| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
serg58
4 March 2012
Может, кто сталкивался?
Толкаю руками двигатель сначала влево (к водителю) - едва слышный стук, затем вправо - отчетливый удар. При этом руками ничего не ощущаю. Во время движения, естественно, стучит почти постоянно(((
Стучит в районе верхней опоры двигателя (под расширительным бачком).
Похожий стук уже был. На сервисе проверили нижнее крепление этой опоры, было затянуто, но подтянули еще и стук пропал. Теперь вот снова появился...
Может ли эта проблема быть связана с опорой?
Подходит ли к американцам от европейца?
цитата: |
Может, кто сталкивался? Толкаю руками двигатель сначала влево (к водителю) - едва слышный стук, затем вправо - отчетливый удар. При этом руками ничего не ощущаю. Во время движения, естественно, стучит почти постоянно((( Стучит в районе верхней опоры двигателя (под расширительным бачком). Похожий стук уже был. На сервисе проверили нижнее крепление этой опоры, было затянуто, но подтянули еще и стук пропал. Теперь вот снова появился... Может ли эта проблема быть связана с опорой? Подходит ли к американцам от европейца? |
насчет стука не скажу
у меня была жуткая вибрация при работающем двигателе
меняли мне нижнюю опору и верхнюю -гидроопору
теперь все Ок
Подскажите, пожалуйста, код верхней правой (если смотреть со стороны водителя) опоры. Той, что под бачком. Хочу заказать в exist. Американец, седан SE, двигатель Split Port 2.0 .
(На всякий случай, vin 1FAFP34P6YW145556 ) .
Проблема оказалась не в гидроопоре. Сама эта гидроопора установлена на кронштейне, корорый крепиться к кузову тремя болтами. Один из них оказался раскрученным (самый верхний под бачкам). Я его затянул и стук пропал.
Вот только что это он вдруг регулярно раскручивается...???
Если не забуду посмотрю и отпишу номер по ВИНу.
Видимо, Вы все-таки забыли посмотреть. Напоминаю
Пожалуйста, скажите номер. Очень надо.
Спасибо.
верхнюю гидроопору лучше покупать в
http://www.usa-auto.ru/, дешевле
оригинальный номер YS4Z6038FA стоит 63.87$
Спасибо за номер.
Только, если я правильно понимаю, доставка до Ростова при весе 5 кг (похоже на реальный вес опоры?) стоит около 1000 р.
Т.е. выйдет так же, как и в exist.
можно переслать по почте это будет дешевле но подольше
а вес её гдето 1,5 кг.
Ребят подскажите, кто нить сам менял опоры двигателя 2,0 Zetec?
Да, у меня полная задница с баблом просто, ща ищу коды этих подушек, и вот думаю на дачке самому попробывать, гиморно? есть хитрости?
Двигло у меня Zetec 2.0
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...апчастей&st=640нашёл вот эту темку вашу, но тут сказано про АКПП, у меня млин МКПП, есть разница?
JanMoro
Хитростей нет, работы на полчаса.
serg58
с завода эти три болта закручиваются с применением герметика, чтобы от вибрации не отворачивался, у Вас наверное не родная сборка ((
Ребята подскажите пожалуйста кто знает у моего Феди ( Америкос Split Port 2.0 АКПП ) полетела правая верхняя гидро опора (подушка двигат ) заказал на заказ привезли оригинал установили но двигатель начал силино вибрировать ( чуствуется новая жесткая резина ) выдает сильную вибрацию в кузов , установили вроде правильно ослабили все подушки пару рз завели дали усестся потом все затянули . Помогите Плиз !!!
Таже беда.Опора двигателя не оригинал.
RaceDriver
Дык как самому поменять подскажите, плиззз.
M.Micke
Поддомкрачиваем машину, подкладываем под двигатель снизу опору, опускаем, в результате двигатель немного вывешивается. Затем откручиваем старую опору, ставим новую.
Iga_Minsk
Сенкс, вы настоящий друг.
M.Mickeпроще с подкатным домкратом так как когда собираеш приходится играть движком чтоб отверстия поймать еще хитрая головка звездочка нужно чтоб шпильки на движке отвернуть но я использовал обычную головку подходящего размера какого не помню
Y-ilya
А сколькко опор у двигателя? Могут ещё другие стучать?Как проверить?
M.MickeЯ насчитал три, одна под возд фильтром, одна около ремня ГРМ одна снизу надо под машину лезть
Пороверить можно попробовать так, Ставим на ручник, заводим двигатель, и проделываем все операции как при резком троганьи с места, а второй человек в этот момент должен смотреть где чё стучит (тока трогаться ненадо второй человек может абидицца
)
M.Micke
Та что под воздушным фильтром можно и визуально отбраковать конструкция простая увидиш сразу станет понятно.
Снизу опора восьмерка осмотреть состояния саленблоков если визуально все в порядке можно покачать движок в ручную или можно на яме или подемнике газануть с включенной скоростью D и R при нажатом стопе очень кратковременно!!! и не сильно!!! двигатель будет откланятся вперед назад и смотреть как ведет себя подушка.
На гидроопоре движок лижит не опоре АКПП весит а восьмерка та что снизу не дает движку кренится вперед назад.
А почему ты на подушки грешиш они обычно вибрацию от движка на кузов передают если не в хлам убиты а не стук.
Когда стучит?
Доброго времени суток всем!
Имею проблему в виде сильной вибрации двигателя при холодном старте, которая проходит через какое-то время. Как я понял, проблема именно в опорах двигателя.
Признаком смерти гидроопоры должны являться потеки масла и впалая мембрана. Потеков масла у меня не видно, если смотреть на мембрану перед началом езды (на холодную), она характерно впалая, а после того как поездишь, она надувается и выглядит уже не такой "мертвой".
Подскажите, плиз, гидроопора моя труп, или это так и должно быть?
Iga_Minsk:
|
M.Micke Поддомкрачиваем машину, подкладываем под двигатель снизу опору |
Скажите пожалуйста а под какое место двигателя подкладывать опору??? И что например подкладывать? А еще ведь наверное защиту снять сначала нужно?? Спасибо.
evser:
|
Iga_Minsk:
| M.Micke Поддомкрачиваем машину, подкладываем под двигатель снизу опору |
Скажите пожалуйста а под какое место двигателя подкладывать опору??? И что например подкладывать? А еще ведь наверное защиту снять сначала нужно?? Спасибо. |
Защиту снять, подложить брусок деревянный под поддон картера
Взять гидравлический домкрат и под брусок, открутить болты опоры, и подкачать малость домкрат
моменять опору, припустить домкрат закрутить болты
evser:
|
strattec:
| подложить брусок деревянный под поддон картера |
че то как то боязно а поддон не замнет??? |
не писай не замнет
двигатель вывешивается только с одной стороны где опрора
сам движок и коробку держат 3 опоры на двух остальных он и продолжает висеть