15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
Lidon
13 March 2008
Угоны автомобилей в СПб и ЛО
Господа, все вы правы и не правы одновременно. Просто истина посерединке. Думаю, что подробности будут где-то через недельку. Я ещё не закончил решение своих проблем.
Для особо интересующихся скажу (напишу) - машину нашли друзья с Пикапклуба после моего звонка о районе пребывания, с ещё горячим двигателем, целой и невредимой. Абсолютно. Имеющиеся секреты обойдены просто до неприличия. Всё барахло, что лежало в машине полностью на месте. Что и было нужно, для успокоения нервов жены, ведь сдёрнули у неё, я на ней почти и не ездил. А мне, простите, здоровье жены дороже денег.
"Деньги - вздор" (с) В.Пикуль, "Фаворит"
ЛелёкПоздравляю!
Хорошие друзья... хороший муж
Если будет возможность...как нить... про пути обхода секреток поподробней
Лелёк
уФФФ...повезло! Очень рад!!...Редкость, хорошие ребята с пикап-клуба...
_Maverick_
Ай,молодца!!! Быстренько.так,нарядненько...поздравляю!
ЯххаЯрик! прямо таки с иронией прозвучало)
_Maverick_
Поздравляю, что эпопея с справками не затянулась на долго
Как всегда двоякое ощущение.
Лелёк
Поздравляю с возвращением аппарата. Если не секрет, что стояло из противоугонок?
Что бы ни стояло - всё это обходится, такая машина. Старый добрый дизель заводится до безобразия просто.
За поздравления - спасибо.
_Maverick_
Да ты чего???Наоборот,радуюсь действительно!!!
kostik78rus:
|
Dida сеньк ю за идею |
"Коллективный разум" это сила
... идей-то много, только с воплощением тяжко
Dida
с воплощением проблем не будет, как раз заганю на даче на участок и спокойно под пифко сделаю, а какой диаметр хомута?
kostik78rus:
|
...а какой диаметр хомута? |
Точно сказать и не смогу
... я ж уже "расслаблялся"
... так, выбрал из кучки подходящий хомут... Диаметр примерно около 40мм... но, лучше заранее померить
Для замера там даже облицовку не надо снимать.. отстегнуть две верхние застежки пластика и замерить...
Мои уважаемые друзья!
Извините что опять поднимаю из "недр архивов" эту тему но кто меня просил выложить фотки подкапотного пространства моего Фокуса после угона... и вот мне наконец удалось открыть капот и есть парочка фоток правда извините что качество страдает - фоткал телефоном.
...
И собственно сами мозги... на фотке не заметно но на самом деле есть следы отсоединения разъёмов от борт.компьютера.
_Maverick_Спасибо за инфу!
Успокаивает то, что возможный вариант угона "через диагностический разъем" еще не работает... как минимум, он еще не засвечен
Судя по всему, я был не прав... и для угона не требуется подмена "блока приемника иммо", только ТРИ электронные составляющие: метка иммо, "мозги" и щиток приборов.
А снимались только разъемы?.. или сам блок "мозгов" (три винта в "железяке"
)?
ЗЫ А как капот-то открыли?
Dida
Снимались только разъёмы
А открыли в Аларме
_Maverick_:
|
Снимались только разъёмы |
М-да... "Возраст определяется не по годам, а по количествам зверски убитых иллюзий." (с)
Вот я тоже не мог понять... сам разъем к РСМу крепится пластмассовыми фиксаторами, на болтах сам РСМ... РСМ снимать, вроде как и не надо... достаточно перекинуть разъемы на "подставной"... а вот
ТУТ рекомендации по "срывным болтам"... ну. и нафиг их срывать... угону-то не помешают...
Надо как-то по другому "блокировать" мозги авто... бум думать как
ЗЫ. Может в Аларме те что подскажут по этой теме?
Dida
У меня 1.6 выпуск март 2006. Разъем прикручен к PCM хорошим таким болтом. Болт срывной, головка под ключ шестигранник. Болт посредине разъема, IMHO если он сорван, то разъем не вытащишь без высверливания. Возможно сейчас конструкция разъема и поменялась.
ASVPro:
|
Болт посредине разъема, IMHO если он сорван, то разъем не вытащишь без высверливания. |
Ага
...и это правильно!, так как очень усложнит "подмену"
Да... есть подозрения, что крепление разъема РСМа зависит от двигла
У вас, судя по всему, как на приведенной мной картинке на предыдущей странице... там действительно есть бол по середине разъема. Сегодня посмотрел еще один ФФ2, 2 литра, кажись двух летка.. болтов нет... пластмассовые застежки
Ну, что за двойные стандарты!
Бум думать..
Сперва забаянил иллюстрацию из книги с предыдущей страницы.
Исправляюсь
Головка срывного болта
http://img360.imageshack.us/img360/4052/raz3wt3.jpg
http://img225.imageshack.us/img225/368/raz4hq1.jpg
Подтверждаю, что на 2-х литровом авто нет крепления разъемов РСМ под срывной болт! Все достаточно просто как и у Маверика, только пластиковая крышка платы мозгов и сами пластиковые разъемы. Поменять мозги на этом двигателе куда более проще! Надо что-то изобретать типа доп.крепления этих разъемов также под срывные винты либо поменять распиновку + с - на разъемах штекеров и самих мозгов, но для этого нужна эл.схема. Думаемс.
Думаю, что нужно составить опрос владельцев ФФ2 с разными двигателями до 2-го рестайлинга (красная подсветка приборки), так как мозги на них были перенесены под левое крыло и доступ туда очень затруднен, есть ли срывной болт на креплении разъемов РСМ или нет? А заодно узнать, может кто и добирался до мозгов авто и как они выглядят на втором и третьем (последнем) рестайлинге.
З.Ы. Первый рестайлинг - это только хромир.ручки, подсветка приборки зеленая, новая прошивка двигателя и усе вроде.
Во блин, надо у себя глянуть. Может у меня как раз болтом прикручено?
Lelic_77:
|
...Может у меня как раз болтом прикручено? |
А ты его срывал?
Насколько я знаю, болты-то "срывные", но на заводе не свернутые
Да и движок какой?
цитата (SU-27 /Flanker/ @ Сегодня в 11:24) |
либо поменять распиновку + с - на разъемах штекеров и самих мозгов, но для этого нужна эл.схема. Думаемс. |
Плохая идея. Спалите угонщикам PCM - они спалят вам машину. Преценденты были. Если делать перепиновку на PCM (что технически будет очень сложно сделать), то ИМХО надо менять местами входы ДПКВ и ДПРВ. Если делать перепиновку на приборке (что более осуществимо) лучше поменять местами пары High CAN и Middle CAN
Доскер:
|
цитата (SU-27 /Flanker/ @ Сегодня в 11:24) | либо поменять распиновку + с - на разъемах штекеров и самих мозгов, но для этого нужна эл.схема. Думаемс. |
Плохая идея. Спалите угонщикам PCM - они спалят вам машину. Преценденты были. Если делать перепиновку на PCM (что технически будет очень сложно сделать), то ИМХО надо менять местами входы ДПКВ и ДПРВ. Если делать перепиновку на приборке (что более осуществимо) лучше поменять местами пары High CAN и Middle CAN |
Не думаю, что сжигать из мести будут, тем более авто либо в 3-х метрах от моего окна что дома, что на работе либо на общественной стоянке гипермаркетов
Просветите плиз, что за преценденты были, я не в курсе
Кстати ваш вариант по приборке возможно и более приемлем /надо смотреть/