Как судиться с дилером? непоставка/некомплект

17 years ago




Не выполнение сроков поставки , уже 25-ть дней. Кто намерен судиться
и что предъявлять дилеру?
Машина в Москве , но 10-ть дней не могут доставить дилеру , по договору , должны были поставить во 2-ом квартале.

Invader
25 July 2006

Как судиться с дилером? непоставка/некомплект
12,2K
views
59
members
132
posts

Vovanfokus
31 August 2006


marc

Как уже полагал ранее, можете предложить им урегулировать существтенные условия договора своим письмом. Если откажуться, можно требовать расторжения договора или обязывания согласовать данные условия через суд. Сморя, че хочется: забрать деньги или получить маху...
avatar
Botinok
1 September 2006


Был заключен договор с диллером на поставку машины в сентябре (отказник). Через неделю они находят другой договор - оказывается предыдущий покупатель не отказался. Теперь они извиняются, говоря, что мол машинка уже забита.
Скажите, какие санкции можно применить по такой ситуации?
avatar
CЛАВА
1 September 2006


Botinok
Думаю что с человеческой точки зрения нужно уступить неизвестно ведь тот человек может очень долго машинку ждал.
А со стороны салона нужно их душить на другую!!!
Вот уроды
avatar
vovan-piterskiy
1 September 2006


Без ждунства сразу в Фокусоводы??? это не по нащему...

"В очередь сукины дети, в очередь"
avatar
GlebAl
1 September 2006


Botinok
Думаю, это нашёлся более приоритетный внеочередной знакомый покупатель. Если хочется стать фокусоводом - не отказывайся
avatar
Пелотъ
1 September 2006


Vovanfokus
Да, признаюсь, совершил глупость! В договоре не только прописана возможность продавца в одностороннем порядке изменить цену авто (и это апрельской-то сборки!!!), но и нет срока поставки. + не настоял на исключении положения о 3% штрафа.
В общем, как пионер купился на красивые рассказы и блестящую упаковку!!!
Чтож, первый блин через задницу, т.е. комом. За то теперь точно знаю, что при покупке авто однозначно не Рольф, не Независимость и не Мэйджор.
avatar
Limpeц
1 September 2006


Botinok
парят, бред несут.
Договор заключен, досвидания.
Их проблемы. Пускай крутятся перед тобой.
Ищут другого отказника тебе или ему, например.
Пускай сами голову ломают.

GlebAl
+1
Отказываться нельзя.
Бул
1 September 2006


Botinok
Рекомендую выставить с твоей стороны это как "Дилер хочет кинуть, продав кому-то очередь а мне впаривая фуфло на уши". Может поможет, отпишись Краеву или кому там нао писать-то...
chiefzia
1 September 2006


Ситуация стандартная: срок сборки - июль, срок поставки - август (заказывал 21.03.06 в Аларме-Озерки, СПб). Сегодня наконец сообщили срок сборки - 25.09.06.
Спрашиваю менеджера - как насчет неустоек по договору, просрочено будет более месяца, копейки, но все же... Он мне - ваша машина с тех пор подорожала на 500 у.е., если вы будете предъявлять претензии, мы вычтем из 500 долларов 50 (примерная сумма штрафа), и 450 предъявим вам к оплате. Если будете "сидеть на попе ровно" - оплатите по договору.
Прав ли он?

И еще (может, не совсем в тему): менеджер перезвонил мне на мобильный и сказал, что с 1.09 фордовская программа предусматривает кредит только на 2 года (вместа 3-х).
Это так? (Кредит буду брать в ММБ)

Заранее благодарен за ответы
avatar
С-Максимка
1 September 2006


цитата:
Был заключен договор с диллером на поставку машины в сентябре (отказник). Через неделю они находят другой договор - оказывается предыдущий покупатель не отказался. Теперь они извиняются, говоря, что мол машинка уже забита.
Скажите, какие санкции можно применить по такой ситуации?

на самом деле, то, что дилер "прощелкал" наличие второго договора ("... а был ли мальчик?...") это их проблемы...
у вас в договоре срок написан? комплектация? иные условия? проанализируйте их и пошлите дилера подальше - их ошибка - пусть сами и разгребают, ищут и поставляют в срок машину вам...

у вас в договоре записано что вы покупаете отказную машину?
скорее всего - НЕТ...
если Вам откажут в поставке - жалобу в ФМК в связи с немотивированным отказом...
avatar
doka
1 September 2006


chiefzia
эти менеджеры еще и не такого наговорят
по поводу 500 долл. надо слать подальше, т.к.цена по договору фиксированная
по вопросу неустойки лучше разговаривать с руководством
Vovanfokus
1 September 2006


Ну вот... как и ожидал!!! Машину доставили, дали посмотреть... Капот был поцарапан!!! Обещали поменять, но потом сказали что запалировали и не видно... Хотелось прямо там высказать все что думаю... Сдержался... 21 августа заключил новый договор на уже свою машину... 24 оформил кредит в райффайзене. Деньги поступили в Мэджор (будь он трижды... ) 25 авнуста. По договору они должны передать мне машину в течении пяти дней!!! Так вот эти 5 дней сегодня кончились, а машины НЕТ!!! Видители ПТСа нет!!! Мол он еше в ФМК!!! Звоню, спрашиваю, мол вы ведь не первую машину мне впариваете, что по ней вот впервые ПТС задерживается, так какого же... сами же ставите пять дней!!! Ну ставте 10, 20, ну месяц в конце концов!!! А в ответ... бе... ме... тишина (он вчера не вернулся из боя)... Вощем, они как хотят, но начиная с субботы и далее по 28 ст. ЗоЗЗП три процента будут составлять 550 бочей. И вот тут я точно буду стоять до конца!!! Ну нельзя же так!!! О результатах судебных перепетий буду сообщать. Пора надрать им задницы!!!
avatar
Пелотъ
3 September 2006


цитата:
цитата:
Был заключен договор с диллером на поставку машины в сентябре (отказник). Через неделю они находят другой договор - оказывается предыдущий покупатель не отказался. Теперь они извиняются, говоря, что мол машинка уже забита.
Скажите, какие санкции можно применить по такой ситуации?

на самом деле, то, что дилер "прощелкал" наличие второго договора ("... а был ли мальчик?...") это их проблемы...
у вас в договоре срок написан? комплектация? иные условия? проанализируйте их и пошлите дилера подальше - их ошибка - пусть сами и разгребают, ищут и поставляют в срок машину вам...

у вас в договоре записано что вы покупаете отказную машину?
скорее всего - НЕТ...
если Вам откажут в поставке - жалобу в ФМК в связи с немотивированным отказом...

А это не попадает под состав "мошенничества" фактически ведь одна машина была продана двоим покупателям...
Могли задним числом за "бонус" заключить договор с кем-то ещё, кому "очень надо". Так просто оставлять нельзя. Хотя советовать все горазды. Ситуация ная.
На машину небось планов море было...
avatar
Vorohn
15 October 2006


JayJay и Vovanfocus - респект!

Дела выигрышные (для вас) если неполностью, то частично точно! Судиться надо!
Люди типа Tenkard a удивляют своим упорством в опровдании своей лени судиться . Я не юрист, а экономист и только на 3 курсе, но видно сразу, что, к примеру, упущенная прибыль в случае JayJay должна быть возмещена! Видел как люди такие суда выигрывают (правда в отношении более поздней здачи квартиры), что применимо и к авто.
Упорным и настойчивым респект еще раз - уважаю тех кто борится за свои права! Удачи!
avatar
S.V.A.
28 November 2006


Друзья ответьте на такой вопрос в счете-заказе под сроком поставки прописано что оплата производиться в рублях по внутреннему курсу ЗАО. Хотя в предварительном договоре по та муже счету-заказу п 2.5 Цены указываются в доларах.Оплата производиться в рублях оп курсу Центрального Банка России на день платежа.
Так как придёться платить при поступлении авто разница получиться не хилая.
И как с этим бороться.
Заранее спасибо за помощь.
platina
22 June 2008


Дорогие форумчане.Требуется ваш совет.Заказал машину в ноябре 2007.Обещали поставка май-июнь.Виста С9843.Сегодня узнаю что перенесли заказ на сентябрь и Виста изменилась на Е9870.Что Делать?
avatar
DENBAP
22 June 2008


Ушла наверно твоя машинка ((( , другому
Фанат-Ford
22 June 2008


platina
имхо.
при переносе сроков производства виста не меняется.
судя по сериям тебя двиганули на два месяца.

Пути:
1 жалоба в ФМК(только до этого пригрози этим диллеру и как можно решительнее!)
2 если не катит вариант первый почитай внимательно договор о конечном сроке поставки авто.
Alex_VM
23 June 2008


Если в договоре есть конечный срок поставки, то по действующей редакции ЗПП тебе обязаны выплачивать определенный процент за каждый день просрочки от уже внесенной суммы (той, которую взяли при заключении договора).
Судя по этому форуму, эта сумма может колебаться от 30 до 150 т.р.
Напомни об этом менеджеру, посмотри на реакцию.
dima_home
23 June 2008


1. За просрочку поставки товара выплачивается 0,5% от внесенного аванса за каждый день просрочки (ст 23.1 Закона о ЗПП). (в случае кредита аванс как правило не вносится )
2. Указать срок поставки при получения аванса есть обязанность продавца (п.1 ст 23.1 Закона ЗПП).
3. Исчерпывающие причины переноса срока установленны в п.5 ст23.1...любые другие причины указанные в договоре занижают права потребителя по отношению закона и соответственно (через суд) могут быть признаны ничтожными.
4. Самое главное бремя доказательства необходимости задержки закон возлагает на продавца (п5 ст23.1).

У меня тоже самое... я обратился в общество защиты прав потребителя.
Первое что надо сделать писменно запросить причину задержки авто...в течении 10 дней писменно получить ответ (в моем случае они просто не ответили)...вторая притензия уже продлогаете добравольно выплатить проценты за задержку...ждете 10 дней лишь после этого к мировому судье.
Cruelps
23 June 2008


platina
Закажи тачку в Москве. Ибо не пропдает виста сама.
alex493
31 August 2008


Ситуация следующая. Покупаю новый Форд Фокус. В договоре не значилось никаких сроков поставки, поэтому, хоть и прождал авто около трех месяцев, претензий по этому вопросу к салону иметь не могу.
В договоре указано, что передача авто происходит в течение 14 рабочих дней после получения салоном его от завода-изготовителя и исполнения обязательств по оплате покупателем. Прошло уже 17 дней после полной оплаты, но машину не отдают, в связи с тем, что из Москвы никак не могут прислать ПТС.
Вопрос в следующем: могу ли я писать претензию на получение тех самых 0.5% в день неустойки? И с какого дня эту неустойку считать?
А так же, не могли бы Вы скинуть примерную форму такой претензии?

П.С. очень велико желание наказать этих людей. Надоело уже слышать: "Вам придется подождать еще пару дней".

Заранее спасибо.
avatar
шоФФёр
31 August 2008


Сначала пишется претензия дилеру(продавцу) с требованием исправить недочеты. Если в течение 10 дней дилер ничего не сделал, можно писать исковое заявление в суд и расчитывать на:
1- если деньги уплачены, авто на руках, но недостает ПТС, - 1 % в сутки.
2- если деньги уплачены, но авто не забрано, - 0,5 % в сутки.

А вообще, почитай про сургутских ждунов . 17 дней, говоришь? У нас тут с мая люди еще не получили ПТС.
avatar
шоФФёр
31 August 2008


Болванка примерная
alex493
31 August 2008


шоФФёр

А что, простите, эти люди ждут? За такое время они могли получить в виде неустойки уже почти стоимость автомобиля.
Я ждать у моря погоды не намерен.
avatar
шоФФёр
31 August 2008


alex493
Если б не намерен был ждать, давно бы уж нашел телефон отдела по защите прав потребителей и позвонил. Там помогают реально и быстро.
alex493
31 August 2008


шоФФёр

Сейчас прямо так и сделаю =) По договору мне могли передать авто до этого четверга, поэтому суетиться я начал с пятницы. Уже переговорил с руководителем отдела продаж.. в мое положение вошли, но каких-то сдвигов пока не наблюдается. Поэтому придется двигать их самому.
avatar
шоФФёр
31 August 2008


Впереди должна идти бумажка. Тогда разговор продуктивней получается.
Не забудь - два экземпляра претензии, один зарегистрированный - себе.
avatar
Serdj
1 September 2008


ФФ я должен был получать 11.2007г. Не поставили - дилер сказал что упала с машиновоза ???. Я скандалил : Что за ХУ.. а вы меня тут сказками кормите... В итоге получил в апреле 2008 - рестайлинг.
Добился скидки 700$ + бесплатная регистрация . А не поставили мне в срок т.к. завод выпускал в конце года самые дешёвые комплектации. Ни сколько не жалею что получил позже - сейчас езжу на рестайлинге выпущенном в начале года.
--
1 September 2008


A
alex493:

Ситуация следующая. Покупаю новый Форд Фокус. В договоре не значилось никаких сроков поставки, поэтому, хоть и прождал авто около трех месяцев, претензий по этому вопросу к салону иметь не могу.
В договоре указано, что передача авто происходит в течение 14 рабочих дней после получения салоном его от завода-изготовителя и исполнения обязательств по оплате покупателем. Прошло уже 17 дней после полной оплаты, но машину не отдают, в связи с тем, что из Москвы никак не могут прислать ПТС.
Вопрос в следующем: могу ли я писать претензию на получение тех самых 0.5% в день неустойки? И с какого дня эту неустойку считать?
А так же, не могли бы Вы скинуть примерную форму такой претензии?

П.С. очень велико желание наказать этих людей. Надоело уже слышать: "Вам придется подождать еще пару дней".

Заранее спасибо.

Очень надеюсь что ваша проблема разрешится в скором времени!огромная просьба к вам-выложить фотки вашей машинки после получения!почитала про вашу заказанную машинку(опции,цвет и т.п.)-у нас с вами одинаковый заказ)даже по цвету))уж очень любопытно как и что она)ваши впечатления)а я заказала только 22-го июля 08г.)так что пока жду все)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up