Что за код ?

16 years ago




Загорелся ЧЕК , проверил сканером - выдал ошибку 1000
Расшифровки точной нет
Кто ведает ???

avatar
Лёха Юрич
27 May 2007

Что за код ?
2,4K
views
9
members
20
posts

Maikle
27 May 2007


...не закончена диагностика бортовых систем.

просто не обращайте внимания.
это не ошибка - это информация.
avatar
Лёха Юрич
27 May 2007


Как выяснить по какой причине диагностика не закончена ???
После включения зажигания и теста , исправно гаснет при запуске , потом вдруг ...
Maikle
28 May 2007


это не та диагностика что понимется обычно.
это самодиагностика - мониторинг систем авто.

не обращай внимания.
для ее полного завершения многим авто нужно пару месяцев или сотни миль пробега.
это не есть неисправность.
это информация-сообщение.
avatar
Лёха Юрич
28 May 2007


Т.е . должна сама погаснуть ?
Maikle
28 May 2007


а сколько машина пробежала после загоревшегося чека?
других ошибок точно нет?
avatar
Лёха Юрич
2 June 2007


Других нет
После одевания клеммы , машина прошла километров 10-20 и загорелся ЧЕК
Это повторяется уже трижды
Каждый раз через некоторое время он загорается
avatar
Y-ilya
2 June 2007


вот что гласит мануал на инглиши

P1000 - Monitor Testing Not Complete The on board diagnostic II (OBD II) monitors are performed during the OBD II Drive Cycle. The DTC will be stored in continuous memory if any of the OBD II monitors do not complete. Vehicle is new from the factory
Battery or PCM had recently been disconnected
An OBD II monitor failure had occurred before completion of an OBD II drive cycle
PCM DTCs have recently been cleared with a scan tool
PTO circuit is shorted to VPWR or B+ or PTO is on during testing
The DTC does not need to be cleared from the PCM except to pass an inspection/maintenance test.
avatar
Лёха Юрич
5 June 2007


Перевел , ничего не понял , что сие значит на человекопонятном языке ?
Maikle
5 June 2007


А загоревшись чек гаснет?

Чем считываются ошибки?
avatar
CD
5 June 2007


Лёха Юрич
Ничего и не нужно понимать. Вам уже объяснили- это не код ошибки.
avatar
Лёха Юрич
6 June 2007


M
Maikle:

А загоревшись чек гаснет?

Чем считываются ошибки?

Нет , пока не гаснет - ккатаюсь , жду

Считывал специальным адаптером от Дениса ( это с дизель форума специалист )
Адаптер заточен под дизельные Форды , но и прочие тоже берет...

_______

CD , не чего сказать - промолчи , будеш выглядеть ещё умнее

Удачи
avatar
sailor_cool
6 June 2007


Лёха Юрич
Именно такой ошибки у меня не было, но все было очень похоже.

Косяка было два: мертвый датчик ЕГР и мертвая первая лямбда. Систему ЕГР заглушил, лямбду заменил, спасибо парням из Золотой Мили. Съездий к ним они компом ошибки посмотрят и все станет ясно.
avatar
CD
6 June 2007


avatar
Лёха Юрич:

CD , не чего сказать - промолчи , будеш выглядеть ещё умнее

Удачи

Для непонятливых объясняю еще раз- это не код ошибки.
Код 1000 присутствует почти у каждого фокуса.
По ОБД потоку коды считываются по минимуму (не все). Ваш Денис просто не обнаружил нужную ошибку т.к. нужна специфическая программа.
А сказать конечно нечего... учитывая десяток продиагностированных фокусов за вчерашний день. Бывают люди до которых с десятого раза доходит информация, но я очень терпеливый человек.

Только что делал диагностику на американском Фокусе (контрольная лампа неисправностей двигателя НЕ светиться, т.к. ошибки не являются критичными для работы двигателя).
В потоке-
Коды ошибок отсутствуют.

ОБД/Форд-
P0460- по датчику уровня топлива
Р0602- неудачная попытка программинрования
Пардон за неочень качественное фото.

М.б. стоит сделать нормальную диагностику, а не упираться в один код, который не считается ошибкой и как следствие, не является причиной загоревшегося индикатора проблем с двс?
Еще есть такая замечательная вещь, как "тестовый режим", в котором можно посмотреть к-во и коды сохраненных ошибок, которые и расшифровываются при компьютерной диагностике.
ЗЫ Такой ответ устроит? Вроде, все разжевал?

sailor_cool
В том-то и дело, что по ОБД-потоку (генерирование кодов) считать ошибку зачастую не получается и выскакивает данное сообщение, которое присутствует в памяти и моей машинки.
posted image
avatar
Лёха Юрич
6 June 2007


avatar
CD:

Для непонятливых объясняю ...
... я очень терпеливый человек.

Видиш ли в чем фишка , если ты приедеш ко мне и попросиш что б я тебе растолковал принцип работы ТНВД и объяснил механнику взаимодействия его частей, скажем на того же Форда , уверен что мне тоже пришлось бы применить все свое красноречие и запас терпения для ввода твоего мозга в режим понимания

каждый спец , спец в соем деле , и если я не очень силен в диагностике Фокуса , то это не значит что я не воспринимаю конкретных ответов на свои вопросы , конкретный ответ на которые от тебя я получил только один

На сколько я сведущ в диагностике , "чек" из за некритичных и не текущих ( не активных ) ошибок НЕ ЗАГОРАЕТСЯ , стало быть - если ошибок больше нет , он горит от ошибки "1000"
Адаптер должен увидеть ошибку , другое дело - что он некорректно её может расшифровать
Я не знаю завязаны ли на лампочку чек на Форде ещё какие нить блоки кроме ЭБУ двигателя ( как например на Фольке) но если на неё больше ничего не садится -то лампу "зажигает" ЭБУ !!

Ладно , спасибо за попытку помочь
Буду пытаться решить проблемку ...
Maikle
6 June 2007


этот код чек зажигать не должен.
видимо чек горит не из-за него.

Нашел бы время подъехать - посмотрели бы нормальным сканером.
avatar
Лёха Юрич
7 June 2007


Maikle - да я не против , только на работе сейчас зашиваюсь - 4 капиталки " висят" , и так , по мелочи ...

кстати , самодиагностика показала "Dtc- NONE "

а куда и когда , вообще , мона подъехать
и сколько стОит диагноза ?

Удачи

В личке общайтесь по данному поводу.
avatar
cocos
9 June 2007


У меня ФФ1 2 литра сплит порт США,2000 года выпуска.Начитался на форуме про самодиагностику и полез сам смотреть.Повернул ключ,нажал на кнопку сброса суточного пробега,вошёл в тест и начил листать.
На пункте "none" высветилось "dEc"(только у Е нет верхней горизонтальной линии).И маргает none-dEc-none-dEc.
подскажите пожалуста это ошибка какаято или нет.
За ранее благодарен за ответ.
С уважением Александр
lykovich
16 May 2008


Люди а что обозначаю коды ошибок -
-P1120 TP Sensor Out Of Range Low (Ratch Too Low)
-P1401 DPFE Circuit High Input
avatar
Scherbakoff
17 May 2008


avatar
cocos:

У меня ФФ1 2 литра сплит порт США,2000 года выпуска.Начитался на форуме про самодиагностику и полез сам смотреть.Повернул ключ,нажал на кнопку сброса суточного пробега,вошёл в тест и начил листать.
На пункте "none" высветилось "dEc"(только у Е нет верхней горизонтальной линии).И маргает none-dEc-none-dEc.
подскажите пожалуста это ошибка какаято или нет.
За ранее благодарен за ответ.
С уважением Александр

Это обозначает "dtc NONE", где dtc - слово detect, а NONE - значит нету. Суммируем - Ошибок нет

так что ждите
avatar
Malish
19 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up