Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
565K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
gagra
26 March 2008


andvn
Я передние покупал на Existe по 1450 руб за шт.
avatar
andvn
26 March 2008


gagra
покупал Бильштайн или другие?
avatar
gagra
14 April 2008


Покупал Бильштайн, иуже установил. Ощущения: Супер! Совсем не жестко и в меру упруго. Для Калининградской брустчатки и "дорог" самое то.
avatar
andvn
16 April 2008


gagra
Спасибо! Буду иметь ввиду.
avatar
pabliksol
23 April 2008


Робята, а кто нибудь сам менял аммо? Охота напрячься самому, ради спортивного интереса. Раньше на предыдущих машинах сами все меняли.
Какие подводные камни на фокусе?
avatar
fantomer
24 April 2008


ржавые болты
avatar
pabliksol
24 April 2008


fantomer
После баржи - это не проблема!
А с пружиной на передке как, там же по ходу аммо прямо с ней снимается. Вот это меня настораживает.
Не ну че никто больше не занимался?
avatar
BorisMan
24 April 2008


pabliksol
По поводу пружин с переди, снимаешь всю стойку в сборе, а потом сжимаешь пружину спец стяжками( продаютсмя в любых запчастях) и разбираешь стойку, ничего свер сложного.
avatar
andvn
24 April 2008


точно, важный момент - ослабить гайку крепления штока аммортизатора к опорному подшипнику пока стойка стоит на машине, потом будет не очень удобно. А так всё очень просто, менял сам где-то за 30 минут одну сторону.
avatar
-Ал-
25 April 2008


avatar
gagra:

Покупал Бильштайн, иуже установил. Ощущения: Супер! Совсем не жестко и в меру упруго. ...

С Бильштайном был негативный опыт и на Опеле и на ВАЗе - недолговечные они , быстро течь начинают (по крайней мере по российским дорогам)
avatar
gagra
8 May 2008


-Ал-
Это ты про масляные или про газовые? Или про все)?
BeceJIbIu`_focus
11 May 2008


В общем задача такая, сделать жестче заднюю подвеску для того чтоб при езде по трассе машину не раскачивало, из-за того, что её раскачивает колеса задевают о края колесных арок. Конечно интересует вариант подешевле.
Нужно амортизаторы жесткие, жесткие пружины. Помогите кодами запчастей илил ссылками на Интернет магазины где такое есть.
Машинка фф хб 1,6 дюратех…=)
Или другие пути решения этой проблемы можете предложить? Замена колес исключена.
avatar
serser549
12 May 2008


Коды запчастей вот здесь Запрос на коды запчастей ! (Р)
если хочешь подешевле- поставь проставки, но это откровенный колхоз
avatar
Yurik_na_fede
15 May 2008


BeceJIbIu`_focus
каябы покупал и ставил сзади, поездил на них с месяц, вместо качания получил прыгание
если че каябы жосче раза в три родных...
sya
6 June 2008


ЗДравствуйте, я прочитала всю тему, но так и не поняла что же нужно мне, я совсем не специалист, у меня форд фокус 2002 года 2 литра американец автомат, хочу поменять переднюю подвеску, посоветуйте какой купить амортизатор?
isvhm61
14 June 2008

-1

На фф-1 универсал низкий клиренс,по порогам около 12 см.. Хочется повыше. Что лучше сделать,пружины или амортизаторы менять или всё вместе. А проставки, увеличиающие клиренс, кто нибудь ставил?
avatar
fantomer
15 June 2008


Амортики от европы и россии жестче и пружины соответственно выше...
stoliyrov
3 July 2008


Искал в поиске, но там вроде всё про проблемы, про стуки и т.д. Хотел бы узнать а менял кто-нибудь стойки для себя, я думаю все согласятся что подвеска мягковата и в поворотах сильно кренится. Вот и решил спросить может кто ставил себе газовые, газа-масленные амы, как ощущения, какие ставили, какова цена и стоит ли, заметно лучше стало?
репко
4 July 2008


Koni STR.T, дешево и сердито, доволен как слон
posted image
avatar
BIG-MAX
4 July 2008


репко
ты их их уже опробовал? как они? почем брал весь комплект? намного клиренс уменьшится?
репко
4 July 2008


BIG-MAX

Да, уже 2 недели езжу. Очень доволен. Занижение на 3,5 см. Управляемость улучшилась. Крены уменьшились. При торможении/разгоне уменьшились клевки, ну вобщем все ожидаемо. Комплект со скидкой стоит 12700 рублей. Ждать от 2 до 5 месяцев.
avatar
Mafaka
21 July 2008


Народ подскажите, плиз!
Подойдут ли передние амортизаторы от тренда на комфорт?
Или нужно менять полностью стойки (Пружины и амортизаторы)???
avatar
strattec
21 July 2008


avatar
Mafaka:

Народ подскажите, плиз!
Подойдут ли передние амортизаторы от тренда на комфорт?
Или нужно менять полностью стойки (Пружины и амортизаторы)???

Все подейдет

У вас не правильные понятия по поводу (тренд и комфорт) это распостроняется только на салон и отделку кузова
avatar
Mafaka
21 July 2008


strattec
Спасибо! Еще один вопрос:
А подойдут ли задние стойки от седана к универсалу?
avatar
strattec
21 July 2008


avatar
Mafaka:

А подойдут ли задние стойки от седана к универсалу?

Нет, не подойдут
стоики у них разные по характиристикам
у вагона вес больше
timdim
22 July 2008


strattec

хто знает-хто знает,когда FF2 только выходил Форд анонсировал
комплектацию "тренд"как более спортивную что-ли,говорили что
подвеска там жесще,так что я бы все же проверил номера деталей
по микрокату.Кстати у меня "тренд" и по субъективным ощушениям мне
кажется что трясет у меня больше чем в "комфорте".Все вышесказанное относиться
к FF2 в одинаковых кузовах,т.е. разные комплектации одного кузова.
avatar
strattec
22 July 2008


timdim
Ветка первого фокуса
Тема про 1 фокус амортизаторы
я писал про 1 фокус там все одинаково
Robert_Ufa
7 August 2008


Амморты передние - разные у рус и евро фокусов. Сам проверил. Заказал в exist.ru SACHS 230 709 / 230 710 левый/правый. 2600р. за штуку. Площадка под пружину расположена ниже чем у оригинала на 5-7мм. Установил. Все ок работает(супер). Клиренс увеличился относительно убитых оригинальных амортов. Но ниже чем новье оригинал. На глаз почти одинаково.
avatar
andvn
7 August 2008


Robert_Ufa
а пружины менял? после замены пружин будет ещё выше. Я менял только пружины, а стойки от евро действительно порядка 1см короче русских.
Zander78
15 August 2008


Ребят ! Подскажите.

Надо менять задние аморты, менеджер на экзисте спрашивает "С каким цветовым индексом брать ?"

Типа есть зелный - для стандартного и увеличенного просвета.
есть красный-желтый - для стандартного просвета.

У меня седан, россиянин 2002-го года. Я так понимаю что на руссо-фокусах просвет увеличенный и надо зеленые ... Или нет ? Они ищут по вину, говорят можно и такие и такие. А я бы хотел что бы все сохранилось как есть, и зад бы не задрался ... Ставить хочу масло. Зеленые - Monroe, красные-желтые - Boge ... Надо на что то соглашаться ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up