Ираклий
а о каком жгуте речь вообще идёт? там же жгут один общий, разве нет?
спросите у Under-а, я с ним о жгуте проводки на прошлой неделе только говорил, он цену называл.
![]() | Next (2025), Archive (2024) |
![]() ave123: |
Coach™ думаю, что после т.н. "обкатки" народ просто-напросто начинает активнее "педалировать", что находит отражение в адаптации ЭБУ двигателя под конкретную езду (всё это уже обсуждалось). |
цитата: |
Или вся эта "адаптивность" не более чем народные поверья? Лично мне не совсем понятно, нафик адаптивность, если она зашита под правой ногой водителя: хочешь ехать быстро - открываешь дырку, кладешь стрелку тахометра; хочешь экономить - выташниваешь на низких оборотах и зажатой "диафрагме"... Почему заинтересовался адаптивностью: 98% времени тошню, ибо некуда в городе быстро лететь(в светофор или в бампер соседа), но когда появляется желание пришпорить, машинка разгоняется без ожидаемого энтузиазма. |
цитата: |
ЭБУ адаптируется точно минут за 10. |
![]() Maggi: |
А кто каким топливом заправляется и вообще как двигатель привередлив к бензину или не очень? |
![]() Tomagafk: |
Движек отличный- вообще оптимальный выбор для среднестатического юзера, жрет мало, едет отлично, 1,8 это недо 2 литра, у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч и не жалею!!! |
![]() -George-: |
trendy 9.2 до сотни - это двигло 2.0. Поэтому не понятно, о чем вы говорите. ![]() |
![]() Tomagafk: |
Maggi Мощности не хватало - гоняем мы понемногу ) Думал 2.0 едет, ну едет конечно но не сильно лучше 1,6, низы только намного лучше а верхи тухлые ![]() |
![]() Tomagafk: |
Я думаю слил потому что ехал фигово а не адаптивность помешала, а паспортные паспортным рознь - вон маздотри тоже за 9.2 якобы 100 едет а дрючит всех подряд, а фокуса так вообще корпуса 4-5 привозит. |
цитата: |
Все движки Focus более или менее едут на свой объем/мощность. |
цитата: |
То едет, то не едет. У меня чаще не едет! |
![]() Tomagafk: | ||
trendy
|
![]() jogik: |
а мне расказывали, что почти при равных весах с ходу 1,8 везет корпус на каждой передаче??? ![]() |
![]() Фанат FF: |
Друзья, у меня двигатель глохнет на холостых через несколько секунд после холодного пуска, а потом все нормально. В чем может быть причина, машина новая? Может из-за того, что двигатель еще не обкатан? Заливаю только бензин от Лукойл с фирменной заправки. |
цитата: |
В частности, реальные проблемы (а не надуманные, как некоторые адепты 1,8 тут утверждали) с плавающим х.х. у движков 1,8, лучшая тяга у 1,6-115 при трогании с места, экономичность в городском цикле по сравнению с 1,8. |
цитата: |
у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч |
цитата: |
Tomagafk Дим, не лукавь, старт с хода, ты с балластом, который фактически уравнял наши веса... я даже не буду вспоминать о твоей ковке, пару кило на каждом колесе при разгоне насколько увеличат массу??? 50-100 кг? p/s/ Цитата у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч не провоцируй... а мирится с косяками, что на 2литрах что всех остальных не стоит, лучше вообще взять М3, такой же движок, только везет Фокусу изрядно... |
цитата: |
И я слышал что ЕВро 3 вроде помогает??? |