Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
Не знаю в тему или нет
, но пару дней назад заметил, что сигнализатор имобилайзера постоянно горит при включенном зажигании и при работающем двигателе, вроде бы при включенном зажигании он не должен гореть. Исходя из этого, хочу спросить это только у меня или у всех так
? И еще, нашел пару фоток панели приборов с заведенным двигателем и этот сигнализатор там
не горит
1SAMURAI:
|
Болванки ключей вытачиваются с оригинала в металлоремонте, там же где и ключи от квартиры. |
То, что там выточить можно любой ключ - это понятно. Если клиент заказывает ключ дилерам, то ключ приходит выточенный по данным конкретного VINа.
По Вашему получается - дилеры продадут пустую болванку - сходи мол сам в металлоремонт
а если все ключи потерял - замки по кругу меняй
Конфигурации личинок замков должны сохраняться на заводе для каждой машины (VINa) отдельно и по ним всегда можно изготовить родной ключ, а металлоремонт - это больше подходит для тех, кто со слепков ключи делает.
Yuri-S
А Вы попробуйте заказать у дилера нарезанный ключ по VIN номеру!
Дилер Вас пошлёт... в сторону металлоремонта с болванкой в руках.
Не нужно ставить мои слова под сомнение, я пишу только то о чём знаю, напомню, ещё не так давно я работал в дилерстве 8 лет.
А потеряете комплект ключей - Вам с радостью продадут набор личинок с ключами и услуги по их замене.
1SAMURAI:
|
А Вы попробуйте заказать у дилера нарезанный ключ по VIN номеру! Дилер Вас пошлёт... в сторону металлоремонта с болванкой в руках. А потеряете комплект ключей - Вам с радостью продадут набор личинок с ключами и услуги по их замене. |
К сожалению, это лишь говорит о уровне Форда и его дилеров.
У большинства автопроизводителей ситуация абсолютно другая.
Кроме того, допуски на изготовление автомобильных ключей у других автопроизводителей выше, чем у квартирных ключей. И большинство металлоремонтов не справятся с изготовлением ключей к Хонде, Ауди или BMW, например. Точность копировальных станков не позволит.
Проблема решена путем перепрограмирования ключика - всем спасибо за советы.
1SAMURAI
Нисколько не сомневаюсь в Вашей правоте - надо ж было уточнить. Что ж, FMC "рулит" в таком случае. На других марках без проблем заказать ключ по VINу. Выходит ключики не по 7 тыков уже стоят, а по цене комплекта по кругу - терять никак нельзя.
1SAMURAI
Не надо гнать про металлормонт и про то, что ключи по ВИНу не заказываются. Кроме ВИН у ключей есть еще собственный четырехзначный номер, который пробит на пластиковой петельке и который хранится у вас, а сервис его не видит. Но при заказе этот номер потребуется.
Oberon-2
Вроде 1SAMURAI 8 лет проработал у дилеров- кому верить-то?
Yuri-S
Ключ спокойно заказывается у дилера по VIN цена вопроса от 7000 до 10000 тыс.
Товарищи,а никто не знает как регулировать уровень сирены(если он конечно регулируется).а то проверил как она срабатывает и офигел от такой тактичной заботливой сиренки.чтобы никого не разбудить называется.вариантов что проснешся от ее шума практически нет:(
Roman_IVПо моему она никак не регулируется.
Roman_IV, её уровень громкости не регулируется. Но ты не расстраивайся, как-нибудь попробуй во время работы сирены в салон сесть -- оглохнешь! Орёт она очень громко, просто располагается в салоне, и на улице её, естественно, не слышно. Да она и не должна орать вне автомобиля, ибо для оповещения существуют пейджеры.
Yuri-SЕсть дилеры и... дилеры. Судя по всему, опыт, если и есть, то жигулевский.
А вообще-то, инструкция рулит со страшной силой.
Vosten_MK4
а какой пейджер можно подключить к ПБ5
Roman_IVПейждер идет практичесуи с любой доп. сигнализацией
или со специальной
Специальная сигнализация для Фокусаили без доп сигнализации
Дополнить штатную сигнализацию
PRESTONДа, да, все так. Поскольку у папы "крузак", то инструкция к Фокусу - это, конечно, хрень.
Логично!
И телефонный разговор с манагером щеглиновским - это, конечно, тоже достоверней инструкции.
А пишу я, дружище, о том, что заказ ключа делается через дилера, а не через металлоремонт, как тут рассказывают. И при этом заказе, очевидно, участвуют ВИН и номер ключа. Не исключено, что можно заказать только по номеру, а, может, у нерадивых дилеров и только по ВИНу. Но последнее - это полный отстой, поскольку в этом случае ВИН может каждый дурак прочитать через лобовое стекло и заказать ключ к вашей машине.
Меня вот интересует такая ситуация: поставил машину, внутри остался человек, запер двери изнутри.
Потом я через несколько минут подхожу, открываю двери с ключа, пытаюсь завести двигатель, а он даже не схватывает. После 3-х попыток повернул ключ на одну позицию и подождал секунд 15-20, далее повернул ключ и провернувшись пару раз двигатель завелся.
Связано ли это с работой ПБ5 и с тем что человек сидел в запертой машине а потом я открыл с ключа? Может ли датчик объёма как-то повлиять на запуск двигателя? Или это иной трабл?
Kenz
1. Возможно, были какие-то проблемы со считыванием метки в ключе.
2. Может сигнализация спустя определенное время сама активировалась и человек, который сидел в машине каким-то своим действием вызвал срабатывание сигнализации, и она заблокировала пуск двигателя на некоторое время.
Ну что же, надо будет провести эксперимент и ситуацию повторить.
Видимо причина в чем-то другом. Сегодня попробывал повторить -завелась с первого оборота.
Уважаемые!
Есть проблема, перестали автоматически подниматься стекла в дверях при постановке машины на сигнализацию. Проверял при покупке машины, все работало через неделю попробовал сам, ничего не получилось. Может, кто сталкивался с проблемой?
)PLUT(
в ПБ5 это делается не автоматически, а при длительном нажатии на кнопку замыкания дверей...
)PLUT(
а если и длительное нажатие не поможет, можно попробовать заново обучить стекла подниматься до упора, процедура есть в инструкции по эксплуатации...
Всем привет. Может кто сталкивался!!! Второй день подряд в первой половине дня сигналку глючит а именно когда ставлю на двойную блокировку звук какойто странный не как обычно сначала щелчок потом второй щелчок а такое впечатление какбудто что то с чем то на совпадает кароче не щелчок а типа жжужание
после обеда все впорядке ставиться на двойную блокировку как обычно записался на осмотр но он тока 5 августа может кто подскажет в чем проблема
oskin79
Может дверь была не до конца закрыта, нажимаешь на кнопку - замки закрываются и сразу открываются
alexd111
Нет в том то и дело нажимаешь один раз все ок закрывается как надо а нажимаешь второй то есть постановка на двойную блокировку щелчка нет есть жужание непонятное
и главное все с утра к обеду глюка как небывало может конденсат какой
ignat65:
|
Всем привет! Вопросик на засыпку. Такая вот ситуёвина, приехал на дачу поставил на сигналку( ПБ №5)-вечером, утром снял всё ок, но после этого не закрывается с кнопок, хотя ключом всё ок! Разобрал ключ проверил батарейку -нормальная. Потом ключ перепрограммировал по мануалу и всё заработало!! Что это может быть? |
Такое случается. Возможно скорее всего помехи.
Сегодня заметил еще одну страность с водительской стороны двойная блокировка ставится с вышеописанным глюком а с пассажирской нормально
Мистика
Кто разбирал,подскажите где именно стоит рупор сирены на хетче,и что к нему идет цвета проводов и что на проводах(потенциалы),очень нужно,пожалуйста!!!