Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
..::STudent::..
27 June 2008


А вот и Я!!!=) 55372км, в последнее время плохо включалась 2-я передача. часто при быстром переключении был скрежет.
Машинку не виню...за это время первый трабл с ней...тьфу-тьфу-тьфу...надеюсь последний.
А так я вжаривал неслабо.
Как я понял, металлокерамику еще никто не ставил???
avatar
jordan
27 June 2008


OutLaw
Тоже постоянно что-то брякает, с самого
начала эксплуатации!
Что это?? - Или маховик, или что-то в
КПП... Насколько криминально - не знаю!!
Но приятного мало!!


А может мы говорим о разных вещах...
avatar
kotiara 2.0
29 June 2008


F
funnykiller:

Всех приветствую! 1.6 115 л.с. Рывки при переключении как у всех, правда пока не прокачивал сцепу, пробег 7 тыщ. В последнее время появилось такое ощущение, когда при подъезде к сфетофору или к чему-нибудь передачу вынимаешь, чтобы накатом доехать, а машина слегка разгоняется сама. Было такое у кого или это самообман?

перед движением погрей федю минутки 3

avatar
jordan:

OutLaw
Тоже постоянно что-то брякает, с самого
начала эксплуатации!
Что это?? - Или маховик, или что-то в
КПП... Насколько криминально - не знаю!!
Но приятного мало!!


А может мы говорим о разных вещах...

(тема баян) забей-особенности конструкции
avatar
OutLaw
30 June 2008


avatar
jordan:

OutLaw
Тоже постоянно что-то брякает, с самого
начала эксплуатации!
Что это?? - Или маховик, или что-то в
КПП... Насколько криминально - не знаю!!
Но приятного мало!!


А может мы говорим о разных вещах...

Да кстати у меня 2 литра, механика, год выпуска 2005.
Вот и у меня подозрение на маховик, стиль езды смешанный, чаще спокойный.
У меня это не с начала эксплуатации, поэтому и задаю вопрос...
А если ты про тарахтение на ХХ - то это действительно особенности конструкции коробки, в частности подшипника на первичном валу именно на форде...
avatar
Педро
30 June 2008


avatar
kotiara 2.0:

** добавлено в [mergetime]1214693328[/mergetime]
(тема баян) забей-особенности конструкции

Я вот в корне не согласен. Особенность конструкции проявляет себя с новья. У меня посторонних звуков не было, как и на тестовой машине. У товарища такой же двиг и коробка - тишина. Налицо факт нестабильного качества, а попросту брак, который гавнюки из форда не хотят исправлять
avatar
jordan
30 June 2008


OutLaw
Тарахтенье тоже бывает разное!!
Когда что-бы его услышать нужно прислушываться - это одно!!
А когда твоя девушка с пассажирского сиденья отлично его слышить
- то это уже совсем другое!!
+ лязг при глушении (чем то похожий на детонацию) напрямую зависящий от
"тарахтенья"! При глушении с выжатым сцеплением идеально тихо!!
Короче, нет слов!
avatar
Педро
1 July 2008


jordan
У меня уже и выжатым сцеплением тарахтит, хотя поменьше. И при сбросе газа в районе 2-2,5 тыс оборотов под капотом работает швейная машинка. Даже музыка не помогает, т.к. вибрация настолько ощутима, что передается на руль и педали
avatar
jordan
1 July 2008


Педро
Моя версия: люфт первичнога вала, и как следствие
люфт маховика!!
Насколько я понял, "вскрывать" коробку Вам не стали!?
avatar
Mav3R
1 July 2008


Педро
У меня в пробках на нейтрали тарахтит как дизель. Выжым сцепления помогает , если всё время держать педаль. Также помогает однократная подгазовка до 3000 об/мин. Если же машина более-менее движется - т.е. скорость 20-30 км/час или больше - то подобных шумов не возникает.
avatar
Педро
2 July 2008


jordan
Нет, в ремонте мне категорически отказано. Причем чувствую скорую кончину сцепы, т. к. брать стала в самом верху, хотя ни разу не буксовала и не воняла.
Mav3R
С этого у меня все начиналось, звук был легкий и иногда его не было совсем. Теперь же тарахтит постоянно и очень сильно на холодную. Выжим сцепления помогает не всегда, иногда звук остается, но более глухой. Стучит и при движении, особенно если в момент переключения передачи проезжать кочки (тогда вообще металлический дребезг стоит).

Давно уже засудил бы этих уродов, но у нас в городе нет независимой экспертизы авто, а без нее бодаться бесполезно...
P.S. кстати, у меня загремела рейка и что вы думаете? Все нормуль, посторонние звуки по мнению потомков Гены Форда не считаются неисправностью.
Welder
2 July 2008


jordan
Моя версия: люфт первичнога вала, и как следствие
люфт маховика!!
---
Вы это всерьез? И как следствием люфта первичного вала может являться люфт маховика, они что имеют жесткую связь? Тогда, при жесткой связи НЕ НУЖЕН МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Если следовать вашей логике, то следствием люфта маховика будет ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА так как вот они ЖЕСТКО соеденены и движек должно колбасить почерному... фантазии любезный!
avatar
Педро
2 July 2008


W
Welder:

Вы это всерьез? И как следствием люфта первичного вала может являться люфт маховика, они что имеют жесткую связь? Тогда, при жесткой связи НЕ НУЖЕН МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ!!!  Если следовать вашей логике, то следствием люфта маховика будет ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА так как вот они ЖЕСТКО соеденены и движек должно колбасить почерному... фантазии любезный!

Вы конструкцию МКПП и сцепления всерьез не знаете или прикалываетесь?
В рабочем состоянии все перечисленные девайсы имеют жесткую связь. И люфт (или неотбалансированность маховика) по нарастающей передается на все остальное, включая мои ноги и руки. Неспроста у многих при выжиме сцепления звук пропадает, хотя мне уже это не помогает, видимо подшипник раздолбало конкретно. А движек действительно колбасит, особенно в момент пуска и при выключении зажигания. На холостых тоже идет небольшая дрожь, особенно по зеркалам видно.
Welder
2 July 2008


Педро[/QUOTE]
Ну не стоит так упорствовать в заблуждениях - нет там жесткой связи и никогда не было... возможен небольшой осевой люфт коленчатого вала(ограничивается специальными полукольцами) радиальное биение в принципе НЕВОЗМОЖНО ибо в этом случае у вас хлестало бы масло через сальник коленвала. Похоже это у вас неуспешно по конструкции ДВС и трасмисии...
Касательно звуков - к сожалению и меня не миновала эта напасть - жду комплект сцепления на дизель, хотя сыпаться начал выжимной подшипник буду менять весь комплект - если при разборке окажется покоцаными фрикционный диск или корзина то хоть одним махом все заменится Пробег 44тыс пока все ездит, но звук в начале выжима педали эпизодически появляется и пропадает при полном выжиме... по всем симптомам выжимной отжил..
avatar
jordan
2 July 2008


Welder
Мне уже один раз меняли маховик!
Причина(официально):осевой люфт маховика!!
Стало немного получше, но очень не надолго!!
Т.е. первопричина в другом(я думаю люфт первичного вала)!

И причем здесь коленвал??
И как, мне интересно, без жесткой связи
машина вообще ездит??...
Welder
3 July 2008


jordan
И причем здесь коленвал??
И как, мне интересно, без жесткой связи
машина вообще ездит??...
---
А коленвал здесь при том, что с маховиком они собраны в единое целое посредством крепежных элементов, сиречь болтов и эта связь действительно ЖЕСТКАЯ. Первичный вал коробки не соединен напрямую с маховиком(рассмотрим упрощенно) - эта связь выполнена через цепочку торцевая часть маховика -фрикционный диск- шлицевая часть фрикционного диска - первичный вал КП, какая же здесь ЖЕСТКАЯ СВЯЗЬ? Когда вызастряли и буксуете происходит проскальзывание фрикционного диска относительно маховика и нажимного диска корзины т.е параметры сцепления обеспечивают передачу необходимого момента на КП и далее. Надеюсь к этому у вас нет возражений?
avatar
Педро
3 July 2008


W
Welder:

[Первичный вал коробки не соединен напрямую с маховиком(рассмотрим упрощенно) - эта связь выполнена через цепочку торцевая часть маховика -фрикционный диск- шлицевая часть фрикционного диска - первичный вал КП, какая же здесь ЖЕСТКАЯ СВЯЗЬ?

Вы сами себе противоречите! Тот пример с пробуксовкой, который Вы привели является исключительным, т.е. относится к неправильной эксплуатации (или к хреновому сцеплению, как у двушек), т.к. при отпущенной педали сцеплении и прижатом диске пробуксовок быть не должно, буксовать должны колеса. Надеюсь, Вы не будете против этого возражать, а так же против того, что 95% жизни ИСПРАВНОГО авто эти узлы находятся в ЖЕСТКОЙ связи. Далее следует, что биение маховика через описанную Вами цепочку передается на первичный вал КПП и амплитуда колебаний там гораздо выше, чем у первоисточника.
avatar
jordan
3 July 2008


Welder
Вы должны знать, что маховик на 2.0 и на тд двухмассовый(т.е. не целиковый, а составной)!
Этим и обусловлен легко приобретаемый им люфт!!
(Это я к тому, что коленвал здесь непричем!)
avatar
ass0000
3 July 2008


Самое простое решение купить вот это - и забыть о двух массовом махавике.
http://www.focussport.com/clutch.htm

Там есть два комплекта усилиное(699$) и обычное(425$) , в комплекте маховик есть
Welder
3 July 2008


Педро
jordan
Ребята! Вы сами то хоть поняли о чем вы толкуете - у вас маховик живет своей обособленной от коленвала жизнью, так может быть??? Кода вы паркуетесь используете частичный выжым сцепления и при этом происходит ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ фрикционного диска относительно маховика и нажимного диска обеспечивая плавное и ооочень медленное движение. Аналогично вы действуете в пробках и это не вписывается в 95% жизни исправного авто? Далее, это с какого перепуга в центре вращения - а первичный вал КП находится именно там, амплитуда выше чем на краю маховика диаметром примерно 300-320мм??? Касательно двухмассового маховика, наслышан однако нигде включая литературу по ремонту и обслуживанию(см. дефектующие признаки) НЕТ подобных выводов о его полной автономии от двигателя и коленвала...
avatar
jordan
3 July 2008


Welder
Если упрошенно в двух словах: имеется в виду люфт одной части маховика относительно
его другой части!...Не о коленвале речь!
И ни о какой полной автономии я не говорил! Да и не об этом речь вообще!
По поводу сцепления(режимов работы и процентного соотношения) Педро абсолютно прав,
да и вобще название этого узла "Сцепление" все говорит о его предназначении!!!
avatar
Педро
3 July 2008


W
Welder:

Далее,  это с какого перепуга в центре вращения - а первичный вал КП находится именно там, амплитуда выше чем на краю маховика диаметром примерно 300-320мм???

Я имел ввиду, что подшипник первичного вала разбивает огромный по сравнению с ним маховик с большей амплитудой, чем у вала.

По поводу 95% - это навскидку, на самом деле, пожалуй, даже больше. Если следовать вашей логике, что сцепление чуть ли не постоянно буксует - это был бы расходный материал с периодом жизни меньше, чем у тормозных колодок. Сравните их площадь "по кругу" и площадь диска сцепления. А износ по закону сохранения энергии должен быть одинаков
Prikol
3 July 2008


avatar
ass0000:

Самое простое решение купить вот это - и забыть о двух массовом махавике.
http://www.focussport.com/clutch.htm

Там есть два комплекта усилиное(699$) и обычное(425$) , в комплекте маховик есть 

А какое подходит на двушку? И какой у нас двигатель: ZX3, ZX4 или ZX5?
Welder
4 July 2008


jordan
Педро
Я имел ввиду, что подшипник первичного вала разбивает огромный по сравнению с ним маховик с большей амплитудой, чем у вала.

По поводу 95% - это навскидку, на самом деле, пожалуй, даже больше. Если следовать вашей логике, что сцепление чуть ли не постоянно буксует - это был бы расходный материал с периодом жизни меньше, чем у тормозных колодок. Сравните их площадь "по кругу" и площадь диска сцепления. А износ по закону сохранения энергии должен быть одинаков
---
Очень сожалею, что вынужден повторяться, но вы упорствуете в беспочвенных фантазиях - двухмассовый маховик это не два маховика, это всего лишь устройство позволяющее увеличить инерционную массу, разница с обычным маховиком, обычный крепится к ступице коленвала шестью болтами двухмассовый восемью болтами и имеет устройство для увеличения инерционнного устройства. И таким образом как и обычный так и двухмассовый жестко соеденены с коленвалом и разбивать подшипник первичного вала им не сруки т. е. не стоит выдавать обычный брак сборки или самого подшипника за целую связку событий...
avatar
jordan
4 July 2008


Welder
Хорошо!!
А что тогда по вашему люфт маховика
и что может быть ему причиной!!
То, что что это распространеная проблема и многим был
заменен маховик именно по причине осевого люфта
(некоторым не один раз), и вскоре все симптомы появлялись
вновь надеюсь Вы спорить не будете!!!
avatar
Nord-West
4 July 2008


jordan, если "заменен маховик именно по причине осевого люфта (некоторым не один раз), и вскоре все симптомы появлялись" (с) Ваш, то:
1) или сервисменам лишь бы чего поменять чтоб срубить бабла с ФМК
2) или никто ничего не менял..
avatar
jordan
4 July 2008


Nord-West
Дело в том что положительные изменения есть(больше или меньше - но есть), но
не надолго!! Так что не соглашусь с Вашими предположениями!!
avatar
Nord-West
4 July 2008


jordan
Так, давайте по-очереди... Вы грешите на маховик, по причине осевого люфта. Поменяли маховик. Люфт пропал? Пропал. Но, по Вашим словам, НЕНАДОЛГО Как это может быть? От него куски что-ли отваливаются в процессе работы?
Вот неплохая статейка для начинающих про двухмассовые маховики
http://www.autocentre.ua/article/2605.html
avatar
Predator10
4 July 2008


Nord-West
Двухмассовый маховик состоиз из двух частей.
Так вот в исполнении FoMoCo первая, жестко закрепленная на коленвале, часть имеет радиальный люфт относительно второй части!
Они же соединены на подшипнике, который, наверное, и имеет особенность быстро изнашиваться.
Судя по всему имеет место конструктивная недоработка либо пидшипника первичного вала КПП, либо маховика.
avatar
maroon
4 July 2008


Кто вкратце расталкует отчего на 2000 оборотов вибрация идет? ЗЫ: реально старался вчитываться, но не асилил ).
avatar
jordan
4 July 2008


Nord-West
цитата:
Как это может быть?

Мне тоже интересно!!
Но это вопрос скорее к инженерам ФМК!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up