Alla Saltykova
23 June 2008
OxoTNik
Дмитрий, добрый день,
узнала у мастеров ситуацию по Вашему а/м: он находится в цеху, сегодня утром был запущен в работу (в наст. время выполняются работы по "жестянке").
Большинство необходимых з/частей уже получено, остальные ожидаются ближе к концу этой недели.
Ориентировочные сроки окончания работ - через 1,5-2 недели.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Добрый день Алла!
Существует ли у вас какая либо дискнтная программа на запчасти и тех.обслуживание в вашем центре?
Alla Saltykova
спасибо за информацию. А можно ли мне будет получить копию отдектовки или как там она называется с расчетами по стоимости работ?
И еще хотелось бы узнать сколько стоит покрасить машину полностью и шесть деталей...
И еще чем мне грозит такое решение? На сколько я понимаю машина стоит разобранная у вас в цеху?
Спасибо.
p.s. ответ можно направить через личку
Забирала сегодня машину из кузовного ремонта...
Всё вроде бы хорошо, НО как всегда без ложки дёгтя не обойдется...
Уже когда машину выгнали на улицу, обнаружила, что на стекле водительской двери поцарапана (и довольно сильно) тонировка.
Мастер кузовного цеха Виталий Канаев сказал, что когда приедет тонировщик, мне позвонят и пригласят на перетонирование за счет ФЦИ.
Alla SaltykovaАлла, поэтому возникло несколько вопросов:
1. В какие примерно сроки это может произойти?
2. Перетонирование включает в себя только одно стекло? По-хорошему надо все стекла переклеить, ну или хотя бы 2 передних, ибо подобрать пленку, чтобы не отличалась, будет очень сложно, если возможно вообще.
Несмотря на случившееся, хочется сказать спасибо Виталию Канаеву за внимательное отношение и стремление решить возникающие проблемы
Alla Saltykova
Алла, спасибо за ответ. Ждем.
Добрый день Алла.Хотел бы узнать по моему вопросу как продвигаются дела,а то 26 мне к вам приезжать на ремонт.
Alla Saltykova
25 June 2008
Аврора
Уважаемая Наталия,
Ваш вопрос решен положительно - Виталий Канаев сообщил мне, что в ближайшее время (как появится тонировщик) с Вами свяжутся сотрудники отдела ДОП оборудования - и договорятся с Вами о визите в любое удобное для Вас время - на замену тонировки стекла.
Перетонировать будут только одно стекло - но они уверяют, что никаких различий с другими стеклами по оттенку не будет.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla SaltykovaСпасибо, Алла!
Сегодня со мной созванивался мастер кузовного цеха, Андрей, сказал, что тонировщик ориентировочно будет 3-4 июля. И ФЦИ еще свяжется со мной, чтобы обговорить время приезда...
Буду ждать
Alla SaltykovaНу вот Ваш салон опять меня расстроил- номера Висты до сих пор нету, заказ не на заводе и предположительные сроки теперь не июль-август, а август-сентябрь. И как теперь планы строить, собирался в июле машину свою продать и ждать. а теперь не знаю, потому что в сентябре машина нужна позарез
Здравствуйте Алла.Большое Вам спасибо за оперативность в сборе документов.
Заменил натяжитель ремня на двигателе 1.8.В вашем центре поставили новый .Но рпоехава тысячу заметил что край ролика отломился не знаю по какой причине.Но спасибо мастреу приёмщику Ворожейкину Андрею, скзаал и что вся сделают на ТО 9 Июля .
Alla Saltykova
Алла добрый день.Как обстоят дела с моим авто,госномер в481ут177?Заранее благодарен за ответ.
С Уважением,Дмитрий.
Alla SaltykovaДобрый день, хотелось бы уточнить, какая вероятность признания гарантийным случаем треснувшее лобовое стекло, если на нем есть след от попадания камня, шириной приблизительно около 0.5 мм и глубиной не более 0.02 мм. Трещина по все видимости только верхнего слоя стекла. Если шансов ни каких
, то сколько стоит запчасти + работа, стекло без подогрева и датчика дождя.
Alla SaltykovaУ вас оказывается день открытых дверей был
а я не приехал
Слежу не за всеми темами
Alla SaltykovaАлла спасибо большое за ответ,очень меня обрадовали
С Уважением,Дмитрий
Alla Saltykova Так как торопился и не отписался на вашем терминале установленном в зале отпишусь тут. Надеюсь передадите. Позавчера был у вас на ТО. Что заметил. С момента моего последнего посещения сдвиги в пользу клиента у вас произошли большие. Сразу видно искренее желание руководства наладить партнерские и доброжелательные отношения с клиентом. Установленый терминал для жалоб и предложений меня поразил
Клиенту не надо искать кому пожаловатся... и для персонала довольно реальная мотивационная схема не хамить клиенту. (Раньше я у вас кидался направлениями на ТО так как было невыносимо смотреть как "спецы" по работе с клиентами занимались личными делами в присутствии клиента)
Так же нет у вас "безмозглой" системы впаривания услуг как у "Рольфа", что располагает к доверию.
От въезда на придворовую территорию салона до въезда на мойку , включая оформление документов на ТО ушло чуть больше 10 минут. У "Рольфа" таких комфортных условий нет.
Пока ждал мойку и мастера "специально" создал ситуацию непонятливого клиента, подошел к девочке за стойкой в центре зала (по моему она отвечала за продажи) и спросил, когда помоют мою машину и ушел на 2 этаж. Она конечно сказала, что это не ее вопрос,но она узнала, нашла меня и сообщила когда будет все готово. Приятно.
Вообщем резюме такое.
Работа у вас ведется в правильном направлении.
"Рольф", по моим критериям качества, вы уже обошли.Что будет при большом наплыве клиентов уже от вас зависит. Главное не теряйте это желание, а то как правило завоевав покупательский "авторитет" фирма начинает "портится" и забывает за счет кого она зарабатывает деньги.
Alla Saltykova
Добрый день Алла , подскажите пожалуйста - если автомобиль находится на гарантийном ремонте более двух дней выдается ли подменный автомобиль.
С увжением .
Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла!
Когда я смогу забрать свой Фокус о074нн177?
Спасибо за ответ
Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла!
Когда я смогу забрать свой Фокус о074нн177?
Спасибо за ответ
Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла!
Когда я смогу забрать свой Фокус о074нн177?
Спасибо за ответ
Alla Saltykovaступил
постараюсь приехать в гости мож чего и прикуплю заодно
Alla Saltykova
Спасибо Вам за ответ!!!
Алла, добрый день!
Направление в ФЦИ Ренессанс не дал.
Оставили предварительную договоренность о диагностике тормозной системы на 12 июля.
Вам большое спасибо!
С уважением,
Наталия
Alla Saltykova
Алла здравствуйте.Не подскажите пришло ли вам подтверждение от страховой на замену патрона фары?г\н в 481ут177
С Уважением,Дмитрий