Страховая не ремонтирует у официального дилера

15 years ago




Машина застрахована в НАСТА(ныне Цюрих Ритейл) на 3 года по КАСКО.
прошло два года , гарантия на автомобиль от Форда закончилась.

Теперь страховая отказывает в направлении на ремонт у официального дилера
(они работают с Аларм-Моторс, ТДВ-Авто), говоря , что раз гарантия закончилась, значит ремонт только в обычных СТО.

На все вопросы - почему ? ответ - нам так дешевле.
На вопрос - на каком основании? толком ничего не объясняют. Говорят что полис не содержит услуги по ремонту у официального дилера, хотя ни каких ограничений не прописано ни в полисе , ни в правилах. На просьбу показать в правилах или в полисе данное ограничение отсылают к своим продажникам, которые рассказывают про новые полисы, в которых такие условия уже прописаны.

Может я действительного чего-то не понимаю? Или страховщик пудрит мозги ?

umka_osa
12 July 2008

Страховая не ремонтирует у официального дилера
4K
views
25
members
47
posts

Cruelps
12 July 2008


umka_osa
Наста, ИМХО, конторка действительно не айс. Но с другой стороны, если нигде не прописано, что ремонт у официалов, то логично, что оценивают они по среднерыночным ценам. А если согласоваывают ремонт, то, опять же, логично, что делают там, где им дешевле.
ElenaK
12 July 2008


и в продолжение тоже вопрос. если гарантия продлена. СК будет направлять уже к официалам?
ТРЭНД
12 July 2008


Про Аларм и Ренесанс:попал в дтп 18.05.08. на месте вымутил у ментов все справки для страховой(3000р) на следующий день в страховую там 30 минут направили в кузовной на Екатерининский,где тока на первичный осмотр записали на 13.06.08. Посмотрели и вот до сих пор жду,вчера звонил,говорят "ждем запчасти и гдето через месяц вам все сделают" ну его нафик етого диллера 3 месяца подбитый катаюсь.
spb_kav
12 July 2008


ElenaK
присоединяюсь к вопросу.
и в продолжение тоже вопрос. если гарантия продлена. СК будет направлять уже к официалам?
avatar
Monashka
12 July 2008


Какая разница где грасить???
avatar
-George-
12 July 2008


S
spb_kav:

ElenaK
присоединяюсь к вопросу.
и в продолжение тоже вопрос. если гарантия продлена. СК будет направлять уже к официалам?

Не захочет, но придется.
Это без вариантов.
avatar
Фимочка
12 July 2008


У меня сейчас была такая ситуация с Росно... обычное дело камень влетел в лобовое... Я приехала в Рольф, написала заявление на замену (2 элемента в год стекла, фары без справок из гибдд) все дела...
И потом мне девушка из кузовного рольфа говорит, вам повезло что машине еще нет 2 лет, т.к. после этого вы не сможете у нас делать ремонт по страховке, я аж дар речи потеряла, это с каких то я не смогу, она мне: "так Росно только пока машине до 2 лет у дилера ремонтирует а потом на СТО"...
короче поговорили с ней она сказала если хотите то вам надо будем поменять страховую, Ресо отправляют к ним на ремонт...
Хотя как мне сказал один члк что от страховой можно требовать чтобы отправили к оф.дилеру... правда не сказал как...
avatar
Смит.
14 July 2008


если иного не оговорено в договоре, то оплачивать ремонт не гарантийного авто СК не обязана по ценам оф.дилера

договор читать надо, где там галочки проставлены в полисе в графе "ущерб определяется на основаниии"
avatar
СоветNik
14 July 2008


Все правильно в Насте сказали
Если машина не на гарантии -- ремонт у неофициалов.

По продленной гарантии сложнее -- некоторые страховые ее считают, некоторые нет.

Если машина не гарантийная уже, при страховании можно выбрать опцию "ремонт на своей СТО" будет дороже -- но чинится можете ездить куда угодно, хоть к дилеру Мерседеса
avatar
KAMIGO
14 July 2008


avatar
Смит.:

если иного не оговорено в договоре, то оплачивать ремонт не гарантийного авто СК не обязана по ценам оф.дилера

договор читать надо, где там галочки проставлены в полисе в графе "ущерб определяется на основаниии"

Я правильно понял, у моего Феди гарантийный срок закончился, поскольку в полисе КАСКО имеется графа в которой написано: Выплата страхового возмещения производится на основании, а в следующей незачеркнутой графе написано: Заказ-наряда из СТОА по выбору Страхователя, то где чинить свою машину выбираю я. Да в графе которая зачеркнута, написано: Заказ-наряда из СТОА страховщика или калькуляция страховщика.
avatar
Grigoriy
14 July 2008


В РЕСО мне сказали, что можно и официалов, а можно и у неофициалов. Но разница в цене была существенная. Я выбрал у неоф-ов. Машине 4 года.
avatar
Смит.
15 July 2008


avatar
KAMIGO:

avatar
Смит.:

если иного не оговорено в договоре, то оплачивать ремонт не гарантийного авто СК не обязана по ценам оф.дилера

договор читать надо, где там галочки проставлены в полисе в графе "ущерб определяется на основаниии"

Я правильно понял, у моего Феди гарантийный срок закончился, поскольку в полисе КАСКО имеется графа в которой написано: Выплата страхового возмещения производится на основании, а в следующей незачеркнутой графе написано: Заказ-наряда из СТОА по выбору Страхователя, то где чинить свою машину выбираю я. Да в графе которая зачеркнута, написано: Заказ-наряда из СТОА страховщика или калькуляция страховщика.

угу

и гарания закончилась или нет - в данном случае все равно
avatar
-Katty-
15 July 2008


umka_osa
да? первый раз слышу, последний раз ремонтировалась в Аларме ЮЗ (гарантия прошла) без проблем направили все сделали, если что ремонтировалась пару недель назад. Имхо-развод какой-то
avatar
SAndrey
15 July 2008


у меня тоже Наста никогда не отказывали,наоборот направляли к дилеру!
правда гарантия кончится завтра,а машина кредитная,т.е банку принадлежит.
avatar
Смит.
15 July 2008


кхм-кхм... ну, принадлежит авто вообще-то тебе
avatar
SAndrey
15 July 2008


Смит.
вообщем да!
но заинтересованность банка тоже присутствует!
avatar
KAMIGO
15 July 2008


Смит.
Большое спасибо!!!

Только вернулся из ПроГара, заявление подавал, ЯЗВУ встретил, поболтали. Как оказалось они с меня больше денег взяли при оплате КАСКО на третий год, еще написал заявление на возврат.
Rantom
15 July 2008


возвращаясь к теме:

аналогичная ситуация с Наста. Машина после гарантии, к отказу послать к официалам отнесся с пониманием, поехал в предложенный страховой

ВитАвто (Витебский автоцентр, Витебский пр. 1, 387-88-33 - это для Яндекса).

СТО выглядит прилично, занимается только покраской, на территории много НОВЫХ опелей прямо с автовозов (подкрашивают их) - успокоился и отдал машину на 5 дней (красил по совокупности царапин 2 бампера, крыло, двери и 2 молдинга, царапины легкие, до грунта, без рихтовки.)

Результат: перетон, разбирают криво, собирают криво, приклеенные молдинги отваливаются, спойлер переднего бампера поцарапанный забыли заменить вообще. Располировано все кругами...
В багажнике отвертку нашел, вернул
Что забавно, все вежливые до жути, косяков не отрицают, руками разводят, сожалеют.
Резюме - в гаражах иногда красят лучше.

Как всегда, пришлось познакомиться с директором, будут переделывать... но что-то уже очкую я (с)
avatar
-BAT-
15 July 2008


Rantom


Сначала думал реклама, сорри за OFF
lion405
15 July 2008


Простите, но еще ни у одного второго Фокуса не закончилась гарантия... от сквозной коррозии. А она, насколько я помню, действует только при ремонтах у официалов. Или я не прав?
umka_osa
17 July 2008


L
lion405:

Простите, но еще ни у одного второго Фокуса не закончилась гарантия... от сквозной коррозии. А она, насколько я помню, действует только при ремонтах у официалов. Или я не прав?

На горячей линии ФМК сказали, что ремонт после гарантии у неофициалов на гарантию на кузов не влияет.
avatar
TVS
17 July 2008


R
Rantom:

ВитАвто (Витебский автоцентр, Витебский пр. 1, 387-88-33 - это для Яндекса).
СТО выглядит прилично, занимается только покраской, на территории много НОВЫХ опелей прямо с автовозов (подкрашивают их) - успокоился и отдал машину на 5 дней (красил по совокупности царапин 2 бампера, крыло, двери и 2 молдинга, царапины легкие, до грунта, без рихтовки.)
Результат: перетон, разбирают криво, собирают криво, приклеенные молдинги отваливаются, спойлер переднего бампера поцарапанный забыли заменить вообще. Располировано все кругами...
В багажнике отвертку нашел, вернул
Что забавно, все вежливые до жути, косяков не отрицают, руками разводят, сожалеют.
Резюме - в гаражах иногда красят лучше.

Как всегда, пришлось познакомиться с директором, будут переделывать... но что-то уже очкую я (с)

Тоже были претензии к ним после ремонта. Выслушали и забрали без вопросов на переделку (что удивительно, так как на примере официалов ждал, что будут лечить, что "так и должно" ), исправили все хорошо, извинились, предложили компенсировать потраченное время дополнительными автоуслугами.
Осталось впечатление, что работают над улучшением уровня сервиса (они недавно открылись).
Так что не очкуй

PS: про ФФКлуб теперь знают
Rantom
17 July 2008


TVS

Рад за Вас!

а я на всякий случай доехал до Насты, показал результаты "ремонта" начальнику по борьбе с СТО. убедился, что это не у меня в глазах мутнеет, а реально в цвет не попали. В общем договорился о поддержке

В понедельник поеду сдаваться на неделю, посмотрим, что будет...

Если можно в приват напишите с кем общались, каковы были размеры бедствия и какими автоуслугами извинялись?
Rantom
30 July 2008


Ну вот и вторая попытка ВитАвто и Насты завершилась.

Напомню результат первой: "перетон, разбирают криво, собирают криво, приклеенные молдинги отваливаются, спойлер переднего бампера поцарапанный забыли заменить вообще. Располировано все кругами..."

Итог интересный, наконец заменили спойлер бампера и искалеченную на первом этапе ремонта накладку под стекло правой задней двери.
И *барабанная дробь* покрасили с переходом абсолютно целую и невредимую правую переднюю дверь.
Походу пытались обмануть "все перекрасили", про дверь ничего не говорили пока я пальцем не показал. Никаких извинений. Я в шоке.
Признал в Акте качество ремонта неудовлетворительным. Поехал в Наста (Цюрих) к Зотову Владимиру Александровичу, нач. по работе с СТО.

Уважаемый г-н Зотов, позвонив на мобильный и переговорив с директором СТО ВитАвто извиняющимся тоном (обо мне в третьем лице "он хочет", "ему не нравится"), заявил мне, что на другую станцию меня не пошлет "вдруг вы и там не примите что-то" (10 дней назад этот же человек, глядя на регультат работы ВитАвто твердо говорил, что не смогут исправить - пошлем на другую), но предложил выбор /низкий поклон /.
Выбор следующий: или мучаться с ВитАвто до *кто кого переглядит* или забрать деньги из страховой по калькуляции НО без учета искалеченной ненужной покраской правой передней двери. Вот так.
Написал заявление на имя директора Насты с требованием привести мой авто в надлежащий вид и приостановить сотрудничество с ВитАвто до провдедения технического аудита.

Очень не хочу, даже получив по калькуляции, перекрашивать дополнительную дверь за свой счет

Нужна помощь зала: как и где провести независимую экспертизу качества произведенного "ремонта": попадание не в тон, пыль, огрехи сборки, испорченная ненужной покраской дверь и пр.

Какие бумаги собирать, какие притенции и кому писать. Что присоветуете? Смит, СоветNik ау!?

С уважением,
Антон
avatar
v23
16 January 2009


Случилась неприятность... прижалось ко мне тело не русской национальности
поворачивало оно на лево из второй полосы и хотело, что бы я то же туда поехал, зачем не знаю
ГАИ... страховой агент... протокол... постановление...
И вот в страховой "Согласие" говорят, что они не могут направлять к дилеру, ну просто не могут.
почему так и не сказали... попросил официальную бумагу об отказе, но пока выходные некому это делать.
Машина гарантийная, в горячей линии форд сказали, что гарантия закончится на те элементы, которые я сделаю не у дилера.
В полисе КАСКО прописаны следующие строчки
"..., либо ТС направляется на ремонт в лицензированное СТО по направлению Страховщика."
Могут ли они отказывать в направлении к дилеру?

P.S. Пытаются загнать на СТО "Автостиль", может, кто чего слышал об этой конторе?
avatar
Джордж Вашингтон
16 January 2009


avatar
KAMIGO:

вернулся из ПроГара, заявление подавал, ЯЗВУ встретил, поболтали.

Просто встретил, или она работает там?
avatar
Shark
16 January 2009


v23 так Согласие это твоя страховая или виновника?

Если его, то дуй к своим и говори - вон тот обидел меня отправьте меня к дилеру, а с ним сами разбирайтесь.
avatar
KAMIGO
16 January 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

avatar
KAMIGO:

вернулся из ПроГара, заявление подавал, ЯЗВУ встретил, поболтали.

Просто встретил, или она работает там?

Просто встретил.
avatar
v23
16 January 2009


цитата (-AsPilot- @ Вчера в 23:55)
v23 так Согласие это твоя страховая или виновника?

Если его, то дуй к своим и говори - вон тот обидел меня отправьте меня к дилеру, а с ним сами разбирайтесь.

Моя по КАСКО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up