Вчера вечерком неспеша по умной книжке

решил поменять ГРМ. Машина - америкос, книжка разумеется - по нашим, но думаю моторы не сильно отличаються и начал разбирать. мотор 2л 16 кл. благо все инструменты были закуплены заранее, а приспособления изготовлены .. ...много чего сделал, снял ремень генератора, снял клапанную крышку и свечи, нашел ВМТ (пробка стрельнула и улетела на луну

), совместил метки, зафиксировал распредвалы И ... мегапроблема --- НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОБКУ, :') которую надо открутить и в эту дырку вкрутить спец болт для блокировки коленвала! В книжке есть цветные фото этого места... после полутора часов под машиной нашел похожее место со стороны радиатора если смотреть на блок слева на право - сначала компрессор кондея, потом как я понял катализатер, а потом уже коробка. короче гдето между коробкой и катализатором, точнее даже немного за катализатором вроде есть на блоке похожее место. НО на россиянах там вроде просто труба, а у меня катализатор, на россиянах пробка (болт с головкой на 10) , а у меня торчит шпилька (2см в длинну резбюа на 8) и на нее зачемто накручена гайка на 13. причем ничего эта шпилька не держит. просто вкручена в блок.
народ подскажите плз чё делать, а то собирать и ехать в сервис неохота, а ездить уже в пятницу надо.
а зачем менять прокладку клапанной крышки? изнашивается быстро?
цитата (Came/\ @ Дек 26 2007, 18:10) |
а зачем менять прокладку клапанной крышки? изнашивается быстро? |
А прокладку меняют потому, что после снятия и устновки старая прокладка может начать сопливиться или течь
поэтому по регламенту работ ставят новую
Хочу заказать ремень, ролики и прокладку клапанной крышки в екзисте-
ролики есть оригинальные и неоригинальные "Direct Parts",
неоригинальные стоят в два раза дешевле,
как вы думает стоит их приобретать? Какое качество у этой фирмы?
И как вообще определить нуждаются они в замене или нет?
И где это все можно в Питере недорого и качественно поменять?
народ подскажите как выставить ВМТ на1.6 16V 2005г.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
На каком км. менять ГРМ ФФ1
Вот описание замены роликов, ремня ГРМ и шестерен! Правда на английском, но фотки многое говорят!
Титульный листВведениешаг 1шаг 2шаг 3шаг 4шаг 5шаг 6 данные о АЕМ part #1-125 и 1-126 дам чуть позже. надо померить! Но фото выложу сегодня!
Есть вопросы задавайте!
Дв 1800 зетек 16 кл
Ребята вы чего парите голову людям крышкой распред валов
и не каких болтов и приспособ не надо, всё меняется очень просто
Ремень с 2-мя роликами ГРМ меняется спокойно без снятия крышки
Снимается всё чтобы ремень был весь на виду (кожуха и крышки снять)
Старый ремень не снимайте пока
Берётся трехугольный напильник и делается 3 метки (Можно 2)
На шестернях распред валов (В верхней части шестерни) под зубом делается метки напильником
Можно сделать и на кол вале
Но у меня там на шестерни написано Front и зубик совпадает с буковкой F
Ну так вот, берёшь маркер (белый) или краску светлую и на ремне сверху напротив меток ставится полосочки
Валы не крутим , как стоят так и стоят
Далее снимаем ремень, прикладываем новый и старый ремень и на новом ремне ставил такие же метки краской, проверяем, чтобы метки стояли в углублениях ремня и были точно скопированы со старого ремня
Меняем ролики
Одеваем ремень точно по меткам
Натягиваем
И всё собираем
И поехали
Gleon
Всё гениальное - просто!
А инженеры ФМК "парят моск" ребятам всякими правильными фазами.
Практически 100% вероятность наколхозить из-за того, что новый зуб будет чуть-чуть не на месте старого зуба, и всё из-за лени отвернуть крышку и 2 болта шестерней.
Round:
|
Gleon Всё гениальное - просто! А инженеры ФМК "парят моск" ребятам всякими правильными фазами.
Практически 100% вероятность наколхозить из-за того, что новый зуб будет чуть-чуть не на месте старого зуба, и всё из-за лени отвернуть крышку и 2 болта шестерней. |
Да вероятность 100%, если земное притяжение будет круть распредвалы !
новый зуб будет чуть-чуть не на месте старого зуба - ну вобщеее...