Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Да уж, седня тесновато на заправке было
J.Sharpпжалста
need help!объясните как подсоединить кнопку переключения режимов к заглушке, я так предполагаю что кнопку надо как-то отсоединить от провода потом просунуть провод в дырку на заглушке, снова соединить провод с кнопкой и защелкнуть её в заглушке. Только не знаю как отсоединить кнопку от провода.
или как-то по-другому.
з.ы. В инструкции лучше бы этот процесс расписали..
з.ы.ы. мульку поставил, очень понравилось, доволен, думаю теперь резины на долго не хватит
По поводу разницы в весе:
Мануал, страница 199.
3 двери / седан / 5 дверей / универсал
Где вы там конкретно собираетесь? тоже хотел подъехать но так ни кто и не скзаал что за место:) конспираторы блин
хахаха, а я в свою очередь сделала всех
Клёва так тусанули, погоняли, ну и потестила тайотку=)
так кого я запалила на перекресттке (де главная дорога)?
Public
Проектируемый 3610 (за заводом АЗЛК) около заправки Лукойл.
Ну я смотрю от обсуждения мульки все ушли в сезонный драг)))
Вопрос к
ass0000 спрашивал как-то откуда ошибка 5750, Вы ответили что от акк-ра или отключении педали при подсоединении мульки.
цитата: |
Мулька должна быть последней (3) версии. сток - не горит, режим спорт - орандж, суперспорт - красный, закзывали в январе 2008, Вам виднее. Провал заметен, не носит систематического характера, обычно появляется при равномерном движении с одной скоростью, от передачи не зависит. Может возникать 0-2 раза в час, по крайней мере которые я замечу. |
Предыдущая беседа -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2824048При снятии мульки на ТО провали исчезли (они хорошо заметны на трассе когда движешься постоянной скоростью и газом) до ТО ехать около 150 км. Обнулили DTC, прошили новой прошивкой. Поставил мульку с отключ. акк-ром. Завел, посмотрел DTC=NONE !!! Проехал 20-30 км, в БК появилась ошибка 5750. Т.е. ошибка возникает при провалах, т.е. на некоторый промежуток времени мулька какбы ребутится отрубая педаль?? Может у меня неисправная мулька?
_SVR_
Перезагрузке нет , как вариант максимальный диапозон сигнала на 10 процентов больше номинала , если поставить педаль от АКП будет тоже самое.
а я вооще пешеходил...
но все равно клевор потусили...
ass0000 1) Дык это не нормально?
2) Поясните пож-та
цитата: |
максимальный диапозон сигнала на 10 процентов больше номинала |
Макс с мулькой больше номинального максимума на стоке? Какбы при макс нажатии - значение данных от педали превышает значения максимального открытия дроселя, прописанного в ЭБУ?
Тогда при педали от АКПП такого не должно быть, прошивка одна для всех и там бы постоянно выскакивала данная ошибка. Дело, мне кажется, именно в провылах этих
.
3) Откуда провалы?
4)Т.е. Вы не изучали природу появления даной DTC?
5) Мне не париться и ездить дальше?
malenkiyполностью с тобой соглашусь!!! потусили прикольно!!!
З.ы. но смех был у тебя истерический, может правда гамбургер зло???
WolfiCS
да вы запарили я с экзамена к вам приехал, рад был...
malenkiyпо твоему поведению было понятно что экзамен был сдан!!!
_SVR_1.да
2.Калибровки для машин с АКП(есть кик даун) отличаються от калибровом для машин с мех.коробкой.
3.у меня их нет
4.изучали.
5.Необращать внимание на это и все
ass0000
объясните как подсоединить кнопку переключения режимов к заглушке, я так предполагаю что кнопку надо как-то отсоединить от провода потом просунуть провод в дырку на заглушке, снова соединить провод с кнопкой и защелкнуть её в заглушке. Только не знаю как отсоединить кнопку от провода.
или как-то по-другому.
AnJi
Необходимо , разрезать провода - а прежде промаркеровать (чтобы в последующим не перепутать)
ass0000
Саш привет! Можно в личку, по чём прошивка евро3?
Подскажите пожалуйста насчет заглушки на шланг
у меня фокус 1,8se (ноябрь 2006 германия, климат) так в указанных местах у меня некое подобие форсунок стоит (или датчик некий). Есть люди кто на таком же чудо снимал шланг?
sedan504Приход от этого был хороший
.
А не вариант прошивку от Фиесты СТ залить?
Prikol
Это невозможно , т.к блоки управление двигателем разные , и навесное оборудование тоже отличаеться.
Кому не в падлу описать что необходимо чтобы поставить мульку!!?очень благодарен! а то голову сломал читая форум!может кто есть из Домодедова???Спасибо!
mmd3
я с домодедовской-красногвардейской, если не впадлу подьехать и главное привезти деньги.. то велком... в среду можем встретиться...
Короче после перепрошивки понял окончательно...машинка поехала еще сильнее с мулькой, короче истребитель теперь
Радует больше всего то, что на холодную не тупит, тянет с низов неплохо, и даже на трассе пошустрей стала набирать на 5-ой!
Большое спасибо ass0000!
zanzibarБлин, читаю и прям облизывась
Как же в региоах на Евро 3 прошиться?
S T I G:
|
zanzibar Блин, читаю и прям облизывась Как же в региоах на Евро 3 прошиться? |
Надо, чтобы Александр с Андреем научились прошивать по интернету)))
П.С. а вообще, писали же , что если будет группа эн-цать человек, то командировка не проблема!