Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
292,4K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
С-Олег
8 July 2008


kasher
8 July 2008


компресию проверил на всех 14,значит,как мне сказали,дело не в кольцах,свечи тоже смотреле,сухие...наверное все таки колпачки,вроде заменить их не дорого,так что надеюсь,что всё дело в них
avatar
С-Олег
8 July 2008


kasher
Если подливаете литр в неделю, то куда, думаете, оно девается? Не шумит ли катализатор как прохудившийся глушитель?
kasher
9 July 2008


С-Олег
Вроде как не шумит,вообще я наконец то решил все таки замерить через сколько км масло исчезает,а на счёт катализатора,если он не в порядке,мне казалось,что расход бензина увеличиваеться,а не расход масла
avatar
Corning
9 July 2008


K
kasher:

С-Олег
Вроде как не шумит,вообще я наконец то решил все таки замерить через сколько км масло исчезает,а на счёт катализатора,если он не в порядке,мне казалось,что расход бензина увеличиваеться,а не расход масла

С таким расходом масла очень скоро катализатор будет "невпорядке"

Начать конечно стоит с раскоксовки - самая бюджетная процедура. Кстати компрессия 14 ед. очень высокая. Такая компрессия может появляться при залегших маслосъемных кольцах. В любом случае раскоксовка хуже не сделает.
avatar
С-Олег
9 July 2008


K
kasher:

С-Олег
Вроде как не шумит,вообще я наконец то решил все таки замерить через сколько км масло исчезает,а на счёт катализатора,если он не в порядке,мне казалось,что расход бензина увеличиваеться,а не расход масла

Скорее всего машина не дымит, а масло оседает в катализаторе. Когда-нибудь придется его вырезать. Где-то на форуме это уже обсуждалось.

avatar
Corning:

Начать конечно стоит с раскоксовки - самая бюджетная процедура. Кстати компрессия 14 ед. очень высокая. Такая компрессия может появляться при залегших маслосъемных кольцах. В любом случае раскоксовка хуже не сделает.

Вот-вот. Странно, что при такой компрессии мастера сказали, что кольца в порядке. Но раскоксовка может как помочь, так и навредить
avatar
araleng
9 July 2008


kasher
цитата:
свечи тоже смотреле,сухие...

Если свечи сухие и без нагара, то масло уходит не в цилиндры. И без дымного выхлопа не обошлось бы точно, причем не заметить это невозможно.
kasher
10 July 2008


araleng
не дыма нет это точно...
С-Олег
а какая же компрессия должна быт?

avatar
С-Олег
10 July 2008


kasher
Честно скажу: "Не знаю", но мастера при такой же компрессии у меня сказали, что повышенная.
avatar
CHiCHo
10 July 2008


Теперь вся правда-матушка
значитсля мой случай:
- расход масла - свыше 600 мл/1000 км, ближе к литру
- свечи - СУХИЕ, с белым налетом, продуктом сгорания масла.
- компрессия - около 16,5 очков
- при этом никакого дымного выхлопа или чего-то подобного даже при экстремальных прогазвках и режимах движения

Вывод дляkasher :
не все так плохо, 14 - нормальная для наших двигов (2.0) компрессия, ВНИМАТЕЛЬНО смотреть свечи, если белый налет - это масло.
И однозначно замерить расход, если в пределах 400 мл на тыщу - это вряд ли кольца, но, как выше сказали, раскоксовка, грамотно проведенная, не повредит. КАТУ может настать кабзда, не тянуть! ВСЯ хрень оседает в кате, у меня он был белый весь, также заменен по гарантии.

Да, и зверская динамика, машина начинает пулять как бешеная, примерно как 2,4, и ДЕТОНАЦИЯ на оборотоах до 1000 при 95 бензине, проходит только на 98.
avatar
С-Олег
10 July 2008


Мне наоборот показалось, что тянуть стала хуже, особенно при малых оборотах. Чтобы тронуться, приходилось подгазовывать.

CHiCHo
Я хоть свою и продал, просто интересно: как катализатор был заменен по гарантии, ведь дилеры отмораживаются от всего, что связано с некачественным бензином. Что ещё по этой теме менял по гарантии?
Мараморочка
16 July 2008


пробег 5200,двигло 2 литра ,долив 200 мл, это нормально
avatar
-Евгенич-
16 July 2008


пробег 9 ккм
пока без долива, хоть наступить и люблю
avatar
С-Олег
16 July 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:10)
пробег 9 ккм
пока без долива, хоть наступить и люблю

Надо набраться терпения и проехать ещё ккм 50-60 (смайлик ставлю "смех сквозь слёзы")
avatar
Джордж Вашингтон
16 July 2008


у меня двадцатник скоро будет - ни разу не доливал и не смотрю
Лампочка загорится, кады мало будет.
avatar
zimnik
16 July 2008


У меня 30000
Смотрю иногда и не доливаю
avatar
С-Олег
16 July 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

у меня двадцатник скоро будет - ни разу не доливал и не смотрю
Лампочка загорится, кады мало будет.

Уже много раз обсуждалось: не загорается лампочка, много двигателей из-за этого полегло

У меня загорелась при крутом и быстром повороте, т.е. если и загорается, то недопустимо поздно. Было масло на подлив, грамм 300 доливал только до минимума. Это было на 60 ккм, после этого 2 раза в неделю приходилось открывать капот.
avatar
Джордж Вашингтон
16 July 2008


С-Олег
6 лет форды юзаю подобным образом. Доверяю, АднАко...
avatar
testov-test
16 July 2008


Пробег такой. За 10 тык долил 0,5 литра. Завтра еду менять, потому как собираюсь на дальняк (около 8 тык). Кашу маслом не испортишь, да Георгий ?
avatar
С-Олег
16 July 2008


Джордж Вашингтон
Т.е. можно кататься с уровнем ниже минимума?
avatar
Джордж Вашингтон
16 July 2008


avatar
testov-test:

Кашу маслом не испортишь, да Георгий ?

именно так

avatar
С-Олег:

Джордж Вашингтон
Т.е. можно кататься с уровнем ниже минимума?

ясен пень, что нельзя...
но моя нормальная масляная ориентация (по лампочке) меня ни разу не подводила.

P.S.А литрухe масла всегда вожу с собой...
avatar
CHiCHo
16 July 2008


С-Олег
Меняли сам блок цилиндров в сборе, прокладки там всякие, колпаки маслосъемные, болты, катализатор с лямбдами, по причине наличия маленьких белых частиц (типа, сыпаться начал ну а ваще он по датчикам и на просвет здоровый был, тока белый весь). Я вообще без понтов общался, просто попросил по-человечески. Взяли лампочку, сфотали крупинки эти, сетку саму белую. Изголялись, правда, долго.
Джордж Вашингтон
Береги тебя и машину твою масляный бог!
У меня вот не горела лампочко. А долил всего-то навсего 2,3 литра масла до нужного уровня. Как клина не схватил, уж не знаю. Вот так.
avatar
-Евгенич-
16 July 2008


начальный показатель снижения уровня масла - увеличение времени горения лампы аварийного давления при холодном старте
avatar
Джордж Вашингтон
17 July 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:43)
начальный показатель снижения уровня масла - увеличение времени горения лампы аварийного давления при холодном старте


...или показатель хренового масла
avatar
Джордж Вашингтон
17 July 2008


avatar
Tom76:

...или показатель к замене шорт-блока...

ну уж ты так сразу...
avatar
zimnik
17 July 2008


-Григорий-
цитата:
увеличение времени горения лампы аварийного давления при холодном старте

Лампа может долго не гаснуть и при плохом дренажном клапане масляного фильтра.
avatar
testov-test
17 July 2008


Поменяли мне сегодня масло, залили 5w-40 (бочковое ), а раньше было 5w-30 (канистровое). У меня в закромах осталось 0,5л "тридцатки" и поэтому вопрос: их смешивать можно? И то и другое фордовская Formula.
На всякий случай купил литр 5w-40. Вот они.

1. Лицом.
posted image
avatar
testov-test
17 July 2008


2. Жо... спиной.
posted image
avatar
testov-test
17 July 2008


3. Крупно
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
17 July 2008


ФормулаЕ - полусинтетика
ФормулаС - синтетика.
Я б не смешивал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up