Вчера переставил зимние колеса на штамповке до это стояли литые. Появился вопрос надо ли закрывать ступичные подшипники (колпаком или заглушкой) или можно за них не опасаться (на литых дисках есть заглушки и за ними чисто).
Да уж действительно, просто уродство!!!
Огромное спасибо за фото, я такого то же ни разу не видал, что бы всё было запресованно в единый моноблок и было не ремонто пригодно.
Шок просто!!!
Ничего страшного..Скорее всего с внутренней стороны подшипник фиксируется телом кулака поэтому и вид моноблока. Выбивать(выдавливать) ступицу потом подшипник, выдавливается прессом можно попробовать винтом. Подшипник выдавить , можно нагреть кулак и выбить (подшипник), прессом конечно лучше .С такой конструкцией встречался обошлось без нагрева , больше намучились при запрессовке, кольца для запрессовки подбирали долго
Сначала думаю надо выдавить ступицу должна выйти (на восьмерках менял?), потому что возможно что с обратной стороны стоит стопорное кольцо для подшипника (но не обязательно возможна горячая посадка)
Ступица выйдет скорее всего с внутренней обоймой подшипника т. е наполовину развалится , но это не страшно все равно менять подшипник , потом сдернешь съемником
Выдавливать ступицу с внутренней стороны естественно , по ШЛИЦАМ не ЛУПИ - замнешь. УДАЧИ..
Держи нас в курсе.., внимательно наблюдаем
как запрессовываются подшипники думаю знаешь- упор только на то что давишь СТУПИЦА - ВНУТРЕНЯЯ ОБОЙМА, КУЛАК - ПОДШИПНИК ВНЕШНЯЯ СТОРОНА
Да мне тоже кажетцца, что сначала надо выдавить ступицу из подшипа.Если есть нормальный пресс, то должна выйти отнозначнноо...Хотя возможно понадобитьцца чёнить греть...
А уж когда выдавитьцца ступицаа, то подшип выбиваетттца скорее всего отттудова, где сейчас стоить ступицца, как и сказал Бонго.
rus40
сори, конечно. НО!
а вообще. Моё мнени таково: "назвался груздем-полезй в короб."
Если купил дорогую иномарку, нехрен мелочитьцца и экономить..а надо платить у дилера по дилерским ценам. Тем более за такие сложные операции, требующие навыков и знаний по данной моделе авто.
В противном случаее надо не покупать иномарки...хотя я даже в ВАЗах последние пять лет ими владения сам ничего не ковырял уже...
МИСТЕР дело в том что если будет идти с боре то только с кулаком т.е все запресовано.., а ступица в комплекте с подшипником, естественно как две отдельные детали по другому никак, а прессовать будет уже или сервис или rus40.
Первый вариант естественно дорогой
Уважаемые форумчане.
С недавнего времени стал счастливым обладателем ФФ2.
Купил б.у. 2 года. пробег 90 тысяч.
При просмотре выяснилось что надо менять подшипник ступицы - заметный люфт колеса при вывешивании на подъёмнике.(не побоялся взял с заявленной проблемой).
Вот теперь такая же проблема.
Предлагают брать ступицу всборе, так как по классификации форда нет отдельно подшипника.
Вот теперь не зна что и делать.
Жду новых ответов в данной теме.
Сёдня обзванил почти всех дилеров. Итоги...
В продаже есть тока подшипник со ступицей. Кулак в сборе тока под заказ. Некоторые менегеры заявили что кулак идёт отдельно без ступицы...а ступицу извольте докупить. Короче, кулак со ступицей и подшипником в сборе никто не заказывал и соответственно вживую не видел(как запчасть). купил в Дженсер Ясенево ступицу с подшипником за 8019р. Последнюю забрал. У остальных 10400-13000 примерно. Щас фотки выложу. В кулаке разглядел паз, куда упирается ступица...поэтому производители обошлись без стопоров. Будем пробовать на прессе вытащить старую ступицу. Внутреннюю часть ступицы пытались спилить болгаркой чтобы вытащить подшипник...впринципе это реально, и тогда можно думать тока о замене подшипника,но тогда внутрянняя обойма остаётся без фиксации. Итог: менять тока ступицу. Поздравляю всех кто был прав!
Интересный момент...Я видел считывающие зубчики для АБС тока на шрузах, а здесь они на ступице...и совсем не зубчики, а просто магнитное кольцо, а датчик АБС всовывается в кулак сверху. Не помню ,у кого то шпильки сорвали и грозит замена ступицы. Незнаю насчёт замены, но выпресовка и впресовка грозит это точно. Шпильки не выбить без разбора. Берегите шпильки господа!!!
S-maxDriverЯ с Вами согласен...машину надо покупать по средствам. Я её покупал один из первых и стоила она намного дешевле нынешних цен. Дело не в этом. Просто у многих производителей пошла такая тенденция выпускать неразборные узлы. На сервисе проще менять и каталог запчастей поуже стал. Это доставляет большие неудобства мне и таким как я. Я человек экономный(когда трезвый) и если я могу сэкономить на ремонте и запчастях, непотеряв на этом в качестве и в времени, то я стараюсь так и делать. Проще всего приехать к дилеру и заменить деталь, или несколько...даже тех которые были в порядке. Но ведь так охота знать всё о своей машине не только посмотрев, прочитав рекламу о ней. ИМХО
rus40
А шпильки , они разве не выкручиваютьцца из ступицы?Зачем их выбиватьиз ступицы? там даже кажись есть под ключь обычный , с обратной стороны, как головка у болта?
Таки сейчас что у вас?? ступицу выбтли из подшипа??
S-maxDriver:
|
rus40 А шпильки , они разве не выкручиваютьцца из ступицы?Зачем их выбиватьиз ступицы? там даже кажись есть под ключь обычный , с обратной стороны, как головка у болта? Таки сейчас что у вас?? ступицу выбтли из подшипа?? |
Нет...шпильки выбиваются и только при снятой ступице...иначе никак! Насчёт основного ...пока не делал. Завтра напишу как всё выбилось и собралось.
Ещё один интересный момент...Когда я поворачиваю на право, я нагружаю левое колесо и оно гудит, соответственно поворот налево снимает нагрузку с левого колеса и тишина в эфире. Но мастер при осмотре сказал что однозначно конец правому колесу. А левое в порядке.
Серое кольцо- это не сальник, а магнитная полоса с которой датчик АБС считывает информацию.
rus40:
|
Я человек экономный(когда трезвый) |
Надо больше пить.
Теперь по делу:Я хоть и не уверен но мне кажется что ступица должна была быть со шпильками в комплекте.В первые за свою практику по продаже запчастей вижу ступицу без шпилек.
Походу лоходром за такие деньги.
Шпилек в продаже отдельно нет,значит они точно должны поставлятся со ступицой.
rus40 На подшипнике совсем ничего не написано? Если есть что озвучь пожалуйста
Не понял насчет фиксации внутренней обоймы ,она ведь фиксируется с внутренней стороны ШРУСом а с внешней самой ступицей и гайкой ? ( по снимку не понять)
Сторону гудящего еще можно проверить на вывешенных колесах , запускаешь двигатель вторая передача, и попеременно придерживая то левое то правое определяешь гудящее услышишь сразу
Да, парадокс!
Если ступица не разединяеться с подшипником, как тогда последний крепить в кулаке?!
Должно быть какое то фексирующее кольцо!? На чертеже ничего нет! Получается горячая запресовка...
Или стопорное кольцо есть, или как я ранее писал бывает и без него тогда на горячую.. , подождем...
Добавлю еще одну версию...
Возможно есть еще одна версия того, почему стали появляться такие вот неразборные узлы. Техника меняется, меняется скоростной режим и нагрузка на узлы. При увеличении нагрузки "разборные" узлы видимо не могут уже выдерживать такие возросшие нагрузки достаточное количество времени при этом чтобы их не приходилось ремонтировать каждые 20тыщь км пробега. Не думаю, что это делается ради уменьшения списка деталей...
ИМХО конструктивный просчет все это. Имеется условно неразборный узел слупица-подшипник, причем слабое звено в нем явно не ступица, а подшипник. На склад проще завести и хранить 3 подшипника нежели одну ступицу в сборе, однако впридачу к подшипнику владелец получает весомый довесок железа.
Ситуация со шпильками из того же сада-огорода. Ясно же, что кончина ступичного подшипника и кончина шпилек по времени не совпадут, а ступицу снимать придется и в том и в другом случае.
Или это такой способ Форда зарабатывать деньги на продаже запчастей через дилерскую сеть.
Походу попал я на покупку ступицы, так как одним подшипником здесь не обойтись.
rus40 На втором рисунке сверху видно шляпку шпильки ( пост 3051728) , почему ее нельзя выбить - вставить? Так сфоткано ? Или все таки можно?
По ходу-горячяя напресовка.
Придёттца весь рычяг греть, чтоб вывалилась старая ступицца из рычяга.
roff:
|
кончина ступичного подшипника и кончина шпилек по времени не совпадут, а ступицу снимать придется и в том и в другом случае. |
У тебя часто кончаются шпильки? Если не проеть затяжку колёс, то шпильки будут служить вечно...
Одну уже, при сборке машины, когда гайку не по резьбе закручивали. А за профуканую на сервисе затяжку расплачиваться будет владелец. Положено хотя бы окно технологическое делать для извлечения шпилек. Но это так, к слову.
bongo:
|
rus40 На втором рисунке сверху видно шляпку шпильки ( пост 3051728) , почему ее нельзя выбить - вставить? Так сфоткано ? Или все таки можно? |
Шпильку выбить моно...тока она шляпкой упрётся в кулак...а дальше никак. Поэтому тока при снятой ступице.
Всё починилася...Прехался, тишина в эфире. Все затраты-9400р. До сих пор удивляюсь, грешил на левую сторону, а оказалась правая.
Будет время распилю старую и сфоткаю. Убитый подшипник на удивление выглядел хорошо, даже не синий...хотя гудел страшно.
S-maxDriver:
|
По ходу-горячяя напресовка. Придёттца весь рычяг греть, чтоб вывалилась старая ступицца из рычяга. |
Не грели. Так вышел. Но роды были сложные. А вот впресовывать надо кулак сверху на зафиксированную ступицу и обязательно подложить между подшипником и платформой с шпильками какой нибудь метал или полукольца, чтобы снять нагрузку на внешнюю обойму подшипника при впресовке
Я то жа очень поздравляю!
Вот только вопрос! Подшипник всё таки не фиксируеться ни как? Просто выпресовали и запресовали.
Как же так? А чем он там держиься? Еще пару перепресовок и всё кулак выкидывать.
Вообще огромное спасибо! За информацию и фото!