В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
Да, пардон, есть в мануале рекомендация включать кратковременно рециркуляцию для более быстрого прогрева. Но тут другое. Выезд в относительно теплом салоне в мороз с таким "наддувом" (3-4 скорость вентилятора и забором воздуха с пола) - полный атас. Думаю, что в первый момент, лучше сделать что-то типа проветривания забортным воздухом и потом уже подтапливать на малых скоростях 1-2.
Почитал более ранние топики на эту тему... Наверное салонный фильтр таки на помойку, хотя менял 5000 км. назад
Ну выключил я вчера эту рециркуляцию, чтоб ей хорошо жилось, - и нифига эффекта. Уж и машину завел за 15 мин. до выезда, и стёкла всех 4-х дверей на это время приоткрыл, и в пути открывал своё стекло... Пофиг, - всё равно всё потеет и мерзнет. Да и вентелятор даже на цифре 4 крутит как то совсем неуверенно. А у меня ещё вопросик, в связи с такой ситуацией: ведь при выключеной рециркуляции воздух через фильтр не идёт, значит смена фильтра никак не повлияет на интенсивность работы вентелятор?
Hoffmen
Рециркуляцию отключать, однозначно.
Если на 4 вентилятор дует не уверенно, то возможно не хватает потока воздуха для обогрева салона. В этом случае надо разбираться с вентилятором, т.е. заставить его выйти на положеные обороты.
Эффект плохой обогреваемости может наблюдаться из-за низкого уровня антифриза в системе охлаждения. Она же и система обогрева салона. Давно проверяли? Может пора долить?
У меня прогревается салон хорошо. Лобовуха и передние боковинки отходят быстро. При коротких поездках задние пассажирские оттаить не успевают. Боковушки багажника не оттаивают, но и не напрягают.
Combinator
25 January 2006
А что с дефлекторами?
Что вентилатор на 4 скорости я понял, а направление воздуха? Может ты его в ноги гонишь?
Попробуй проверь (ручками) меняется ли направление обдува при переключении... может там что накрылось.?
Combinator
7 December 2010
Во время сильных морозов быстро запотевают стекла в задних дверях..
Лобовое и заднее нормлаьно очищаются подогревом, передние двери обдувом, а вот с задними проблемка...
Это только у меня так или у всех?
Не нормально это. Посмотреть надо места отточной вентиляции, клапана выхода салонного воздуха под бампером, наконец сухость шумки и обивки пола сзади и спереди справа (у левой ноги пассажира). Последнее актуально, если потение прогрессирует при обдуве "в ноги".
вчера как раз купил размораживатель стекол и антизапотеватель (100 руб+100 руб). на ночь сначала лед с одного окна снял размораживателем, потом по чистому стеклу протер антизапотевателем. сегодня утром проверил - стекло идеально чистое, все остальные - покрыты "льдом" и запотевшие.
Combinator
9 February 2006
Понял, когда потеплеет полезу все проверю... Пока кроме льда ничего нет...
FFSerg
Не пугайте народ!!!
При морозах под -25 это нормально, причем для всех машин, т.к. обдува задних боковых стекол нет, то влага от дыхания на них, при таком морозе, конденсируется моментально.
Кроме того, когда снег на улице, то в коврики в салоне не могут быть идеально сухими, т.к. тает снег с обуви видителя и пассажиров.
На других машинах, без столь эффективного обдува передних боковых стекол, они отпотевают и замерзают тоже!!!
rep0
Если все покроете антизапотевателем, то получите еще худший вариант - влаге нужно где-то конденсироваться и она просто будет стекать по стеклам и непрогретым элементам салона.
До смены воздушного фильтра салона ездил как в парилке...все моментально покрывалось влагой и замерзало...после смены проьлема практически испарилась, но...согласен что в сильные морозы задние боковые потеют и замерзают быстрее...особенно если сзади кто-то сидит...
цитата: |
rep0 Если все покроете антизапотевателем, то получите еще худший вариант - влаге нужно где-то конденсироваться и она просто будет стекать по стеклам и непрогретым элементам салона. |
согласен. поэтому можно протирать только передние стекла и не все, а только там, где боковые зеркала. а если все протереть, то конечно парилка будет.
-George-Пугать не хотел, честно! Просто даже в мороз -25 у окружающих машин такое явление встречается относительно редко.
Снег с обуви - фигня против протечек от дверей (нарушения разные там встречаются). Есть много товарищей использующих тканые коврики и зимой
. Сам попал однажды: сопливился болт крепления петли капота (!!!) и по хитрой траектории влага попадала в салон (при моросящем дожде, но не при ливне, мойке и т.д.). Каждый третий день мочалкой "откачивал" с пола по банке воды. Искал источник месяца 3 с 2-мя частичными разборками салона и проливкой всего чего... Шумоизоляционный мат за это время начал гнить и вонять.
Так я вышеописанный эффект и получал по полной и зимой, когда не знал еще, и весной.
Поменял фильтр салонный и ничего не потеет ни при кондее, ни без него все работает отлично... а сравнивать жигуль с фокусом как то не догоняю я этого...
А что делать в ХОЛОД?
В мороз же ниже -5 кондеем (правда обычным бытовым) пользоваться нельзя?
Автокондей как относится к минусовым температурам?
цитата: |
НЕУАДАЛ Как потело без фильтра так и потело с новым так и продолжает потеть с полугодовалым |
Поменял фильтр 2 недели назад(поставил обычный, не угольный) - проблема запотевания исчезла полностью! А до этого моментально запотевала вся машина, приходилось даже останавливаться с аварийкой чтоб куда не влететь...
_OgOgO_когда холодно кондюк не включается!!!
АлексейИ.
1 September 2006
луче всего делать так: сел, завёл, на климате поставил 19 градусов (кондей выключен) воздух через центральные дефлекторы на второй скорости, после прогрева машины воздух на лобовик, потеть не будет, вчера проаверил так в проливенный дождь, всё было ок.
На Мицубиси раньше ездил - кондей только в жару пользовал, в дождь просто пускал наружный воздух, причем не на стекло, а в салон.Никогда не потели.А с Фордом просто беда какаято.Как командировка км 150-180 за город, в дождь - все, одеваюсь как зимой
.2-3 часа с кондеем - мерзнешь не по-детски, а только выключи - все запотевает за 5 сек
ЗЫ: почитал тут - нихрена нового,кому как повезет.Кондей на стекло - без него никуда
TM-RACER
А температуру по горячее ставить не пробовал, просто ставиш на обогрев при включонном кондее и наслаждаешся теплым подсушенным восдухом.
цитата: |
TM-RACER А температуру по горячее ставить не пробовал, просто ставиш на обогрев при включонном кондее и наслаждаешся теплым подсушенным восдухом. |
А кондею от этого хуже не будет?Воздух то теплый охлаждать сложнее?
TM-RACERцитата: |
А кондею от этого хуже не будет?Воздух то теплый охлаждать сложнее? |
Да не чего ему не будет, потому что сначала воздух проходит через радиатор кондиционера, где осушается, а потом проходит через радиатор печки , где подогревается.
BorisManЯсно, но с отбором мощности ездить всеравно напрягает...
TM-RACER
Зато хоть чего-то видно.
Ни с угольным, ни с простым фильтром не потеет в любой дождь. При этом кондеем не пользуюсь. Просто не довожу регулятор до положения "все не стекло" на одно деление (точку) дабы не включался осушитель автоматом. Скорость вентилятора - 2, реже - 3. В сильный дождь запотевают самые задние боковые стекла. Это почти не напрягает пока не начинаешь сложных маневров. Видать это распространенная фишка, т.к. на более дорогих машинках классом выше эти стекла, как и заднее, снабжают обогревом.
С простым фильтром склонность к потению очевидно меньше, т.к. можно безболезненно пользоваться режимом "стекло-ноги". С угольным при таком раскладе очаги запотевания медленно но верно появляются.
майкл-5301
1 September 2006
Дело не в фильтре салонном, у меня тоже самое.Если все время включать или выключать кондиционер-так и будет запотевать из-за того ,что в систему вентиляции попадает конденсат с трубок испарителя.При работающем кондиционере воздух осушается ,а конденсат стекает на улицу. А вот если выключить кондиционер, то первое время влажный воздух будет поступать в салон.Лучше его вообще не включать, или наоборот не выключать, если уже включили !!! Но, согласен, что при забитом фильтре салонном будет вообще труба.
Dred007so
1 September 2006
У меня без климы тоже потеет ,завтра попробую салонный фильтр поменять,а так эта проблема у моего знакомого на лансере точно такая,без кондея все стекла потеют.
kostuc
Ручка в крайне правое положение.
Потеет стекло аццки, но кондей рулит. Кстати, замечено, что чем грязнее стекло, тем быстрее оно запотевает.
И анекдот в тему:
Русский национальный менталитет:
- Б*я, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.
1 person online