Задай свой вопрос тут !

16 years ago




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
17 March 2009

Задай свой вопрос тут !
197,7K
views
660
members
4K
posts

Boriska32
12 July 2008


ldo
бензонасос забился останавливайся глуши на 5 минут и езжай дальше и бобольше бензина в баке чтобы бензонасос не грелся а похорошему чистить сеточку или менять мензонасос
avatar
Pierre
12 July 2008


ну менять бензонасос это уж слишком... почистить обе сеточки для начала... и конечно бак
ту которая на самом насосе стоит можно купить... а наружняя вроде с корпусом вместе идет...
avatar
serkiz-937
13 July 2008


А можно,как делают в Европе, раз в 1500-2000 км заливать промывку топливной системы. Сам так делаю на всех своих машинах, с момента как в 94 году, перегоняя свою первую иномарку из Германии,нашел в багажнике пузырек концентрата такой промывки с дозатором на разное кол-во бензина в баке. Кстати та машина была Форд-Сьера.
avatar
Pierre
13 July 2008


serkiz-937
главное не переусердствовать
смущает цифра 1,5 -2 000... может 15-20 000

Все правильно, раз в 2000 промывку топливной системы заливают в бак. Только Имхо лучше раз в 3000-4000 тыщи лить.
avatar
master10051
13 July 2008


N
nik272:

master10051
Неисправен какой либо концевик: двери или капот/багажник. При постановке на охрану(может не у всех так?)сигнализация обходит неисправный концевик и предупреждает об этом троектатным сиг. Если оч. интересно можно спросить и посмотреть в этий теме:My Webpage

Спасибо за щтвет
avatar
Okey!
14 July 2008


avatar
serkiz-937:

А можно,как делают в Европе, раз в 1500-2000 км заливать промывку топливной системы. Сам так делаю на всех своих машинах, с момента как в 94 году, перегоняя свою первую иномарку из Германии,нашел в багажнике пузырек концентрата такой промывки с дозатором на разное кол-во бензина в баке. Кстати та машина была Форд-Сьера.

а как эта штука называется, чтобы купить?
mura3112
14 July 2008


БРАТЬЯ ))) У меня проблемка! Я поменял американский хобот на стандартного гуся на своем фокусе! как поменял был в восторге тянуло прям классно как будто у меня МУСТАНГ )))! Но вчера на 1,2и3 скоростях при разгоне появились дергания! проверил все свечи вроде как в норме! на холостых при резком нажати на газ мотор как будто задыхается и чуть ли не глохнет! открыл фильтр воздушный вроде там все нормуль! В чем может быть дело?! Спасибо!
mura3112
14 July 2008


да нет! я птом в другом месте заправился! и что интересно когда снимаешь датчик расхода воздуха то проде по лучше как его опять втыкаешь то задыхается!
avatar
Round
14 July 2008


цитата (Okey! @ Сегодня в 16:03)
avatar
serkiz-937:

А можно,как делают в Европе, раз в 1500-2000 км заливать промывку топливной системы.

а как эта штука называется, чтобы купить?

См. тут Присадки к топливу.
avatar
serkiz-937
14 July 2008


В ссылке правильно написано Ликви Моли. Можно американские наливать (STP или G...) . Хотя сейчас и наши промывки существуют,в любом Ашане рублей за 60 можно купить. После того как у меня при почти пустом баке машина задурила, я налил сначала Ликви Моли, а потом заливал и заливаю нашего творчества, купленного в Мосмарте. Больше с тех пор машина не дурит.
goga1981
14 July 2008


Здравствуйте! Ликвидируйте мою безеграмотность плиз!
У меня Фокус 1 2004 года - двигатель CDDA - 1.6 - 8 клапанный, Rocam или Duratec - так вроде.
В каталогах запчастей CDDA нигде не могу найти - все Фокусы 1,6 идут 16-ти клапанные - когда говорю что у меня 1,6 8 -клапанный - продавцы лишь удивляются
Аналогом чего является CDDA и по каким моторам мне искать запчасти?
Что это - FOCUS седан (DFW) или FOCUS (DAW, DBW) - куда вообще лезть то?
Заранее благодарен.
bop
14 July 2008


Я владелец Ford Focus 1 USA Нужна помощь !!! Где можно купить прокладку под головку и скока она примерно стоит ? Может кто сталкивался с этой проблемой. подскажите заранее спасибо.
avatar
BorisMan
14 July 2008


bop
Двигатель какой?
Dr. Zoidberg
14 July 2008


цитата:
Аналогом чего является CDDA и по каким моторам мне искать запчасти?
Что это - FOCUS седан (DFW) или FOCUS (DAW, DBW) - куда вообще лезть то?
Заранее благодарен


У DAW/DBW/DFW действительно, 1.6 бывает только Zetec-SE (16 клапанов, 74 кВт).
Коды моторов

FYDA (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDB (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDC (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDD (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDH (Zetec-SE SFI DOHC 16V)

Это русский Фокус?
У тебя, наверное, буквы другие должны быть в модели, не DAW, а что-то еще.
В ПТС не написано?
goga1981
14 July 2008


Фокус всеволожский. В ПТС номер двигателя CDDA 4B20141
bop
14 July 2008


avatar
BorisMan:

bop
Двигатель какой?

я не помню его название знаю что он 2 литра 8 клапанов 110 л.
avatar
pabliksol
14 July 2008


goga1981
А что вам надо для двигателя?
1.6 Рокам единственный и неповторимый. Собсвенно все з/ч только для него и есть. Например по ВИН коду з/ч прекрасно бьются. Единсвенно в двигателе менять нечего.
Скажите конкретно что вы хотите купить.
Lineup
14 July 2008


avatar
pabliksol:

Yo}l{uk
Нет, надо замок смазать. Щас попробую найти куда лить смазку, тебе потребуется ВДшка и потом литивая смазка в аэрозоле и фонарик.
Так, смотрим рисунок. На левом рисунке стрелками указал точку куда надо посмотреть с фонариком. Там ты краем глаза увидишь механизм который на правом рисунке красным кружком обвел. Вот туда пшикаем МНОГО ВДшки!!! Не жалеем! Ждем несколько минут чтобы откисла грязюка, пшикаем еще ВД и начинаем нажимать кнопку, постепенно механизм начнет разрабатываться, переодически пшикаем новые порции ВДшки, чтобы смывать грязь из механизма, кнопка начнет все легче и легче ходить, потом пробуем ц/з закрывать, если кнопка закрывается, все готово! Берез аэрозоль литиевой смазки и заливаем её тудаже! Мне потребовалось минут 30, чтобы разобраться что куда пшикать! Тебе потребуется минут 10 с перекуром!

Гайс! Не помогает чистка замка, хоть убей, почти весь WD вылел, не ставится дверь на охрану! Есть еще варианты? Из того, что заметил дверь изнутри нельзя закрыть (сделать Lock клавишей), как будто она во что-то упирается, не нажимается вообще.
goga1981
14 July 2008


pabliksol
Дык в двигателе ничего. Но нужно менять сцепление - оно для Рокама тоже уникальное?
Потом по мелочам - свечи, колодки, фильтры и прочее - все это надо пробивать по каталогам - но уже на этом этапе продавцы в тупике т.к. им нужно выбрать двигатель - без этого они не знают где искать.
avatar
pabliksol
14 July 2008


Lineup
Тогда полная разборка двери со снятием, чистокой и регулировкой замка. Странно, может куда не туда лил, хотя там промахнуться сложно. То что даже кнопка не работает - это 100 пудов загаженный механизм замка.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 - если самому неохота возиться.

goga1981
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 - обратись завтра сюда, ребята скажут что надо покупать. Они точно знают.
goga1981
14 July 2008


pabliksol
Я в Питере вообще
Вопрос то простой - коробка и сцепление на Рокаме - те же самые что и на других движках?
avatar
pabliksol
14 July 2008


goga1981
IB5 коробка что и на Зетеках, но сцепа своя. А по поводу помочь - какая разница, тебе правильный код дадут и усе!
avatar
Okey!
14 July 2008


С какого-то момента стало то ловиться, то не ловится FM. Поменяли в колхозном сервисе антенну, провод – теперь вообще не ловит. Сегодня сам разобрал. Антенна вроде нормально подключена… вроде все на месте(черный разъем):
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
8. Не используется [NA]
- это из wiki.

Товарищи одноклубники, дайте направление дальнейших ковыряний…

posted image
Lineup
15 July 2008


avatar
pabliksol:

Lineup
Тогда полная разборка двери со снятием, чистокой и регулировкой замка. Странно, может куда не туда лил, хотя там промахнуться сложно. То что даже кнопка не работает - это 100 пудов загаженный механизм замка.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 - если самому неохота возиться.

goga1981
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 - обратись завтра сюда, ребята скажут что надо покупать. Они точно знают.

Ну видимо так и есть, промахнуться действительно сложно, спасибо за ссылку, но для начала посмотрим что скажут официалы, если заломят цену или скажут менять замок поеду на Остаженку...
avatar
Aratosfen
15 July 2008


Уважаемые коллеги)
Нужен совет, если сможете подсказать в чем дело, буду очень признателен.
У меня ФФ 1 российской сборки, 2004 года выпуска,1,8, пробег 72 тысячи.
Время от времени стала проявляться следующая проблема, а именно: после резких ускоронений на дороге, стрелка тахометра падает, а двигател продолжает натужно работать, и машина едет с огромным усилием, а потом просто глохнет. Снова завожу двигатель - нормально, едем дальше.
Я поехал на сервис, там заменили свечи, высоковольтные провода, промыли инжектор и клапан холостого хода.
После указанного ремонта проблема повторилась вновь.Подумал, что может дело в бензине.Счас последние два раза заправился на Шелле, но проблема опять повторилась.
Что это может быть?
Заранее благодарен.
avatar
Космик
15 July 2008


Aratosfen
Бак чистить не пробовали?
avatar
Aratosfen
15 July 2008


По поводу бака уже тоже подумал, но пока не пробовал)
А насколько это сложная процедура?На сервис надо ехать, насколько я понимаю?))
Кстати, тут коллеги высказывались по поводу чистки сеток бензонасоса...
goga1981
15 July 2008


Aratosfen
Была раньше такая же проблема на Пассате -машина глохла на ходу, потом чуть постояв - ехала дальше. Не знаю есть ли адсорбер на Фокусе и где он, и тем не менее все оказалось проще простого: после того как заглохнешь - открути пластиковую крышку бензобака. Если оттуда начнет ввсасывать воздух (вакуум в баке) - значит просто проблема с вентиляцией бака. Прокатись не закручивая крышку до конца (чтоб воздух поступал) и посмотри поменяется ли ситуация
В свое время тоже менял все подряд, делал полную диагностику - ни на одном сервисе не могли найти проблему, пока сам не вычитал про угольный фильтр вентиляции бака (адсорбер), который буржуи придумали для охраны экологии и который по осени наглухо засорился. Фильтр не менял - дорогой был (выбросил и заглушил), просверлив дырочку в пластиковой крышке бака и все
ХЗ где он в Фокусе - но вакуум в баке у меня также периодически прослеживается (сосет из крышки), правда все при этом работает нормально, тем не менее быть такого не должно
avatar
Aratosfen
15 July 2008


Коллеги, ситуация именно такая же - как только открываю крышку бензобака на заправке, воздух туда начинает всасываться с дикой силой)
Сегодня обязательно попробую - завтра отпишусь, чего и как)
А, сколько по времени надо ездить с открытой крышкой?И все-таки, стоит промыть сеточки бензонасоса или нет?
goga1981
15 July 2008


Так а сеточки здесь не причем - они ж на вентиляцию не влияют.
Ты можешь просто не закручивать крышку до конца (оставить щелку для воздуха) и спокойно ездить дальше.
З.Ы. Если конечно тебя не будет тревожить то, что в это щелку при стоянке будет выходить несколько молекул бензина и наносить непопровимый ущерб окружающей среде

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up