Тюнинг ZetecА

19 years ago




Заказал полный комплект выпуска ОМП. Есть смысл после его установки контроллер перепрограммировать или менять?

Есть идея воткнуть башой-башой дроссель на 75мм, имеет смысл это делать или при штатном впуске во всем остальном толку не будет? как он со штатными мозгами уживется?
А дроссель от 2,0 в 1,6 без переделок это фантастика? отдача будет?

Принимаю свежие идеи как добыть л.с. из зетека не сокращая ресурс и не вкладывая неподъемные деньги.

avatar
:::4V:::
20 January 2006

Тюнинг ZetecА
1,8K
views
10
members
22
posts

avatar
OS2
20 January 2006


:::4V:::, может немного не по теме, можно просто вырезать катализатор, нисего при этом не делая с мозгами, контроллерами и тд... ?
avatar
:::4V:::
20 January 2006


OS2
я уже давно вырезал)
стало лучше но хочется еще лучше
avatar
OS2
20 January 2006


А где вырезали и во сколько тебе это обошлось?
ЗЫ: так надо что либо делать с мозгами?
avatar
Yuran
20 January 2006


:::4V:::

А после сей операции шума не прибавилось? А то шумка Федора и так далека от идеала!

И как ощущения после удоления катализатора, действительно чувствуется или ощущения только в подсознании - типа вырезал - значит лудше стало!
avatar
:::4V:::
20 January 2006


с мозгами пока ничего не делал. мне никто не может найти чип годный для этого дрыгателя. А программируемый гоночный блок управления двигателем это 2-2,5к и большой гемор с утановкой и настройкой. При том что я не собираюсь настолько серьез двиг. делать, получается такой блок ставить глупо.
Катализатор я вырезал в декабре, мне ничего это не стоило. По ощущениям ничего не изменилось, ну может чуть охотнее крутится в самом верху. Шумнее если и стало то чуть чуть. А сейчас я все равно выкину ВСЮ систему выпуска и поставлю все другое на трубах 70мм по всей длине.
Распредвалы тоже мне подобрать не удалось и как то эта идея уже и разонравилась. Очень жестко выходит по ресурсу и почти нет холостых, низких и средних оборотов. Надо будет постоянно ездить 5-6тыс., в городе неприятно по пробкам.

ЗЫ речь про шриковские валы с подъемом 10, самые злые
kkb
20 January 2006


:::4V::: "А программируемый гоночный блок управления двигателем это 2-2,5к " - Ты не про МОТЕС случаем?
Вроде нет особой необходимости пререпрограмировать при замене на 70мм трубу.

Про дроссель - знаю что на split port 2.0 ставят дроссель от мустанга 3.6. А если с 2.0 на 1.6 то эффект будет больше чем от выпуска.
avatar
wind2002
20 January 2006


на е-бай видел полно чипов, смотри здесь http://search.ebay.com/focus-chip_eBay-Mot...focusQ2cQ20chip
из всех приведенных внушил доверие только "рапид велосити", про который слышал от товарищей..
фактически это внешний модуль прошивки мозгов..
п.с. если рискнешь - потом расскажешь =)
avatar
:::4V:::
20 January 2006


wind2002
не годятся они все мне( мой мотор не ставили на фокус который в нормальных странах продавали. на мондео ставили но никто не знает такой же точно или чуть чуть иной.
kkb
я про abit или haldex, т.к. их знаю где купить.
говорил сегодня, сказали что дроссель и выпуск требуют перепрошивки в обязательном порядке. выпуск можно без перепрошивки. дроссель даже если на все штатное- плохо будет на родных мозгах.

выпуск оплатил, насчет остального думаю. Чипы все эти бестолковая, там на штатной проге изменены углы на чуть чуть. Я такого добьюсь впаяв несколько резисторов, стоить будет куда меньше. В общем получается что они не дают ничего интересного, только правильный блок реально меняет положение(

А вот немного фоток, что я увидел у лукас турбо
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/49/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/50/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/51/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/56/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/57/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/58/
А это мой фокус облепленный скотчем, все равно он зараза мало температуры показывает. стрелка то показывает что прогрелся а в тестовом режиме низкая температура, плохое разрежение и вентилятор ниразу не включился за 3 часа пути(
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/52/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/53/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/54/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/55/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/59/
rasko
21 January 2006


ggg
avatar
:::4V:::
21 January 2006


rasko
чего чего?
mk-7
21 January 2006


Уважаемый сам я сюда залетел из настоящих АА (многолитровых).С вашей бурной энергией можно было бы подумать о полном отказе от впрыска т.к. впрыск и тюнинх по мощьности-враги.Карбюратор-старый добрый карбюратор вот что вам поможет сделать рокету.Прошу не обижаться-ни чего личного.
kkb
24 January 2006


:::4V:::
Ну про дроссель и ЭБУ понятно -там как никак датчик стоит - и если дорсслеьная заслонка больше стала значит и при том же положении дырка больше стала.
Чипы на атмосферниках - нужно когда стоит много нового - например насос-форсунки дроссель валы степень сжатия и т.д. А так бессмыссленно. ИМХО

mk-7
Жаль сейчас мало толковых людей которые настроят карбюраторы правильно.
avatar
:::4V:::
24 January 2006


от карба уже отказались все и никто на них сейчас двигатели не строит. настраивать мне хватает 09 и я с ужасом вспоминаю 2 карба альфы.

Давайте если что-то советуете то реальное и реализуемое. Двигатель от атомохода тоже предлагать не надо
Valeri
4 February 2006


а почему бы не поставить валы, только не самые ядреные, которые только на верху прибавку дают?
avatar
72rus
4 February 2006


цитата:
Заказал полный комплект выпуска ОМП. Есть смысл после его установки контроллер перепрограммировать или менять?

Есть идея воткнуть башой-башой дроссель на 75мм, имеет смысл это делать или при штатном впуске во всем остальном толку не будет? как он со штатными мозгами уживется?
А дроссель от 2,0 в 1,6 без переделок это фантастика? отдача будет?

Принимаю свежие идеи как добыть л.с. из зетека не сокращая ресурс и не вкладывая неподъемные деньги.

Значит так, на данный момент не являясь обладателем Фокуса по причине продажи и приобретении Мазды 6 всеже отвечу

После установки выпуска "перепрограммировать контроллер" в реале же перенастроиать карты впрыска и зажигания не нужно .
Дроссель от 2.0 на 1.6 не встанет , как и на 1.8 проверено мной они на всех зетеках разные ! со штатными мозгами он уживется замечательно , так-как возрошшую подачу воздуха скорректирует ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) но возрастет расход топлива , незначительно .

Далеее, если действовать по минимуму можно заменить выпускной коллектор , поработать со впуском , если конечно выпускной коллектор ОМП не включает в себя так называемый "паук" ... ну и так далее и вообще , что значит "комплект выпуска ОМП" ? есть зацылки ? так-как штатного диаметра труб на ФФ (51мм) более чем достаточно даже для турбомотора под 250 л.с максимум для выпуска на стоке это убрать катализатор , резонтаор , убрать лямбда зонд из контроллера и поставить пламягаситель , уневерсальный до 200 л.с который, они как раз на 51 мм идут , ну и глушитель прямоточный .. вот .. ну еще есть идеи, хотя дальше не пошел так как уже говорилось выше машину сменил .
avatar
:::4V:::
4 February 2006


72rus
ДМРВ некорректно видит количество воздуха при другом дросселе. проверено

Выпускной коллектор не может не включать в себя паук т.к. это вроде бы он и есть) коллектор он же паук. Зацылок нет т.к. их у нас нет, этот привезут первый. Трубы 51 на русфф где выпуск от 1,6 воткнут. их мало даже штатному 1,8 кстати. ОМП имеет трубы 60-70мм, точнее цифры будут когда приедет. Включает комплект- приемную трубу взамен катализатора, прикручиваемую к коллектору и трубы до глушителя. Сам глушитель. все.

Вряд ли я буду впуск делать. Фильтр "0" ставить не буду 100%, ненавижу их.
Забор холодного воздуха на штатном фильтре скорее всего на лето будет. Большой дроссель тоже уже не хочу т.к. штатного чтоб пропустить то что может засосать родной фильтр достаточно а геморой с мозгами мне не нужен. Хорошие дорого ( и неоправданно дорого при моем объеме переделок), и теряется много всего полезного, всякую гадость типа чипа ставить вообще не обсуждается, на родных явная детонация при замерах т.к. датчики не читают верно при неродных железках.

Очень дорогие получаются л.с. с моего мотора. Буду делать то что можно улучшить ручками без покупки дорогих железок. Да и вообще надоело это все, хочется итальянскую машину. Форд ацтой
mk-7
5 February 2006


Как это Форд не то?А ты найди Мустанг с 5,0 слегка поднастрой а потом говори.
avatar
OS2
5 February 2006


цитата:
выпуск оплатил, насчет остального думаю...

А сколько по деньгам встало, если не секрет?
ЗЫ: и что входит в комплект?
avatar
:::4V:::
6 February 2006


OS2
Приемная труба (взамен катализатора) прикручивается к коллектору, средняя часть от приемной до глушителя и сам глушитель (задняя банка что под бампером) и все.
Стоит в районе 700долл
Как придет и поставлю расскажу поподробнее и фотки выложу, я заказывал и оплачивал в середине января, обещали что до 20 февраля придет.
avatar
72rus
7 February 2006


цитата:
72rus
ДМРВ некорректно видит количество воздуха при другом дросселе. проверено


Чем ? откуда инфа ? .. просто катлся я с подключенным "диогностически оборудованием" смесь корректировалась как положено , хотя у меня был контроллер перешит ..
avatar
:::4V:::
7 February 2006


72rus
инфа от lucasturbo. большой дроссель ТРЕБУЕТ изменения настроек мозгов.
avatar
Malish
20 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Про тормоза на ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Шаровая опора
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up