Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
mor94okцитата: |
...или же не заморачиваться а как все запитаться и не изобретать велосипед... |
Ты сам ответил на свой вопрос.
А если хочешь заморочиться, возьми пробник, включи зажигание, заднюю передачу и найди плюс, минус крепиться на корпус.
Петляцитата: |
цитата: | ...или же не заморачиваться а как все запитаться и не изобретать велосипед... | Ты сам ответил на свой вопрос. А если хочешь заморочиться, возьми пробник, включи зажигание, заднюю передачу и найди плюс, минус крепиться на корпус. |
Минус также можно найти на колодке заднего фонаря.
С уважением,
да и еще один вопросик что бы поставить и в перед-2 и назад-4 нужно купить обычный парктроник с 6 датчиками и все или на перед нужны специальный блок и датчики...
mor94ok:
|
бы поставить и в перед-2 и назад-4 нужно купить обычный парктроник с 6 датчиками и все или на перед нужны специальный блок и датчики... |
надо купить сразу комплект с 6-тью датчиками
полгода назад купил Sho me в Метро за 1500. сам поставил за час. работает отлично, индикатор вписывается в интерьер как родной! очень доволен.
Друг поставил за 8000руб фирменный парктроник, с большим голубоватым дисплеем, на нем машина нарисована... плюется, дисплей мешает и смотриться инородно.
это я к чему!? покупайте сами и ставьте сами, сложного ничего нет, останитесь довольны. чем проще, тем лучше. хватит минимальной индикации.
Согласен с предыдущим оратором
Нынче в комплекте поставки как правило дремель есть для того, чтобы вырезать в бампере отверстия под датчики, а сложности в установки нет абсолютно никакой) Практика показывает, что четырехдатчиковые комплекты, стоимость которых колеблется в пределах 1,5 тысяч, вполне адекватны и лично я считаю их самым удачным приобретением
Щербакофф
Только не дремель, а сверло. Дремель - это инструмент, похожий на микродрель
ЩербакоффILISковырялка отверстий в бампере для парковочных датчиков есть
в комплекте
ILISОспаривать определение не буду, ибо его предмет находится за пределами моей специализации =)
Смысл главное понятен...
PS В свое время хотел вот такой парктроник установить в силу конструктивной особенности монитора /или как его назвать?!/: он хорошо бы вписался в ряд датчиков. Но подсветка сего девайся не вписалась в общую концепцию салона, к сожалению
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/1048452/large/98622450.jpg
Ковырять бампер жалко ,поставил ленточный Challenger VBHSS-300.1600рупий .В салон выходит только пищалка индикатор-дисплей на х-н не надо.Все равно глядиш куда едеш.Установка своими силами 30 мин. времени.Видит все от сугроба до швабры, минимальное расстояние зависит от размера препятствия 15-20 сантимов.
stamina
Тоже хочу ставить ленточный. Как он в работе по сравнению с датчиками? Есть ли заморочки с креплением ленты?
Интересно, почему все производители, устанавливающие парковочные датчики на свои автомобили штатно, используют именно ультразвуковой принцип сканирования пространства, и ни один не остановился на ленточных датчиках?
Вот статейка по теме:
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1822&rubricid=5Цитата про емкостные датчики:
цитата: |
Параллельно с ультразвуковыми парктрониками свет увидели и емкостные радары. Чувствительным элементом емкостного радара служит плоская ленточная антенна, которая наклеивается на внутреннюю часть бампера. Она подключается к электронному блоку, генерирующему электрический сигнал и измеряющему емкость антенной системы. Приближение любого препятствия к антенне приводит к изменению емкости, и в зависимости от того, насколько близко находится препятствие, включаются разные режимы опо-вещения водителя. По сравнению с ультразвуковыми радарами у емкостных есть одно неоспоримое преимущество – они не требуют доработки штатного бампера и внешне никак себя не выдают. К сожалению, это чуть ли не единственное достоинство, дальше идут недостатки. Во-первых, такой радар может сигнализировать только о приближении или удалении препятствия, если же автомобиль стоит, то система будет молчать вне зависимости от обстановки вокруг автомобиля.
Во-вторых, установленная антенна обязательно должна находиться на определенном расстоянии от любых металлических деталей автомобиля – иначе работа радара будет некорректной. Ну, и третий недостаток этой системы заключается в том, что из-за своих конструктивных особенностей антенна не может определить, откуда приближается препятствие. |
Прежде чем брать ленточный, посмотри бампер изнутри.Я клеил в нижнюю черную юбку бампера.Растояние до металического усилителя примерно 3-4 см.
У меня С-Мах.В наклейке ленты проблем нет.Протер сырой тряпкой,вытер насухо,обезжирил.После наклейки брызнул антигравием.
А по поводу других недостатков:парктроник нужен когда едешь задом,а не стоишь. Для меня важен сам факт наличия препятствия,так как прежде чем пятиться я сначала думаю. затем смотрю
Ну а парктрон помогает плотно парковаться.
.У меня есть задумка поставить такойже вперед, но привязать его к маршрутнику у меня стоит Мультитроникс VG1031GPL . Это в будущем.
Собрался поставить завтра СПАК-8.
Подскажите, где взять +12В зажигания в багажниге, не хотелось бы тянуть провод к блоку предохранителей.
В связи с инсталяцией бошевского парктроника необходимо снять обшивку задней стойки - широкая такая, та которая рядом с задним стеклом.
Попытался - но как то страшно сломать крепеж - крепко сидит зараза, не поддается
Dionis-spbНадо снять полку, потом выдернуть 3 пистона, которыми она держится под полкой, а потом дергай посильней, она на 3 или 4 металических зажимах держится к стойке
вопросик как я понял из вышеизложенного что подключение у всех парктроников одинаково что на 4 датчика что 6 датчиков и независимо что 2 датчика спереди 4 сзади.правильно я понял?
P.S. и еще есть смысл ставить вперед 2 датчика ловят они бардюры 15-20 см а то у Пчела мне сказали нет они не ловят такую высоту а если ниже ставить на землю реагировать будут...
mor94ok
Обычно разное. Для 4-х датчиков нужен только задний ход, а для 6-ти или 8-ми еще добавляется питание при включении зажигания и от стоп сигнала.
Ben Laden
а вот вот спасибо огромное то есть с переднем гемора больше...а что по бардюрам передние датчики ловят он их или нет...
mor94ok
Вообще некоторые датчики идут с регулировкой, у них основание которое прилегает к бамперу находится под углом по отношению к поверхности самого датчика. Так что можно поэксперементировать, но как ты сам сказал, главное чтоб землю не брали...
Ben Laden
но накрайняк я же могу передние датчики просто отключить я хочу себе поставить паркмастер 11 с экранчиком 6 -6 датчиков...
mor94ok
можешь, двумя способами:
- или не подключать датчики в блок
- или провод, который подключается на стоп сигнал сделать через какой нить тумблер (так делают большинство офицалов)
А насколько хорош штатный парктроник?
Ben Laden
нет наверное возьму с 4 датчиками что то с 6 какой то гемор получается...надо еще раз всё взвесить...
Witall,
Спасибо что откликнулись.
По инструкции СПАК-8 необходимо подключить
- лампа заднего хода
- земля
- поворотник правый
- поворотник левый
- стоп сигнал
- 12В зажигание
Вот последнее и искал в районе багажника, но т.к. у меня европеец габариты включаются автоматически и похоже у меня вопросов возникнуть не должно.
Подскажи по установке парктроника.
Хочу попробовать его самостоятельно установить - дисплей на зеркало заднего вида и 4 датчика в задний бампер.
Вопрос: каким образом связаны датчики с дисплеем? Используется штатная проводка или надо самому через багажник-салон-рамку лобового стекла вести отдельный провод?
KruS
Дисплей связан с основным блоком по кабелю, который идет в комплекте. Соответственно его надо тянуть через весь салон самому.
Len4ik штатный задний парктроник хорош тем,что боковые датчики адаптивные,
плох тем,что зимой после мойки если не продуть компрессором- замерзают и постоянно сигналят- "СТОП".
Вообще, не жалею, что заказал- на седане парковаться ОЧЕНЬ удобно, планирую передние
штатные датчики поставить...
Alexx72 честно никогда не видел его в деле... где-то есть на него характеристики... А что насчет дисплея, как стал он выглядеть...
Len4ikу меня 2007 года машина,датчики стоЯт во
вставке заднего бампера, начинает сигналить
о препятствии с 1,6м. от бампера и до 30 см. ЧЕТКО!
"Видит" арматуру, недавно "заметил" пластиковую бутылку 1,0 л., лежащую на асфальте.
Дисплея нет, он и не нужен, по нарастающей частоте повторения "БИП- БИП" нормально ориентируюсь.
Главное- после включения заднего хода дать секунду парктронику на анализ обстановки, а затем уже двигаться