| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
Anna Markovich
14 May 2005
ТДВ-АВТО
rozhkoffОб отсутствии людей, умеющих держать инструменты в руках, в месте продаж Форд на Коммуны, убедился на собственном опыте. Больше не обращаюсь по данному адресу, машину жалко.
А продавать пользующийся спросом товар, создавать очередь может любой ленивый менеджер
rozhkoff
Добрый день.Такой вопрос,у меня ФФ2 универсал с направляющими для багажника.На этих направляющих спереди пластиковые наконечники,или обтекателями их назвать.Так вот, как они должны прилегать к кузову,на клею или ещё как? Они у меня болтаются.Машину брал в конце декабря 2007г. в вашем салоне.И ещё, как узнать код магнитолы?При покупке авто на эмоциях забыл спросить,а когда позвонил своему менеджеру,он сказал,что код лежит в бардачке.До сих пор ищу. javascript:emoticon(':D')
VovCher
На Всеволожском Фокусе код магнитолы очень часто бывает приклеен к ПТС. Посмотрите там.
CruelpsСпасибо за совет,но кода и там не нашёл.
VovCher
как вариант - в кармане водительского сиденья, либо пассажирского.
VovCher
Киньте свою ФИО в личку, попробую посмотреть.
VovCherСмотрите личку, код там.
Кстати, Ваш продавец Эдуард Петров с радостью помог бы Вам, если бы Вы к нему обратились.
CruelpsПремного благодарен!Одну проблемку решили
Ещё один момент.Когда получал авто, не было в наличии сервисных книжек,сказали позже можно взять.
Мне всё ни как не вырваться,я из области,можно ли книжку преобрести в любое время или её надо заказать?
VovCher
Да не вопрос. Наберите Вашего продавца, договоритесь о встрече, подъезжайте и забирайте, пожалуйста. Буду сегодня в районе Светланы в 24-00, хотите, можем пересечься.
CruelpsНу уж не сегодня,мне 150 км пилить.Спасибо за заботу.Как нибудь попозже.
CruelpsВ субботу был в салоне,пообщался со своим менеджером, Эдуардом Петровым, все проблемки решены.Надеюсь так будет и дальше.
Всем спасибо!
Здраствуйте
Хотел бы узнать есть у вас в наличии набор для подкраски авто (фокус, чёрный цвет), а то кто то добрый поцарапал гвоздиком крыло не сильно но на чёрном белая царапина очень уж заметна.
цитата: |
Добрый день.Такой вопрос,у меня ФФ2 универсал с направляющими для багажника.На этих направляющих спереди пластиковые наконечники,или обтекателями их назвать.Так вот, как они должны прилегать к кузову,на клею или ещё как? Они у меня болтаются. |
VovCher, это нормально, на сколько я мог понять по описанию.
Добрый день. Я покупал в вашем салоне автомобиль год назад. Мне не была вручена сервисная книжка. На 1-ом ТО сказали, что нужно ее будет донести, чтобы поставить отметки о прохождении ТО. Как мне ее получить? Обращаюсь сюда, так как мой менеджер Золотарев Алексей как не брал трубку, так ее и до сих пор не берет.
Бассман
а алексей трубку уже не возьмет - он с лета 07 у нас не работает. Напишите в личку более подробно, что случилось, попробую помочь
Тот же случай с сервисной книжкой. Жду с сентября...То книжек нет,то ещё что-то.Несколько раз приезжал (правда без предварительного звонка),но ...каждый раз одно и то же.И заранее договаривался,обещали ,что отложат...приезжаю...
Добрый день.
Может ли кто из представителей ТДВ прояснить ситуацию с заказом авто.
Заказал 13.01.2008, в конце марта сказали что в базе стоит статус 12 апреля на складе и назвали VISTA C9573, но VINа нет (уже как-то подозрительно). В начале мая мне заявляют что заказ на ФМК чудесным образом исчез и теперь надо делать перезаказ с переносом сроков на июль-август. В договоре четко прописано - изготовление апрель, поставка июнь. Т.к. покупаю уже не первую машину ФМК и именно у вас, то со срокам ожидания, появления VINа и поставкой знаком не понаслышке.
Отсюда вопрос - как на заводе мог исчезнуть заказ? и что ТДВ будет решать со сроками поставки?
Cruelps:
|
Бассман а алексей трубку уже не возьмет - он с лета 07 у нас не работает. Напишите в личку более подробно, что случилось, попробую помочь |
Алексей - негодяй редкостный
EASTON
Bassman
и др.
Сервиски привезли сегодня. Приезжайте. С собой свидетельство о регистрации на автомобиль не забывайте.
Добрый день,
Заказал в конце апреля машинку в вашем магазине на Коммуне.
Машина скоро должна подойти...
Но тут оказалось что случилось удорожании моей машины на 20000р!
Вопрос будет ли какая-нибудь моральная компенсация хотя бы малым подарком, все таки покупая машину более чем за полмиллиона не так легко доплачивать такие суммы.
С уважением,
Сергей.
Добрый день.
По поводу заказа и поставок в ТДВ знаком не понаслышке.
Был заказан авто в конце ноября 2007 г.сборка начала 2008 г. и
поставка апрель 2008г. Сначала сменили менеджера и ничего мне не сказали(узнал все сам).В феврале,а потом и в марте пытался узнать VISTA и VIN,но никто не смог на это ответить(звонил по телефону,т.к. живу за 500 км от СПБ)Приехал в салон,молодые менеджеры откручивались как могли,пока сам не пообщался со старшим менеджером и выяснил,что авто будет только произведено в конце апреля со сроком поставки в июле.Сказал,что буду забирать деньги,написал заявление,через 15 дней приехал забирать предоплату(72 000 руб,в других салонах берут всего
20 000 руб)выяснилось ,что заявление не так написано (хотя писалось под диктовку менеджера)требуется переписать и снова ждать 15 дней.
Все последующие 15 дней просидел на телефоне созваниваясь и упрашивая бухгалтерию,банк и кассу выдать залог.через 20 дней получил деньги и ни одного извинения от салона.Машину купил в другом салоне(Евро-моторс)на следующий день,обслужили как положено.А в ТДВ похоже глубоко наплевать на клиентов,берут предоплату,крутят деньги и на все остальное наплевать.Самые плохие воспоминания о салоне именуемом себя 1 официальным диллером ФМК.Покупаю за последние 6 лет 3 машину и ни где такого дикого совка не встречал.С удовольствием наложил бы им матов,но считаю ниже своего достоинства опускатся до уровня работы этого салона с клиентами.Может кому нибуть и повезло с этим салоном,но только не мне.Когда выбираете себе диллера подумайте над этой и я думаю,что не последней историей.Удачных покупок.
STELLAR
Здравствуйте. Разочарую Вас, но моральная компенсация не предусмотрена. Читайте пункт 2.1.1 договора купли-продажи. Скиньте в личку, кто Ваш менеджер, попробую поговорить, но позитивный результат не обещаю.
absuhanov
Добрый день!
Есть несколько вопросов:
1) У нас не предусмотрена прдеоплата в размере 72000 рублей. Кто Вам её называл??? //В нашем салоне предоплата составляет не более 10%, остальное лишь по желанию клиента.
2) Какой срок поставки предусмотрен у Вас договором купли-продажи?
3) Кому Вы писали первое заявление? Можете ли Вы подтвердить, что Вы действительно его писали? /На любом заявлении ставится входящий номер, снимается копия, на копии указывается дата, когда это заявление было принято. Копия отдается клиенту до урегулирования спорной ситуации. Это касается не только нашего салона, а любой фирмы./
4) Зачем Вы все это написали? /Есть раздел Сервисы, магазины, дилеры и ФМК. Отзывы можно оставить там. В этой теме вопросы к ТДВ-Авто./
С уважением, коммерчсекий представитель ЗАО "ТДВ-Авто" Игорь Косоротов.
PS В слове Дилер одна буква "л".
PPS На все вопросы готов ответить в личку.
Cruelps
4) ... В этой теме вопросы к ТДВ-Авто.[/B]
В таком случае, я могу получить ответ на свой вопрос о том как умудрились потерять заказ на заводе? и что теперь ТДВ собирается предпринимать?
Или по мнению ТДВ это тема тоько для вопросов, касающихся технического обслуживания купленных у них авто?
Sergey78
Ни в коем случае не только про обслуживание. Скиньте в личку Ваши координаты (ФИО) и описание ситуации, которая у Вас произошла, посмотрю, что можно сделать.
Заказал у Вас уже вторую машину, по идее приедет со дня на день.
Знаю что при повторной покупке могу получить скидку. В чем будет выражаться данная скидка? (денежный эквивалент, приятные мелочи для автомобиля, что то другое) И кто решает скока данной скидки будет?
Спасибо за ответ.
Matangins
Вообще-то, такие вопросы лучше решать до заключения договора, а не после. Пообщайтесь с Вашим менеджером на предмет того, можно ли что-то сделать.
Cruelps
Договор у меня еще предварительный, еще без вина, просто хочется узнать, установление размера скидки это прерогатива менеджера или руководителя салона. Если она ЕСТЬ, то в чем может выражатся? И вообще, сейчас в ТДВ есть практика дарить незначительные ПОДАРКИ (там например каска строительная, жилет, знак аврийный, огнетушитель) или нет?
Matangins
Ответил в личку.
Ответим конкурентам достойным предложением
при покупке фск от меня лично
на выбор
1. Хромированные пороги фокус
2. Набор "автомобилист"
3. Сетка камнеулавливатель в бампер (с установкой)
4. Сетка в багажник
вопросы в личку
1 person online