72rus
25 February 2005
Общие вопросы по тюнингу
:::4V:::
Много ты знаешь да не все! Куда тебе скинуть документик, не могу его выложить! Разрезная шестерня на выпускном валу при подходящей настройке дает до 7 л.с. и 5 фунтов крутящего момента!
s-v-t
сакральный смысл ставить разрезную шестерню, если штатная вертится относительно вала тоже как угодно не понял.
Что-то, что можно наковырять вверху смещением фаз, сполна компенсируется потерями тяги внизу при таком смещении.
ЗЫ я вообще ничо не знаю, у меня образование гуманитарное и фокуса нет, а разрезная шестерня на зетеке это много денег за то что ее относительно вала чуть чуть проще крутить, чем штатную. в ней есть смысл когда штатная сажается на вал через квадрат шлиц, короче жестко. и скажи что не так
:::4V:::
12 May 2008
kalekольтезо ацтой, собсна как и суба. тока суба еще и ломучий ацтой, а альтезо просто ацтой)
полный привод круто, но последние мубаро это уже не мубаро, а старые не найти не битые и не поломатые. есть деньги чинить и возможность взять старую дорого, зная что уйдет потом с огромными потерями- бери, полный привод круто, турбо оппозитник вообще мечта, правда весьма недолговечная. у мну нет денег содержать такое. я лошара)
Andrey2106знакомый в нее 2jz поставил, настоящий lsd редуктор дисковый, а не червяка как в стоке и много чего еще. оно едет быстрее новой sl500.
а я бы сменил альтеззу на ченить как появятся деньги чтоб не акпп и не правый руль.
| Ничего, что мы ещё тут про Фокусы иногда говорим? |
:::4V:::
Все так! Шестерню можно крутить как хочешь, но как отмерить точный угол или ты предлагаешь на глаз)). Потери конечно есть, но они до 3000 об/мин и незначительные. Зато после 3000 до 7000 плавный равномерный подъем мощности, главное что увеличивается крутящий момент с 3000 до 7000 об/мин. Но если посмотреть характеристику СВТешного мотора, то вся мощность и крутящий момент на верхах и на низах ловить нечего! Да и вообще этот мотор любит крутиться! И кстати на ХХ это ни как не отразилось.
Шестерня стоит 110$ + доставка и перевод, т.к. заказывал много чего еще то около 25$ итого 135$
Заказал себе книгу из америки, пришла, много интересного про Зетеки и СВТ там предложены два варианта -2 и -4 на выпуск, впуск там и так все отлично нефиг его трогать. попробывал, остановился на -4.
Поставил еще шкивы: маленький на коленвал и большой на помпу + 4-5 л.с.
Где можно найти фазы газораспределения на стандартных валах? Какой подъем кулачка распредвала? Кто знает подскажите!
s-v-t
на фокусфанатикс поищи. на двушку у мну есть, на свт не помню, там кажется были.
про л.с. сомнительно, но что-то может и собрал. не 5сил шкивами точно.
я смещал фазы без шестерен, т.к. смысла в них не увидел, а лишних денег не было. когда есть свободные деньги- почему нет.
:::4V:::Про шкивы на CFM посмотри! Я от туда все заказываю!
Зайди вот сюда Скоро фотки все выложу! Они такие легкие. будто игрушечные
s-v-t
выложи распечатки замеров до и после на своей машине, тогда поверю.
никаких 5 сил от шкивов не будет никогда.
Mobzic
12 May 2008
:::4V:::Честно! Машина ГУД ездил на такой(не моя была), единственный минус, что на автомате.
:::4V:::а свой бобик куда дел??? мотор интересует.!
| Есть множество способов личного общения, которые не засоряют топик! Используйте их, не стесняйтесь. |
снова подниму вопросы про валы
тут
http://www.zetecinside.com/xr2/zetectune.htmсказано дословно:
цитата: |
The base spec 1.8 litre Zetec makes about 115bhp in standard trim. The 130bhp 1.8 is the same engine fitted with different camshafts, and this engine can be found in the Fiesta RS1800i. The cams are interchangeable, so a 115bhp unit will become a 130 with the addition of the better cams. |
на экзисте найдены эти самые валы с Фиесты Зетек-Е 1,8 130сил, но согласно тому же экзисту это двигатель 89/94 гг
так вот собственно вопрос:
на сколько Зетек-Е 1,8 115 сил 2003 года может отличаться от 89/94... т.е. были ли какие-либо модификации мотора в плане железа за эти годы? или менялась в основном электрика?
:::4V:::Кстати а где их делать и сколько это удовольствие стоит?
И еще мощность растет не в двигателе а на колесах! Ты ведь должен знать. что мощность двигателя это одно, а до колес к примеру на переднеприводных 15-16 процентов мощности уходит на преодоление паразитных сил... И от 170 в СВТ на колеса приходит 144 л.с. те которые показывает Dyno Test.
s-v-tСтоит 2000. Где делать в Воронеже - это тебе видней.
"Мощность не в двигателе, а на колёсах" - сынок, это фантастика
Benoy
В Воронеже этого нет, или просто я об этом не знаю!
Если ты внимательно прочтешь иностранные сайты! Где они определяют мощность приходящуюся на колеса!
Ведь чтоб определить мощность именно двигателя его как минимум надо снять и установить на определенный стенд, где ты и снимешь показания мощности двигателя!
А так как в америке этого не делают, а ставят ведущие колеса на катки и какимто не хитрым способом снимают данные, но те данные которые будут получены не будут являться мощностью двигателя! т.к. здесь от мотора до колес есть трансмисия на которую расходуется часть мощности, да и сами колеса тоже влияют в зависимости от диаметра!
Benoy
"Мощность не в двигателе, а на колёсах" - сынок, это фантастика
Ты читай правильно! Американцы когда проводят дино тесты снимают показания с колес, а не с двигателя!!! Вот и эти шкивы уменьшают нагрузку на коленвал от ремня генератора, шкив на генераторе меньше, существенно меньше!
Пример на сообразительность! Включаешь кондиционер. допустим в моторе 1,6 на этом моторе это ярко выражено или даже 1,3 и машина умирает! Нет больше резвости, труп она, а все почему? Да потому что увеличилась нагрузка на коленвал!!! А если ты эту нагрузку снимаешь... что будет??? Доперло???
s-v-tДруг, не кипятись. Про пример с мощностью на колёсах допёрло
Про динотест механики процесса не знаю, но получают именно мощность движка, как рассчитывают трансмиссионные потери - не знаю...
BenoyСмотриДаже есть понятие не HP лошадиная сила, а WHP т.е. на колесах л.с. Ты пойми одно, мощность вся от мотора до колес, тоже касаеться и крутящего момента, никогда не дойдет, это не риально, но идеально HP двиг. больше WHP. Много что еще этим двигателем крутиться и забирает частички мощности! Улавливаешь? Будь то генератор, он имеет свое сопротивление, будь то помпа, ты ее крутни, у нее ни какой инерции, на нее надо всегда прилагать усилие! Будь то ролики. пусть чуть, совсем малость но их тоже надо крутить, КПП шестеренки в масле, сопротивление, надо преодолевать - потери, трение в конце концов тоже надо преодолеть. Даже использование разнообразного масла может приводить к потере или прибавлению мощности до 2 л.с. Это уже автоспорт...
И на C-F-M указываеться что прибавка от установки маленького шкива на коленвал прибавляет 4-5 whp, а большой шкив на помпу чтоб помпа медленнее не крутилась)))
Все просто надо только вникнуть!!!
s-v-tЕщё раз говорю - я понял, что ты хотел сказать про рост мощности на колёсах при неизменной мощности двига. Просто прочитал невнимательно.
Про потери мощности при передаче от движка к колёсам был в курсе, т.е. давно вник
Но при замере на стенде получается мощность или момент движка. Тоже могу привести графики. Как так происходит мне не ясно.
Benoy
Чтоб на стенде измерять надо двигатель скидывать!
Все равно измеряют мощность которая выходит на колеса! А потом видимо программа расчитывает...
Так точно.
Из тех, кто здесь бывают, точно замерялись Stan_ и :::4V:::. Остаётся у них узнать про механику процесса.
Кто нибуть делал чип-тюнинг на split port? и делаеться ли вообще?
s-v-t
какая связь мощности на маховике и на колесах с твоими новыми легкими шкивами?
про 5 сил где бы то нибыло от шкивов рассказывать не надо, их нет. Это как электрические вентиляторы во впуск и выпуск и прочие хадо.
snv
были, но валы встанут. помимо них были другие мозги и впуск и выпуск. Кстати проще тебе заказать валы от 2,0 зетека с фокуса. это зетек 3его поколения "черноголовый". валы 2,0 имеют профиль злее валов 1,8. ставь их. встанут 100%, а с мозгом впуском и выпуском эти дружат лучше. 130сил не будет. рассчитывай прибавить к тому что сейчас около 7-10.
Кстати смещением шестерен можно добиться неровной работы мотора, большого расхода, отсутствия тяги внизу и примерно 3л.с. прибавки вверху.
При замере никто не снимает мотор. трансмисионные и иные потери снимаются выбегом. корректировка колесной мощности на потери и дает мощность на маховике. есть стенды которые снимают данные с рокликов, раскручиваемых колесами, есть снимающие со ступиц
:::4V:::
Поясни для тупых, как именно замеряются трансмиссионные потери стендом?
eagle177
В профильную тему про ксенон. Не засоряй топ.
Benoy
на нейтрале меряется сколько требуется усилий на раскрутку трансмиссии. т.е. смотрится выбег, как быстро машина теряет набранную скорость в нейтрале.
для имитации набегающего потока воздуха обычно перед капотом ставят вентилятор. данные тахометра снимают крокодилом со свечного провода. состав смеси датчиком кислорода т.н. "широкополосной" лямбдой которая работает не в диапазоне 0-1 как штатная. температуру выпуска тоже датчиком. углы зажигания по датчику коленвала и корокодилам на свечных проводах.
вообще такие тонкости лучше задавать тем кто занимается отсройкой машин и у кого есть стенд, а их, кажется всего 4 в москве.
:::4V:::
объясни тогда то что показывает дино тест! Ты полюбому должен знать! И почему тогда при дино тестах на стоковом СВТ 144 л.с. т., а не 170 ???
:::4V:::
И о шкивах, смысл в них не в том что они легкие, а втом что который на коленвале меньше диаметром, на много меньше родного! Соответственно за один оборот КВ проходит меньшей длины ремня, значит каждый ролик будет вращаться с меньше.
Сходи на CFM может поймешь! Или на фанатиках почитай...
P.S. Все вопросы к американцам по шкивам! Они делали дино тесты и прибавка на них показывала 4-5 whp. И в америке все характеристики о прибавке мощности основываються на WHP т.е. та мощность которая доходит до колес! А что у нас тут незнаю, я все покупаю от туда и читаю их информацию, опираюсь на их опыт и знания! Даже книгу от них заказал! Там все дороботки сопровождаються дино тестами!
s-v-t
Я одного не пойму, зачем задавать вопрос, ответ на который знаешь.
Динотест показывает мощность на колёсах, из которой путём дополнительных расчётов и замеров получают мощность движка.
144 WHP против 170 HP.
Benoy
А где ты увидел что я вопрос задавал?
s-v-t
дино=динамометрический, измеряющий момент. устройство для определения тягового или тормозного усилия.
тяговое усилие может измеряться опытным путем на валике приводимом колесом либо напрямую на ступице. путем измерения усилий на раскрутку трансмисии и сопоставления данных вычисляются данные "с маховика". Кто заявлел на свт мощность 170 "с колес"? все производители указывают мощность с маховика. она также может измеряться разными методами. "японские л.с." иные чем европейские например.
я не собираюсь никуда ходить т.к. мне в принципе все равно что ты приладишь к своему мотору. на эффекте плацебо ты может и правда поедешь быстрее, удачи.
реальные замеры машин до каких-то работ и после, проведенные в равных условиях показывают что 90% продаваемых деталей в сухом остатке характеристики машины ухудшают. только работой с отстройкой каждой детали и их подбором можно добиться повышения отдачи и то в очень малом размере. как правило производитель уже почти все выжал в пределах разумности и с учетом ресурса и норм шумности и токсичности, удобства пользования.
s-v-tцитата: |
И почему тогда при дино тестах на стоковом СВТ 144 л.с. т., а не 170 ??? |
:::4V:::Benoy
Что вы за люди! Нет бы подумать разобраться а вы сразу долбите, ... это надо и ничего не даст! Вам по приколу забить! Ктоб что не делал, что не предлогал, будь то турбина или что там еще, а может людям это по кайфу, или просто хочеться! Я не говорю что ощущения такие как будто я пересел с жигулей на СВТ! Но изменения есть! Мне нравиться с железом возиться!
И люди там в америке проверили и испытали, непросто же так выдумали шкивы и валы! Шкивы не увеличивают мощность самого двигателя она остается прежней(я так думаю), но увеличиваеться тяговый момент на колесах и при измерении показывает это на дино стенде!
Кстати поставил разрезную шестерню на выпускной вал и сегодня крутил разные градусы, большего всего динамика понравилась на -4. Динамика на высоких оборотах лучше. Застраивались с машиной и по несколько раз катались. Измерения делал на 0, -2 и -4 градусах. Но на -4 расход больше! Но оно этого стоит! По сравнению 0 с -4 в конце второй на 7000 об/мин при -4 расстояние отрыва больше примерно на 1-1/2 корпуса.
1 person online