Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)

10 years

3



По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит. .
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом ) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит .На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
салон, звуки, сверчки в салоне, сверчки, скрип в салоне

FFMAX
6 June 2005

Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
193,8K
views
226
members
951
posts

LutZ
29 June 2008


Скорпионъ

не знаю, у меня с поясничным подпором)
avatar
Скорпионъ
30 June 2008


LutZ
Я не про это, конструктив другой, разная установка, точки крепления, размеры, хотя могу и ошибаться.
RUM
3 July 2008


Скрип дрибезжание в верхнем месте крепление ремней безопасности, похоже направляющие креплений.
Чем лечить?
avatar
Скорпионъ
4 July 2008


RUM
Гаечным ключем попробуй и отверткой.
Виктор1974
4 July 2008


У меня начал "зудить" потолок над лобовым стеклом перед пассажиром...жена сидит рядом и пальчиком периодически (когда совсем достанет) поджимает...
avatar
Bigimot
4 July 2008


R
RUM:

Скрип дрибезжание в верхнем месте  крепление ремней безопасности, похоже направляющие креплений.
Чем лечить?   

Музыкой
Бывает такая же хрень ..слышу только свой ремень ибо рядом с ухом..гремит не всегда, а в зависимости как звезды встанут...бредовая идея с впрыскиванием в дырку силиконового спрея ессно результата не дает..также как и с со скрипом на неровной дороге уплотнителей дверей...с последними более или менеея понятно..скрипят когда на улице жарко...в общем врубай рамштайн и не парься

з.Ы. на фокусе-рус в салоне вообше тишина..езжу по одним и тем же дорогам - у "немецких" турок руки гораздо кривее наших .ну да..они же Гагарина не запускали

З.Ы.Ы Машине 1.5 месяца
gip
7 July 2008


С резинками и пластиком салона еще кое-как смирился, но к 8000км начал стучать и скрипеть сам приборный щиток! Поеду пробовать вылечить у дилера.
avatar
Duke_VDA
1 August 2008


Уважаемые, Помогите.
Появился даже уже не сверчок, а дребезжащий звук в передней правой двери. Чтото открутилось и на кочках болтается...
Вопрос: Как снять обшивку двери?
avatar
Ak-Cmax
1 August 2008


avatar
Duke_VDA:

Уважаемые, Помогите.
Появился даже уже не сверчок, а дребезжащий звук в передней правой двери. Чтото открутилось и на кочках болтается...
Вопрос: Как снять обшивку двери?

Duke_VDA
Открутить ручку, предварительно сняв нижнюю часть ручки (поддеть отверткой), снять облицовку ручки (ручки открывания двери), далее потянуть обивку на себя по периметру.
avatar
Duke_VDA
1 August 2008


Ak-Cmax
А за наружной крышкой дверного кармана, котрая еще и динамик закрывает, никаких шурупов, защелок нет?
avatar
Duke_VDA
18 August 2008


Ak-Cmax
Обивка не тянется на себя...

Уважаемые, сожет кто еще скажет как снять обивку двери!
avatar
lexaXD
18 August 2008


Ak-Cmax правильно сказал все.
два болта откручиваем, тянем на себя обшивку. Она на пистонах по периметру, поэтому и "тянется". Сильнее и смелее.
avatar
Duke_VDA
18 August 2008


lexaXD
Спасибо! Буду попробывать... но очень стремно...
RUM
31 August 2008


Машина 01.06 года выпуска. Покупал в январе 07 года, сначало думал уплотнители начали "дышать" от пыли с конденсатом и после мойки скрип исчезнет. Нифига,затем съездил к дилеру попрыскали силиконом, через месяц опять салон опятьзадышал.
Т.к. ездил мало отложил до первого ТО, побрызгали силиконом, он притягивает пыль и начинается по новой. В этом году решил на даче уплотнители обработать сначала ВД-40, НЕ ПОМОГЛО. Попробовал силиконом, салон стал дышать еще "сильнее"., особенно после дождя. Что за фигня, непонятно. Вообщем чем больше "умничаешь" тем сильнее неприятный скрип. Сейчас просто "телега" при пробеге 10 тыс.
Конечно надо было не заниматься ерундой а менять по гарантии. Открыл сервисную книжку , там форд пишет, что "гарантия закончилась после первого года", второй год-только двигатель и трансмиссия. Возможно уплотнители не "относятся" к резинкам. Кто сталкивался с подобным подарком от форда и как рулиться с дилером по замене по гарантии после первого года?
avatar
DSW
3 September 2008


Сегодня обратил внимание, что плафон освещения над задними сиденьями дребезжит, т.е. люфтит здорово. Знает кто как затянуть? Подскажите, плз.
avatar
lexaXD
3 September 2008


DSW
снять, отогнуть чуть-чуть фиксатор (он пружинит и держит плафон), подложить поролончик, поставить на место.
avatar
TVS
4 September 2008


С-макс без малого три недели как забрал, пробег 2500 уже. С нуля км скрипит держатель ремня с водительской стороны, примерно с 1000 км приборка или козырек, примерно с 2000 км вод. сиденье.
avatar
DSW
4 September 2008


lexaXD, спасибо.
avatar
Джордж Вашингтон
4 September 2008


TVS
У мня 22 тыка -- ничо не скрипит. Сам сдох сверчок в районе левого рассеивателя центрального воздуховода. На лесной дороге временами поскрипывают дверные уплотнители -- пора мыть...
Ну и шЫны ешё шуршат...
avatar
TVS
5 September 2008


Джордж Вашингтон
Всеволожский ФФ2 53 000 км уже пробежал, сверчков нет. Теперь имею мнение, что наша сборка лучше немецкой - на немецкой машине сверчки с завода уже живут, хотя их не заказывал

кстати, может кто знает что за поскрипывание раздается из под капота на малых скоростях при трогание на неровностях?
помнится на ФФ2 тоже такое было, когда новый был, тогда на сервисе пожаловался, под капотом попрыскали силиконом на какие-то трубки и скрип пропал, но так как это было пару лет назад, забыл, на что именно брызгали... Оба двигателя 1.8.
avatar
Джордж Вашингтон
5 September 2008


avatar
TVS:

1) наша сборка лучше немецкой

2)поскрипывание раздается из под капота на малых скоростях при трогание на неровностях?

1) Имею прямопротивоположное мнение

2) ПружЫны любят поскрипеть в стаканах
avatar
TVS
5 September 2008


Джордж Вашингтон может быть, но на ФФ2 явно прыскали не в стаканы
vaso200
8 September 2008


Во-во у меня тоже самое. Машина декабрь 2007. 16,000 пробег, весь салон поскрипывает. Один раз где-то в топике видел как избавляются от скрипа. Вобщем понял одно: сверчков каждый ищет сам...Скоро 1 ТО еще до года мож что-нить и попробую исправить у дилера, потом отпишу.
crafman
8 September 2008


такая же фигня на Чпокусе2
avatar
Duke_VDA
11 September 2008


lexaXD
Ak-Cmax
Огромное спасибо Вам ребята!!! Нашел я своего "сверчка" в пассажирской двери...
Любимая жена кинула горсть монет в дверной карман, одна из монет провалилась в щелочку и дребезжала...

Сняв обивку двери очень был удивлен таким пистонам - их же запросто можно было сломать попалам... думал они будут похожи как у 5-ой двери..
Всем снимающим обивку дверей быть очень аккуратными!!!

Еще раз спасибо и удачи на дорогах...
avatar
Джордж Вашингтон
11 September 2008


Duke_VDA
Да вроде никто на пистоны не жаловался и никто не ломал.
avatar
Duke_VDA
11 September 2008


Джордж Вашингтон
Я тоже жалоб на них не нашел, но когда сравнил с пистонами на обивке 5 двери... уж больно они хлипкими мне показались... но тем не менее ни одного пистона не сломал, и все встало на место, когда собирал...
avatar
Джордж Вашингтон
15 September 2008


s1323
Странно, у меня ничего не гремит...
Тут к дилеру надо -- выкатывать претензию (стёкла - это серьёзно)
avatar
АлекС 52
15 September 2008


s1323
+ к президенту 9 месяцев и 14500 км. Слышу только не "аккуратно" положенные очки в очечник и запасную пепельницу в кармашке пассажирского сиденья!!!
avatar
Shalun
20 September 2008


Получается что ухудшение качества сборки впрямую зависит от увеличения объемов продаж. Не успевают немцы нормально собирать такое количество машин.

После 70000 ожили задние сиденья.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up