Вот такая ситуция произошла со мной в официальном сервисном центре БМВ - АВТОХАУС:
14 июня 2008 года в 15.00 я обратился в сервис официального дилерского центра БМВ в г. Екатеринбурге ООО «Автохаус» - с просьбой устранить неисправеность левого переднего габаритного огня на принадлежащем мне автомобиле БМВ 525 E60. Неисправность была устранена путём замены лампы, в следствии чего мною был оплачен счет за лампу и за услуги по снятию установке фары и замены лампы. В этот же день по приезду домой я обнаружил конденсат в левой передней фаре. В этот день фарами не пользовался.
15 июня 2008 года при движении в темное время суток погас ближний свет в левой передней фаре, после чего я остановил автомобиль открыл капот и обнаружил что крышка закрывающая фару не закручена.
На утро следующего дня 16 июня 2008 года я обратился в сервис БМВ ООО «Автохаус» по телефону с описанием проблемы, после чего мне предложили подъехать. В этот же день я подъехал в сервис комании Автохаус, где в моем присутствии мастер автосервиса ООО «Автохаус» включал и выключал неисправный ближний свет в левой передней фаре, ближний свет загорался на 30-40 секунд, а потом потухал, после таких манипуляций мастера ближний свет в левой передней фаре перестал гореть совсем. Сразу же неисправность мастер автосервиса ООО «Автохаус» обнаружить не смог, и мне после двух часов ожидания было предложено оставить автомобиль для последующей диагностики.
17 июня 2008 года в районе 12 часов дня мне позвонили и сообщили, что у меня неисправен электроный блок управления передней левой фарой стоимостью более 12 тыс руб. и срок его ожидание не менее одного месяца. Вечером этого же дня я подъехал за своим автомобилем мне выставили счет за диагностику и сообщили, что нейсправная деталь переставлена в правую фару а исправная деталь в левую. При этом ни в акте вылполненых работ, ни в счете на оплату не было информации о том что неисправные детали поменяли местами, чего я не просил делать. Мне пришлось потратить более 1.5 часов на переговоры на то чтобы это зафисировали в заказ наряде.
Я лично считаю, что возникшая неиправность является прямым следствием того, что при установке лампы габаритного огня левой фары по халатности работников ООО «Автохаус» была не закрыта крышка фары, в следствии чего в фаре образовался конденсат, который и привел к неисправности электроного блока управления левой фары.
Мои доводы подтверждают технические эксперты которые заявлют, что данный блок исключительно надёжен и в данном случае перегорел в следствии сложившейся ситуации, а именно: повышенная влажность в фаре создала повышенную проводимость, из-за чего возникли паразитные утечки в высоковольтных цепях ксеноновой фары, в следствии этого возникла дуга на какой-либо проводник или контакт, что и привело к перегоранию электроного блока управления фарой.
После того как меня отправили, сказав что мы (официальный сервесный центр BMW) тут не причём, я написал претензию с просьбой устранить возникщий дефект, так как считаю, что он возник по вине сервисного центра компании Автохаус.
В ответ на мою претензию я получил ответ, что электроный блок управления фарой находится вне фары и он герметичен и поэтому в него влага не попала, следовательно он перегорел не из-за того что в фару попала влага. :-)
У официального дилера БМВ АВТОХАУС логика просто супер, и складывается впечатление, что есть установка лишь бы чтонить ответить чтобы послать подальше!
Вот и обращайся после такого за ремонтом к дилеру! В большинстве случаев мы обращаемся в официальный сервисный центр потому как надеемся получить качественные услуги с гарантией на них (так как в официальном сервисном центре цены существенно выше рыночных других причин туда обращаться по моему просто нет). А тут получается, что мало того, что делают кривыми руками дак ещё и никаких гарантий, а наоборот всяческие отмазки !
На сколько мне стало известно скоро у нас откроется салон БЕНТЛИ и обслуживаться они будут как раз в автохаусе.
А есть ли вообще хорошие сервисные центры? Ну где найти сервис чтоб делали не кривыми руками, а если и кривыми то исправляли свои ошибки.