Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
414,1K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Aspid_UA
19 May 2008


avatar
Alex318i:

Статья по SUV есть и в русской Википедии (ИМХО логичнее было дать ссылку на неё), правда там почему-то не написано, что в ряде языков Куга значит "чума".

Выражение "чумовая тачка" - это комплимент?
Если где-то название "Kuga" звучит по типу Daewoo Kalos, то для этих стран переименуют по типу Chevrolet Aveo.

PS. А где Вы видите "монолог" да еще и "самодовольный". Я вот вижу как хирург Lefon превращается в патологоанатома.

Lefon
А на каком из форумов Субару Вы также как и здесь пишете про недостатки Форестера? Дайте ссылку почитать для общего развития. Вы же еще не сделали свой выбор, и, судя по всему, Ваш выбор будет сделан исходя из ответов на соответствующих форумах? Или как?
avatar
Lefon
19 May 2008


Aspid_UA
Про Форестер я пока ни чего не могу сказать, т.к. в отличае от Куги, я еще живьем его не видел - как потестю его, так и буду делать выводы (боюсь разочароваться как в Куге, хотя, судя по отзывам с Украины, шансов на разочарование меньше).
Так как правду про своего кумира сдесь слушать не хотят (даже в самых очевидных фактах) - она вызывает какую-то странную агрессию со сторны 2-3 человек, то я умолкаю.

Что бы Вас не расстраивать - я признаюсь (нервные клетки не восстанавливаются, а судя по тому, что пишут некоторые, я уже начал волноваться за этих господ):
КУГА - это лучший автомобиль всех времен и народов, лишенный недостатков, спортивным характером и потрясающем имиджем, имеющий огромное приемущество перед всеми конкурентами!!!
avatar
Aspid_UA
19 May 2008


avatar
Lefon:

Aspid_UA
Про Форестер я пока ни чего не могу сказать, т.к. в отличае от Куги, я еще живьем его не видел - как потестю его, так и буду делать выводы (боюсь разочароваться как в Куге, хотя, судя по отзывам с Украины, шансов на разочарование меньше).

Тут как-то кто-то говорил, что я ленюсь пользоваться поиском. Так вот Ваше первое сообщение в ветке "Куга":

цитата:
Отправлено: Feb 18 2008, 02:36
Да, при такой цена конкуретноспособность Куги будет стремиться к нулю! За такую цену Хонду, Тойоту или Фолькс еще возьмут, а вот Форд - фигушки! Такое ощущение, что фордовские маркетологи просто хотят сгнобить Европейское отделение своей фирмы, вот только для чего - не понятно!?...


Поделитесь сектретом: где Вы "живьем увидели" Кугу 18 февраля 2008 года, что написали именно то, что написали.

Напишите что-нибудь "хорошее" про Форестер исходя из того, что цена его (в Украине согласно www.subaru.ua ) за 2.0 бензин МКПП составляет:
- комплектация 4R - 186000 грн.
- комплектация 1N - 203300 грн.
Курс подсказать?
avatar
valentin
19 May 2008


Aspid_UA да его многие уже видели, некоторые потестировали восторгов мало
avatar
Tim_
19 May 2008


esn
Вы просто удивительный человек. Так лихо даете оценки и выражаетесь такими эпитетами, что и сами потом себя же в тупик и загоняете.
Повторюсь:
цитата:
Короче жду доходчивых доводов по поводу имиджа Куги.

И вот Ваш ответ на мой вопрос:
цитата:
стараемся поддерживать здоровый образ жизни и свою спортивную форму, следим за своим имиджем.
Если текст был невнимательно прочтён это не мои проблемы, или надо разжевать и в рот положить?

Ни какого конструктива... Я просил просто в двух-трех словах пояснить, в чем и какой он имидж Куги, а Вы сразу начинаете необоснованно упрекать в невнимательности и нежелании раскрыть подробно тему. И если следовать уже не Вашей логике, т.к. она лично мне абсолютно не ясна, а просто понять Ваши слова, то получается что здоровый образ жизни, спортивная форма и т.п., то получается что Куга имиждевый спорт-кар? Или как? Из ваших слов абсолютно непонятно. Или все таки вы хотели донести мысль о том, что Куга молодежный, со спортивным уклоном авто? Ну тогда тут более подходит Х3, Х5, Q7, Q5, FX35/45, но ни как ни Куга. Но если принять во внимание прижимистость, описанных Вами бюргеров, то в силу своей прижимистости они лучше возьмут просто ФФ2 или С-Мах, а уж если надо и чуток спортивности добавить и денег как на Кугу есть в кармане, то еще лучше ФФ2 СТ прикупить.

И Ваше умение отвечать на только удобные Вам вопросы, а неудобные вопросы игнорировать, просто достойна восхищения.
К примеру, про Мазду. Ну и что что на входит в десятку, там есть и авто вообще не имеющие отношения к ФМК, и что с этого? А про Вольво и Ленд Ровер, тоже кстати имеющих непосредственное отношение к ФМК, просто проигнорировали. Конечно они же портят всю статистику, поэтому и промолчим, так?

цитата:
Наверное потому что в Европе с их бензином таких проблем не было.

Ну уж давайте не пускаться в догадки, как и что в Европе с бензином и даблом! А про РФ, и кстати завод в РФ, и более 90 тыщ ФФ2 проданных в РФ, и как бы пока Европа не махнет рукой, мы как бы и не знаем про дабл, нет его, и все, особенность конструкции. Вот это и характеризует отношение к клиенту. Свой завод, свои фокусы, свой клиент, свой бензин, но пока ФМК не даст отмашку, то и пофиг. И даже если, как вы утверждали выпустили новые калибровки для 1.8 и 2.0, а где сервисные компании?, типа владельцы ВИНов таких то, просим к ОД для перепрошивки. Или эти новые калибровки только для конвейера и новых авто? А старые, а чё старые, они уже проданы и деньги съедены, они сейчас менее интересны ФМК.

цитата:
Не фантазия, просто я уверен что под вашим руководством будет построен лучший автомобиль в мире lol3.gif

Очередное подтверждение Вашей бурной фантазии, себя то хоть не смешите.

А про запаску/докатку... Вы же сами начали подводить её отсутствие под благим предлогом, типа гибкости производственного цикла, заботе о клиенте, наличие выбора и т.п. Но я Вам не верю, и повторю - проведите голосовалку, кто будет докупать докатку и посмотрите процент желающих. Завуалированное желание ФМК заработать еще денег на клиенте понятно, но не надо его превозносить как забота, индивидуальный выбор и т.д.

esn
цитата:
у ФМК в европе имидж вполне достойный, иначе иначе не было бы таких продаж

А с чего Вы взяли что второе является следствием первого? Как имидж и продажи соотносятся друг с другом. Вот к примеру, у СААБа есть имидж, а продажи ничтожны, у ВАЗа нет имиджа, а продажи идут. Или Черри Амулет, неа, ну какой у него имидж, а продажи идут. Поясняйте нам свои доводы.

цитата:
В Америки у Форд уже сократил убытки на очень приличную сумму. yes.gif Выкарабкивается...

Аха, уже сама формулировка - сокращение убытков говорит о качестве работы ФМК, в первую очередь маркетологов. И обязательно выкарабкается, если будет распродавать свои активы, вот и ЛендРовер и Ягуар уже индусами продали, кто следующий?

цитата:
А4 и Фокус обладают именно разным статусом в обществе, и оспаривать это бессмысленно.

Ну я бы так категорично о бессмысленности не утверждал. Скажу более, Вы тут абсолютно не правы, статусом в обществе обладают ни А4 или ФФ2, а их владельцы.

цитата:
Разве мало примеров когда человек покупает машину основываясь на её внешнем восприятии и не вдаваясь в технические тонкости

Людей с альтернативным мышлением всегда хватает. Но я, таких примеров как Вы не имею. Я лично, не знаю ни одного моего знакомого, приятеля, друга , кто бы покупал авто не изучил ТТХ.

цитата:
Вот я говорил про спорт имидж Куги SUV, а вы с Тимом всё это переводите в престиж.

А вот тут прошу уточнения. Приведите факты!!! Где и когда это я переводил в престиж, и кого или что переводил. Ну так, что бы убедиться в вашей объективности и умении просто голословно выкинуть фразу, а обосновать её.

цитата:
Похоже вы опять очень узко раскрываете значение SUV. Это не значит что машина должна быть с двигателем 300 лс и багажником как у Крузака. Она должна поддерживать имидж владельца как человека занимающегося активным видом отдыха,

Чёта Вас постоянно несет в какую то спортивность и активность образа жизни? И именно с паркетниками почему ассоциируете. А типа, имея тот же самый ФФ2 СТ, или Астра ОПС, да хоть просто Фиесту запрещается быть спортивным и вести активный образ жизни? Поясняйте ход Ваших мыслей. И уже если так углубляться в спортивность и здоровый обрах жизни, то недалече Вы пиарили одну свою фотку, и она кстати в профиле висела, ну и подтверждающее явно не здоровый и явно пагубный образ жизни. Так что вы сначала сами определитесь.

цитата:
Теперь я понял, вы очень узко смотрите на все вещи.

цитата:
Простой развод на флейм, не надо этого делать

цитата:
Не ну я понимаю,конечно владельцу Форестра обидно когда его конкурентом рассмаривают Форд

цитата:
Я понял, ВАМ бесполезно что либо доказывать!
Можно только любые ваши утверждения считать недействительными.

цитата:
Ваше мнение меня абсолютно не интересует, вы уже не раз доказывали свою неспособность отвечать за свои слова и действия, а также выдавать желаемое за действительное.

цитата:
Как всегда ваши выводы неверны.

А вот это вообще не достойно поведения модератора, претендующего на модератоство Куги. ИМХО.

Научитесь достойно проигрывать, и если люди в чем то правы, не надо стараться увидеть в этом попытку задеть Вас лично, или оскорбить или унизить.
avatar
RomFil
19 May 2008


Lefon
В большинстве случаев я с тобой согласен.
Для меня очевидно, что за такую машину такие деньги брать не должны. Да и оглашенные квоты - мне кажется не реальные цифры, а опять же маркетинговый ход - "Покупайте, а то всем не хватит"
Но мне кажется, шансы на выигрышь у куги появяться после анонсирования обычного (не турбированного) бензинового двигателя. Цена упадет, это ясно.
Кроме того, в настоящей комплектации Куга просто овощная. Но для кого-то динамика пофигу, главное не высокий расход, да и цена на солярку все-таки ниже. А что еще надо для стояния в пробках.
Ну и в довесок, я бы не сравнивал полный привод куги с полным приводом рав4, срв и икстрейла. У последних полный привод реализуется по алгоритму, известному только его производителю и все эти машины относятся к классу - при подключении задней оси получают пинок под зад. Конкурентом в этом смысле может стать только субару или фрилендер 2.
А Haldex (кста на фрилендере он и стоит) это все-таки постоянный полный привод. Поясню - многодисковая муфта имеет несколько дисков на входном и выходном валах муфты. От степени сжатия этих дисков между собой зависит распределение крутящего момента между передней и задней осью. Весь прикол в том, что сжатие дисков происходит плавно, а так как они находятся в маслянной ванне, то давление масла в системе передает от 5 до 7 % крутящего момента на заднюю ось постоянно. Ну и добавьте сюда, что подключение задних колес происходит при пробуксовке передних всего на 7 градусов.

Лично я, фордовским инженерам не доверяю.
Если Volvo играется с халдексом с 2002 года, VW со времен 4-го гольфа 4 motion (а также шкода), под Freelander Haldex дорабатывался в индивидуальном порядке, то для Ford это первый опыт - и не надо меня уверять, что форд такой грамотный взял слизал все у Volvo и у него получилось очень даже ничего. А если он слизал у фрилендера и у куги надежность такая же как и у фрилендера?
Но больше всего я не доверяю сервису Ford, не вообще, а тому который в России. И если все-таки квоты правда, то запчастей на кугу ждать придется не долго, а очень долго. И очереди в сервис к официалам далеко не детские.
Relo
19 May 2008


цитата:
Ну и в довесок, я бы не сравнивал полный привод куги с полным приводом рав4, срв и икстрейла. У последних полный привод реализуется по алгоритму, известному только его производителю

ГЫГЫ

цитата:
Но больше всего я не доверяю сервису Ford, не вообще, а тому который в России.

а вы часто бываете у официалов на сервисе ? на каких еще (кроме фордовских) бывали сервисах ??
кому доверяете ?
avatar
esn
19 May 2008


Tim_
Можно я просто промолчу, т.к. вобщем-то почтина все вопросы ответы были даны ранее. Только один совет, объективность у вас хромает, и взгляд на спорт узковат.

цитата:
А вот это вообще не достойно поведения модератора, претендующего на модератоство Куги. ИМХО.

Я понимаю что любое моё слово которое вас не устраивает может быть сразу переведено на недостойность поведения. Только хочу пояснить, не надо здесь навязывать СВОЮ точку зрения про ФМК вообще и Кугу в частности. Вы уже высказывали свою позицию, мне лично неинтересно это перечитывать.

цитата:
Научитесь достойно проигрывать, и если люди в чем то правы, не надо стараться увидеть в этом попытку задеть Вас лично, или оскорбить или унизить.

Свои ошибки способен признать, только давайте реальные факты а не домыслы. К сожалению не все спорщики способны удержаться и переходят на личности.

Зы обсуждений действия модератора есть профильная тема.

И вообще заканчиваем оффтопить.
avatar
valentin
19 May 2008


esn под словом спорт наверное понимаются шахматы и шашки
дальше то никуда на ней не поедешь - завязнет
rex13
19 May 2008


Хороший конкурент Куге Х-Трайл, на ручке 2л (141л.с.) стоит 928 тыщ. нет только кожи и ксенона. На Куге, как я понял, можно только по асфальте ездить и все. смысла не вижу менять ФФ2 на тоже самое.
avatar
Tim_
19 May 2008


Сорри за ОФФ!!! За сим со своей стороны полемику прекращаю, т.к. оппонент не имеет доводов обосновать свои же мессаги.
esn
Вот поэтому и предлагаю Вам, если решили вступить в полемику, то давайте отвечать за свои слова и находить более убедительные аргументы, чем просто Можно я просто промолчу. Конечно можно, и нужно, если втянули меня, и не только меня, в такой сыр-бор, а затем в кусты. И началось все с Вашего непонятного объяснения отсутствия докатки как польза и забота со стороны ФМК. И навязыванием своей точки зрения, как Вы выразились, я тут не занимаюсь. Дискуссия, факты, аргументы - вот мой метод, ни одного голословного утверждения что ФМК это плохо с моей строны не было, не надо читать между строк, читайте как написано. Даже скажу более, мне абсолютно фиолетово что Вы себе собираетесь купить или не купить, да хоть мопед, я тут не с целью с Вами конфликтовать, здесь есть более приятные собеседники, новая инфа и т.п. За сим откланиваюсь. Спасибо за понимание.

RomFil
цитата:
У последних полный привод реализуется по алгоритму, известному только его производителю

Почему же? В чем секретность? Или я может не уловил ход Ваших мыслей? Вроде по свой авто могу сказать, что там все просто, тайны нет, в мануале описано.

цитата:
А Haldex (кста на фрилендере он и стоит) это все-таки постоянный полный привод.

Так у Куги нет его.

цитата:
Но больше всего я не доверяю сервису Ford, не вообще, а тому который в России

Но тут ситуация сейчас такова, что пока клиент более заинтересован в ОД, такая фигня будет еще долго. И тут не только один ФМК грешен, абсолютно все.
avatar
Krok
19 May 2008


rex13
Да не совсем тоже самое! У Куги и габариты, и клиренс побольше, и выглядит по солиднее. Это совсем другой класс автомобиля!
rex13
19 May 2008


Krok
извини, ее цена с кожаным салоном и всеми фаршами должна не превышать 950 тыщ.
за 1 000 000 есть очень хорошие машины по сравнению с кугой
avatar
kugsmen
19 May 2008


rex13
ИМХО, рынок сам отрегулирует цену Куги. Слава Богу, есть из чего выбирать!
avatar
RomFil
19 May 2008


Tim_
По поводу официалов может ты и прав. Но абсолютно все - я с тобой не соглашусь.

Привод - на Куге, как раз и есть многодисковая муфта Haldex. Вроде так.

Haldex Traction is a part of the Haldex Group that is responsible for manufacturing and marketing the Haldex AWD system.

The Haldex AWD system is currently used in the following vehicle models:
Audi A3 quattro
Audi S3
Audi TT quattro
Bugatti Veyron
Ford Freestyle
Ford Kuga
Mercury Montego
Land Rover LR2
Saab 9-3 Aero XWD
Saab 9-3 Turbo X
SEAT León 4
SEAT Alhambra 4
SEAT Altea Freetrack 4
Škoda Octavia 4x4
VW Golf 4motion
VW Bora 4motion
VW Beetle RSi
VW Sharan 4motion
VW Passat 4motion B6 Platform
VW Multivan 4motion
VW Golf R32
Volvo S40 AWD
Volvo V50 AWD
Volvo S60 AWD
Volvo S60R AWD
Volvo V70 AWD
Volvo V70R AWD
Volvo XC70
Volvo S80 AWD
Volvo XC90

The fourth generation Haldex system is called XWD (pronounced Cross-Wheel Drive) and will debut on the 2008.5 Saab 9-3.

The XWD system is based on completely new technology and includes such features as
Active rear electronic limited slip differential.
Pre-emptive engagement of rear wheels under hard acceleration.

И как можно прочитать - четвертое поколение Haldex дебютирует в мае 2008 года на Saab 9-3.
Так что у Куги, я считаю нормальный полный привод.

Ну и по поводу секретности привода, известного только его производителю.
Вы меня не правильно поняли, возможно я плохо объяснял. Дело не в секретности. Просто Toyota, Niisan & Honda реализовали полный привод по своему. Как у них подключается полный привод, в какой момент, от чего зависит этот момент, при каких условиях он должен подключаться, а при каких не должен - все эти задачи решали специалисты конкретных производителей. Одни посчтитали что лучше будет если так, а другие если так.
Это как стандарт - стандарт хорошо описан. Известны все его недостатки и достоинства. Но никто не обязывает его использовать. Поэтому находятся люди, которые считают, что зачем делать по стандарту, если за него надо платить - попробуем сделать сами. Ну и чего они там наизобретают, только им одним известно.

Эту ссылку тут выкладывали уже наверное не один раз. Субару против конкурентов. Мне субару неинтересна, но тут помимо нее присутствует и Haldex и CRV и Hilander от Toyota. Там все очень хорошо видно, что привод у двух последних далеко не полный, и даже не псевдополный. Понятно, что ролик может быть заказной, но мне он инетересен с точки зрения Subaru vs Haldex.
В свое время заглядывался на икстрейл - понижайка, вариатор. Но именно реализация полного привода в том исполнении что была, заставила производителя включить ESP в базовую комплектацию. Старый икстрейл, у которого ESP была за отдельные деньги имел ярко выраженый недостаток подключения заднего моста в самый неподходящий момент.
И Haldex на сегодняшний момент, с моей точки зрения, одна приемлемая альтернатива приводам от audi и subaru.
avatar
Tim_
19 May 2008


RomFil
Чета или я не совсем в курсе, или Вы.
На Куге нет постоянного полного привода. Муфта подключает задок когда есть необходимость, а так переднеприводной авто.
avatar
Rusloz
19 May 2008


avatar
Krok:

rex13
Да не совсем тоже самое! У Куги и габариты, и клиренс побольше, и выглядит по солиднее. Это совсем другой класс автомобиля!

Кто сказал, что у Куги габариты больше??? Вы по Куге лазили? Я и в том и в том сидел, щупал, лазил и т.д. X-Trail Больше Куги!!! Как бы противен мне не был этот Ниссан, но он больше и багажник вместительнее!
Куга мне показалась меньшей, чем на картинках. Я ожидал размеров CX7 - цена то сопоставимая. (причем у СХ7 двигло в 237 Иго-го)
avatar
RomFil
19 May 2008


Tim_
Принципиально да. Но я уже писал выше:
многодисковая муфта имеет несколько дисков на входном и выходном валах муфты. От степени сжатия этих дисков между собой зависит распределение крутящего момента между передней и задней осью. Весь прикол в том, что сжатие дисков происходит плавно, а так как они находятся в маслянной ванне, то давление масла в системе передает от 5 до 7 % крутящего момента на заднюю ось постоянно.
avatar
alexeef
19 May 2008


RomFil
esn
Диву даюсь ВАМ... зачем доказывать что то человеку, который Вас (да и НИКОГО, кроме собственного мнения) слушать не желает
JASE
19 May 2008


У Фрила2 и Куги разный Халдекс, между нами девочками :-)
Куга по умолчанию переднеприводный автомобиль.
avatar
RomFil
19 May 2008


JASE
Ты в танке?
Извини, не выдержал.
Прочитай то, что написано выше.
avatar
esn
19 May 2008


avatar
Tim_:

Вот поэтому и предлагаю Вам, если решили вступить в полемику, то давайте отвечать за свои слова и находить более убедительные аргументы, чем просто Можно я просто промолчу. Конечно можно, и нужно, если втянули меня, и не только меня, в такой сыр-бор, а затем в кусты. И началось все с Вашего непонятного объяснения отсутствия докатки как польза и забота со стороны ФМК.

За все свои слова я ответил, аргументы привёл причём не высосанные из пальца. Но вы их игнорируете. От ответа я не ухожу, но объяснять по несколько раз одно и тоже не имеет смысла. Всё началось с моей версии отсутвия докатке в базе, а разве я не имею право высказать своё мнение? Видимо это черта вашего характера что только ваше мнение единственное верное.

цитата:
И навязыванием своей точки зрения, как Вы выразились, я тут не занимаюсь.

Я не отказываюсь от своих слов.

цитата:
Дискуссия, факты, аргументы - вот мой метод, ни одного голословного утверждения что ФМК это плохо с моей строны не было, не надо читать между строк, читайте как написано.

Текст читается так как он подан, а то что вы имеете какую-то неприязнь к ФМК и постоянно пытаетесь указать на безграмотнось персонала это бесполезно оспаривать.

цитата:
Даже скажу более, мне абсолютно фиолетово что Вы себе собираетесь купить или не купить

Скажу по секрету... это не Куга Но и не машина с девчачьим имиджем.

цитата:
здесь есть более приятные собеседники,

Видимо те кто занимает такую же позицию по отношению к ФМК.
Спасибо за внимание, предлагаю (даже рекомендую на этом заканчить). Есть вопросы пишите в личку.

avatar
Tim_:

На Куге нет постоянного полного привода. Муфта подключает задок когда есть необходимость, а так переднеприводной авто.

Тынц.
Выдержка
цитата:
4x4 Передает до 10 % крутящего момента на заднюю ось , когда автомобиль стоит, это позволяет автомобилю иметь максимальное ускорение на старте, в некоторых AWD системах конкурентов машина должна прийти в движение (или передние колеса должны провернуться) , чтобы часть момента была передана на заднюю ось автомобиля

Получается что муфта постоянно находится в преднатяге.
avatar
araleng
19 May 2008


esn
цитата:
QUOTE
Даже скажу более, мне абсолютно фиолетово что Вы себе собираетесь купить или не купить

Скажу по секрету... это не Куга Но и не машина с девчачьим имиджем.

Давай колись че заказал.
JASE
20 May 2008


Я, как потенциальный владелец Фрила2, изучал что и как у него крутится. Так вот, мифические 5-7% тюги на задних колесах это круто конечно, но никто вам не скажет как и когда они появляются и перераспределяются. У Фрила стоит TR которая этим заведует, с настройками. А вот у Куги нет вообще ничего. Из чего вывод простой - крутящий момент на задних колесах распределяется как Бог на душу положит, а значит там проходимость ...
На вольвах тоже распределение 95-5% и что ? Там полный привод подключается только при проскальзывании, а на Фриле можно подключить и кнопочкой.

P.S. Кто сможет почуствовать эти 5% на задке, тому я налью коньячка.
avatar
Krok
20 May 2008


Rusloz
Судя по этой фотографии http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=3083693, с размерами я немного погорячился...
niv
20 May 2008


J
JASE:

У Фрила2 и Куги разный Халдекс, между нами девочками :-)

Формально вы правы.
У КУГИ стоит haldex 4-го поколения, у Фрила haldex 3-го поколения, но реально четвертое поколение это всего лишь оптимизированный по весу , программному обеспечению и некоторым конструкционным параметрам haldex 3-го поколения (Haldex LSC c PreX -Haldex Gen III )

Слайд из Официальной презентация haldex

posted image

Так же не надо путать четвертое поколение муфты и XWD. XWD состоит из двух компонентов муфта 4-го поколения и доп муфта для межколесной блокировки.

Слайд из Официальной презентация haldex

posted image

вот как-то так!
avatar
esn
20 May 2008


avatar
araleng:

Давай колись че заказал.

Ответил в личку.
avatar
kugsmen
20 May 2008


niv
не добавить не прибавить! Все грамотно и аргументированно! У кого есть еще вопросы
JASE
20 May 2008


niv
Ага, вопросы по приводу у Куги ни у кого не должны остаться.
1jeny
20 May 2008


avatar
Sanches:

Сегодня посидел в CX-7. Не впечатлен. Не знаю "конкурент-не конкурент", но стака бабла отдавать, просто жаба душит.

P.S. Все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что после ФФ2 тяжело мне выбрать более идеальную тачку в диапазоне 500-1500 тыс.руб.

Золотые слова! Беру щас БМВ, правда самую дешевую, но че-то пока не продал ФФ2, думаю если не понравится, продам Бимера а Федя тут как тут!

avatar
borisspb:

По поводу выбора Авто за 1-1.5 миллиона ИМХО надо брать X3 и не париться...

А где Х3 за лимон? Копейка стоит 1-1.5 млн легко! А уж ХЗ...

+10% за оверквотинг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up