Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
Может кто сталкивался с проблемкой?! При включении жутко начал вибрировать вентилятор, тот что дует на радиатор (о как!), вибрация передается на все так, что К700 отдыхает! Может открутилось где? Внешний осмотр не выявил каких либо отклонений, вроде все на месте, но кожух вкупе с вентилятором как то подозрительно болтается! Трабол возникает при высоких температурах окружающей среды и при включении кондиционера! Оно конечно терпимо, но...Что делать? Куда бежать?
Pоман
было у меня на жаре. Пускаю двигло, вентилятор раскручивается, вибрирует сек 10, а потом тихо. Может это он у тебя после зимы расколбасивается? отходит
Solid Snake:
|
Pоман
было у меня на жаре. Пускаю двигло, вентилятор раскручивается, вибрирует сек 10, а потом тихо. Может это он у тебя после зимы расколбасивается? отходит |
Может быть
нуачо, только долго отходит, скоро опять зима
PоманДо Сочи скатайся - отойдёт.
сегодня почистил дроссель, поменял свечи - плавающие обороты вроде ушли, пока до дома доехал незаметил, машина стала работать ровно (подкалбашивало на холостых), при переключении передач меньше дергается
вобщем пока доволен, надеюсь надолго хватит...
первый раз завел (после чистки), забыл разъем заслонки подключить
, соответсвенно загорелась лампочка неисправности двигателя, снимал клемы на 10 минут - лампочка все равно горит, посмотрим что будет утром
пысы
ПСИХ, спасибо за помощь
RafLПжалуста
У мня вот чтот машина начала гудеть как самолет-предпологаю что подшипник ступицы помер... Что исчо то может так гудеть при скорости от 20 и ток за 100 гул уменьшается...
лампочка погасла, плавающие обороты остались
RafL
Хммм.. Тад жди планового ТО и там диагностику делать, ибо есть мысля датчик хх поменять но этож не таз и его цена думается мне не 3копейки чтоб вслепую менять..
Начал замечать такую ерунду, когда трогаюсь после простоя от 5 минут, сслышу как откуда-то выходит воздух, потом нормально всё. Кто знает что это?
n13Попробуй отключить кондер, если прошло, то это он.
У меня кондер так дышит с самого начала.
AndCam
ок, попробую, спасибо. А то с фордофцами больше не хочу связываться
Вопрос к Нефтеюганцам и Сургутянам... Есть ли у вас сервисы по ремонту кондиционеров? Повредил кампрессор, новый покупать ну очень накладно получается..
PSIX
На Дзержинского 6 (во дворах есть) телефон попробую завтра выложить
PSIX
Я бы еще вариант поиска на авторазборе не исключал. Кажется в Сургуте есть?
Помогите! Сегодня у моего коня перестал открываться багажник...что только не пробывал, но попасть в багажник только возможно ч/з салон
Может кто сталкивался с таким отказом в авто??? Помогите советом, что делать...
P.S/ центральный замок исправен.
vip-2
Переломились провода идущие из салона в крышку багажника. Если авто на гарантии, в СФ меняют по ней.
Вчера наконец почистил ДЗ. Чистил тартл ваксом для чистки карбюраторов. Пластилина было понты, однако и того что отчистил хватило чтобы расход с 11,4 литра по городу, упал до 9,2литра. Чек не загорелся. Реакция на педаль газа стала, как у новой. На все дела около 20 минут. Пробег 24,5 тыс.
ТОР
Ой, а ткните меня мордой в мануал по сему процессу, тоже наверное надо сделать...
ибо тупит, газ долго думает, дергается на переключениях, и расход ползет вверх...
mscorpЧистка ДЗСразу даны фото. Там С-Мах, но конфигурация ДЗ один в один.
У себя в мануале можешь найти фильтр воздуха и ориентируясь от него...дальше влево от тебя стоит патрубок, который и заканчивается ДЗ.
На 1,8 надо сливать антифриз. Нужен ключ на 8(в мануале написана накидная головка, но мне было удобнее именно ключом), отвертка, чистый таз под антифриз. Некоторые снимали патрубок только с ДЗ, но проще будет снять его вообще, тогда нижний болт проще откручивать.
Если че не понятно будет тел мой у тебя в личке.
vip-2
У меня знакомый электрик уже паруу тройку замков поменял в багажнике на фокусе, говорит там совдеповский привод стоит поэтому и ломается!!!
UganskСерег, пытался до тебя вчера дозвониться на мтс, ни фига. Помнишь с тобой говорили, что дергается и глохнет, после чистки ДЗ слав богу пропало усе.
у мня пробег за 50000 км , почистил заслонку , и светанул фонариком внутрь впуска , вот там на стенках внутри впуска тоже самое что и на самом дроселе , могет стоит снять впускной коллектор и его самого почистить и промыть внутри , кто нить снимал ?
mahimus
мда, хавна там немеренно, но думаю смысла нет особого. ДЗ чистят тк эта хрень черная я так понял мешает нормально ходить этой перегородке. Хотя если честно было большое желание туда(в колектор) пшикнуть. Народ пробовал, результат очень разный и рисковать не стал.
а с полным снятием коллектора...можно заморочиться, тока мануал найти.
ТОР
там же вроде в самом коллекторе тоже заслонки стоят и они тож наверно плохо ходят , попробую добратся , думаю что лучшее снять бампер и телевизор с радиаторами , вроде сливать жидкость не нужно с радиатора , как дойдут руки отпишусь как эт все делается , постараюсь с фотками ...
mahimus
насчет заслонок, которые в коллекторе, без понятия.
mscorp
запарился, антифриз можно и не сливать, тока зажать патрубки чем нибудь...
Vip-2:
|
Помогите! Сегодня у моего коня перестал открываться багажник...что только не пробывал, но попасть в багажник только возможно ч/з салон |
Исправил неисправность своего 3-х годовалого жеребца, путем лечения проводов идущих от кузова к крышке багажника (внутри гибкого шланга)...теперь у меня работает багажник и я могу в нем кое что возить
Всем спасибо за помощь
ТОРя у себя поглядел, не увидел шлангов системы охлаждения, только фишка, воздуховод-гофра и 4 болта. Вроде больше ничего не углядел
mscorpу тебя 1,8 движка, я ведь правильно понял, или 1,8 в профиле что-то другое обозначает?
mscorpкажется с мая 2007 идут измененные, у меня также как у тебя
скидываешь гофру, отключаешь разъем и откручиваешь заслонку