уводит в сторону, сход-развал, развал-схождение, углы установки колес, рулевое управление |
цитата: |
Добрый день уважаемые форумчане! Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой (пробег правда пока 1400 км . Есть маленькая проблема: При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD. Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо? |
цитата: |
Есть маленькая проблема: При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD. Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо? |
цитата: |
Угумс, такая особенность на Фордике есть! Но уже привык, просто корректирую рулём! Так,что это ещё цветочки, когда я смотрю как наша классика задом как распутная деффка на гололёде виляет! Даже страшно становицца! Кстати, у меня тож Gislaved NF3!!! |
цитата: |
Это свойство наиболее ярко проявляется на семействе ВАЗ 2109X. Причина - разная длина приводов справа и слева. При минимальном навыке легко гасится рулем. Чем более скользкое покрытие - тем сильней эффект. Вполне вероятно, что на FF наблюдаем эффект по схожей причине. |
цитата: |
Да...читаю и думаю неужели не кто не знает и только один написал правильно! Данный эффект наблюдается почти на всех перредне приводных машинах. Это имено из за разной длины приводов (ШРУСов) Кроме Honda у коробка с другой стороны у некоторых моделий поэтому уводит влево на встречку и автомобилей с блокировкой дифференциала. Насколько сильной уводит зависет от несколькох факторов и все они связаны со сцелением с дрроогой 1. от разности давления в шинах (если давление зазное то и коэффицент сцепления колес с дрогой тоже разный) 2. от качества дорожного покрытия 3. от резины... 4. от интенсивности торогонья (при более интенсивном разгоне сцепление с дорогой теряяется и увод увеличивается) 5. от углона дороги... |
цитата: | ||
Всё верно, но именно поэтому на ФФ ШРУСы сделаны равной или практически равной длины! |
цитата: |
Добрый день уважаемые форумчане! Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой (пробег правда пока 1400 км . Есть маленькая проблема: При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD. Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо? |
цитата: |
Так,какой вывод из всего? Шрусы одинаковые,а всё равно уводит! Данный еффект наблюдается только на скользкой дороге! Кто нить может грамотный итог подвести! |
цитата: |
Ну зачем столько копий ломать. На самом деле, даже если вы и меня закидаете помидорами , то все равно машину с передним приводом будет уводить на старте в сторону более длинного ШРУСа. У Феди это - правый . Усиление или ослабление данного эффекта зависит от типа резины, дорожного полотна, давления в шинах, резкости страта, изношенности подвески, резины и тд и тп. От этого никуда не денешься. Плюс еще то, о чем я как то писал - у ФФ очень точное рулевое управление. Поэтому и малейшая колея и малейший уклон полотна чувствуются. ЭТО НОРМАЛЬНО, друзья. Не надо сорриться Все правы и говорим об одном и том же. ( и даже миллиметровое отклонение руля от центра при старте будет сказываться - это лишь вопрос внимания к такой мелочи) |