В воскресенье отдали машинку в кузовщину в Автопассаж на Тульской...
Вчера общался с мастрером приемщиком, он сказал чтобы мы поторопили свою страховую по вопросу согласования, и уже через 2(ДВА!!!) дня машину можно будет забрать готовую!!!
под замену пер крыло, бок зеркало и окраска бампера!
З.Ы. По качеству работы отпишу позже..!!
MexaniK-77-86
Внимательно всё проверяй. Я как следует на проверил, через день увидел на внижней внутренней пов-ти дверного проёма пупырь. Поехал в Автопассаж. Сначала, как обычно развод-мол, это не наш косяк. На мой вопрос-как я сам изнутри порога мог ударить до появления пупыря-не знаем. Пишу заяву на руководителя. Через час звонят-приезжайте, всё исправим. Надо отдать должное-всё сделали. Но почему не сразу?
SUR Ок, спасибо, буду еще более внимателен при осмотре!!!
Хотя, скрытых повреждений у нас точно нет...(и слава богу)! Сейчас вопрос немного подвис, из-за соглаасования со страховой, надеюсь завтра она даст добро на ремонт...
З.Ы. Мастер приемщик случайно не Лебедев Михаил?
Он. Ну к нему никаких вопросов-грамотно, вежливо. Приятно общаться. А вот когда забирал-то не он был.
Сегодня забрал машину из АВТОПАССАЖА!! Хотя дата выдачи в заказ-наряде стоит 14 июля!!
Качеством проделанных работ доволен полностью!!!
+ всю машинку намыли и наполировали снаружи и внутри!!!
Из минусов только одно НО, имхо, существенное, ЗВОНИТЬ В АВТОПАССАЖ НАДО САМОМУ!!!
В противном случае ремонт может немного затянуться(именно немного) ввиду большого потока клиентов!!! Из тех 10 дней что машина пробыла в ремонте примерно через день названивал им спрашивал как продвигаются дела, пришли или нет заказанные запчасти и пришел ли ответ из страховой по вопросу согласования!!!
Машину принимал Лебедев Михаил.
Выдавал Смирнов Игорь. Оба очень приятные, адекватные манагеры!!!
Так что если нужен качественный кузовной ремонт, да к тому же без очереди(записались и через 4 дня приехали с направлением),
советую АВТОПАССАЖ на Б Тульской!!!
кто-нибудь ремонтировался здесь???
И снова небольшое ДТП, записался на Тульскую (ровно через неделю после ДТП), 7 июля сдал, причем снова мастеру - приемщику Лебедеву Михаилу, о ком уже писал выше (февраль 2008).
Так что машина в надежных руках, ждем согласования со страховой (оказалось много скрытых дефектов - не открывался капот во время осмотра в страховой).
По поводу замены клубной рамки - у меня тоже передняя пострадала, и я спецально попросил ее не менять - по результатам отпишусь.
По страховке ремонтировался (меняли дверь и правили крыло) месяц назад. Сделали хорошо, работали 4 дня, я отличить цвета новой краски и старой не могу. Поговорил с мастером как да что, говорит что персонала пока мало, народ обучают. Я когда туда приехал с направлением из страховой компании, они предложили через пару дней пригнать машину на ремонт. Вроде пока у них тихо, очередей нет.
ТЕХЦЕНТР Ford (Форд) «АвтоПассаж на Дорожной»
Адрес: Москва, ул. Дорожная, д.3, владение 13,
рядом со станцией метро «Пражская».
Телефон / Факс: +7 (495) 775-11-22,
+7 (495) 775-26-26, +7 (495) 775-22-33
Мы работаем с 8.00 до 22.00
В воскресенье с 9.00 до 18.00
Продолжаем - сегодня будет уже 2 недели, как сдал свою машину дилеру. Скажем так - все эти 2 недели ушли на согласование со страховой по поводу скрытых дефектов (их было аж целых два, а на одно у страховой сроки 15 дней, так что все прошло достаточно быстро) - в субботу статус был уже "ожидание запчастей" (не дословно).
Сегодня позвоню, узнаю.
Продолжаем - засада в неполном наличии запчастей - не хватает ксеноновых фар (вот чесс слово, никогда бы не подумал, что это дифицит).
Ждать, снова ждать...
собираюсь туда на днях по направлению
есть еще отзывы или никто туды так и не добрался
я там крыло красил.у меня царапина была,лак и немного краски содрали мне во дворе. там меня взяли на покраску сразу,в день обращения.покрасили ровно за неделю.есть немного пыли под краской,но не особо заметно.я бы при покупке авто нашел бы это,но,в принципе,предьявлять им не стал.нормально все.учитывая достаточную удаленность от метро,дают водителя ,который вас тотвезет после сдачи авто в приемку и заберет ,когда будут отдавать... .возит от и до метро Пражская.
сегодня поеду туда сдавать машину ,чтобы по страховке заменили лобовое...записи нет,принимают в день приемки,в отличии от Автопассажа(ждать 2 недели)
Сегодня набрал в Ап на Пражской.Заменя лобажа (
) по страховке.Предложили привезти направление ,а затем записать на 2 недели вперед. Авто заберут на сутки.
Перезвонил в Ап на Дорожную.
Предложили приехать и сдать СЕГОДНЯ же вечером,чтобы завтра утром уже забрать авто.Направление привезти в момент сдачи.
Кстати,в Ап на Пражской при скрипе уплотнителей на дверях предложили СМАЗАТЬ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ,а по просьбе заменить дворники по гарантии ответили,что нет СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДВОРНИКОВ( об этом на форуме была где то тема)
короче,слабенький сервис,тухленький...
побывал в этой глухомани
народу никого, обустраиваются, очередей нет, говорят когда хотите тогда и отдавайте авто, но все таки записался на всякий пожарный
кассы нет пока это плохо, франшизу придется оплачивать на варшавке
кугу пощупал заодно
Приветствую всех!
27 июля 2008 года привез на Эвакуаторе свой Форд Фокус 2 в "Автопассаж" на Тульской . Требовалась замена генератора. Машина не на гарантии и не в КАСКО. В понедельник утром сказали что все сделано и можно забрать машину.
А теперь самое интересное машина в данном халтурном сервисе находилась всего 12 часов, а следов эти УРОДЫ оставили столько, сколько на моем 10 летнем Фольцвагене Пассате!
1. След удара двери на переднем бампере.
2. На водительской двери насчитал примерно 13 ссадин в одном месте(Предполагаю они открывали дверь до характерного звука 13 раз).
3. Левый порог ободран так как будто его терли наждачной(Предполагаю что когда их таджики мыли мою машину то шланг проходил под днищем и во время мытья ободирал порог).
4. Сильная притертость на заднем бампере со сколами ЛКП, самое интересное что они ее там сразу и подкрасили губкой!!!(Предполагаю врезались кудато, так как машина не заводилась и тормаза были без усилителя).
5. След пятерни на правой колонке(пищалке) причем который я до сих пор не могу оттереть!
6. На серебристой спице руля клубокая и длинная царапина(Предполагаю задели ключом зажигания).
На все кроме бампера сервис идет в отказ.
И это официальный сервис!!!
Люди добрые как же так. Что это за страна такая? Или всюду так?
Советую всем кто сдает туда свою машину привозить ее туда чистую и описывать все вместе с саланом. А еще лучше снимать на камеру как этот приемщик тычит пальцем в кузов на существующие косяки либо на их отсутсвие на детале!!!
Спасибо тем кто прочитал, а я пойду топить горе в пиве!
Модераторы, прошу простить меня за быстрый подьем темы, но просто люди должны знать!
Сейчас прибирался в багажнике и чуть не упал на месте! Мой новенький, ниразу не пользованный балонный ключ, который шел в комплете эти УРОДЫ подменили старым, сорванным и погнутым.
Я в шоке, просто бандитизм какойта! И больше всего бесет что кроме как тут да знакомым выговорится больше ничего не сделать:(
Мне стопарь в спойлере подменили,когда по КАСКО машину сдавал. Машину давно сдавал,обнаружил сёня,когда лампочку менял. Склеен из нескольких частей.
andrejk
А чего при приемки автомобиль не описывался по акту приема-передачи?
Машина вообще не описывалась, так как была грязной и не на ходу(помыть не получится). В таком случае все это якобы не доказуемо!
andrejk
По технике приемки они должны составить акт приема-передачи автомобиля. Надо внимательно посмотреть что написано в акте - "машина принята в грязном виде, возможны скрытые повреждения"? По формулировке в акте станет понятнее.
Также можно написать в ФМК, вряд ли конечно что измениться, но сказать я думаю стоит.
1-го августа 2008 года, несмотря на солнечное затмение ТО сделали качествено. За это твердая 5-ка. Также была проведена 2-я попытка сделать у них сход-развал. Попытка опять успехом не увенчалась - банан им за развал. Мастер Дмитрий на приемке вполне адекватный и культурный человек. Попыток с его стороны провести ненужные доп. работы отмечено не было. Всё что он рекомендовал было по-делу. Если я что-то просил не делать - он не настаивал. Машина не гарантийная. Помыли машину снаружи хорошо. Внутри в этот раз не убирались, хотя раньше у них же салон пылесосили и коврики мыли. Мойка стала платная. Цены на те же расходники и на работы выросли процентов на 30 за прошедший год. Форд стал дорогой в обслуживании маркой. Цена на ТО Форда-Фокуса сравнялась с ценой на ТО японского внедорожника жены. Естественно при сравнении цен аналогичных работ и расходников. Куда катится этот мир?
Был снова сегодня в АВТОПАССАЖЕ на Б Тульской...
1- заехал сдать машину на замену лобового стекла и заднего бампера(один куз элемент по каско)...предварительно разговаривал со Смирновым Игорем(он выдавал машину после первого визита к ним). Смирнов обозначил сроки ДВА дня на все!!! Сегодня оказалось что неделя, тк надо согласовывать задний бампер со страховой!!!
Порешили на том что до 10.08 они заказывают и подвязывают запчасти и согласовывают со страховой, а 10.08 я им отдаю машину на ДВА дня в ремонт!!!
2- Решил поменять масло тк пробег уже 25500 и после ТО1 ровно 10000 км...
Мастер по приемке Максимчук Алексей без проблем согласился взять машину БЕЗ предварительной записи!!! По ходу выяснилось что не горит одна лампа подсветки номера(Гарантия в данном случае 1 год или до ТО1), предложил, ненавязывая,
поменять за 400 руб!!!
Я естесственно отказался!!!
когда стал забирать машину выяснилось что ее НЕ помыли, хотя все оплачено!!!
Без вопросов отогнали на мойку и мыли(только снаружи и не вытерев насухо) ЧАС ДВАДЦАТЬ!!!
А дальше Алексей сказал что ТО2=30000 км нужно делать по полной и ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на нем масло!!
В противном случае снимут с гарантии!!!
БЛИН!!! А заранее об этом нельзя было предупредить!!???
В итоге махнули масло и фильтр за 2300 руб с мойкой...
Цены в АВТОПАССАЖЕ на ТО и расходники выше чем в Major 18!!
ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ТАКИМ РАЗВОДОМ!!!
Своего отдали в воскресенье.
Обещали две недели
Оч долго, буду звонить раньше
Други, если у кого есть выходы - буду оч благодарна
В ремонте левое зеркало - замена, заднее крыло и бампер - покраска
Месяц назад делал в Автопассаже кондей, правда сделали его только со второй поездки в сервис. В первый раз заправили систему а течь не смогли обнаружить, сказали если в течении недели откажется холодить приезжай без записи. Проработал кондей с месяц. После повторного обращения течь нашли (хотя я и сам ее мог им показать) радиатор потел с левой стороны в районе трубок. Приехав в сервис как минимум за полчаса до назначенного времени и сдав авто , ей начали заниматся только через полтора часа
. В итоге замена по гарантии радиатора. Через неделю после ремонта звонила менеджер, интересовалась понравилось ли мне обслуживание
на что я честно ответил, что сервис тянет только на 3
Красил на Тульской крыло, ручку, бампер.
++
1. короткая очередь - 1 неделя
2. покрасили хорошо (8 дней)
3. машина на выдаче вымыта, резиновые коврики вымыты, грязь из под ковриков вычищена
--
1. из "комплекта автомобилиста" "ушла" аптечка и ,похоже, кое-что еще из автомелочевки
2. на заднем маленьком окошке над крылом обнаружил снизу царапины - как будто разок теранули шкуркой, к сожалению, уже забрав машину
3. в салоне кто-то прохлаждался - оставили на сиденье зачитанный журнал + климат выставлен на 16 градусов.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Буду рад помочь разрешить затруднения, если таковые возникли.
АвтоПассаж
Добрый день.
Вот объясните мне, почему раньше попадание воды в фонари подсветки заднего номера считалось гарантийным случаем, а теперь считается негарантийным - ведь это явный недостаток конструкции.
Adios_:
|
АвтоПассаж Добрый день.
Вот объясните мне, почему раньше попадание воды в фонари подсветки заднего номера считалось гарантийным случаем, а теперь считается негарантийным - ведь это явный недостаток конструкции. |
Добрый день. Данный вопрос правильнее задать страховой компании, но я постараюсь выяснить.