Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
CR-V 2.4 i-VTECГабаритные размеры
Общая длина, мм 4530
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1675
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 185
Колея передняя, мм 1565
Колея задняя, мм 1565
Радиус поворота, м 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 556
Вес
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1595-1631
Максимально разрешенная масса, кг 2080
Грузоподъемность, кг 552/543
Двигатель
Тип двигателя 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя расположенными сверху распредвалами, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 166/5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 220/4200
Объем двигателя, см3 2354
Степень сжатия 9,7
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 99
Трансмиссия
Тип привода подключаемый, автоматический полный привод (4WD-ADPS)
Автоматическая 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Ходовая часть
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем. От упора до упора - 2,96 оборота
Тип подвески Передняя: МакФерсон. Задняя: Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Диаметр дисков, мм Передних: 293. Задних: 302
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,0
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 13,1
Загородный цикл, л/100км 7,4
Смешанный цикл, л/100км 9,5
Тип используемого топлива 95
Шины и диски
Размер шин 225/60R18
Диаметр дисков 18×7J
2.4 Executive 5AT Leather
– Автоматическая КП (AT)
– Двухзонный климат-контроль
– Кожаная отделка салона
– Электропривод и обогрев зеркал с функцией складывания
– Электростеклоподъемники
– Обогрев передних сидений
– Электропривод переднего сиденья водителя
– Датчик дождя
– Датчик света
– Парктроник
– Кожаный руль и рычаг КП
– Круиз-контроль
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– Система стабилизации прицепа (TSA)
– 8 подушек безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Противоугонная сигнализация
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 6 динамиков
– Управление аудиоусистемой на руле
– Поддержка MP3
– MP3 AUX JACK
– CD-чейнджер (6 дисков)
– Сабвуфер
– Ксеноновые фары
– Омыватель фар
– Противотуманные фары
– Шина для крепления багажника на крыше
– Легкосплавные колесные диски 18"
– Брызговики
– Запаска -докатка
– Окраска металлик
– Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
1 079 000 рублей
думаю, что как раз "на ходу" CR-V будет хуже. У моих знакомых - CRV III, подвеска мягкая, короткоходная - пробивается легко, рулится по сравнению с VW очень "неохотно". Есть известная проблема с проседанием подвески через некоторое время. Прямую CR-V держит очень хорошо, однако на колеях тоже "колбасит".
С двигателем 2.0 и АТ - конкретный "овощ". Брать нужно только с 2.4 .
Из плюсов - просторный салон, отсутствие тоннеля посредине машины - очень комфортно сидеть пассажирам. Большой багажник, который полкой можно поделить на две половины. Дизайн салона, приборка, эргономика - на высоте. По шумности - очень хорошо ! Двигатель совсем практически не слышно.
Что из минусов - докатка ,а не полноразмерная запаска, а т.к. резина R18, то если что - где-нибудь за городом будет плоховато. Внедорожные качества стремятся к нулю. Клиренс маловат - 17.5. Аккумулятор вообще какой-то несоразмерно малой емкости - 45 А/ч. Менеджеры Хонда вообще ОЧЕНЬ не рекомендовали без включенного двигателя включать какие-то энергопотребители типа музыки и т.д.
Ну и лично для меня - усесться нормально на месте водителя получилось с трудом. Вроде бы и места много, и регулировок хватает - а неудобно (мой рост - 184). Скорее всего дело в коротких сиденьях - на CR-V они сантиметров на 10-15 короче, чем у европейцев. Однако моя жена наоборот - была в восторге (после Фокуса). Сиденья имеет смысл брать только в коже - потому что ТОЛЬКО при заказе кожаных сидений у кресла водителя есть регулировка поясничного подпора. На "тряпке" этого нет.
Однако в том же Subaru Forester 2009 я уселся с гораздо бОльшим комфортом - в результате - заказал его.
Kuga по салону (эргономика, место) и внешнему виду - для меня всё отлично, однако пока нет автомата - даже не рассматриваю.
Самоле главное в Ходе нет дизеля!!! ДА и согласен со сказанным выше внедорожные качества слобанькие очень.
Фордист
для меня наоборот - отсутствие у CR-V дизеля было плюсом, т.к. с качеством дизтоплива у нас в стране пока хреновато вне Москвы и Питера (это мягко сказано!). А мозготрах с дизтопливом в переходной осенне-зимний период заслуживает отдельного рассмотрения ...
В разных топиках я уже видел посты от владельцев CR-V.
Если можно, напишите в кратце о плюсах и минусах авто или комплектаций.
askol
поспрашивай Alex318i - у него на мой взгляд самая правильная конфигурация CR-V: 2.4 AT Executive
Фордист:
|
Самоле главное в Ходе нет дизеля!!! ДА и согласен со сказанным выше внедорожные качества слобанькие очень. |
У хонды есть дизель 2.2л 140л.с., прекрасный движок, только действительно нашей солярки боится
ave123цитата: |
Внедорожные качества стремятся к нулю. |
Фордистцитата: |
ДА и согласен со сказанным выше внедорожные качества слобанькие очень. |
А вы всерьез думаете что Куга тут фору даст??? Паркетники чистой воды, разница во внедорожном потенциале равна погрешности владением авто разными водителями.
Tim_всё показать может только тест-драйв в одинаковых условиях ...
Но всё же Haldex на Куге выглядит предпочтительней, во всяком случае с диагональным вывешиванием Куга вроде бы справляется.
Хотя, естественно, и от водителя будет зависеть очень многое. Во всяком случае, те, кто берут CR-V, на охоту и рыбалку на них явно не поедут. И вообще: "чем круче Жип, тем дальше идти за трактором" ...
Alex318iкстати, я их приглашал на тест-драйв Форестеров - так никто и не приехал !
ave123цитата: |
во всяком случае с диагональным вывешиванием Куга вроде бы справляется. |
Я видел только два авто, которые спарвляются с диагональным вывешиванием. Это LC100/LC200 и РенжРовер.
Применительно к данному форуму термин "диагональное вывешивание" тут явно неуместен. Никто из конкурентов Куги, в том числе и он с этой задачей не справятся.
Tim_
По-моему, вы что-то путаете ...
Диагональ - диагональное вывешивание Вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях. При отсутствии блокировок дифференциалов, приводит к обездвиживанию автомобиля (поймать диагональ).
Либо у нас путаница в терминах, либо кто-то что-то недопонимает.
Да, честных блокировок дифференциалов у многих SUV нет, их роль выполняет "прикусывание" соответствующих колес тормозными колодками.
Как минимум Forester с этим великолепно справляется, Freelander2 (с Haldex) - тоже. Для Куги видел фото (кстати, на этом форуме) где тоже всё ok. CR-V да, пасует ...
Tim_
8 July 2008
ave123В моем понимании диагональное вывешивание, это:
Все остальное жалкое подобие...ни один паркетник на это не способен. Так давайте и будем тут восхвалять их внедорожный потенциал. Его нет, или почти нет.
ave123
5 July 2008
Tim_Ну так посмотрите соответствующий тест
Subaru Forester 2009Вот еще один
тест
-Евгенич-
8 July 2008
Tim_:
|
ave123 В моем понимании диагональное вывешивание, это: ... Все остальное жалкое подобие...ни один паркетник на это не способен. Так давайте и будем тут восхвалять их внедорожный потенциал. Его нет, или почти нет. |
...
ну и заодно, коль про Сервант речь:
http://ru.youtube.com/watch?v=Ki9ad5UCmwo&feature=related
Alex318iРолики не впечатлили, честно говоря. Интереснее когда нормально ездят по обычным препятствиям, и нафига все эти остановки?
Позабавило, что они дверьми хлопают при вывешивании - видимо то, что это нормально им невдомек. наверное, как раз для того, чтобы дверьми похлопать
а по поводу роликов - есть и более "жизненные", но вроде бы они сюда не в тему ...
Кугино диагональное вывешивание
Alex318iвсё есть. Кстати, очень впечатляет. И с горками, и с диагональным вывешиванием. Единственно, я пока не видел с преодолением брода. Просто внедорожные качества фрила никем под сомнение пока не ставятся (хотя вроде бы
Tim_ в посте №3302905 опосредованно "наехал" ...).
Стоп. А кроме клиернса фрил и куга имет различия? Муфта вроде одна. В чем же разница? Вопрос знатокам.
ave123цитата: |
хотя вроде бы Tim_ в посте №3302905 опосредованно "наехал" |
Неа, вы неправильно поняли. Суть моего поста была в том, что диагональное вывешинивание, один из самых сложных элементов управления жипами. На жипах то мало кто такое вытворяет, и самое главное сможет это сделать правильно, а уж на паркетниках и тем более. Не для того покупаются паркетники чтобы вытворять на них подобное.
Alex318i
согласен. Однако всё же не хотелось бы переплачивать деньги за "фичу", которая заведомо плохо работает. Точно так же непонятно: почему такая дикая цена у Куги ? Я для себя так и не прояснил до сих пор: за что платятся такие деньги ?
MyxaKuga
насколько я читал, у Фрила доработанный Haldex. Подробности ищи на профильных форумах.
Tim_
Однако, все производители со своими моделями, кто это могут (справиться с диагональным вывешиванием) - специально всё демонстрируют на тестах.
ave123цитата: |
Однако, все производители со своими моделями, кто это могут (справиться с диагональным вывешиванием) - специально всё демонстрируют на тестах. |
Ну надо же чем хвастаться.
Alex318iкогда я хотел купить CR-V III я выяснил, что: 1) у моделей с двигателем 2.4 другая подвеска - и как результат нет эффекта "проседания" (во всяком случае не было отмечено); 2) у некоторых двигателей 2.0 отмечен явный заводской брак (огромный жор масла) с соответствующими последствиями ... 3) двигатель 2.4 оптимален с точки зрения динамики 4) и, действительно, возможность заправить в двигатель 2.4 92-й бензин ввиду соответствующей степени сжатия - также немаловажная особенность.
Хотя, в двигатель Форестера 2009 2.5Атмо также можно с успехом заправлять 92-й
Двухзонность климата скорее "фича", важнее - насколько аккуратно он работает (надо ли часто "помогать", удобно ли пользоваться). На CR-V в этом климате плохо то, что режимы надо переключать кнопкой - надо её несколько раз нажимать для этого, что в дороге бывает неудобно. В принципе, к этому надо привыкнуть.
Alex318i
у ФФ2 как раз очень нравится, что поддувает очень ненавязчиво и по разным направлениям. В перенаправление потоков воздуха практически никогда не вмешиваюсь. + есть полезная кнопка "турборазогрева" лобового стекла (весь поток теплого воздуха на лобовое, а если есть электроподогрев лобового, то и его включение). Очень помогает зимой, например, при въезде с холода в теплую подземную парковку под магазинами, когда мгновенно запотевают все стёкла, включая зеркала заднего вида. У Куги, судя по всему, эта фича будет.
Правда, летом у климата ФФ2 бывают "промахи", когда он начинает невпопад поддувать холодным или теплым воздухом и связано это, как я заметил, с затенением датчика освещенности на торпедо.
Alex318iцитата: |
А у меня датчик солнца в верхней части лобового стекла. Реально работает, как выйдет солнце начинает дуть сильнее. |
Вот это да, совершенно верно. Для меня это было откровением, т.к. в мануале про это ничего нет.
Alex318i
А как шумоизоляция, музыка?
Alex318i
и так понятно было, что предыдущие тесты (кстати, в том же самом Авторевю), где охаивали CR-V ( по сравнению с тем же RAV4) явно имели заказной "душок" ...
судя по всему на этот раз Toyota и Mitsubishi не "подсуетились" и вот результат: CR-V в лидерах !
Alex318i:
|
Хорошо видно, как водитель CR-V зачем-то притормаживает (сбрасывает газ) при подъеме и потом ожидаемо зарывается. Форик же прет в гору с ходу на хорошем газу |
мне думается это "зачем-то" сбрасывание газа - попытка подключить, заранее, задний мост