Домкрат (штатный) на C-MAX

18 years ago




Начилось все 8 марта. Тесть заметил, что у меня спущено заднее правое колесо. Ну думаю бывает, заодно появился повод протестировать подаренный им же электрический насос. Взял подарок и пошел накачивать. Без проблем накачал за пару минут до положенных 2,3 атмосфер. Расслабился.

9 марта, возвращаясь с работы, обнаружил, что уже оба задних колеса спущенны. Машина стояла около соседнего подъезда, а не на своем привычном месте. Первая мысль, шалит чудак, который считает это место своим. Но вспомнив историю, эту мысль счел несостоятельной. Так как ранее на это же место ставил предыдущую машину (15й ВАЗ) и никаких претензий не было. Более того, на это место ставят все подряд, то есть никакой заканомерности нет. Ну думаю, ладно в ближайшие выходные займемся проблемой плотненько.

10-го марта обнаружил ВСЕ 4 колеса спущенными! Я зол, я очень зол.
Начинаю внимательно осматривать колеса, оказывается никто их не спускал, их просто _порезали_. Ага, все 4. Боковые порезы, самый короткий около 3х сантиметров. То есть, покрышки в морг.
Хорошо, что не успел продать 15-ку. С утра выгнал ее из гаража и в магазин за комплектом новой резины. По дороге заскочил в МВО где и подтвердились мои опасения о невозможности устранения порезов. Заодно выяснил, что 205/55 это единственный размер для R16. И естественно самый ходовой (в МВО резины такого размера уже не было). В итоге взял последний комплект в Превоксе (10% скида, так как брал машину у них же).

Вернувшись к раненому другу, начал процесс снятия колес для последующей переобувки в новую резину. Открыв багажник, удивился варианту крепления домкрата и баллоника. Нет, я конечно читал на форуме отзывы об этом безобразии, но относился к ним как к капризам избалованных людей. 🙂 А тут прочуствовал на своей шкуре. Особенно понравилось, когда я после окончания всего процесса в условиях недостаточной видимости, мучался пытаясь попасть в темноте в резьбу, чтобы закрутить шпильку крепления докатки.

Второй раз удивился, когда открутил первую гайку, честно говоря ожидал болт 🙂

Еще хочу отметить колпак, который декоративный и закрывает центр диска. Сидит крепко, думал сломаю нафиг. Таки сломается, если повторять сию процедуру часто.

Следующее неудобство - ручка домкрата и ее ход. Оригинально однако. Правда на третьем колесе уже более менее привык и крутил ее достаточно шустро. Но шайба, приваренная к ручке и через которую домкрат крепиться, все равно мешает.

Далее, места куда упирается домкрат в темноте можно найти только на ощупь. Все это еще осложняется оригинальным ходом ручки домкрата. Вообщем, не удобно ни разу.

Вообщем, на всю процедуру ушла вся суббота, энная сумма денег (на новую резину) и несколько тысяч нервных клеток (проклятья на голову отморозка). Когда загонял обратно 15-ку, сел брюхом в сугроб. Раскопал и в одиночку вытокнул. Когда пришел домой, посмотрел массу Максимки - 1400 кг и понял, что если сяду на нем, то в одиночку я его точно не вытащу.

ПЫС: К баллонику претензий не имею

Не штатные домкраты обсуждаем тут - Домкраты: советуем, ругаем.
домкрат, баллонник, штатный домкрат, запасное колесо, поддомкратить, балонный ключ

avatar
Skiv
14 March 2006

Домкрат (штатный) на C-MAX
87,3K
views
78
members
211
posts

avatar
Скорпионъ
18 May 2008


EdGud
Мой второй комплект резины лежит на даче,я его в сервис таскать не собираюсь, переобуваюсь на штатном,выдержал уже 4 теста.
avatar
Джордж Вашингтон
18 May 2008


EdGud

Скорпионъ тут прав.
Сколько у вас машин в городе? А шино-сервисов? То, что у нас творится при переобувке...
У меня второй комплект лежит на работе и я не хочу запихивать вначале одни колёса в габажник, стоять нехилую очередь, опять пихать колёса и т.д...
Я спокойно за пол-часа перекидываю резину и весь в счастии... и ни от кого не завишу...
avatar
EdGud
18 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Я спокойно за пол-часа перекидываю резину и весь в счастии... и ни от кого не завишу...

Точно так я делаю со своей Оппел Омегой, но пользуюсь почти таким домкратом-тележкой, как на фото, опубликованных выше. А заставлять без устали трудиться С-Мах'овский родной домкрат - слишком "садистское" занятие... Вот он и "отомстит" в самый что ни есть экстремальний момент - просто возмёт и сломаеться! И винить надо будет не фордовских конструкторов а только себя.
avatar
lexaXD
18 May 2008


Что-то читаю и не пойму, где кто видел штатный домкрат которым можно пользоваться не останавливаясь? Я так думаю, что любой штатный домкрат (на любом авто) изначально делают таким, чтобы его можно было в запаску (и\или) как-то рядом уложить. И при этом чтобы можно было колесо сменить на дороге. Вот баланс этих качеств и порождает ВСЕ штатные домкраты. Ну где вы видели штатный домкрат (легковой авто) 2-3 тоник для профессионального использования?
Это как правильно написал EdGud экстренный вариант. Как и любой штатный инструмент. Я думаю все помнят ВАЗовский штатный инструмент? Что это? Правильно фигня. Но когда ничего нет и это сойдет. Вот и тут также.
avatar
Джордж Вашингтон
18 May 2008


avatar
EdGud:

1)  А заставлять без устали трудиться С-Мах'овский родной домкрат - слишком "садистское" занятие...

2)  И винить надо будет не фордовских конструкторов а только себя.

EdGud

1) 4 подъёма в год, по-вашему, -- это без устали?

2) а) Если уж домкрат такое вот дерьмо, то почему я в этом должен винить себя?

б) Всё-таки я, имея 4-х летний опыт использования домкрата с Мондео(кстати с пластиковой резьбовой втулкой) не верю в его плохое качество а пользовался я им во всю и в экстремальных (для домкрата) условиях.

Надо будет получше рассмотреть конструкцию Максовского домкрата.
avatar
lexaXD
18 May 2008


EdGud
да пожалуй вы перегнули малость. Каждая деталь\инструмент должен исполнять свое прямое предназначение, удобно\не удобно дело в этом случае десятое. Но раз уж это домкрат он должен поднимать, независимо от того насколько удобно им пользоваться.
avatar
-Евгенич-
19 May 2008


я как вспомню домкрат в гольфе: с его помощью и колеса менял, и коробку менял (почти до максимума выкручивая) и стойки стабилизатора...
с пластиковыми втулками, кстати, был!
avatar
A.Sysoeff
19 May 2008


lexaXD

У меня под запаску (описано выше) поместился покупной гидравлический домкрат на 2 т., приобретенный примерно за 300 рублей, а цену родного я даже узнавать не хочу (если у Форда дворник стоит 1200р - то сколько может стоить более сложное устройство). Самое интересное, что большинство и дворники себе меняет сразу как не оправдавшие доверия!
VRGhost
19 May 2008


Народ, а кто может выложить фото штатного домкрата С-Макса? А то у меня в комплекте только компрессор и химия... докатку-запаску мне уже нашли, хочу на разборках и домкрат найти родной...
avatar
Vlad43
8 August 2008


Немного не в тему: прикупил я за 300 р домкрат от ВАЗ 2110, 0,8 тн, сегодня опробовал - вполне справляется со своими обязанностяти. В докатку (перевернутую) помещается прекрасно, в компании с балонником, штатным электрическим насосом (от ремкомплекта - с новья не было запаски) и с "галстуком" - это на самый крайний случай. По профилю отбортовки подошел нормально. В комплекте чехольчик - мелочь, а приятно. Притянул его медицинским жгутом, чтобы не брякал. А подкатной пусть теперь живет в гараже - для сезонной переобувки. А то болтался по багажнику, как роза в проруби, и как-то неэстетично, и кроме того, для поддомкрачивания заднего колеса с трудом пролазит под днищем. А уж если колесо будет спущено, тогда совсем кирдык, не подсунуть будет подкатной.
Я так полагаю, что кто-то уже давно и успешно пользует 10-ный домкрат для С-Макса, но поиском не нашел. Потому и предлагаю этот вариант, может кому понадобится.
Связной
22 August 2008


Вчера тестировал родной максовский домкрат, при этом машина стояла на небольшом уклоне. Когда вытащил домкрат из штатного места, то подумал не подпихну, колесо спустило совсем. Растояние до земли было не более 80 -90 мм. Но домкрат хорошо сложился и легко подошел. Усилий приложил минимум, правда к ручке нужно приспособиться, в сложенном состоянии не очень удобно крутить. Правда ручку домкрата придумал какой-то житомирский конструктор. Мое мнение-домкрат более удобен чем любой жигулевский.
avatar
Vlsa
26 August 2008


Ромбовидный домкрат лучшее решение для аварийного домкрата автомобиля. Если штатный хилый можно купить более надежный вот, на пример http://www.barda4ok.ru/index.php?page=acce...0933§ion=12
avatar
АлекС 52
26 August 2008


Vlsa
У меня штатный, вроде, такой!
avatar
Vlsa
28 August 2008


Это с виду, на самом деле общее только в принципе работы. Профессиональные на подшипниках, с полноценной съемной рукояткой и метал не пластилин а аварийные предназначены на 10 случаев применения, типа штатного баллонного ключа.
Если штатный достал, советую заехать в специализированный магазин и купить (в 2 раза дешевле) профессиональный. А если есть гараж, лучше еще подкатной, колеса меняешь за 20 мин, с мойкой.
avatar
Джордж Вашингтон
28 August 2008


avatar
Vlsa:

типа штатного баллонного ключа.

Штатным баллонником на Мондео пользовался 4 года (до этого ему 6 годков уже было). И после меня уже 1,5... так что
avatar
almus
28 August 2008


Vlsa
Сколько пользовался штатными баллониками и домкратами - никаких нареканий, даже на ВАЗовский. А в шиномонтаже и профессиональные подкатные за год убивают. Просто штатный предназначен ДЛЯ ОДНОГО автомобиля, а не всего гаражного кооператива.
avatar
Джордж Вашингтон
28 August 2008


avatar
almus:

даже на ВАЗовский.

а у меня как-то на ВАЗовском "щёки" разошлись (развальцовку заклёпки типа срезало). Машина грохнулась...
avatar
Джордж Вашингтон
12 September 2008


А как вам такая альтернатива?

ТЫНЦ
avatar
SOLOMBALA
24 September 2008

-1

Домкратил штатником - машина упала. Домкрат - в помойку. Больше Фордов у меня не будет.
avatar
Джордж Вашингтон
24 September 2008


...нёс сумку. оторвался ремень. сумка упала. больше сумок у меня не будет.
...садился в автобус. прищемило дверью. больше в автобусах не езжу.
...ел рыбу. укололся косточкой. больше рыбу есть не буду.

и т.д. и т.п...
avatar
Скорпионъ
24 September 2008


SOLOMBALA
А вы домкрат правильно поставили?
В субботу поменял 4 колеса на даче. Домкрат в багажнике. Форд у меня ещё будет.
avatar
almus
25 September 2008


SOLOMBALA
Уже два раза менял колеса, скоро буду менять третий. Машина стояла, домкрат в багажник! А что, у других марок домкратов нет? Буду продолжать ездить на авто, возможно даже на Форде!
avatar
Джордж Вашингтон
18 November 2008

3

К вопросу о надёжности штатного:

таким способом уже не первый раз переобуваюсь.

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/21/3/3-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/21/4/4-web.jpg

Домкрат ведёт себя абсолютно адекватно (по долгу службы и образованию приближение "дрись" умею предсказвать с большой долей вероятности )

Равно как и баллонник -- жЫв - здоров, хотя гайки затягиваю "с ноги" (но с головой )

ЗЫ: Так же переобувался и на Мондее, хотя там домкрат был не трапецеидальный, а рычажный (типа "десяточного")
avatar
Скорпионъ
18 November 2008


Даже слов подобрать не могу.
avatar
АлекС 52
18 November 2008


Джордж Вашингтон

Я как-то вот с 4-мя установками штатного домкрата переобулся
avatar
CHEL 1
19 November 2008


А как же порог максика ??? Не деформировался ???
avatar
Скорпионъ
19 November 2008


testov-test
Леш, тут наоборот, минусы надо ставить, за лень, за издевательство над машиной, домкратом. За нарушение техники безопасности.
Штатный домкрат не расчитан пол машины держать. Плюсик за такое не ставят.
avatar
Topa
19 November 2008


А у меня баллоник "сдох" ..грани слетели.. эх..
avatar
Джордж Вашингтон
19 November 2008


avatar
Скорпионъ:

Штатный домкрат не расчитан пол машины держать. Плюсик за такое не ставят.

Андрюх:
читаем --- грузоподъёмность -- 1000 кг.

CHEL 1 Ничего этим порогам не будет, если ставить в штатные места.
avatar
zimnik
19 November 2008


Topa

Аналогично, при первом применении. И не магнитится, сплав какой-то.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up