У меня пробег 16500 и за это время успел заметить:
1. Если ездишь по пробкам (медленно нажимать газ, медленно отпускать), то если через минут 10 такой езды в пробке намечается просвет, то, даже если резко нажать на педаль газа, машина все равно остается "вялой". И наоборот. Если, например на МКАДе часто перестраиваешься и обгоняешь (резкие нажатия педали газа, НЕ кикдаун), то даже при последующем плавном нажатии газа, коробка ведет себя более резко. (100% адаптивная)
2. Если собираюсь кого-то обогнать и жду, когда проедет "встречка", нажимаю резко педаль газа и резко отпускаю. Обороты не сбрасываются. Затем, как только начинаю обгонять, машина уже не тупит с подбором передачи, а сразу стартует с низкой.
3. Если дорога более-менее ровная, то, трогаясь со светофора, не обязательно держать тормоз при переключении с N на D (и нажимать кнопочку на ручке)
4. Старайтесь не нажимать резко педаль газа при переключении коробки с передачу на передачу. Например, при торможении, с большой скорости до 10 км/ч коробка попытается переключиться на 1-ю передачу. Если при этом нажать на газ, то произойдет рывок, который для коробки ОЧЕНЬ губителен...
5. Если двигаетесь на задней передаче в горку не делайте резких движений педалью газа. Непременно возникнет глупый вопрос "У меня что, задняя балка откручена???
"
6. При движении на скорости выше 50 км/ч не включайте коробку в положение N дабы сэкономить (в правилах об этом тоже сказано. Тм, где буксирование на тросе)