...не закончена диагностика бортовых систем.
просто не обращайте внимания.
это не ошибка - это информация.
Как выяснить по какой причине диагностика не закончена ???
После включения зажигания и теста , исправно гаснет при запуске , потом вдруг ...
это не та диагностика что понимется обычно.
это самодиагностика - мониторинг систем авто.
не обращай внимания.
для ее полного завершения многим авто нужно пару месяцев или сотни миль пробега.
это не есть неисправность.
это информация-сообщение.
Т.е . должна сама погаснуть ?
а сколько машина пробежала после загоревшегося чека?
других ошибок точно нет?
Других нет
После одевания клеммы , машина прошла километров 10-20 и загорелся ЧЕК
Это повторяется уже трижды
Каждый раз через некоторое время он загорается
вот что гласит мануал на инглиши
P1000 - Monitor Testing Not Complete The on board diagnostic II (OBD II) monitors are performed during the OBD II Drive Cycle. The DTC will be stored in continuous memory if any of the OBD II monitors do not complete. Vehicle is new from the factory
Battery or PCM had recently been disconnected
An OBD II monitor failure had occurred before completion of an OBD II drive cycle
PCM DTCs have recently been cleared with a scan tool
PTO circuit is shorted to VPWR or B+ or PTO is on during testing
The DTC does not need to be cleared from the PCM except to pass an inspection/maintenance test.
Перевел , ничего не понял , что сие значит на человекопонятном языке ?
А загоревшись чек гаснет?
Чем считываются ошибки?
Лёха Юрич
Ничего и не нужно понимать. Вам уже объяснили- это не код ошибки.
Maikle:
|
А загоревшись чек гаснет?
Чем считываются ошибки? |
Нет , пока не гаснет - ккатаюсь , жду
Считывал специальным адаптером от Дениса ( это с дизель форума специалист )
Адаптер заточен под дизельные Форды , но и прочие тоже берет...
_______
CD , не чего сказать - промолчи , будеш выглядеть ещё умнее
Удачи
Лёха Юрич
Именно такой ошибки у меня не было, но все было очень похоже.
Косяка было два: мертвый датчик ЕГР и мертвая первая лямбда. Систему ЕГР заглушил, лямбду заменил, спасибо парням из Золотой Мили. Съездий к ним они компом ошибки посмотрят и все станет ясно.
Лёха Юрич:
|
CD , не чего сказать - промолчи , будеш выглядеть ещё умнее
Удачи |
Для непонятливых объясняю еще раз- это не код ошибки.
Код 1000 присутствует почти у каждого фокуса.
По ОБД потоку коды считываются по минимуму (не все). Ваш Денис просто не обнаружил нужную ошибку т.к. нужна специфическая программа.
А сказать конечно нечего... учитывая десяток продиагностированных фокусов за вчерашний день. Бывают люди до которых с десятого раза доходит информация, но я очень терпеливый человек.
Только что делал диагностику на американском Фокусе (контрольная лампа неисправностей двигателя НЕ светиться, т.к. ошибки не являются критичными для работы двигателя).
В потоке-
Коды ошибок отсутствуют.ОБД/Форд-
P0460- по датчику уровня топлива
Р0602- неудачная попытка программинрования
Пардон за неочень качественное фото.
М.б. стоит сделать нормальную диагностику, а не упираться в один код, который не считается ошибкой и как следствие, не является причиной загоревшегося индикатора проблем с двс?
Еще есть такая замечательная вещь, как "тестовый режим", в котором можно посмотреть к-во и коды сохраненных ошибок, которые и расшифровываются при компьютерной диагностике.
ЗЫ Такой ответ устроит? Вроде, все разжевал?
sailor_coolВ том-то и дело, что по ОБД-потоку (генерирование кодов) считать ошибку зачастую не получается и выскакивает данное сообщение, которое присутствует в памяти и моей машинки.
CD:
|
Для непонятливых объясняю ... ... я очень терпеливый человек. |
Видиш ли в чем фишка , если ты приедеш ко мне и попросиш что б я тебе растолковал принцип работы ТНВД и объяснил механнику взаимодействия его частей, скажем на того же Форда , уверен что мне тоже пришлось бы применить все свое красноречие и запас терпения для ввода твоего мозга в режим понимания
каждый спец , спец в соем деле , и если я не очень силен в диагностике Фокуса , то это не значит что я не воспринимаю конкретных ответов на свои вопросы , конкретный ответ на которые от тебя я получил только один
На сколько я сведущ в диагностике , "чек" из за
некритичных и не
текущих ( не активных ) ошибок НЕ ЗАГОРАЕТСЯ , стало быть - если ошибок больше нет , он горит от ошибки "1000"
Адаптер должен увидеть ошибку , другое дело - что он некорректно её может расшифровать
Я не знаю завязаны ли на лампочку чек на Форде ещё какие нить блоки кроме ЭБУ двигателя ( как например на Фольке) но если на неё больше ничего не садится -то лампу "зажигает" ЭБУ !!
Ладно , спасибо за попытку помочь
Буду пытаться решить проблемку ...
этот код чек зажигать не должен.
видимо чек горит не из-за него.
Нашел бы время подъехать - посмотрели бы нормальным сканером.
Лёха Юрич
7 June 2007
Maikle - да я не против , только на работе сейчас зашиваюсь - 4 капиталки " висят" , и так , по мелочи ...
кстати , самодиагностика показала "Dtc-
NONE "
а куда и когда , вообще , мона подъехать
и сколько стОит диагноза ?
Удачи
| В личке общайтесь по данному поводу. |
У меня ФФ1 2 литра сплит порт США,2000 года выпуска.Начитался на форуме про самодиагностику и полез сам смотреть.Повернул ключ,нажал на кнопку сброса суточного пробега,вошёл в тест и начил листать.
На пункте "none" высветилось "dEc"(только у Е нет верхней горизонтальной линии).И маргает none-dEc-none-dEc.
подскажите пожалуста это ошибка какаято или нет.
За ранее благодарен за ответ.
С уважением Александр
Люди а что обозначаю коды ошибок -
-P1120 TP Sensor Out Of Range Low (Ratch Too Low)
-P1401 DPFE Circuit High Input
cocos:
|
У меня ФФ1 2 литра сплит порт США,2000 года выпуска.Начитался на форуме про самодиагностику и полез сам смотреть.Повернул ключ,нажал на кнопку сброса суточного пробега,вошёл в тест и начил листать. На пункте "none" высветилось "dEc"(только у Е нет верхней горизонтальной линии).И маргает none-dEc-none-dEc. подскажите пожалуста это ошибка какаято или нет. За ранее благодарен за ответ. С уважением Александр |
Это обозначает "dtc NONE", где dtc - слово detect, а NONE - значит нету. Суммируем - Ошибок нет
так что ждите