И может у
Pirelkin слух суперский:)

просто у меня новый слуховой аппарат
avatar
-George-
20 July 2008


D
DENNNNN:

-George-
Спорить конечно бесполезно, особенно если аргументов вменяемых нет


Аргумент вы указали сами - потемнение масла.
Если не хватает этого
цитата:
Почему масла SHELL быстро темнеют?

Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.

То обращайтесь к специалистам.
цитата:
Спасибо за ссылку на сайт шелл. Лозунг "Покупайте наших слонов" - он просто убийственный, разумному человеку больше же ничего и не требуется! Вот вам ссылка на сайт лукойл - ничем не лучшe и не хуже. Только дешевле!

Ничего не слышал о маслах Лука, имеющих спецификацию ФМК.
Так же не слышал хвалебных отзывов о качестве Лукойловского масла.
Зато, еще несколько лет назад, было множество историй с попадалом, при использовании масла Лука, несколько на моих глазах (соседи по гаражу).
Удачи в дальнейшей экономии.
цитата:
А по поводу не постоянной скорости образования сажи - это вы мягко говоря погорячились. В нашем случае этот параметр условно принимается постоянным. Или здесь тоже спорить бесполезно? Могу адресовать на теорию математических моделей.

Не хотите понимать - не надо.
Стройте математические модели по сезону (зима, весна-осень, лето), так и по параметрам движения.
Никаких условно-равных параметров в этом случае нет - все определяется потребностями и сезоном.
За год меняю масло 3-4 раза (по 10тык. пробега), соответственно, каждая замена разнится по характеристикам меняемого масла.

Споров больше не будет.
Масла Лукойл никому не посоветую.
Prorok 47
20 July 2008


George

Подскажите плиз !
Когда месяц назад мне выдавали Фуфика, админ. салона сказал, что на первую замену масла
мне лучше приехать тысячах на 10 - 13-ти.
Так и поступить или ездить до положенных 20-ти ?
DENNNNN
21 July 2008


-George-
Дорогой Джордж, это просто замечательно, что вы решили отказаться от спора, тем более, что с вами никто и не спорил. Просто некто в моем лице поделился с уважаемым Анатолием своим опытом эксплуатации масел лукойл на фордах. Вы же решили "убедительно" всех заспорить, при чем единственным лейтмотивом всех ваших выссказываний является "Армяне лучше, чем грузины". Или хуже - не понятно. Можно конечно на веру принять ваши страшные гаражные истории, что каждый первый, использовавший лукойл, убил мотор. Но ведь если вдуматься в ваши страшилки, то получается ужасная картина: в стране полно гаражных кооперативов, подобных вашему, в них определенно некая часть автовладельцев использует масла лукойл. И убивает моторы! В масштабах страны размер скандала представляете? А СМИ-то это все и профукали получается? Ни одного авторитетного разоблачения (гаражных пьяниц давайте не будем принимать за авторитетов)? Так что, как говорил старина Шерлок - бездоказательно дорогой профессор, бездоказательно! Можно конечно воспользоваться вашей терминологией, и посоветовать вашим гаражным бедолагам покупать масла в правильных местах. Кстати, не про ваш кооператив инфа (rosinvest.com/news/300897/)?
По поводу допуска форд тоже как-то не очень. Это как про неуловимого Джо - а оно им надо? Мерседес, БМВ, Порше мало разве? Там-то моторы посерьезней будут. И ничего, переваривают лукойл. Даже на лонглайф подписаны.
Что касается экономии - что здесь плохого? Это наоборот объяснимо! Ведь если вы приедете на заправку шелл, где бензин по 2Евро, а рядом заправка лукойл, где бензин по $1, у вас даже мысли не появится заправиться на шелле по двойному тарифу - вы будете постоянным клиентом лукойла! Так если бензин лукойловсий по баксу не хуже шелловского по два евро, то чем более дешевое лукойловское масло должно быть хуже шелла? Лукойл играет на своей территории! Кстати, вы на этой же территории живете.
By the way, не забывайте, что лукойл является крупнейшим поставщиком базовых масел для мировых масляных брендов! (www.zr.ru/articles/49808) Они просто бодяжат чужие базовые масла и чужие присадки в своих канистрах и продают нам обратно в дцать раз дороже. Так что, товарищ, не хаяли бы вы российское, основываясь на байках из гаража, а то поди сами на лукойле ездите и не нарадуетесь.
Если для вас так критичны рекомнедации форда, то зачем эти мучения с подбором масла под каждый сезон? Читайте мануал - ВСЕСЕЗОННОЕ масло 5W30 (5W40). Никто же вас не пытается убедить в том, что вы что-то не правильно делаете?! Автомобилю-то хуже не сделаете (может быть), зато самому спокойнее.
В итоге, для Анатолия и всех остальных, кого интересовал подобный вопрос (читай эксперемент) повторяю, основываясь на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, масла Лукойл Синтетик НЕ ХУЖЕ остальных рекомендованных масел, а учитывая цену вообще очень привлекательны! Пробег 100 000км - полет нормальный!
P.S. Для любителей давать советы - а кто вас о них спрашивал?!
avatar
-George-
22 July 2008


DENNNNN
Дорогой Денннннн, очень умная фраза, особенно для форума, к тому же, двунаправленная!
цитата:
P.S. Для любителей давать советы - а кто вас о них спрашивал?!


цитата:
...Но ведь если вдуматься в ваши страшилки, то получается ужасная картина: в стране полно гаражных кооперативов, подобных вашему, в них определенно некая часть автовладельцев использует масла лукойл. И убивает моторы!...

Если вдумываться, то приближения, округления и условные допуски нужно исключать.
Я нигде не написал, что моторы убивали были иные многочисленные проблемы (не поддерживалось давление, лаковые и смолистые отложения, не промывался ДВС, что отчетливо было видно, при снятой клапанной крышке), это то, что наблюдал я лично.
Это по ситуации 4-6 лет назад.
цитата:
В масштабах страны размер скандала представляете? А СМИ-то это все и профукали получается? Ни одного авторитетного разоблачения (гаражных пьяниц давайте не будем принимать за авторитетов)? Так что, как говорил старина Шерлок - бездоказательно дорогой профессор, бездоказательно! Можно конечно воспользоваться вашей терминологией, и посоветовать вашим гаражным бедолагам покупать масла в правильных местах.

Вы сами то представляете, что нужно предпринять для такого разоблачения, какие средства вложить в экспертизы, сколько времени и усилий потратить?!
Обозоры масла на рынке по ситуации на 3-5 лет назад, наверняка есть в инете, можете поискать.
А вот с гаражным кооперативом мне видимо "не повезло" - не пьют в моих гаражах.
Да и публика имеющая весьма хорошую статистику - владелец автосервиса, владельцы транспортных компаний (маршрутки), они бы и рады сэкономить и бизнес для этого подходящий, но себе дороже получается.
Вполне соглашусь с тем, что может проблемы с реализацией и подделками масла, но тем не менее.
Тем более, эти люди не покупают "говна на копейку", отлично понимая, к чему это приводит.
цитата:
По поводу допуска форд тоже как-то не очень. Это как про неуловимого Джо - а оно им надо? Мерседес, БМВ, Порше мало разве? Там-то моторы посерьезней будут. И ничего, переваривают лукойл. Даже на лонглайф подписаны

Осталось только одно - найти владельцев МВ, BMW, а еще лучше Porsche, которые льют себе Лукойл, мне такие не ведомы.
Другие компании, производящие масла, не считают зазорным получить допуск ФМК, заодно указывая, какое именно масло и под какие именно ДВС подходит.
Кроме того, открою вам великую тайну - ДВС разрабатываются под конкретный вид масла, от другого не заклинят, но работать будут не в режиме.
цитата:
Что касается экономии - что здесь плохого? Это наоборот объяснимо! Ведь если вы приедете на заправку шелл, где бензин по 2Евро, а рядом заправка лукойл, где бензин по $1, у вас даже мысли не появится заправиться на шелле по двойному тарифу - вы будете постоянным клиентом лукойла! Так если бензин лукойловсий по баксу не хуже шелловского по два евро, то чем более дешевое лукойловское масло должно быть хуже шелла? Лукойл играет на своей территории! Кстати, вы на этой же территории живете.

Экономить можно по-разному.
С машинами, обычно, "кроилово ведет к попадалову".
Доводы абсолютно не ясны, но заправляюсь бензином я именно на Лукойле, но только последние 2 года, после того, как они изменили подход к реализации бензина и ввели свою программу качества.
цитата:
не забывайте, что лукойл является крупнейшим поставщиком базовых масел для мировых масляных брендов!

Я в курсе, предполагаю, что и проблем при подобных поставках не будет.
цитата:
Если для вас так критичны рекомнедации форда, то зачем эти мучения с подбором масла под каждый сезон?

Это не ко мне, ни разу не было никаких мучений.
цитата:
В итоге, для Анатолия и всех остальных, кого интересовал подобный вопрос (читай эксперемент) повторяю, основываясь на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, масла Лукойл Синтетик НЕ ХУЖЕ остальных рекомендованных масел, а учитывая цену вообще очень привлекательны!

Может и так, но мне проще и спокойнее заливать "родной" гидрокрекинг за 800р., благо уже наблюдаю его работу 5 лет, заводился в -37 и никаких претензий НЕ ИМЕЮ.

Prorok 47
Как хотите, можете по-любому.
Уже писал, что меняю через 10тык.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up