Не знаю как вы, а у меня с дилером любовь, надеюсь взаимная

Чего и всем желаю
kotiara 2.0:
|
Я много читал форум, и пришёл к выводу, что официал совсем обнаглел. Дурят нашего брата,гарантия -миф итд Предлагаю провести пару акций протеста. Сделать мега фокусировку у дилера, устроить (митинг), или просто минуту жать на клаксон! Или мж у кого др взгляды, предложения.. Если кто согласен предлагаю создать список. |
Мы все рублем голосуем, если мне не нравится колбаса, мы ее не покупаем.
Кроме всего прочего, чем больше у человека амбиций, тем больше у него проблем!
MASTERR
а если машинку хоцца купить, как выбрать "хорошего" дилера???
ЗЫ Почитай что о всех пишут! Почему только Фокусы продают и обслуживают ХАМЫ??? Зайди, допустим в сервис Мегана (рено) совсем другие люди!! ИМХО
А ты съездий к нормальному дилеру, который не зажрался от обилия проданных машин, который реагирует на все твои жалобы не тупым: проверим, а реально смотрит и проверяет. Который делает ТО не только меняя масло, а соблюдая весь перечень операций, рекомендуемых Фордом. Который не придирается ко всякой фигне, типа "мульки" или порогов с подсветкой, пугая тем, что раз ставил сам, так мы тебя гарантии лишим! Которые при ТО находит неисправности, о которых ты сам не знал, и исправляет их по гарантии (пусть не быстро, но проблема с заказом запчастей думаю общеизвестна).
И тогда поймешь, что дело не в Форде, а в людях. Если люди хотят работать хорошо, то они и будут работать хорошо

Я езжу к такому дилеру. Могу подсказать, но за этим в личку думаю лучше. Не хочу очередей создавать
Anikiy:
|
А ты съездий к нормальному дилеру, который не зажрался от обилия проданных машин, который реагирует на все твои жалобы не тупым: проверим, а реально смотрит и проверяет. Который делает ТО не только меняя масло, а соблюдая весь перечень операций, рекомендуемых Фордом. Который не придирается ко всякой фигне, типа "мульки" или порогов с подсветкой, пугая тем, что раз ставил сам, так мы тебя гарантии лишим! Которые при ТО находит неисправности, о которых ты сам не знал, и исправляет их по гарантии (пусть не быстро, но проблема с заказом запчастей думаю общеизвестна). И тогда поймешь, что дело не в Форде, а в людях. Если люди хотят работать хорошо, то они и будут работать хорошо  Я езжу к такому дилеру. Могу подсказать, но за этим в личку думаю лучше. Не хочу очередей создавать |
Абсолютно согласен...Не говори ни кому про нашего дилера,а то его быстро испортят
БАЯН:
|
Anikiy:
| А ты съездий к нормальному дилеру, который не зажрался от обилия проданных машин, который реагирует на все твои жалобы не тупым: проверим, а реально смотрит и проверяет. Который делает ТО не только меняя масло, а соблюдая весь перечень операций, рекомендуемых Фордом. Который не придирается ко всякой фигне, типа "мульки" или порогов с подсветкой, пугая тем, что раз ставил сам, так мы тебя гарантии лишим! Которые при ТО находит неисправности, о которых ты сам не знал, и исправляет их по гарантии (пусть не быстро, но проблема с заказом запчастей думаю общеизвестна). И тогда поймешь, что дело не в Форде, а в людях. Если люди хотят работать хорошо, то они и будут работать хорошо  Я езжу к такому дилеру. Могу подсказать, но за этим в личку думаю лучше. Не хочу очередей создавать |
Абсолютно согласен...Не говори ни кому про нашего дилера,а то его быстро испортят |
Я думаю, что дело не только в дилере, а в том насколько мы сами можем ему объяснить проблему, если у нас отвалилось колео, то любой официал нам придет на помощь, а если разговор идет о том что в прошлый понелельник у меня гдето что то застучало.ю а потом пропалоо, то это извините надо к дохтуру...
у директора машинка-лексус-модель не знаю.. таки смысл - что у него заскрипела торпеда-он обращается в сервис салона где покукпал - а ему отвечают - а что вы хотите???
так что марка не показатель---человеческий фактор -помноженный на лень и непонимание)) вот возможная причина))
не ту страну назвали Гондурасом!