| Форд Центр Измайлово143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/+7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
Форд Центр Измайлово
12 February 2008
Форд Центр Измайлово
Alla Saltykova
Добрый вечер, Алла. Скажите, пожалуйста, а у вас в салоне можно заказать Titanium? если сделать перезаказ, сроки останутся такие же?
Заранее спасибо за ответ.
masterimargarita
16 May 2008
30.01/08 заказал фф универсал мкп 1,6-115 комфорт. Обещали получение в середине мая. 10мая машина пришла. 10мая оплатил 40% - беру в кредит. С 12 машина подорожала на 11 000 руб. Придётся доплачивать, т.к. в основном договоре оплачивается цена машины на момент поступления денег на счёт дилера, а банк перечислит только на следующей неделе!
Обидно, т.к. согласно предварительного договору цена фиксируется на момент заключения основного договора!!!
Судится - дороже...
Alla Saltykova
16 May 2008
Коматозник:
|
Логичнее всего, вывесить здесь список всех страховых. |
Уважаемые форумчане,
список страховых компаний, с которыми сотрудничает в настоящее время «Форд Центр Измайлово», размещен на нашем сайте (http://www.ford-i.ru/service/kuzov/), но, для Вашего удобства, привожу здесь его еще раз: -
ОАО ”АльфаСтрахование”
ОАО ”РОСНО”
CК ”Цюрих. Ритейл” (бывшая НАСТА)
ЗАО ”Стандарт-Резерв”
ЗАО ”Прямое Страхование”
ЗАО “Гефест”
”ЭРГО Русь”
"Ингосстрах"
"МАКС"
"Спасские Ворота"
"Ренессанс Страхование"
"Мегаполис"
"Прогресс-гарант".
Если Ваш а/м застрахован в одной из вышеперечисленных компаний, Вы можете максимально быстро осуществить все необходимые малярно-кузовные работы по Вашему а/м у нас в ФЦИ.
С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
16 May 2008
```XpaMoy```
Скажите, пожалуйста, а у вас в салоне можно заказать Titanium? если сделать перезаказ, сроки останутся такие же?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день!
да, перезаказать а/м пока еще можно, только в этой комплектации - Titanium - он будет уже не Российской, а Испанской сборки (т.е. Focus-SE).
Сроки поставки - те же.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Алла добрый день.Не подскажите такой вопрос,попал в аварию машина не на ходу.Можна ли привести машину к вам в салон и оставить её у вас пока собираю все справки в страховую???
Alla Saltykova
17 May 2008
OxoTNik
Уважаемый Дмитрий,
искренне сочувствую Вам в ситуации, сложившейся по причине произошедшего ДТП.
К сожалению, сегодня ответить положительно на Ваш вопрос пока не могу, т.к. нужно разрешение руководителя МКЦ - такого рода вопросы решаются в индивидуальном порядке. Как правило, мы принимаем машины в ремонт уже с направлениями от страх. компаний - т.к. на данный момент у Вас же наверняка нет 100% уверенности, что направление на ремонт будет выписано именно к нам, на ФЦИ?
Так или иначе, в понедельник я постараюсь договориться о том, чтобы Вам разрешили доставить а/м в наш техцентр на хранение на время ожидания ремонта.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Спасибо большое за ответ и поддержку.100 % уверенности нет,но так или иначе я буду просить направление в страховой именно к вам.
С уважением Дмитрий
Привет всем!
Хочу оставить свой отзыв о прохождении ТО в данном заведении!
Итак 28 апреля 2008г. я отправился на прохождение ТО в ФЦИ.
Все было замечательно, машинку осмотрели, акт составили, сказали 2 часа ждите и все будет ОК.
Через 2 часа машинка была готова, НО, как только я ее увидел, бросилась в глаза царапина на передней правой двери в районе зеркала заднего вида (причем в последующем была зафиксирована царапина симметрично на водительской двери).
Инженером-приемщиком было подтверждено что данное повреждение не было зафиксировано в акте приема передачи. А так же было в устной форме переданно Заикиной Анне.
Я написал претензию, в течении 10 дней обещали связаться, но ни ответа ни привета. сегодня, спустя три недели, решил позвонить сам.
Мне сообщили, что на мое имя было отправленно письмо с отказом в устранении выявленных дефектов, цитирую:
В соответствии с актом осмотра и приема-передачи автомобиля № от 28.04.2008 года подписанного Вами и представителем «Форд Центр Измайлово» (ООО «Восток») на момент передачи автомобиля для проведения технических работ были выявлены множественные повреждения лакокрасочного покрытия, в том числе и на правой передней двери автомобиля Форд Фокус (Ford Focus) регистрационный знак 042, данные повреждения зафиксированы в вышеупомянутом акте.
Причем! Номер автомобиля не мой! Конечно, ошибка в одной букве, но это не мой автомобиль!
Отказ в связи с тем, что в акт повреждения были занесенны, но как я говорил выше, инженер подтвердил, что данные дефекты не были занесены при приемке. А так же, об этом было сообщено Заикиной Анне.
Не брошу все напроизвол, задолбало хамское отношение к клиентам!
Alla Saltykova, хотелось бы услышать Ваш коментарий сдесь!
Спасибо за внимание.
PS советовать не ездить в ФЦИ не буду, это дело лично каждогою. НО, ребята, вниметельнее отдавайте и принимайте машину! Все слова регистрируйте письменно! Иначе даже и разговаривать в последующем с Вами не будут!
Alla Saltykova
19 May 2008
Evon
Уважаемый Александр,
как я и сообщила Вам сегодня в телефоном разговоре, ответ на Вашу претензию был выслан нами в 10-дневный срок, на Ваш почтовый адрес в Рязанской области.
Относительно сути ответа на Ваш вопрос - завтра Анна выходит из отпуска и как раз будет работать та же смена в цеху, что и проводила работы с Вашим а/м - мы еще раз вернемся к данному вопросу и свяжемся с Вами до конца раб. дня во вторник.
Относительно внимательного осмотра состояния кузова при сдаче а/м и при получении из ремонта - послностью с Вами согласны и всегда призываем к этому наших клиентов.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Алла, есть еще один момент, в сервисную книжку не была поставленна отметка о прохождении ТО. Тогда совсем забыл про сервисную книжку и меня о ней не спрашивали. Как можно решить данную проблему?
А так же, повесили ярлычок о следующей замене масла не позднее пробега 27700 км. Я проходил ТО на 13000 а межсервисный пробег может составлять не более 20000 км. Итого получается замена масла не позднее 33000 км. Откуда цифра 27700?
Alla Saltykova
19 May 2008
Evon
Александр,
то, что во время ТО не напомнили Вам о сервисной книжке и необходимости поставить штамп - это, безусловно, недочет наших сотрудников. Вы можете подъехать к нам в любое удобное для Вас время и штамп в книжку будет немедленно поставлен (на всякий случай, имейте при себе оплаченный заказ-наряд, чтобы наши оформители не искали в БД точную дату и пробег Вашего а/м на день прохождения ТО).
Относительно ярлычка с рекомендацией о след. замене масла: также просим захватить его с собой. Конечно, официальное требование завода-изготовителя - 20 000 км пробега, но наши мастера, на основании личной беседы с клиентом и выяснения конкретных условий эксплуатации (например, частое вождение в условиях городских пробок и проч.) - могут давать клиентам индивидуальные рекомендации, исходя из своего опыта - поэтому в данном случае они могли порекомендовать сокращенный интервал.
Вы не помните, с кем из мастеров Вы общались? Я постаралась бы уточнить этот вопрос у Вашего мастера.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Добрый день.
Записался на воскресенье, в 11.30.
На ТО-2
Надеюсь все пройдет на профессионально высоком уровне
Алла добрый день. Прошу помочь с машиной Ghia, 5D 2.0L/145AT, Чёрный, VISTA E9949. Хотелось бы узнать дату сборки. Заранее спасибо.
Alla Saltykova
Здравствуйте Алла, не подскажете снова по ремонту Фокуса с466вс, когда можно забирать, по срокам должно уже быть готово и проведено ли ТО2? Спасибо!
И еще такой вопрос, пробег у машины около 40000км, хочу поменять передние тормозные колодки, стоит ли менять еще и задние (колодки никогда не менялись)? Если можно включите замену передних и, если нужно, задних колодок в заказ. Спасибо
Алла добрый день, ожидаю авто 3d 2L AT (заказ от 21.02.2008). Знаю что с автоматами проблема, но хотелось бы как-то отслеживать свой заказ т.к. постоянно слышу о перепродаже менеджерами очереди, до своего менеджера дозвонится не получается(болеет), другой информацию не предоставляет. Волнуюсь по поводу честности, не могли бы Вы помочь в данном вопросе? Спасибо.
Alla Saltykova
20 May 2008
Chiaroscuro
[I]Алла, добрый день, ожидаю авто 3d 2L AT (заказ от 21.02.2008)....[/I]
Добрый день, Chiaroscuro,
Чтобы узнать точную информацию по Вашему заказу - только даты заказа, к сож., недостаточно.
Просьба выслать ФИО заказчика и № договора на мой адрес asaltykova@ford-i.ru.
С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Хотел бы помыть двигатель на своем автомобиле, возможно ли сделать это у вас?
И какова стоимость?
Alla Saltykova
20 May 2008
Coach™
Хотел бы помыть двигатель на своем автомобиле, возможно ли сделать это у вас? И какова стоимость?
Уважаемый Coach,
к сожалению, наш техцентр такую услугу не оказывает.
С уважением,
Алла Салтыкова
Форд Центр Измайлово.
Алла, еще раз здравствуйте. Вы можете ответить на мой вопрос.
Алла добрый день. Прошу помочь с машиной Ghia, 5D 2.0L/145AT, Чёрный, VISTA E9949. Хотелось бы узнать дату сборки. Заранее спасибо.
а вот есть такой добрый человек из НьюЙоркаМоторс? чтобы тоже по датам сориентировать?
macimo
А когда заказывали?
Alla Saltykova написал Вам в письме.
Alla Saltykova
20 May 2008
Paper Tiger:
|
Alla Saltykova ...не подскажете снова по ремонту Фокуса, когда можно забирать, по срокам должно уже быть готово и проведено ли ТО2? Спасибо! И еще такой вопрос, хочу поменять передние тормозные колодки, стоит ли менять еще и задние (колодки никогда не менялись)? |
Добрый день, Paper Tiger!
кузовные работы по Вашему а/м завершены, сейчас машина передана в слесарный цех, для проведения ТО - примерно через 2 часа можно ожидать готовность а\м. По колодкам: мастера проверили - износ составляет порядка 80%, поэтому принято решение их заменить (и передние, и задние).
С уважением,
Алла Салтыкова
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
20 May 2008
macimo
Добрый день, macimo,
Ваш заказ находится в статусе "подтвержден", но точная дата сборки пока в системе не указана.
Ожидаемые сроки поставки - конец июля 2008 г.
С уважением,
Алла Салтыкова
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Огромное спасибо Вам за оперативные и исчерпывающие ответы!
Алла, только что связывался с менеджером. Он сказал что по примечанию логиста написанному ему - дата сбоки конец мая-начало июня. Как так получается что машина приходит только в конце июля. Заказ был сделан 09.02.08. ???
Alla Saltykova
20 May 2008
macimo
Извините, не знаю, с кем именно Вы общались.
Я еще раз проверила по системе - ожидаемая дата прихода данного а/м - 27/07/08.
С уважением,
Алла Салтыкова
Форд Центр Измайлово.
Алла - общался с Комаровым Александром. Прошу уточнить работу менеджеров. Расхождение в два месяца не может говорить о нормальных-доверительных отношениях между клиентами и их менеджерами. Спасибо за понимание.
Alla Saltykova
20 May 2008
Paper Tiger
Уважаемый Paper Tiger,
наши мастера пытались связаться с Вами в течение целого дня сегодня, но безуспешно.
Работы по Вашему а/м будут окончательно завершены завтра, 21/05, просим в 1-й половине дня позвонить нам по телефону 739-9990 и затем можно будет приехать в ФЦИ для получения а/м.
С уважением,
Алла Салтыкова
Форд Центр Измайлово.
1 person online