Насчет веса колес-
Взвешивал на напольных весах, поэтому данные довольно неточные.
OZ racing TITAN 7j15 ET37 9кг
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/30/
здесь в принципе это подтверждается-
http://vmauto.ru/index_.php?action=view_di...perturismo%20GT
http://vmauto.ru/index_.php?action=view_di...ing&model=Titan
Значительно легче только суперлеггера но она и стоит еще менее гуманно и менее прочная
http://vmauto.ru/index_.php?action=view_di...el=Superleggera
Прома RS 6.5j15 ET45 8,5кг
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Fota003/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Fota004/
Здесь тоже подтверждают такой вес-
http://www.monica.ru/catalog.php?category=...2&manufacturer=
Собираюсь завесить родную штамповку 6j15 ET52.5 здесь по штамповке правда отечетственной есть данные по весу
http://www.monica.ru/catalog.php?category=...3&manufacturer=
Резина yoka A520 195/60/15 8,5кг
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/2/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/4/
Gislaved NF3 195/65/15 9кг
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/25/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/27/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/26/
Gislaved NF3 185/65/15 8кг
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/22/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/23/
Насчет вылета. Смысл поиска родного вылета 52,5 мне кажется небольшим.
Изначально производитель ставит диск с шириной обода 6 дюймов. С помощью вылета 52,5 удается получить что внутренняя (к подвеске) кромка обода отстоит от привалочной поверхности ступицы на определенное расстояние. Найти неоригинальные литые колеса 15ого диаметра с таким вылетом сложно. Чаще обод будет шире, и насколько при увеличении ширины обода нужно стремиться сохранить такое значение вылета- сказать сложно.
Если вылет сохранить, а обод расширить, то пятно прибавит в размерах одинаково во всех направлениях. Если сохранить неизменным расстояние от внутреннего края левого колеса до внутреннего края правого колеса, и сделать так, что пятно контакта не будет расти внутрь, под машину, а только наружу, то значение вылета нужно изменять.
Штатный диск 6j15 ET52.5 даст смещение внешней кромки обода от привалочной поверхности ступицы 2,37см наружу и 12,87см внутрь.
Диск 6.5j15 ET45 даст смещение 3,755см наружу и 12,755внутрь
Диск 7j15 ET37 5,19см и 12,59см соответственно.
Таким образом внутренняя кромка обода смещается в пределах 2,8мм в самом «страшном» случае изменения вылета до ЕТ37.
Существенно изменяется только то, насколько торчит внешняя кромка. ИМХО повлиять отрицательно на подшипник ступицы, детали рулевого и подвески такие изменения не могут. Гораздо сильнее тогда должно вредить изменения ширины резины и веса колеса, как неподрессоренной массы.
Так что считайте, есть смысл сохранять вылет при смене дисков или нет.
тут графически видно-
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/5/
желтый -обод 7 и вылет 37
оранжевый -6,5 и вылет 45
зеленый- штатное колесо 6 и ЕТ52,5
ЗЫ а вот такой диск
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Fota4/
в 15ом размере весит меньше отечетственной ковки самой легкой почти на 2кг.
Насчет чего лучше и легче литье или ковка очень спорно:
вес дисков Косеи (литье, Япония)
http://wwwboards.auto.ru/koleso/231340.html
По ЗЕПП (ковка РФ)
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB...&num=1089826556
http://www.elantra-club.ru/oldforum/viewto...t=1321&start=75