| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Вот такое продолжение истории:
В Самаре мне в Самара Лада Авто !!! сделали головку вернее исправили свои недоделы... трещину ещё раз заварили и на глаз её не стало видно, посоветовался с сервисменами... можно ли ставить такую голову ? сервисмены сказали ставь !!!
Отдал на сборку, собрали
заводят 3 минуты как часы потом ПАР из глушака и бочка дуром, а потом стук сильный... стук сказали от гидриков начинает идти...
охладдаешь и снова 2 минуты как часы потом то же самое ...
мы вывод зделали такой: при НАГРЕВЕ трещина которую не видно расширяется и как бы её не варили она проявится рано или поздно !!!
а самое плохое то что отдал деньги за зборку и отдал деньги за ремонт и замену седла одного, хотя эти уроды написали 2х потому что первое которое они ставили у них лопнуло !!!
вообщем не хорошие люди даже не знаю что теперь делать... денег осталось мало продавать машину нехочу... беда прям какая-то
ugryumov777
А нельзя ли притащить целиком авто в Самара Лада Авто и показать результат их "ремонта" и уже решать- либо пусть за свой счет разбирают, ремонтируют, собирают, либо пусть вернут деньги за ремонт головы+за разборку/сборку?
сборку делал у знакомых поэтому без чека заплотил, а если везти туда в эту контору... не представляю что они ещё сделают... лучше не будет
Ребята набрел на то что от ЭКСКОРТА голова тоже подходит от старого
немогу понят на головке написанно на моей RF-YF4E-6090
а которые продают RF-YS4E-6090
кто нибудь знает какая разница между F и S
ugryumov777:
|
Ребята набрел на то что от ЭКСКОРТА голова тоже подходит от старого |
А в 2-х литровом эскорте разве не 16 клапанов?
это SOHC старые двигуны-они везде ставились америкосами.
причем у всех иххх только посадочные места впускного колектора я так понял отличаются
Прошу подсказать ---- как снять шкив коленчатого вала на двигателе Split Port 2001 год , 2.0 литра , кондиционер , АКПП для замены ремня ГРМ . Снял приводной ремень агрегатов , его натяжной и паразитный ролики , натяжной ролик ГРМ . Снять ремент ГРМ не могу т.к. не понятно где стопорится вал коленвала. Заблокировать металлической пластиной вал боязно --- не известно из какого металла стелан зубчатый шкив коленвала . Боюсь сломать зубья !!!
Прошу помощи и совета !!!
Очень прошу помощи, в особенности специалистов по семиотике, прежде всего - CD.
У меня злополучный сплит 2000 г.в.. На протяжении 2-3 недель при старте с места наблюдается металлический стучок, будто просыпаются гидрокомпенсаторы "на холодную" при плохом масле. Сегодня поменял масло и фильтр, промыл бак и почистил сетки в насосе (благо линул на свою голову из Лукойловского крана, накануне несколько раз заглох в городе). Проклятый звон как был, так и остался. Что характерно - пропадает при езде через метров 100 и появляется снова только если опять заглушить двигатель и вновь запустить, независимо от того, холодный или прогретый двиг. Компрессия в норме. При движении (коробка - автомат) без ощутимого нажатия на педаль газа звука нет, появляется только при ускорении. Если завестись и "газануть" на нейтралке - звука нет.
Сервисмены разводят плечами. Хелп!
xoad
может дело то не в движке, а например в АКПП? или ещё в каких агрегатах?
AnthraX, думаю все-таки двиг. Когда звук есть, изнутри ощущение, что едешь на ЗАЗ 968. И вдруг - о чудо! Через три минуты от начала движения звук полностью исчезает, двигатель работает ровно на всех режимах. Пока снова его не заглушишь...
xoad
а какой бензин заливаете?
Только 92
Померяй компрессию для начала.
Advokatvlad, читай для начала.
цитата: |
Компрессия в норме. |
По 13,8-14,0 во всех цилиндрах... Мой знакомый мастер рекомендует менять машину...
У меня движок SPLIT PORТ,сегодня ни стого ни счего перестал ехать,пропала тяга,на холостых трясет и глохнет,загорелась лампочка сервис,задняя часть глушителя стала нагреваться и дымить,как будто обгорает.Что сним?
shans1000
традиционна, замеряйте компрессию в горшках, еси в одном из них пусто, тогда проблема такаяже как и у многих в этой ветке
всем привет
вот и до меня дошла неприятногсть
split port 2l AKPP 145000 км пробег АИ92 (100%) масло МОБИЛ1 10W40 симптомы были такие (за месяц началось) и на горячую и на холодную завожу начинает как бы троить детонировать глушу завожу снова все ок я грешил на свечки какбы особого внимания не уделял этому и вот наконец заглушил через пару минут завел и чтото какбутто ремень порвался а потом чтото застучало ну и все на буксир вывернул свечи отсоединил бабину прокрутил чуток из 1.2.3 горшка дует а из 4го нет
посоветуйте пожалуйста самому можно разберать ето все или лучше к спецу может есть какието тонкости ? полностью нужно снимать агрегат или можно так ) (ну если ГБЦ не задрало) атак сувал отвертку в отверстия для свечек в 1.2.3 лезет полностью гдето 15 см а вот в 4й наполовину во чтото уперается (свечу не сломало). ну и побрякивало чтото при заводке как бы гидрики но ето было с саммого начала эксплуатации писали промыть надо но чтото я проигнорил. думаю все изза седел клапанов просто прикипало выпускной наверное и появлялась детонация. и хотел спросить еще литерату по сплиту кто нить нашел ? всем спасиба
самодеятельность тут нежелательна, везите к спецам тада уже.
ЗЫ я тут посидел дома, поразмышлял и решил всётаки продать свой Сплит, обидно конечно, но что делать =(((
"art2007"
Ответрка и не влезет если поршень находится вверху, нужно чуть крутнуть стартером, а вот если она и после прокрутки не влазит- могло поршень от шатуна отломить и он стоит на месте.. Только смысла в этой операции нет- во-первых, ГБЦ всеравно снимать, если выскочило седло, то и поддон обязательно снимать и смотреть состояние поршня и стенок цилиндра, во-вторых, если идет стук- значит где-то остается след и чем больше бестолково крутить стартером, тем больше увеличивается сумма ремонта (стенки цилиндра, сам блок, стружка может через колектор попасть в соседний цилиндр и там натворить делов, если развалилась юбка поршня, то все обломки в поддоне, а это черевато попаданием стружки через масленные каналы под вкладыши коленвала), короче чем меньше заниматься отчаянно самодеятельностью, тем меньше сумма в итоге! Проверенно на себе..
какой же выход я нашел..., жаль что говорят о продаже, после ремонта данного фокуса... я же решил поступить иначе...
головка вместе с прокладками доступна в штатах,
- головка б\у ГАРАНТИЯ 2 года ПЕРЕДЕЛАННАЯ на заводе+ все прокладки (верхние) + доставка ... =30 000 руб, ну и 4 недели ожидания... это что б уж не боятся и гонять на фокусе...
хотя есть и минусы ждать доставки придется до 4х недель...
кому нужно могу сказать куда обратится сам заказал жду когда придет...
придет все распишу и покажу
ugryumov777
ды понимаешь, даже не в головке то дело, просто например у меня с пробегом 109 100 уже начались косяки, стучит ШРУС, с гидрачём беда (живёт своей жизнью, на ходу может отключиться), генератор тоже немного шумит, можно конечно исправить это всё естественно, ну будет ли в этом такой большой смысл...
но вы всё равно скиньте плиз где заказывали, надо будет подумать ещё
ugryumov777
Присоединяюсь. Поделитесь информацией, плиз...
А я думаю не надо лить 95-й а как положенно 92-й зачем ему спирт если он водку любит :
Эллина
дык и с 92 летят замечательно...
заказывал с аукциона с ебея, можно через контору которая у вас в городе занимается аукционами...
у меня занимается товарищь а вообще сложного не чего нет можно и самому... в Самаре могу помочь купить в принцепе не только в Самаре...
а вот вообщем то и сама голова
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Truck-...bayphotohosting
>>головка вместе с прокладками доступна в штатах,
>>- головка б\у ГАРАНТИЯ 2 года ПЕРЕДЕЛАННАЯ на заводе
"ГАРАНТИЯ 2 года" весело читать, что делать в случае поломки???
конвертом обратно в америку, я конечно понимаю о безысходности, но думаю можно читать "без гарантии".
Ну зачем же так, вы знаете что гарантия которую вам дадут в другом месте (москва питер итд), после того как вылетет седло ещё раз, тоже только на головку, не на ремонт не на поршень не на блок который может разбить итп...
а вообще прававая система которая в штатах заставляет их делать очень хорошо... потому как они понимают, можно испортить репутацию фирмы, да и человек в суд может обратится и придется платить не только за плохо отремонтированную голову... да и вообще можно посмотреть информацию о продавце сколько голов он продал и сколько было плохих отзывов...
все элементарно...
а по гарантии просто можно говорить о качестве...
А что значит "переделанная на заводе". Восстановленная или уже с лучшими сёдлами?
да, они производят полную замену
точно не чего рассказать не могу, так переписывался с ними... но это через корявый переводчик
все что приедет сфоткаю... и вывешу посмотрите... сами и оцените...